вечный отпускник писал(а) 19 янв 2018, 09:03:
Как бы не все так радужно.
Lil peep писал(а) 19 янв 2018, 17:45:У вас в посте хронология нарушена
В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.
«Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.
В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.
«Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/01/2018/ ... 1f00ec37f1
artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 00:41:Один журналист Блумберга пукнул в новостях
dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!
dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. в бизнесе меня пару раз облило не хило
dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило
sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 10:45:увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.
вечный отпускник писал(а) 20 янв 2018, 07:37:"Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков..."
"«РБК» — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и печатные СМИ..."
Oleg..... писал(а) 18 янв 2018, 22:44:ведь особенно движки д436 намного лучше чем сам146 как по надежности, так и по расходу топлива
artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 13:12:sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 10:45:увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.
Статистику в студию. Или как обычно, бездоказательные сплетни.
XII писал(а) 20 янв 2018, 13:39:Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины
artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 13:58:XII писал(а) 20 янв 2018, 13:39:Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины
Суточный налет зависит от массы факторов. И в компаниях, эксплуатирующих Суперджет, он различается в разы.
Kalimo писал(а) 20 янв 2018, 14:12:С месяц назад время посадки в Белгороде Аэрофлотовский борт умудрился погнуть стойку шасси.
XII писал(а) 20 янв 2018, 14:54:Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.
В 2016 году были получены лишь 19 новых заказов на самолеты серии CRJ, а за первое полугодие 2017 года - только 10 новых заказов. При этом объем поставок CRJ составил в 2016 году 46 самолетов, а за первое полугодие 2017 года - только 15
XII писал(а) 20 янв 2018, 16:49:Прикованный земле самолёт по умолчанию не может быть более эффективен,
sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 19:16:Вот небольшая презентация по Bombardier CSeries - итоги 2016 года:
----https://www.airinsight.com/wp-content/uploads/2017/09/AeroPerspectives-2017-C-Series-Program-Update.pdf
Если кратко - самолеты у Swiss и AirBaltic делают до 11 сегментов в день, проводя до 17 часов в воздухе. За год проведено около 20 проверок уровня А - дефектов не обнаружено. И это при том, что самолет новый, дефекты вполне могли проявиться на начальном этапе эксплуатации.
Скажите, на Дальнем Востоке, вы кем летали на суперджетах?dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!
У меня знакомые работают в эйрастане, так вот, перед приобретением эмбраеров, в астане около года изучали суперждет ( все же Евразийский союз - есть договоренности поддерживать экономики друг -друга). В общем, не вдаваясь в подробности, не стали приобретать суперджеты, потому что гарантии что борт будет летать 3000 часов в год ( такие требования были у казахов), были примерно 50%. Эмбраерами казахи сейчас довольны. Особенно сервисом.Тем не менее есть и средний показатель по разным типам. По данным ОАК налет всех Сухих, находящихся в эксплуатации в мире, составил лишь 4 часа. Причем очень показательно, что средний налет одного самолета (SSJ) в год не увеличивается на протяжении последних 5 лет (это уже данные Росавиации). Проблемы с надежностью и обслуживанием как были, так и есть. Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.
artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 20:07:Как уже писал Delfi, airBaltic в среду вечером, 11 октября, приостановила полеты всех семи новых самолетов Bombardier CS300 до тех пор, пока не будет проведена их техническая проверка. Полеты были приостановлены, потому что была получена информация о технических дефектах самолетов. По данным LTV, производитель самолетов сообщил о дефекте их двигателей.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/airbal ... d=49332797
Дефекты есть у всех. Bombardier банкрот. Подразделение по производству этих самолетов продано Аэрбас. Что вы вообще тут пытаетесь доказать, набрасывая на вентилятор? Я ещё могу понят разных украинцев и жителей канадщины. Когда люди живущие в России, лезут с критикой собственной промышленности, это поразительно. Ни один нормальный американец или канадец никогда бы не стал вести себя так. Правительство любой страны поддерживает собственную авиапромышленность, и нашему ещё надо поучиться, как это делать ещё больше и лучше, у Канады и США. Если вы предпочитаете Бомбардье, езжайте в Канаду. Я буду летать на суперджете и Мс21, без всяких предубеждений.
dve700 писал(а) 21 янв 2018, 03:20:Ого, как разошлись защитники западного авиапрома, прям пар пошел из одного места:) Я написал о своих полетах и впечатлениях о суперджете и о том, что перелеты мне понравились, если уж вам так в тягость летать на самолете данного типа, то стойка погнется при посадке, то кого-то обольет чем-то, то еще что-то, да не летайте вы, ни кто вас не заставляет и свои измышления писать не придется, в чем проблема-то?
-Облило меня не блевотиной, а конденсатом, так и в суперджете тоже конденсатом обливает, это для мадам, которая в начале этой темы жаловалась, что ее обильно поливало, хотя наверное она уже не прочтет.
-летаю я в основном Аэрофлотом и 70% всех полетов из Москвы, поэтому и могу себе позволить суперджет, а на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались.
-Аэрофлот на CRJ и Embraer не летает из Москвы, а вот мания у меня сидеть у окна и что бы сосед один был, а не два (знаете, выходить в туалет так удобнее) и кресла тканевые (тоже нравятся, ничего поделать не могу с собой, вот не люблю я сидеть, в маршрутках с тонкими креслами в кожанной обивке, во что превратили салоны новых А320/321) про боинг 737 я вообще молчу, это пыточная машина, а не самолет, почитайте форум Аэрофлота на этот счет
-нравится мне и боинг 777, но и суперджет тоже нравится, так что никакого приговора никому не выносил
-по поводу поломок, то с периодичностью раз в месяц, а то и чаще происходит возврат самолета после взлета или отправление пассажиров другим бортом, который летит их Москвы в Хабаровск и это только на одном рейсе, сотрудники всегда объясняют это поломкой самолета, на вопрос о задержке и проблемах из за этого, всегда стандартный ответ - "это же ради вашей безопасности, а если бы это произошло в воздухе ...", так что вопрос я думаю исчерпан
Президент Владимир Путин одобрил предложение Минпромторга и ОАК выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ100 с гораздо более высокой долей отечественных комплектующих.
Alex Kumarkov писал(а) 26 мар 2018, 08:14:Аминь.
«Ведомости» ознакомились со статистикой Росавиации по налету воздушных судов у российских авиакомпаний в 2017 г., два человека, близких к ведомству, подтвердили верность данных. Средний налет российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в прошлом году немного вырос – до 100 часов в месяц (3,3 часа в сутки) по сравнению с 95 часами в 2016 г. Российский парк SSJ100 в течение прошлого года вырос с 56 до 77 судов. Сейчас он достигает примерно 100 лайнеров, еще 32 SSJ100 поставлены иностранным эксплуатантам.
— За последние два года ГСС резко улучшила свои финансовые показатели и практически выбралась из кризиса. Выручка компании в прошлом году увеличилась на треть, до 55 миллиардов рублей. При этом почти втрое сократился убыток, сейчас он составляет около миллиарда рублей. За счет чего это произошло?
— Мы изготовили в прошлом году 34 самолета, из них 30 передали заказчикам. Этим, честно говоря, и объясняются финансовые результаты. Но хочу сказать, что наша задача не гнаться за количеством самолетов, а существенно повысить их качество и надежность. Наш самолет и двигатель постоянно развиваются. В этом есть плюсы, но есть и издержки. Последние заключаются в том, что мы выпускаем достаточно большое количество сервисных бюллетеней, направленных на улучшение параметров SSJ и силовой установки. Я думаю, что мы сможем перейти в стадию зрелости в течение ближайших трех, максимум трех с половиной лет. Тогда необходимость в постоянной модернизации пропадет и можно будет работать над существенным увеличением налета. Чем, собственно говоря, сейчас и занимаемся.
— Сейчас налет на один SSJ в российских авиакомпаниях в среднем составляет менее пяти часов в сутки, а в западных — семь–девять часов. Чтобы резко нарастить этот показатель, нужно интенсивно развивать послепродажное обслуживание и сервис. Какая работа ведется в этом направлении?
— Система послепродажного обслуживания и поддержки у нас действительно отлажена не идеально. Но мы постоянно над ней работаем. Сейчас модернизируем свой склад запчастей в Жуковском, завершаем его механизацию и компьютеризацию. Уже к середине лета должны все закончить. А дальше будем вводить в строй новый большой центральный склад в Шереметьево вместе с нашими партнерами. Надеюсь, что эта работа пойдет у нас в нынешнем году.
Не забывайте, что мы только на днях отметили десятилетие первого полета SSJ. Замечу, что такие компании, как Airbus и Boeing, начали реализацию своих программ А320 и B-737NG тридцать-сорок лет назад. И все это время их машины совершенствовались. А на пик эксплуатационной надежности они вышли только десять-пятнадцать лет назад. Поэтому если сравнивать нас с конкурентами, то SSJ пока находится в фазе становления самолета как зрелой конструкции.
— А когда компания сможет выйти на чистую прибыль?
— Мы, естественно, к ней стремимся, но надо понимать, что процесс совершенствования самолета требует постоянных инвестиций. И если их не делать, то мы не сможем увеличивать налеты до тех показателей, которые нам нужны.
Мы завершаем сертификацию самолета с законцовками крыла. Запустили версию с увеличенным содержанием российских компонентов. И наконец, мы делаем 75-местную машину. Это все требует времени и денег. Поэтому говорить, что ситуация с финансами у нас резко улучшится в период, когда идут такие инвестиции, довольно сложно.
— Каковы производственные планы ГСС? Сколько самолетов вы сделаете в этом году и следующем?
— Мы планируем поддерживать темп производства в диапазоне 26–30 самолетов в год. Все будет зависеть от спроса и от наших поставщиков. Не секрет, что у нас иногда бывают срывы в производственной цепочке поставщиков, в том числе зарубежных. Но мы их устраняем. Мы видим спрос на уровне 30 машин в год. Поэтому темпы выпуска машин в таком объеме, я надеюсь, мы сможем в ближайшие годы удержать.
— Испытания самолета с новыми законцовками крыла проходят достаточно успешно. С точки зрения эффекта этой модернизации мы можем констатировать, что расход топлива действительно снижается почти на три процента. И мы ожидаем, что сможем получить необходимое подтверждение возможности посадок на короткую полосу, длиной порядка 1300 метров. При этом коммерческая нагрузка в самолете будет на достаточно приличном уровне, даже в сравнении с конкурентами. Первые результаты у нас обнадеживающие. Но окончательно можно будет судить об этом после завершения всего цикла испытаний, который мы должны провести к концу этого года.
SSJ 100 залетает все глубже в бюджет.
Докапитализация Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) продолжится: до конца года на покупку и сдачу в лизинг самолетов SSJ 100 компания получит от государства еще около 10 млрд руб. С 2015 года ГТЛК уже получила 34 млрд руб. на 36 машин и параллельно привлекает средства через кредиты и облигации. Финансовые показатели компании при этом далеки от идеальных.
dve700 писал(а) 21 янв 2018, 03:20:... на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались...
artem kortelev писал(а) 10 сен 2018, 00:09:«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого»
Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии, факты которых Россия традиционно опровергает. Источники “Ъ” в отрасли признают, что прорабатывается «пессимистичный сценарий», а аналитики отмечают, что на замену западных поставщиков SSJ уйдет до четырех лет, но конфронтация может навредить и самим США.
Its plan to sell the SSJ100 fleet comes after several episodes in which the airline was forced to ground part of the fleet over mechanical issues.
In the second quarter, the airline received compensation of almost $40 million for maintenance costs related to its SSJ100 fleet.
Mexican airline Interjet has walked back comments that indicated it planned to sell its Sukhoi Superjet fleet
Alex Kumarkov писал(а) 14 сен 2018, 09:23:Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона.
Oleg Cosmopolit писал(а) 14 сен 2018, 11:36:Its plan to sell the SSJ100 fleet comes after several episodes in which the airline was forced to ground part of the fleet over mechanical issues.
In the second quarter, the airline received compensation of almost $40 million for maintenance costs related to its SSJ100 fleet.
https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-451843/
There was an article that appeared in FlightGlobal today reporting Interjet is in talks
with Sukhoi to sell our SSJ100 fleet back to them. Interjet declares this is not true.
The Sukhoi Superjet 100 has been an integral part of Interjet’s success and we will
continue to operate this aircraft.
Buratinos писал(а) 14 сен 2018, 12:28:А если прочитать официальный пресс релиз
Oleg Cosmopolit писал(а) 14 сен 2018, 12:57:Buratinos писал(а) 14 сен 2018, 12:28:А если прочитать официальный пресс релиз
А если прочитать то, что я написал?
Oleg Cosmopolit писал(а) 14 сен 2018, 13:19:Только, чтоб называть крупнейшего аналитика авиаотрасли FlightGlobal - фейкньюз
Lelik9999 писал(а) 14 сен 2018, 13:54:Летают и Америке и в Азии
Ale5 писал(а) 14 сен 2018, 14:00:Lelik9999 писал(а) 14 сен 2018, 13:54:Летают и Америке и в Азии
И в Европе (в ирландской CityJet).
G-Alex писал(а) 14 сен 2018, 17:42:У CityJet во флоте числится 3 «Суперджета».
Cедьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 был передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95120 и регистрацией EI-FWG 29 июня отправился в Брюссель к эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines (эксплуатирует SSJ на условиях «мокрого» лизинга) и в тот же день приступил к выполнению рейсов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты