Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #201

Сообщение Alex Kumarkov » 19 янв 2018, 15:21

Не, интересная дискуссия, но мы действительно куда-то в политику подались, не будем будить лихо, немного почистил вместе с коллегой. P.S. Истина где-то посередине, наверное.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #202

Сообщение Buratinos » 19 янв 2018, 17:45

вечный отпускник писал(а) 19 янв 2018, 09:03:
Как бы не все так радужно.

У вас в посте хронология нарушена. Сначала блумберг накинули г. на вентилятор,а уже потом Интерджет сделали заявление.
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #203

Сообщение вечный отпускник » 19 янв 2018, 19:42

Lil peep писал(а) 19 янв 2018, 17:45:У вас в посте хронология нарушена


Материал переброшен из другой темы.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #204

Сообщение 2BucksForStarbucks » 19 янв 2018, 22:37

Как показывает практика, "патриотические стенания" о коленях и скрепах заканчиваются сразу, как только предлагается оплатить любой помпезный, но плохо просчитанный и убыточный проект из собственного кармана). SSJ, при дальнейшем огораживании, обречен. увы
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 106
Страны: 90

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #205

Сообщение Buratinos » 19 янв 2018, 23:08

Я уверен, что лет 12 назад вы говорили что он вообще не полетит)))
Как в пословице про собак и караван...
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #206

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 00:41

В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.

«Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.

В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.

«Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/01/2018/ ... 1f00ec37f1


Один журналист Блумберга пукнул в новостях, а столько народу слетелось.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #207

Сообщение вечный отпускник » 20 янв 2018, 07:37

artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 00:41:Один журналист Блумберга пукнул в новостях


В мире РБК выше Блумберга по рейтингу стоит?

"Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков..."

"«РБК» — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и печатные СМИ..."

После смены собственника опустился до уровня желтой прессы, ИМХО.

"Издание Ch-global, специализирующееся на новостях отрасли, отметило, что один из этих самолетов в последний раз поднимался в воздух в мае прошлого года, а остальные — летом.
Оно указывает, что проблемой для эксплуатации SSJ100 в Мексике является тот факт, что в Северной Америке для них нет производственной базы. ..."

_https://www.rbc.ru/business/17/01/2018/5a5f90fd9a79475a74e4cc1c

Так в чем вранье?
Что нет самолета, который стоит на приколе с мая 2017-го?

"Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, сказал, что это нормальная практика, когда отдельные самолеты в парке перевозчика выводятся из эксплуатации
по причине ремонта или их планового технического обслуживания.
При этом в компании подчеркнули, что не оценивают действия Interjet."

_https://www.rbc.ru/business/17/01/2018/5a5f90fd9a79475a74e4cc1c

Т.е., ГСС отказалась оценивать действия эксплуатанта.

Так кто пукнул то?

Как пишут специалисты на специализированном форуме: "...в процессе ТО могут появится дефекты, устранение которых может растянутся неизвестно на какое время...".
Но тогда это уже называется не ТО, а ремонт "ввиду выявления производственных дефектов".
Возможно, что именно с этим связан длительный простой Суперджетов.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #208

Сообщение dve700 » 20 янв 2018, 07:50

По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!
dve700
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 20.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #209

Сообщение sunset_32 » 20 янв 2018, 10:45

dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!

Обожаю читать такие отзывы. У меня с А320/B737 никаких проблем за 50 с чем-то полетов за последние три года. И да, надеюсь, вы в курсе, что практически все региональные самолеты имеют 4 или 5 кресел в ряд, соответственно, на любом из них можно выбрать "блок из двух кресел"? "В десятки раз комфортабельнее" - укажите, пожалуйста, единицу измерения комфортности и метод измерения? Чем вас в B777 облило? Жидкостью из гидросистемы или блевотиной от пьяного соседа? А про поломки - увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #210

Сообщение 2BucksForStarbucks » 20 янв 2018, 11:18

dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. в бизнесе меня пару раз облило не хило


Интересное мнение. Звучит как приговор нацперу)) Действительно так страшен флот боингов и аирбасов?
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 106
Страны: 90

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #211

Сообщение вечный отпускник » 20 янв 2018, 12:22

dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило


Т.е., это произошло по вашему не по метео причинам, а ввиду несовершенства конструкции самолета?
Да, еще, кресла самолета заказываются перевозчиком индивидуально,
на Суперджете вроде итальянские стоят.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #212

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 13:12

sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 10:45:увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.

Статистику в студию. Или как обычно, бездоказательные сплетни.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #213

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 13:19

вечный отпускник писал(а) 20 янв 2018, 07:37:"Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков..."

"«РБК» — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и печатные СМИ..."

А CNN где? Сейчас нет журналистов, есть различной степени fake news агентства, стремящиеся к кликам, хайпу и накрутке трафика. Реальность никому не интересна. Смешно смотреть когда дилетанты обсуждают технические детали на основании публикаций других дилетантов. И при чем тут РБК? Опять куча бесполезного текста. Вам процитировали заявление менеджера Интерджет, которое прислано в пиздеж. РБК всего лишь перепечатала.

Проблемы есть, караван идет, несмотря на собачий лай. Хотелось бы быстрее и лучше, но гавканье этом не поможет.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #214

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 13:33

Oleg..... писал(а) 18 янв 2018, 22:44:ведь особенно движки д436 намного лучше чем сам146 как по надежности, так и по расходу топлива

Для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. При переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов
Д-436-148 по габаритам больше SaM146. Его диаметр на входе составляет 1373 мм против 1224 мм у SaM146.
Д-436-Т1 и Д-436-148 имеют максимальную тягу не более 7500 кгс. SaM146 в ходе стендовых испытаний подтвердил тягу 8437 кгс»
масса силовой установки с двигателями Д-436-148 на 100 кг больше, чем с двигателями SaM146. «Экологические характеристики двигателей SaM146 и Д-436 также несопоставимы. По уровню вредных выбросов двигатель Д-436-148 не соответствует требованиям, вводимым с 2008 года.
В то же время SaM146 обеспечивает соответствие современным требованиям с учётом ужесточения в будущем норм по эмиссии. По акустическим характеристикам двигатель Д-436-148 может обеспечить самолету соответствие только главе 3 ИКАО по шуму, в то время как двигатель SaМ-146 обеспечивают самолёту SSJ соответствие требованиям главы 4 с запасом 9-15 EPN дБ.
По топливной эффективности SaM146 также превосходит Д-436-148. В условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%.
Удельная лобовая тяга SaM 146 на 35% больше, чем на Д-436-148
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #215

Сообщение XII » 20 янв 2018, 13:39

artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 13:12:
sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 10:45:увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.

Статистику в студию. Или как обычно, бездоказательные сплетни.

Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины, различается у "одноклассников" в разы. Ниже приводилась статистика по налету SSJ в российских авиакомпаниях: от 3 до 3,7 часов в сутки. По данным planestats.com в 2015 году CRJ900 летали в Endeavor Air больше 13 (!) часов в сутки, а ERJ190 в US Airways больше 10 часов в сутки. Это максимальные показатели, но даже средний налет указанных типов в американских авиакомпаниях выше в 2,5-3 раза, чем налет SSJ у российских перевозчиков.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #216

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 13:58

XII писал(а) 20 янв 2018, 13:39:Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины

Суточный налет зависит от массы факторов. И в компаниях, эксплуатирующих Суперджет, он различается в разы.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #217

Сообщение Kalimo » 20 янв 2018, 14:12

Летаю довольно много и что не говорите, но единственный самолет который на моих глазах сломался это SSJ100. С месяц назад время посадки в Белгороде Аэрофлотовский борт умудрился погнуть стойку шасси. Погода была великолепной, ВПП так же в Белгороде отличного качества, так как аэропорт относительно новый. Так он и простоял сутки пока запчасти следующий рейс не привез.
Kalimo
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 20.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 34
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #218

Сообщение XII » 20 янв 2018, 14:54

artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 13:58:
XII писал(а) 20 янв 2018, 13:39:Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины

Суточный налет зависит от массы факторов. И в компаниях, эксплуатирующих Суперджет, он различается в разы.

Тем не менее есть и средний показатель по разным типам. По данным ОАК налет всех Сухих, находящихся в эксплуатации в мире, составил лишь 4 часа. Причем очень показательно, что средний налет одного самолета (SSJ) в год не увеличивается на протяжении последних 5 лет (это уже данные Росавиации). Проблемы с надежностью и обслуживанием как были, так и есть. Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #219

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 15:43

Kalimo писал(а) 20 янв 2018, 14:12:С месяц назад время посадки в Белгороде Аэрофлотовский борт умудрился погнуть стойку шасси.

Это фантастика
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #220

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 16:00

XII писал(а) 20 янв 2018, 14:54:Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.

Это нужно доказывать с цифрами, которых у вас нет. А кухонные разговоры малоинтересны.
В 2016 году были получены лишь 19 новых заказов на самолеты серии CRJ, а за первое полугодие 2017 года - только 10 новых заказов. При этом объем поставок CRJ составил в 2016 году 46 самолетов, а за первое полугодие 2017 года - только 15

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщила, что в 2017 г. выпустила 34 самолета SSJ100 и 30 поставила авиакомпаниям.

"Разобранный на запчасти" XA-BVM вчера летал. На земле остались 2 "битых" (XA-PBA и XA-JLG) и один в ожидании ТО двигателей XA-JLV
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #221

Сообщение XII » 20 янв 2018, 16:49

Массу цифр я привёл Вам выше. Эти цифры ярко иллюстрируют, что CRJ и Embraer в воздухе проводят в разы больше времени, чем SSJ. Прикованный земле самолёт по умолчанию не может быть более эффективен, чем летающий, даже если Вы голословно отрицаете этот факт, убеждая самого себя в обратном.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #222

Сообщение sunset_32 » 20 янв 2018, 19:16

Вот небольшая презентация по Bombardier CSeries - итоги 2016 года:
----https://www.airinsight.com/wp-content/uploads/2017/09/AeroPerspectives-2017-C-Series-Program-Update.pdf
Если кратко - самолеты у Swiss и AirBaltic делают до 11 сегментов в день, проводя до 17 часов в воздухе. За год проведено около 20 проверок уровня А - дефектов не обнаружено. И это при том, что самолет новый, дефекты вполне могли проявиться на начальном этапе эксплуатации.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #223

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 19:46

XII писал(а) 20 янв 2018, 16:49:Прикованный земле самолёт по умолчанию не может быть более эффективен,

Вы опять заблуждаетесь. Стоящий на земле самолет может приносить меньше убытков, чем летающий с неполной загрузкой, следовательно быть более эффективным.
Если вы летаете хоть 15 часов в день, но полупустым, вы не зарабатываете деньги, вы их тратите и тратите их больше, чем вообще не летая.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #224

Сообщение XII » 20 янв 2018, 19:55

sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 19:16:Вот небольшая презентация по Bombardier CSeries - итоги 2016 года:
----https://www.airinsight.com/wp-content/uploads/2017/09/AeroPerspectives-2017-C-Series-Program-Update.pdf
Если кратко - самолеты у Swiss и AirBaltic делают до 11 сегментов в день, проводя до 17 часов в воздухе. За год проведено около 20 проверок уровня А - дефектов не обнаружено. И это при том, что самолет новый, дефекты вполне могли проявиться на начальном этапе эксплуатации.


И при этом, несмотря на пока что ограниченной использование новой модели в Европе (всего 2 авиакомпании), проблем с техническим обслуживанием и наличием запчастей для самолётов нет.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #225

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 20:07

Как уже писал Delfi, airBaltic в среду вечером, 11 октября, приостановила полеты всех семи новых самолетов Bombardier CS300 до тех пор, пока не будет проведена их техническая проверка. Полеты были приостановлены, потому что была получена информация о технических дефектах самолетов. По данным LTV, производитель самолетов сообщил о дефекте их двигателей.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/airbal ... d=49332797
Дефекты есть у всех. Bombardier банкрот. Подразделение по производству этих самолетов продано Аэрбас. Что вы вообще тут пытаетесь доказать, набрасывая на вентилятор? Я ещё могу понят разных украинцев и жителей канадщины. Когда люди живущие в России, лезут с критикой собственной промышленности, это поразительно. Ни один нормальный американец или канадец никогда бы не стал вести себя так. Правительство любой страны поддерживает собственную авиапромышленность, и нашему ещё надо поучиться, как это делать ещё больше и лучше, у Канады и США. Если вы предпочитаете Бомбардье, езжайте в Канаду. Я буду летать на суперджете и Мс21, без всяких предубеждений.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #226

Сообщение Бобик75 » 20 янв 2018, 20:46

dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!
Скажите, на Дальнем Востоке, вы кем летали на суперджетах?
Бобик75
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.02.2008
Город: Екатеринбург.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #227

Сообщение Бобик75 » 20 янв 2018, 20:52

Тем не менее есть и средний показатель по разным типам. По данным ОАК налет всех Сухих, находящихся в эксплуатации в мире, составил лишь 4 часа. Причем очень показательно, что средний налет одного самолета (SSJ) в год не увеличивается на протяжении последних 5 лет (это уже данные Росавиации). Проблемы с надежностью и обслуживанием как были, так и есть. Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.
У меня знакомые работают в эйрастане, так вот, перед приобретением эмбраеров, в астане около года изучали суперждет ( все же Евразийский союз - есть договоренности поддерживать экономики друг -друга). В общем, не вдаваясь в подробности, не стали приобретать суперджеты, потому что гарантии что борт будет летать 3000 часов в год ( такие требования были у казахов), были примерно 50%. Эмбраерами казахи сейчас довольны. Особенно сервисом.
Бобик75
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.02.2008
Город: Екатеринбург.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #228

Сообщение sunset_32 » 20 янв 2018, 22:02

artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 20:07:Как уже писал Delfi, airBaltic в среду вечером, 11 октября, приостановила полеты всех семи новых самолетов Bombardier CS300 до тех пор, пока не будет проведена их техническая проверка. Полеты были приостановлены, потому что была получена информация о технических дефектах самолетов. По данным LTV, производитель самолетов сообщил о дефекте их двигателей.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/airbal ... d=49332797
Дефекты есть у всех. Bombardier банкрот. Подразделение по производству этих самолетов продано Аэрбас. Что вы вообще тут пытаетесь доказать, набрасывая на вентилятор? Я ещё могу понят разных украинцев и жителей канадщины. Когда люди живущие в России, лезут с критикой собственной промышленности, это поразительно. Ни один нормальный американец или канадец никогда бы не стал вести себя так. Правительство любой страны поддерживает собственную авиапромышленность, и нашему ещё надо поучиться, как это делать ещё больше и лучше, у Канады и США. Если вы предпочитаете Бомбардье, езжайте в Канаду. Я буду летать на суперджете и Мс21, без всяких предубеждений.

Так по приведенной вами ссылке сообщение о том, что все 7 "приземленных" самолетов до конца дня 12 октября вернулись к полетам. Сколько там в Мексике SSJ на стоянках загорают?
Bombardier - какой-то странный банкрот, потому что он открывает новые заводы и производит самолеты такими сериями, которые ОАК только снятся.
Поддерживать собственную промышленность - это хорошо, если поддержка будет приводить не к увеличению поголовья "эффективных менеджеров" со счетами в оффшорах и потомством в заграничных школах. А то поддержка какая-то асимметричная получается.
Летайте себе на SSJ и MC-21 - если они будут в пригодном к полетам состоянии По крайней мере, я надеюсь, что в случае чего их непригодность к полетам будет выявлена до отрыва от полосы. А то ой...
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #229

Сообщение bromisaich » 21 янв 2018, 02:01

Промодерировано. Коллеги! Прошу в дальнейшем обсуждении обойтись без перехода на личности, политики, флуда и оффтопа.
"Александр Македонский -герой, но зачем же стулья ломать?"
Аватара пользователя
bromisaich
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19558
Регистрация: 18.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 3343 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #230

Сообщение dve700 » 21 янв 2018, 03:20

Ого, как разошлись защитники западного авиапрома, прям пар пошел из одного места:) Я написал о своих полетах и впечатлениях о суперджете и о том, что перелеты мне понравились, если уж вам так в тягость летать на самолете данного типа, то стойка погнется при посадке, то кого-то обольет чем-то, то еще что-то, да не летайте вы, ни кто вас не заставляет и свои измышления писать не придется, в чем проблема-то?
-Облило меня не блевотиной, а конденсатом, так и в суперджете тоже конденсатом обливает, это для мадам, которая в начале этой темы жаловалась, что ее обильно поливало, хотя наверное она уже не прочтет.
-летаю я в основном Аэрофлотом и 70% всех полетов из Москвы, поэтому и могу себе позволить суперджет, а на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались.
-Аэрофлот на CRJ и Embraer не летает из Москвы, а вот мания у меня сидеть у окна и что бы сосед один был, а не два (знаете, выходить в туалет так удобнее) и кресла тканевые (тоже нравятся, ничего поделать не могу с собой, вот не люблю я сидеть, в маршрутках с тонкими креслами в кожанной обивке, во что превратили салоны новых А320/321) про боинг 737 я вообще молчу, это пыточная машина, а не самолет, почитайте форум Аэрофлота на этот счет
-нравится мне и боинг 777, но и суперджет тоже нравится, так что никакого приговора никому не выносил
-по поводу поломок, то с периодичностью раз в месяц, а то и чаще происходит возврат самолета после взлета или отправление пассажиров другим бортом, который летит их Москвы в Хабаровск и это только на одном рейсе, сотрудники всегда объясняют это поломкой самолета, на вопрос о задержке и проблемах из за этого, всегда стандартный ответ - "это же ради вашей безопасности, а если бы это произошло в воздухе ...", так что вопрос я думаю исчерпан
dve700
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 20.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #231

Сообщение sunset_32 » 21 янв 2018, 08:42

dve700 писал(а) 21 янв 2018, 03:20:Ого, как разошлись защитники западного авиапрома, прям пар пошел из одного места:) Я написал о своих полетах и впечатлениях о суперджете и о том, что перелеты мне понравились, если уж вам так в тягость летать на самолете данного типа, то стойка погнется при посадке, то кого-то обольет чем-то, то еще что-то, да не летайте вы, ни кто вас не заставляет и свои измышления писать не придется, в чем проблема-то?
-Облило меня не блевотиной, а конденсатом, так и в суперджете тоже конденсатом обливает, это для мадам, которая в начале этой темы жаловалась, что ее обильно поливало, хотя наверное она уже не прочтет.
-летаю я в основном Аэрофлотом и 70% всех полетов из Москвы, поэтому и могу себе позволить суперджет, а на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались.
-Аэрофлот на CRJ и Embraer не летает из Москвы, а вот мания у меня сидеть у окна и что бы сосед один был, а не два (знаете, выходить в туалет так удобнее) и кресла тканевые (тоже нравятся, ничего поделать не могу с собой, вот не люблю я сидеть, в маршрутках с тонкими креслами в кожанной обивке, во что превратили салоны новых А320/321) про боинг 737 я вообще молчу, это пыточная машина, а не самолет, почитайте форум Аэрофлота на этот счет
-нравится мне и боинг 777, но и суперджет тоже нравится, так что никакого приговора никому не выносил
-по поводу поломок, то с периодичностью раз в месяц, а то и чаще происходит возврат самолета после взлета или отправление пассажиров другим бортом, который летит их Москвы в Хабаровск и это только на одном рейсе, сотрудники всегда объясняют это поломкой самолета, на вопрос о задержке и проблемах из за этого, всегда стандартный ответ - "это же ради вашей безопасности, а если бы это произошло в воздухе ...", так что вопрос я думаю исчерпан

А я летаю компаниями, в которых SSJ нет, зато в изобилии CRJ-200/700/900 и E145/170/190 - очень даже ничего самолеты. В CRJ-200 и E145 вообще можно сесть так, чтобы соседа сбоку не было, и бегать в туалет хоть каждые пять минут. А претензии по превращению A320/B737 в пыточные машины предъявляйте Аэрофлоту, который пользуется монопольным положением. Возвраты самолета после взлета - опять претензии к Аэрофлоту, пускай дрючат свой отдел техобслуживания. За 2017 год я налетал 24 сегмента разными типами самолетов, 9 разных а/к, ни одного возврата по техническим причинам. Единственный случай возврата - пассажиру потребовалась медпомощь на плече SLC-LAS. Ничего, сели, подъехала аэропортовая медицинская машинка, вынесли на носилках заболевшего, снова вырулили на полосу и двинулись в Вегас. Опоздание на 1 час 15 минут.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #232

Сообщение sunset_32 » 14 фев 2018, 20:50

Вот буржуи пишут, что на SSJ собираются поставить двигатели PW1200 и - в перспективе - ПД-14. Видимо, с Safran ОАК сильно разругалась из-за проблем с техобслуживанием или еще чего-то:
----https://airlinerwatch.com/sukhoi-prepares-to-offer-ssj100-with-new-engine-options/
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #233

Сообщение Alex Kumarkov » 26 мар 2018, 08:14

Президент Владимир Путин одобрил предложение Минпромторга и ОАК выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ100 с гораздо более высокой долей отечественных комплектующих.

Теперь заживём! Как сказал недавно Д.Р., цитирую: "Если проблема решается с помощью денег и волевых усилий, то это не проблема, а расходы и игра ума". В переводе на русский: волюнтаризм и бюджетный дождь решат все проблемы. Аминь.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #234

Сообщение вечный отпускник » 26 мар 2018, 08:19

"В ГСС уточнили, что новая версия SSJ100 может выйти на рынок в конце 2022-го — начале 2023 года, но ряд источников “Ъ” в авиапроме считают сроки слишком оптимистичными.
По их оценке, на разработку документации и строительство нескольких опытных образцов потребуется не менее восьми лет."

https://www.помойка.ру/doc/3584890
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #235

Сообщение Alex Kumarkov » 23 май 2018, 07:59

Alex Kumarkov писал(а) 26 мар 2018, 08:14:Аминь.

Аминь. Чувака по крайней мере понизили в должности, и это уже хорошо.

По теме сегодня:
«Ведомости» ознакомились со статистикой Росавиации по налету воздушных судов у российских авиакомпаний в 2017 г., два человека, близких к ведомству, подтвердили верность данных. Средний налет российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в прошлом году немного вырос – до 100 часов в месяц (3,3 часа в сутки) по сравнению с 95 часами в 2016 г. Российский парк SSJ100 в течение прошлого года вырос с 56 до 77 судов. Сейчас он достигает примерно 100 лайнеров, еще 32 SSJ100 поставлены иностранным эксплуатантам.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #236

Сообщение artem kortelev » 08 июн 2018, 00:39

— За последние два года ГСС резко улучшила свои финансовые показатели и практически выбралась из кризиса. Выручка компании в прошлом году увеличилась на треть, до 55 миллиардов рублей. При этом почти втрое сократился убыток, сейчас он составляет около миллиарда рублей. За счет чего это произошло?

— Мы изготовили в прошлом году 34 самолета, из них 30 передали заказчикам. Этим, честно говоря, и объясняются финансовые результаты. Но хочу сказать, что наша задача не гнаться за количеством самолетов, а существенно повысить их качество и надежность. Наш самолет и двигатель постоянно развиваются. В этом есть плюсы, но есть и издержки. Последние заключаются в том, что мы выпускаем достаточно большое количество сервисных бюллетеней, направленных на улучшение параметров SSJ и силовой установки. Я думаю, что мы сможем перейти в стадию зрелости в течение ближайших трех, максимум трех с половиной лет. Тогда необходимость в постоянной модернизации пропадет и можно будет работать над существенным увеличением налета. Чем, собственно говоря, сейчас и занимаемся.

— Сейчас налет на один SSJ в российских авиакомпаниях в среднем составляет менее пяти часов в сутки, а в западных — семь–девять часов. Чтобы резко нарастить этот показатель, нужно интенсивно развивать послепродажное обслуживание и сервис. Какая работа ведется в этом направлении?

— Система послепродажного обслуживания и поддержки у нас действительно отлажена не идеально. Но мы постоянно над ней работаем. Сейчас модернизируем свой склад запчастей в Жуковском, завершаем его механизацию и компьютеризацию. Уже к середине лета должны все закончить. А дальше будем вводить в строй новый большой центральный склад в Шереметьево вместе с нашими партнерами. Надеюсь, что эта работа пойдет у нас в нынешнем году.

Не забывайте, что мы только на днях отметили десятилетие первого полета SSJ. Замечу, что такие компании, как Airbus и Boeing, начали реализацию своих программ А320 и B-737NG тридцать-сорок лет назад. И все это время их машины совершенствовались. А на пик эксплуатационной надежности они вышли только десять-пятнадцать лет назад. Поэтому если сравнивать нас с конкурентами, то SSJ пока находится в фазе становления самолета как зрелой конструкции.

— А когда компания сможет выйти на чистую прибыль?

— Мы, естественно, к ней стремимся, но надо понимать, что процесс совершенствования самолета требует постоянных инвестиций. И если их не делать, то мы не сможем увеличивать налеты до тех показателей, которые нам нужны.

Мы завершаем сертификацию самолета с законцовками крыла. Запустили версию с увеличенным содержанием российских компонентов. И наконец, мы делаем 75-местную машину. Это все требует времени и денег. Поэтому говорить, что ситуация с финансами у нас резко улучшится в период, когда идут такие инвестиции, довольно сложно.

— Каковы производственные планы ГСС? Сколько самолетов вы сделаете в этом году и следующем?

— Мы планируем поддерживать темп производства в диапазоне 26–30 самолетов в год. Все будет зависеть от спроса и от наших поставщиков. Не секрет, что у нас иногда бывают срывы в производственной цепочке поставщиков, в том числе зарубежных. Но мы их устраняем. Мы видим спрос на уровне 30 машин в год. Поэтому темпы выпуска машин в таком объеме, я надеюсь, мы сможем в ближайшие годы удержать.


— Испытания самолета с новыми законцовками крыла проходят достаточно успешно. С точки зрения эффекта этой модернизации мы можем констатировать, что расход топлива действительно снижается почти на три процента. И мы ожидаем, что сможем получить необходимое подтверждение возможности посадок на короткую полосу, длиной порядка 1300 метров. При этом коммерческая нагрузка в самолете будет на достаточно приличном уровне, даже в сравнении с конкурентами. Первые результаты у нас обнадеживающие. Но окончательно можно будет судить об этом после завершения всего цикла испытаний, который мы должны провести к концу этого года.

http://expert.ru/expert/2018/23/myi-per ... odinamiku/
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #237

Сообщение Alex Kumarkov » 01 авг 2018, 02:26

SSJ 100 залетает все глубже в бюджет.

Докапитализация Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) продолжится: до конца года на покупку и сдачу в лизинг самолетов SSJ 100 компания получит от государства еще около 10 млрд руб. С 2015 года ГТЛК уже получила 34 млрд руб. на 36 машин и параллельно привлекает средства через кредиты и облигации. Финансовые показатели компании при этом далеки от идеальных.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #238

Сообщение ПК » 06 авг 2018, 06:00

dve700 писал(а) 21 янв 2018, 03:20:... на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались...

Накаркали
13 июня Суперджет поломал весь график и "Якутии", и нам. Планировали лететь на нём из Владивостока в Якутск и далее через 6,5 часов в Анадырь. ВС не вылетело из Якутска по причине поломки и пассажиры во Владивостоке вынуждены были ждать. Не знаю сколько по времени в итоге составила задержка, поскольку мы уже не успевали на стыковку (хотя АК предложила гостиницу и питание на неделю до следующего рейса) и полетели через Москву. В результате вместо двух перелётов по 3,5 часа сделали два перелёта по 8,5.
ПК
полноправный участник
 
Сообщения: 206
Регистрация: 06.04.2009
Город: Анадырь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #239

Сообщение artem kortelev » 10 сен 2018, 00:09

«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.

Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #240

Сообщение Alex Kumarkov » 14 сен 2018, 09:23

artem kortelev писал(а) 10 сен 2018, 00:09:«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого»

Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии, факты которых Россия традиционно опровергает. Источники “Ъ” в отрасли признают, что прорабатывается «пессимистичный сценарий», а аналитики отмечают, что на замену западных поставщиков SSJ уйдет до четырех лет, но конфронтация может навредить и самим США.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #241

Сообщение Oleg Cosmopolit » 14 сен 2018, 11:36

Влюбленные, по данным компетентных форумчан, в ССЖ-100 мексиканцы, которые уже были вынуждены разбирать его на запчасти, решили плюнуть на это дело и вернуть самолеты поставщикам, даже получив нехилую компенсацию за техобслуживание (считай, получили техобслуживание за счет российских налогоплательщиков).
Its plan to sell the SSJ100 fleet comes after several episodes in which the airline was forced to ground part of the fleet over mechanical issues.

In the second quarter, the airline received compensation of almost $40 million for maintenance costs related to its SSJ100 fleet.

https://www.flightglobal.com/news/articles/interjet-in-talks-with-sukhoi-to-sell-ssj100-fleet-451843/

Потом перед злым мексиканцами стали на колени, заплатили еще немного денежек из карманов российских налогоплательщиков (сумма не уточняется - outcome of the discussions "will be made available to the market if appropriate") , и эти вымогатели сменили гнев на милость.
Mexican airline Interjet has walked back comments that indicated it planned to sell its Sukhoi Superjet fleet

https://www.flightglobal.com/news/articles/interjet-backtracks-after-indicating-plan-to-sell-su-451872/
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11261
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #242

Сообщение Buratinos » 14 сен 2018, 12:20

Alex Kumarkov писал(а) 14 сен 2018, 09:23:Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона.

Рыночная экономика, она такая
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #243

Сообщение Buratinos » 14 сен 2018, 12:28

Oleg Cosmopolit писал(а) 14 сен 2018, 11:36:Its plan to sell the SSJ100 fleet comes after several episodes in which the airline was forced to ground part of the fleet over mechanical issues.

In the second quarter, the airline received compensation of almost $40 million for maintenance costs related to its SSJ100 fleet.

https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-451843/


А если прочитать официальный пресс релиз компании InterJet, а не представителя фейк ньюс?

There was an article that appeared in FlightGlobal today reporting Interjet is in talks
with Sukhoi to sell our SSJ100 fleet back to them. Interjet declares this is not true.
The Sukhoi Superjet 100 has been an integral part of Interjet’s success and we will
continue to operate this aircraft.
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #244

Сообщение Oleg Cosmopolit » 14 сен 2018, 12:57

Buratinos писал(а) 14 сен 2018, 12:28:А если прочитать официальный пресс релиз

А если прочитать то, что я написал?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11261
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #245

Сообщение Buratinos » 14 сен 2018, 13:10

Oleg Cosmopolit писал(а) 14 сен 2018, 12:57:
Buratinos писал(а) 14 сен 2018, 12:28:А если прочитать официальный пресс релиз

А если прочитать то, что я написал?

может мне ещё бабок у подъезда послушать?
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #246

Сообщение Oleg Cosmopolit » 14 сен 2018, 13:19

Buratinos, не если письменная речь дается с трудом, то можно и послушать, сожалею, что для вас это трудно и вы относитесь не к тем, кто читатель, а только писатель. Если вы еще до этого места дочитали, то во второй ссылке в моем сообщении, как раз и говорится о том, что вы написали. Только, чтоб называть крупнейшего аналитика авиаотрасли FlightGlobal - фейкньюз, вам надо быть еще больше и авторитетнее.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11261
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #247

Сообщение Lelik9999 » 14 сен 2018, 13:54

Oleg Cosmopolit писал(а) 14 сен 2018, 13:19:Только, чтоб называть крупнейшего аналитика авиаотрасли FlightGlobal - фейкньюз

Я помню ка 7 лет назад все "аналитики" Говорили о том что максимум 10 бортов соберут что ни кто на западе не купит,потом что скоро совсем загнется.Но вот за 6-7 лет производства 126 бортов летает.Летают и Америке и в Азии.Сервис плохой согласен,проблемы с запчастями согласен.Но назовите хоть одну компанию которая пытается залезть с полного 0 в забитый битком рынок в котором правят такие гиганты как Боинг и Аербас?У нас большая страна через 5-7 лет может не стать ни Боенга ни Аирбаса а летать будет нужно.Поэтому Sukhoi Superjet 100 это действительно Национальный проект и хоть с большим скрипом но он реализуется пусть и вопреки здравому смыслу и финансированию но самолеты летают.Удачи
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1126
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #248

Сообщение Ale5 » 14 сен 2018, 14:00

Lelik9999 писал(а) 14 сен 2018, 13:54:Летают и Америке и в Азии

И в Европе (в ирландской CityJet).
Ale5
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 12.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #249

Сообщение G-Alex » 14 сен 2018, 17:42

Ale5 писал(а) 14 сен 2018, 14:00:
Lelik9999 писал(а) 14 сен 2018, 13:54:Летают и Америке и в Азии

И в Европе (в ирландской CityJet).


«Суперджет» лишится эксплуатанта в Европе не позднее марта 2019

Ирландский авиаперевозчик CityJet, который по контракту «мокрого лизинга» выполняет полеты на SSJ-100 для Brussels Airlines, откажется от «суперджетов» либо до декабря 2018, либо до марта 2019, сообщили нам наши источники. 

У CityJet во флоте числится 3 «Суперджета». Один из них - EI-FWB - с 11 июня припаркован в Венеции, второй - EI-FWC - в Венеции с 29 августа. Напомним, что именно в Венеции находится штаб-квартира SuperJet International, через которую шли поставки «суперджетов» ирландскому авиаперевозчику. Пока в эксплуатации остается третий SSJ-100 - EI-FWA, но наши источники сообщают, что не позднее марта 2019 года и его вернут в Венецию.
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #250

Сообщение Buratinos » 14 сен 2018, 18:06

G-Alex,

Странная новость, особенно вот эти части
G-Alex писал(а) 14 сен 2018, 17:42:У CityJet во флоте числится 3 «Суперджета».

учитывая новость от 1 июля текущего года

Cедьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 был передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95120 и регистрацией EI-FWG 29 июня отправился в Брюссель к эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines (эксплуатирует SSJ на условиях «мокрого» лизинга) и в тот же день приступил к выполнению рейсов.
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль