Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #201

Сообщение Qarootoramma » 07 ноя 2014, 15:09

По теме с ато.ру очень важная и в чем-то эпохальная новость сегодняшнего дня.

К 2030 году самолету Boeing 737MAX решили создать замену

Американский самолетостроитель Boeing объявил о намерении создать новый самолет, который к 2030 г. придет на замену еще не запущенному в производство Boeing 737MAX. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова генерального директора Boeing Джима Макнерни. Предполагается, что самолет будет немного больше, чем Boeing 737, и с усовершенствованными двигателями, но при этом форма фюзеляжа останется почти неизмененной. Авиастроитель намерен использовать в производстве новой машины композитные материалы.
Причиной, побудившей компанию задуматься о запуске нового проекта, стала конкуренция со стороны Китая: сегодня авиастроитель COMAC работает над созданием перспективного узкофюзеляжного ВС С919. Проект был запущен в 2008 г., первые поставки запланированы на 2018 г. Среди его основных конкурентов, кроме Boeing 737, — самолеты Airbus семейства А320, а также воздушные суда, которые еще не эксплуатируются: семейство CSeries канадской компании Bombardier и российский проект МС-21 корпорации "Иркут".
В начале текущего десятилетия Boeing рассматривал возможность проектирования абсолютно нового самолета, который пришел бы на смену Boeing 737, но затем компания сосредоточилась на модернизации существующей модели. Такое решение было обусловлено острой конкуренцией со стороны Airbus, чей проект по ремоторизации узкофюзеляжного A320 вызвал большой интерес на рынке. Запуск проекта A320NEO был объявлен на несколько месяцев раньше, чем программа Boeing 737MAX; американцев опередила и канадская компания Bombardier, начавшая разработку узкофюзеляжных самолетов семейства CSeries. Запуск в эксплуатацию Boeing 737MAX намечен на вторую половину 2017 г., в то время как A320NEO и CSeries должны начать летать уже в 2015 г.
Boeing, и Airbus благодаря модернизации старых лайнеров и установке новых двигателей последнего поколения рассчитывают получить более экономичные в эксплуатации ВС, расходующие меньше топлива. Оба авиастроителя заявляли о том, что не будут стремиться к полной модернизации своей продукции до 2030 г. Сегодня Boeing и Airbus ведут особенно активную борьбу за рынок узкофюзеляжных самолетов, спрос на которые до 2033 г., по данным прогнозов американского самолетостроителя, составит около 70% от спроса на все типы ВС.

Ключевая фраза - эта: "Boeing объявил о намерении создать новый самолет, который к 2030 г. придет на замену еще не запущенному в производство Boeing 737MAX... Предполагается, что самолет будет немного больше, чем Boeing 737, и с усовершенствованными двигателями, но при этом форма фюзеляжа останется почти неизмененной".

Здесь 2 вариантa, либо Боинг решиться на создание принципиально нового самолета типа 757 и DC-8-57 либо просто удлинит нынешний 737 до 50 метров поставит на него новое крыло и движки с целью закрыть нишу 757 и 767. Это не удивительно так как Боинг и Эрбас понимают, что их в следующем десятилетии вытеснят с рынка 200 кресел также как сейчас вытеснили со 150. Все что им остается делать - это удлинять имеющиеся модели 737-900 и 321 до невозможности, так как у них есть время, а конкурентов нет, так как конкуренты молоды и просто не успеют растянуть свои самолеты до 250 кресел за 10 лет. Конкуренты сейчас заняты завоеванием ниши до 150 кресел и в перспективе до 200.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #202

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 ноя 2014, 15:11

Qarootoramma писал(а) 07 ноя 2014, 14:06:Объективно Боинг и Эрбас уходят с рынка. Они не способны одновременно конкурировать с китайцами, канадцами, бразильцами, японцами и русскими.

А до этого на рынке абсолютно не было конкуренции.
Вам домашняя работа, найти и записать в столбик годы основания компаний:
Aérospatiale
Bombardier
British Aerospace
Embraer
Fokker
Lockheed
McDonnell Douglas
Saab
Туполев
Яковлев
Ильюшин
Антонов
и другие
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #203

Сообщение Qarootoramma » 07 ноя 2014, 15:21

Боинг 1916
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #204

Сообщение thevery » 09 ноя 2014, 18:34

На замену 757 Airbus уже анонсировал A321NEOLR
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #205

Сообщение Qarootoramma » 10 ноя 2014, 01:03

thevery писал(а) 09 ноя 2014, 18:34:На замену 757 Airbus уже анонсировал A321NEOLR

А при чем тут 757 и 321neolr? - выше их сравнение идет в совершенно другом контексте. Это самолет классом больше нежели 321 изначально. 757 имеет 2 модификации на 200 и 250 кресел. 321 также как 737-900 действительно отчасти заменяют 757 но модель -200. Замены -300 пока нет. К тому же 757 уже 10 лет не выпускается. В мире в предложении на самолеты сохраняется разрыв между рынком на 200 кресел (737-900 и 321) и на 300 (767(который почти не выпускается) и 330 (дни которого сочтены)). Следовательно было бы логичным этот рынок насытить. Западная промышленность в настоящее время не может дать аналог класса 757 и самолета чуть больше. Однако, при отсутствии конкурентов в сегменте от 200 кресел и выше очень не плохо смотрелся бы новый самолет, который закрыл бы пробел между 737-900 321 и 767 с 330. Поэтому, именно так и собираются сделать Боинг и Эрбас. А так как перспективный спрос обнадеживает, а вдобавок в сегмент 200 кресел подбираются конкуренты, то нужно не упускать время. Если 737-900 и 321 добавить 5-6 метров получатся отличные скотовозки на 260-300 кресел - копия DC-8-61.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #206

Сообщение thevery » 10 ноя 2014, 01:10

Это я к вашей фразе про "Боинг решиться на создание принципиально нового самолета типа 757".
Главная фича 757 - не бОльшая вместимость, а бОльшая дальность.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #207

Сообщение Qarootoramma » 10 ноя 2014, 01:25

thevery писал(а) 10 ноя 2014, 01:10:Это я к вашей фразе про "Боинг решиться на создание принципиально нового самолета типа 757".
Главная фича 757 - не бОльшая вместимость, а бОльшая дальность.

Нет, там я просто анализировал статью aviationweek и высказывал свои предположения, что это такое может быть: "Самолет с фюзеляжем от 737 но новым крылом". Я думаю, что может быть только 2 варианта - либо строят новый 737 после MAХ с удлиненным фюзеляжем, либо строят вообще новый самолет с нуля без оглядки на 737. Что же касается 757 то его фича была 20-30 лет назад. Сейчас 737 и 320 летают почти также как 757 а новые -NEO и MAX будут летать еще лучше. Но проблема все равно в том, что у западной промышленности пока нет аналога 757, в перспективе да новый 321 и 737-900, но и они не будут в полной мере по размерности соответствовать 757-300. Для того чтобы соответсвовать 757-300 нужно удлинять фюзеляж 737 и 321 на 8-10 метров. Как будут выкручиваться в этой ситуации не понятно, к томуже 767 закрывают и остается пустующая ниша. В определенной степени аналогом 757 является наш Ту-204, но я до сих пор не пойму почему его нормально не модернизируют. Об этом я писал еще в самом начале ветки. Если бы в него вложили деньги уже сейчас бы был отличный конкурент 737 и 320 с композитным крылом.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #208

Сообщение thevery » 10 ноя 2014, 02:07

Нет, NEO/MAX не летают так же далеко, как 757, а на трансатлантике их много осталось ещё.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #209

Сообщение Qarootoramma » 10 ноя 2014, 02:25

thevery писал(а) 10 ноя 2014, 02:07:Нет, NEO/MAX не летают так же далеко, как 757, а на трансатлантике их много осталось ещё.

Почему? 7000 км. почти тоже самое что 757
https://en.wikipedia.org/wiki/Competiti ... and_Boeing
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #210

Сообщение pttth70 » 11 ноя 2014, 15:08

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #211

Сообщение Qarootoramma » 11 ноя 2014, 19:31

pttth70 еще бы. Было бы странно если б не теряли при такой конкуренции.
Новости последнего часа
http://www.flightglobal.com/news/articl ... 1s-405879/
http://www.flightglobal.com/news/articl ... 9s-405874/

Вот еще новость последнего часа с ато.ру

Размер воздушного судна сокращает затраты авиакомпании

Pазмер, а точнее вместимость воздушного судна, — это очень важная характеристика. И подтверждением тому служат непрекращающиеся стремления авиакомпаний повысить свои доходы от перевозок пассажиров узкофюзеляжными авиалайнерами.
Во главе этой тенденции — низкотарифные перевозчики, у которых плотная компоновка кресел в салоне ВС является частью бизнес-модели и позволяет снизить эксплуатационные затраты, а соответственно и тарифы на перевозку. Аналитики Boeing и Airbus прогнозируют, что в будущем низкотарифные авиакомпании займут более трети рынка узкофюзеляжных самолетов. В результате в этом сегменте количество авиалайнеров с высокой вместимостью будет планомерно увеличиваться. Заказ авиакомпании Ryanair стоимостью 11 млрд долл. на модификацию самолета Boeing 737MAX-200 повышенной емкости и решение компании Airbus о производстве более вместительных версий самолетов A320 и A321 идут в русле данной тенденции. В частности, доля лайнеров A319 в портфеле заказов на самолеты семейства A320NEO составляет лишь 2%, такую же долю занимает и модель Boeing 737MAX-7 в общем количестве заказов на воздушные суда семейства 737MAX. Существующие портфели заказов говорят о том, что самыми востребованными на рынке стали модели A320NEO и Boeing 737MAX-8, но наметившаяся тенденция указывает на то, что спрос на более вместительные версии увеличивается с каждым днем.
Последние рыночные прогнозы подтверждают мнения аналитиков ведущих авиастроительных компаний. К примеру, как утверждает издание Airline Monitor, с момента запуска до 2013 г. заказчикам было поставлено в общей сложности 877 самолетов Airbus A321. Для сравнения: за тот же период авиакомпании получили 3544 лайнера A320, которые занимают центральное место в семействе узкофюзеляжных машин Airbus, и 1395 самолетов A319. Согласно последнему прогнозу Airline Monitor, до 2035 г. компания Airbus выпустит 425 самолетов A319NEO, 7225 A320NEO и 3225 А321NEO. Доля самых вместительных — A321NEO увеличится с 15 до 30%. Компания Airbus уже сейчас расширяет производственные мощности для возможности выпуска 19 авиалайнеров A321NEO в месяц, что соответствует практически половине уровня ежемесячного производства самолетов A320.
Для компании Boeing все складывается еще более драматично. На долю модели 737-900, которая была запущена в эксплуатацию в 2001 г., приходится лишь 5,9% от всех поставок самолетов семейства 737NG. В то же время эксперты считают, что доля лайнеров 737MAX-9 может увеличиться до 30%. Падение спроса по большей части коснется моделей 737MAX-7 и A319NEO.
Как считают в компании Airbus, в течение следующих 30 лет средняя вместимость узкофюзеляжных авиалайнеров увеличится с 129 до 151 кресла. Около 20% всех узкофюзеляжных самолетов будут относиться к категории ВС вместимостью до 210 кресел. При этом на долю 175-местных лайнеров будет приходиться 23% от всех узкофюзеляжных ВС.
Отметим, что тенденция к увеличению пассажировместимости самолетов наблюдается практически во всех сегментах. Так, в сегменте региональных машин из эксплуатации выводятся 50-местные ВС, на смену которым начинают приходить 70-местные самолеты. Последнее поколение самолетов семейства Embraer E2, которые относятся к классу региональных, начинается с 90-местной модели. При этом бразильский авиастроитель в скором времени планирует прекратить производство менее вместительных лайнеров E170. Авиакомпании просят компанию ATR перейти к разработке 90-местного турбовинтового самолета. А в это время компания Bombardier предлагает заказчикам 160-местную версию лайнеров CSeries в попытке захватить часть рынка низкотарифных перевозчиков.
Впрочем, в сегменте широкофюзеляжных самолетов тенденция к увеличению пассажировместимости ВС не столь явная. Так, например, компания Boeing представила относительно небольшую для данного сегмента модель 787-8. Но при этом была представлена другая версия этого семейства, с удлиненным фюзеляжем; также разрабатываются две модели лайнеров семейства 777X, которые по своей вместимости будут превосходить предшественников: 777-200LR и 777-300ER. В то же время высокого спроса на самолеты Boeing 747-8 и Airbus A380 не отмечается.
На рынке узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus используют несколько отличающиеся друга от друга стратегии. Так, например, в ответ на решение Airbus увеличить вместимость лайнеров A320NEO до 189 кресел компания Boeing приняла решение о производстве более вместительной версии 737MAX-200, которая сможет перевозить до 200 пасс. В то же время Airbus может выпустить на рынок самолеты A321NEO, рассчитанные на перевозку 240 пасс., на это у Boeing практически нет ответов.
Правда, эксперты считают, что один вероятный ответ все-таки есть. В частности, пока все внимание авиационной отрасли было приковано к проектам 737MAX-200 и A321NEO, специалисты Boeing занимались разработкой более вместительной версии самолета 737-900ER, которая может послужить отправной точкой при создании самолетов 737MAX-9 увеличенной вместимости. В настоящее время вместимость лайнеров 737-900ER ограничена 220 креслами.
"Для увеличения вместимости лайнера 737-900ER до 200 кресел обязательно требуется входная дверь в середине салона, — отмечают представители Boeing. — В июле 2014 г. была сертифицирована версия с усиленными продольными балками пола пассажирского салона, которые необходимы для средней двери". В Boeing также сказали, что впоследствии данная версия, первая поставка которой авиакомпании UTair запланирована на конец года, может перейти и на семейство 737MAX.
"Что касается версии -900ER, то мы усиленно работаем с клиентами, которые хотят увеличить вместимость воздушного судна, и зачастую многое зависит от выбранного шага кресел, — говорит директор компании Boeing по бизнес-операциям Элизабет Шрайер. — Чуть позже в этом году мы сертифицируем самолет 737-900ER, рассчитанный на перевозку 220 пасс. Мы не стали менять двери, все зависело от конфигурации кресел, и изменения, нашедшие применение в -900ER, могут перейти на семейство 737MAX".
В то же время разработка самолетов MAX-200, которые в компоновке для авиакомпании Ryanair будут иметь 197 кресел, фактически означает, что в семействе 737MAX компании Boeing будет три базовых версии и одна производная модель, построенная на общей платформе. Версия MAX-200 будет доступна с 2019 г. после разработки, сертификации и запуска в эксплуатацию моделей MAX-7, MAX-8 и MAX-9. Согласно действующему графику, в 2017 г. будет сертифицирована модель MAX-8, в 2018 г. — MAX-9 и в 2019 г. — MAX-7. Авиакомпания Ryanair, подписавшая твердый контракт на поставку 100 самолетов MAX-200 с опционом еще на 100 ВС этого типа, рассчитывает получить заказанные самолеты с 2019 по 2023 г.
"Мы ждали появления этого самолета на протяжении 10 лет, — говорит руководитель Ryanair Майкл О’Лири. — Он знаменует собой очередной шаг вперед в повышении эффективности компании и может ускорить начало новой ценовой борьбы в Европе, которую, как и все другие ценовые войны, выиграет Ryanair". В настоящее время этот ирландский низкотарифный перевозчик эксплуатирует 300 самолетов Boeing 737-800. Кроме того, авиакомпания намерена исполнить обязательства по покупке еще 180 лайнеров данного типа, которые были заказаны у Boeing в прошлом году по контракту, оцениваемому в 15,6 млрд долл. По словам О’Лири, благодаря этим поставкам в течение следующих пяти лет парк авиакомпании увеличится до 420 самолетов, а еще через пять лет достигнет 520 ВС.
"Наличие дополнительных кресел позволит получать до 1 млн долл. доходов с каждого самолета, — говорит О’Лири. — Мы увеличим провозные емкости в два раза, так что в течение следующих 10 лет правила игры в Европе поменяются". В ближайшее десятилетие авиакомпания Ryanair рассчитывает увеличить свой пассажиропоток с 80 млн до 150 млн чел./год.
Для соответствия требованиям авиационной безопасности в части эвакуации пассажиров лайнер MAX-200 обзаведется дополнительной дверью посередине салона. Разработанная версия позволяет увеличить вместимость воздушного судна на 11 кресел по сравнению со стандартной моделью 737MAX-8. В конфигурации, заказанной компанией Ryanair, будет добавлено восемь кресел. Установка дополнительных кресел будет возможна за счет удаления части элементов в передней и задней кухнях самолета. По сравнению с самолетами 737MAX-8 затраты на выполнение одного рейса у модели 737MAX-200 увеличатся на 1%, но в целом эксплуатационные затраты будут ниже на 5%.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На мой взгляд тенденции достаточно явные а самое главное подтверждающие тезис, что Боингу и Эрбасу не остается ничего другого как увеличивать пассажировместимость своих старых воздушных судов 737 и 320. В противном случае они просто вылетают с рынка с этими моделями. И это подтверждает новость, которые я выкладывал выше о том, что Боинг хочет разработать новую модель 737 на 250 кресел. У него нет другого варианта. То же самое касается Эрбаса. Самолетостроители уже сметены с рынка 150 кресел и уходят из 180.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #212

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 ноя 2014, 21:28

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 19:31:Размер воздушного судна сокращает затраты авиакомпании

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 19:31:Доля самых вместительных — A321NEO увеличится с 15 до 30%.

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 19:31:Самолетостроители уже сметены с рынка 150 кресел и уходят из 180.

есть школьники-двоечники, которые не могут сделать правильные выводы из простых предпосылок. Так и некоторые форумчане.
Спрос обусловливает предложение. Нет спроса на 100-150 кресел - их и мало делают, отдают на откуп эту низкоприбыльную нишу производителям 2-3 эшелона.
Как Мерседес и БМВ не стремятся делать бюджетные авто, разрешая барахтаться в этом сегменте ВАЗам, Черри и прочим китайцам.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #213

Сообщение pttth70 » 11 ноя 2014, 21:42

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #214

Сообщение Qarootoramma » 11 ноя 2014, 22:12

pttth70 писал(а) 11 ноя 2014, 21:42:Да, чёт подзаклинило ТС


Сегодня новая а/к "Победа" запустила продажу билетов. Чёт нет у них в парке SSJ. А как же патриотизм? А где ж экономическая целесообразность? Неужели плевать им на комфорт российских паксов с узкими туалетами и прходами? Так нет же, пользуют "потерянные для рынка" Б737.

Если победа наследник добролета то 1 SSJ у нее в парке точно есть а дальше больше
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #215

Сообщение Vlam » 11 ноя 2014, 23:14

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 22:12:Если победа наследник добролета то 1 SSJ у нее в парке точно есть

Наследник-то наследник, только наследодатель скончался скоропостижно и наследственная масса покрыта мраком. На сайте "Победы": "В парке авиакомпании - новые воздушные суда Boeing 737-800 Next-Generation (NG)."
АФЛ подкинул "Добролету" SSJ в саблизинг в качестве резервного борта, чтоб хоть как-то до чартерной лицензии дотянуть. А на скольких бортах "Победа" получила лицензию?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #216

Сообщение Qarootoramma » 11 ноя 2014, 23:32

Vlam писал(а) 11 ноя 2014, 23:14:
Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 22:12:Если победа наследник добролета то 1 SSJ у нее в парке точно есть

Наследник-то наследник, только наследодатель скончался скоропостижно и наследственная масса покрыта мраком. На сайте "Победы": "В парке авиакомпании - новые воздушные суда Boeing 737-800 Next-Generation (NG)."
АФЛ подкинул "Добролету" SSJ в саблизинг в качестве резервного борта, чтоб хоть как-то до чартерной лицензии дотянуть. А на скольких бортах "Победа" получила лицензию?

До хрен его знает. Однако, можно заметить, что независимо от Победы число SSj в российских авиакомпаниях будет увеличиваться полюбому. Производство уже вышло на 50-60 машин в год.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #217

Сообщение pttth70 » 12 ноя 2014, 00:11

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #218

Сообщение pk » 12 ноя 2014, 12:36

pttth70 писал(а) 12 ноя 2014, 00:11:вас люди читают, а вы их вводите в заблуждение.

Так в этом же основной смысл данной темы - навешать лапши на уши Мы это уже проходили. Через пару лет ник снова сменится и отвечать за громкие сегодняшние слова опять станет некому.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #219

Сообщение pttth70 » 12 ноя 2014, 16:33

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #220

Сообщение Qarootoramma » 12 ноя 2014, 19:47

ПО ТЕМЕ.
Новости с китайского авиасалона, проходящего сейчас в Чжухайе

http://www.flightglobal.com/news/articl ... ne-405958/
http://www.flightglobal.com/news/articl ... ht-405934/

это чтобы понимать размеры китайской промышленности
http://aviationweek.com/defense/new-chi ... vice-2020s

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начнет испытания турбовентиляторного двигателя ПД-14, предназначенного для перспективного семейства среднемагистральных самолетов МС-21, в марте 2015 г., сообщает Aviation Week Show News. Это означает, что работы над силовой установкой почти не отстают от графика: как ранее сообщал Александр Иноземцев — управляющий директор, генеральный конструктор пермского предприятия "Авиадвигатель", которое разрабатывает силовую установку, тесты должны стартовать не позже февраля 2015 г. Испытывать двигатель тягой 14 т будут на базе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова.
Первый ПД-14 проходит стендовые испытания уже с лета 2014 г., он отработал более 100 ч. В конце октября к нему присоединился еще один прототип ПД-14. Вместе они к настоящему моменту наработали более 120 ч. К концу 2014 г. в тестовой программе планируется задействовать уже четыре двигателя. Установки, задействованные в текущих стендовых испытаниях, оснащены разными камерами сгорания: на первой стоит камера производства Пермского моторного завода, на второй — от украинского ГП "Ивченко-Прогресс", которое имеет большой опыт в создании кольцевых малоэмиссионных камер сгорания с высоким ресурсом. Не исключено, что запорожская камера будет выбрана для использования в финальной конструкции двигателя.
Работа над силовой установкой идет синхронно с разработкой самого самолета, которой занимается корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпроацию, ОАК). В частности, сейчас она ведет работы над базовой моделью МС-21-300, рассчитанной на 160 пасс., и укороченной версией МС-21-200 с 135 креслами. Тестовые испытания сейчас проходит двигатель ПД-14 тягой 14 т для МС-21-300. Позднее будет создан двигатель ПД-14A тягой 12,5 т для установки на МС-21-200. Что касается удлиненной версии МС-21-400, предназначенной для перевозки 210 пасс., то о сроках создания как этого самолета, так и двигателя под него ничего не сообщается. Известно, что в конечном итоге семейство ПД-14 будет состоять из нескольких двигателей тягой от 12 т до 18 т.
По данным Show News, первый полет прототипа МС-21-300, оснащенного ПД-14, запланирован на июнь 2017 г., в том же году должна состояться его сертификация. Как ранее сообщал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, впервые МС-21 должен подняться в воздух в апреле 2016 г. Первые прототипы будут оснащены двигателями семейства Pure Power PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney. Сейчас ведутся работы по сборке первых четырех опытных образцов МС-21 — трех для летных испытаний и одного для статических. ПД-14 будет установлен только на четвертом летном прототипе.
ПД-14 для МС-21-300 должен быть сертифицирован в России в апреле 2017 г., а через год разработчики хотят получить сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Таким образом, серийное производство МС-21 может начаться уже с новыми двигателями ПД-14. Сроки сертификации ПД-14А не называются.
Первые поставки МС-21 запланированы на 2018 г. Сохранение темпов работы над силовой установкой дают основания предположить, что и сам самолет будет готов в обещанный срок. В настоящий момент корпорация "Иркут" заявляет, что обладает заказами на 270 МС-21, в том 175 твердыми, преимущественно от российских лизинговых компаний.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #221

Сообщение pttth70 » 12 ноя 2014, 21:32

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #222

Сообщение Qarootoramma » 13 ноя 2014, 01:20

Зачем переименовывать если очевидно что они уже теряют этот рынок. разве B-717 не пример? а остановка производства 737-600 и 318 недостаточно убедительна? а прекращение производства 737-700 и 319 тоже не о чем не говорит? а как быть с ситуацией 737-800 и 320, касающейся максимального увеличения кресел в этих моделях, рассчитанных на самих убогих лоу-костов... а 321 и 737-900 по накачиванию фюзеляжей максимальным количеством кресел до 230-240? А смутные планы Боинга по созданию новой модификации 737 (не понятно то ли он хочет 737 растянуть как 757-300 то ли создать новый самолет)? И это все происходит на фоне ухода Эрбаса и Боинга с рынка 150 кресел при безраздельном господстве Бомбардье, Эмбраера и ГСС в сегменте маленьких самолетов где раньше были хорошие продажи у Эрбас и Боинга. Одновременно с этим происходит росте вместимости и объемов продаж бывших региональных самолетов до 140-150 кресел - Бомбардье, Эмбраер, Мицубиси, ГСС и других. Выход Бомбардье, русских и китайцев на 150-180 кресел и проработка новыми авиастроителями перспективных моделей на 200-230 кресел - разве это ни о чем не говорит? И самое главное - это единовременный процесс. Мне кажется в таком случае сложно не выявить причинно-следственную взаимосвязь.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #223

Сообщение pttth70 » 13 ноя 2014, 09:20

День Сурка
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #224

Сообщение Vlam » 13 ноя 2014, 17:39

Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 01:20:проработка новыми авиастроителями перспективных моделей на 200-230 кресел - разве это ни о чем не говорит?

"Auchan" теряет рынок в связи с планами администрации ... района открыть несколько сельпо.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #225

Сообщение pttth70 » 13 ноя 2014, 18:11

Vlam писал(а) 13 ноя 2014, 17:39:"Auchan" теряет рынок в связи с планами администрации ... района открыть несколько сельпо.


pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #226

Сообщение вечный отпускник » 13 ноя 2014, 19:37

Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 01:20: с рынка 150 кресел при безраздельном господстве Бомбардье, Эмбраера и ГСС


Не подскажете, в каком секторе самолетов у нас вдруг стал господствовать ГСС?
Сколько всего самолетов выпустил ГСС, чтобы можно было говорить не о господстве, а хотя бы о прочных позициях?
Я подскажу - 47 самолетов, из которых летает - 46
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Т.е., фирма, выпустившая менее полсотни самолетов получила статус господствующей.
Кстати, "до 150 кресел":

"Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета нового поколения Sukhoi Superjet New Generation (SSJ NG), сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. Соответствующее заявление было сделано во время совещания под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.

"Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 2016 г., чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" SSJ 100", — сказал Слюсарь. По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 млрд руб.

О планах по созданию SSJ NG глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в 2012 г. Новый самолет вместимостью 130–140 кресел должен занять нишу между SSJ 100 и МС-21, которые рассчитаны примерно на 90–100 и 150–200 пасс.".
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-s ... hih-vremen

Т.е. конкуренции пока не получается, ибо МС-21 пока вообще нет, а Суперджет будет брать до 100 пассажиров.
Но там есть Bombardier со своим CSeries, который совершил первый полет в прошлом году,а в серию пойдет в 2015.
При этом Bombardier имеет 445 заказов на CSeries, из них 198 твердые.
Сколько лет ГСС будут производить 198 самолетов?
Дальность полета CSeries на 1000 км больше чем Суперджета.
Bombardier по итогам 2012 года имеет доходы $ 16,8 млрд., а ГСС - 111 млн. $ чистых убытков.
Как-то не вяжется это с господством.
Нам бы добиться хотя бы устойчивого спроса.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #227

Сообщение pttth70 » 13 ноя 2014, 19:47

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #228

Сообщение Qarootoramma » 13 ноя 2014, 22:03

О боги

ну откуда это все?

Число построенных SSJ приближается к сотне. В этом году произведено 40 самолетов.В два раза больше чем в прошлом. В 2015 будет 50-60. https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
В сегменте в районе 100 кресел SSJ действительно господствующий потому что 40 самолетов это не менее 20% этого рынка. У Эмбраера немного побольше у Бомбардье меньше.
Действительно у Бомбардье есть прекрасная машина CS-100 но она больше чем Суперджет, и будет расти дальше. Что жекасается доходности Бомбардье то она идет не за счет авиационного подразделения.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #229

Сообщение Oleg Cosmopolit » 13 ноя 2014, 22:09

Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 22:03:Число построенных SSJ приближается к сотне.
В этом году произведено 40 самолетов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_са ... perjet_100
всего выпущено 65 серийных, в этом году 18
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

Поздравляем , господин дилетант и врун
Последний раз редактировалось Oleg Cosmopolit 13 ноя 2014, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #230

Сообщение Qarootoramma » 13 ноя 2014, 22:19

kiev-city писал(а) 13 ноя 2014, 22:09:
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 22:03:Число построенных SSJ приближается к сотне.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_са ... perjet_100

Уберите ее. Рускоязычные ссылки на информационные ресурсы нельзя публиковать на форуме. На англоязычной версии стоит цифра 75. Чем не около сотни?

посмотрел что подредактировали.. в интернете писали и в ГСС официально заявляли что число построенных SSJ достигнет 40 в этом году.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #231

Сообщение pttth70 » 13 ноя 2014, 22:22

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:56, всего редактировалось 2 раз(а).
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #232

Сообщение Oleg Cosmopolit » 13 ноя 2014, 22:27

Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 22:19:в интернете писали и в ГСС официально заявляли

ваши все доказательства построены на том, что кто-то что-то сказал и заявил: и комфорта больше, и самолеты лучше, и показатели выше...
а на самом деле все пшик.
еще раз даю ссылку: построено 18, в заказе еще 6
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #233

Сообщение Qarootoramma » 13 ноя 2014, 23:11

kiev-city писал(а) 13 ноя 2014, 22:27:
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 22:19:в интернете писали и в ГСС официально заявляли

ваши все доказательства построены на том, что кто-то что-то сказал и заявил: и комфорта больше, и самолеты лучше, и показатели выше...
а на самом деле все пшик.
еще раз даю ссылку: построено 18, в заказе еще 6
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

Показатели реально выше, так как:
самолет новее конкурентов и создавался с ориентацией на них;
по комфорту он выше одноклассников и даже 737;
Суперджет дешевле аналогичной продукции Эмбраер и Бомбардье;
Суперджет дешевле в эксплуатации, что подтверждено тестами и отзывами эксплуатантов;
Суперджет расходует меньше топлива на эшелон и в блок-часах.

P.S Насчет 18 самолетов что-то очень сомнительная цифра. В этом году должно было быть 40
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #234

Сообщение pttth70 » 14 ноя 2014, 01:50

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #235

Сообщение вечный отпускник » 14 ноя 2014, 15:32

По произведенным Суперджетам:

"Спрос на российскую авиатехнику есть, заверил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Около 40 самолетов SSJ-100 уже эксплуатируется. Производство самолета SSJ-100 будет удвоено: с 2015 г. будет производиться до 50 самолетов в год, что в 2 раза больше, чем сейчас. 08.09.2014 "
_http://www.vestifinance.ru/articles/46663

Далее:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/29/307627.html

...Среднегодовые мировые темпы роста пассажирооборота в 2014-2033 годах прогнозируются на уровне 5%. При этом, как отмечают эксперты, наибольшим спросом у авиакомпаний будут пользоваться самолеты вместимостью более 120 кресел, на долю которых придется 62% общего количества проданных ВС и 56% объема рынка в денежном выражении. Общий спрос на широкофюзеляжные машины составит примерно 7,1 тыс. ВС и 36% рынка в ценах 2014 года. Новых региональных самолетов вместимостью 30-120 кресел будет продано примерно 7,4 тыс. единиц (20% от общего количества), что составит 8% суммарной каталожной стоимости всех новых пассажирских самолетов.

Интересно, что сегмент самолетов вместимостью от 60 до 120 кресел, в котором представлен SSJ100, по мнению аналитиков ОАК, составит 21% рынка самолетов вместимостью от 30 кресел, число их превысит 6,5 тыс. Претендентами на лидерство в сегменте самолетов вместимостью 60-120 кресел являются наряду с SSJ100 самолеты семейства E-Jets и планируемые Evolution E2 компании Embraer, новое семейство SCeries компании Bombardier, китайский проект ARJ21 компании COMAC и японский MRJ от Mitsubishi.

В ОАК отмечают, что позиции Embraer достаточно стабильны. Проект E-Jets имеет потенциал в 1,5-2 тыс. самолетов на следующие 20 лет. За последние десять лет реализовано около 1 тыс. машин. Примерно на такой же объем продаж может рассчитывать Bombardier, который делает ставку на запуск новых 110- и 130-местных самолетов SCeries. Проект ARJ21 находится в стадии сертификации. Потенциал проекта MRJ в настоящее время оценить сложно, так как пока разработчик не продемонстрировал зрелость технических решений, заложенных в проект. Кроме того, этот лайнер нацелен на замену самолетов меньшей размерности, чем SSJ100, таких как CRJ 700 и EMB-170/175 - его перспективы в нише более вместительных 100-местных лайнеров сомнительны. Таким образом, эксперты считают, что спрос примерно на 1 тыс. единиц не покроется проектами конкурентов. Именно за этот сегмент в ОАК планируют побороться..."

Т.е. понятно, Суперджет будет бороться за поставку недостающей 1 тыс. самолетов из 6,5 тыс.
Там же "Производство SSJ100 рассчитано на выпуск до 60 самолетов в год".
Чтобы удовлетворить спрос Суперджет надо выпускать 15 лет.
Так какое нахрен господство?
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #236

Сообщение Vlam » 14 ноя 2014, 16:38

вечный отпускник писал(а) 14 ноя 2014, 15:32:Суперджет будет бороться за поставку недостающей 1 тыс. самолетов из 6,5 тыс.

А если прогноз аналитиков не сбудется и эта тысяча никому не понадобится, то...
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #237

Сообщение Oleg Cosmopolit » 14 ноя 2014, 16:51

вечный отпускник писал(а) 14 ноя 2014, 15:32:Потенциал проекта MRJ в настоящее время оценить сложно, так как пока разработчик не продемонстрировал зрелость технических решений, заложенных в проект. Кроме того, этот лайнер нацелен на замену самолетов меньшей размерности, чем SSJ100, таких как CRJ 700 и EMB-170/175 - его перспективы в нише более вместительных 100-местных лайнеров сомнительны. Таким образом, эксперты считают, что спрос примерно на 1 тыс. единиц не покроется проектами конкурентов. Именно за этот сегмент в ОАК планируют побороться..."

Это, наверное, писали из маркетингового отдела ОАК, куда стремится попасть Qarootoramma, но пока не оправдал надежд, никто ему не верит даже на непрофессиональном форуме.
Японцы имеют огромное трудолюбие и высочайшую культуру производства, до которой производителям Су+итальянцы расти и расти. Думаю, что этот аппарат найдет свою нишу на этом рынке и даже обгонит Су.
Уже на сегодня http://www.businessweek.com/news/2014-1 ... -of-delays
Портфель заказов на MRJ90 составляет 407 самолётов (с опционом).
У СУ намного меньше
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #238

Сообщение imperor » 14 ноя 2014, 23:22

На рынке моделей парусных кораблей среднего тоннажа, клеенных из пенопласта, с украшением из шоколадных конфет моя дочь занимает 100% с одной построенной моделью.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #239

Сообщение Qarootoramma » 16 ноя 2014, 13:09

В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНО 40 СУПЕРДЖЕТОВ, КАК Я И ГОВОРИЛ, ЧТО БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ НЕ МЕНЕЕ 20-30% РЫНКА САМОЛЕТОВ ДАННОЙ РАЗМЕРНОСТИ В МИРЕ ПРИ НАЛИЧИИ НЕ МЕНЕЕ 4-Х КОНКУРЕНТОВ - COMAC, EMBRAER, MITSUBISHI, BOMBARDIER.
При этом руководство ОАК очень грамотно принимает все условия продаж самолета и считает, что самолет очень хорошо продается так как высокая конкурентная среда.

Компания "Сухой" вышла на ежемесячное производство 4 самолетов Superjet-100, до конца 2014 года планируется выпустить 40 таких самолетов, заявил журналистам на авиакосмическом салоне Airshow China-2014 глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
"Сейчас компания "Сухой" вышла на производство на 4 самолетов в месяц, до конца 2014 года рассчитываем провести 40 самолетов и в следующем году планируем сохранить этот же объем производства", — сказал Погосян.
Он отметил, что ОАК намерена активно продвигать Superjet-100 на китайский рынок.
"Мы уверены, что китайский самолет ARJ-21 и Superjet-100 не являются прямыми конкурентами. Кроме того, колоссальный объем китайского рынка и его увеличение с каждым годом позволит использовать два этих самолета без конкуренции друг с другом", — сказал он.
Погосян подчеркнул, что он доволен развитием экспортного потенциал Superjet-100.
"Когда мы начали работать с этим проектом, то он в основном предназначался для российского рынка, прежде всего, для "Аэрофлота". Но затем, у нас появилась уверенность в том, что эта машина хорошо востребована на ряде зарубежных рынков. Знаковым событием стало подписание контракта с мексиканской компанией и авиакомпанией Индонезии, где наши самолеты уже эксплуатируются и довольные заказчики планируют полностью выполнить свои обязательства по приобретению оговоренных контрактом Superjet-100, заключил Погосян.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #240

Сообщение pttth70 » 16 ноя 2014, 15:34

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #241

Сообщение Qarootoramma » 16 ноя 2014, 16:27

А что там за проблемы с ARJ-21 если не секрет?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #242

Сообщение pttth70 » 16 ноя 2014, 19:16

=
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #243

Сообщение Qarootoramma » 16 ноя 2014, 19:37

pttth70 писал(а) 16 ноя 2014, 19:16:Долго не могли добиться приемлемого качества производства. Долго занимались дополнительным обучением персонала и техническими усовершенствованиями. Счас, вроде, рапортуют что наладили должное качество модулей.

Изначально лайнер планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г, но много неудач. Самая громкая - разрушение крыла до достижения расчетной нагрузки, произошедшее в 2010 г во время статических испытаний.

ARJ21 уже и морально и технически устаревший самолёт. Его уже давно и забросили бы, но AVIC - это госкорпорация с гигантским бюджетным финансированием. Кто ж откажется от денег?

Я в курсе про проблемы ARJ. Но они раньше были и крыло разрушилось еще в 2010 году, что они не могли за это время новое сделать? - там ведь и украинцы поучаствовали. Они для китайцев крыло насколько я понимаю практически новое еще в середине 2000-х слепили и самое главное очень сильно помогали в создании самолета + ARJ (несмотря на то что это бывший Дуглас) имеет новую электронику и новые движки, новое остекление кабины. Вообщем в нем много нового. Даже несмотря на все задержки и даже если его считать морально устаревшим я думаю, что китайцы вкладывают в него деньги не для отмывания а для наработки опыта. Вот сейчас серию начинают гнать, готовиться сертификация по FAA. Я думаю, что они в любом случае его в дальнейшем модернизируют - поставят новые крыло с композитами, новые движки от прайтов либо наши (либо совместные) доработают электронику, обучат персонал, закупят новое оборудование и пойдут штамповать серию. Но ИМХО в любом случае независимо от того как сложиться судьба по ARJ они используют опыт и накопленный потенциал в двойне в других новых программах.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #244

Сообщение pttth70 » 16 ноя 2014, 20:41

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #245

Сообщение Vlam » 16 ноя 2014, 21:56

pttth70 писал(а) 16 ноя 2014, 15:34:Дело в огромных проблемах с сертификацией ARJ-21

Ну вроде как было мнение, что для Китая сертификация ARJ-21 не столь уж принципиальна.
В мае на aviationweek писали:
"...prediction of entry into service next year presupposes that the ARJ21 will finally be certified. The Civil Aviation Administration of China (CAAC) is overseeing the airworthiness certification process with guidance from the FAA. If the CAAC handles the ARJ21’s application to the satisfaction of the FAA, the U.S. agency will recognize Chinese airworthiness certificates for later projects, possibly including the C919. To achieve that recognition, the CAAC need not certify the ARJ21 as airworthy, however. A proper process resulting in rejection of Comac’s application for certification would also suffice."
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #246

Сообщение pttth70 » 17 ноя 2014, 00:11

Да могут вообще не сертифицировать, какие проблемы. Всё только в контексте какой этот ARJ конкурент Боингу и Эробасу.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #247

Сообщение Qarootoramma » 17 ноя 2014, 00:24

pttth70 писал(а) 17 ноя 2014, 00:11:Да могут вообще не сертифицировать, какие проблемы. Всё только в контексте какой этот ARJ конкурент Боингу и Эробасу.

Я согласен что у ARJ проблемы. Самолет идет очень долго, наверное дольше всего в современной гражданской авиации за последние 50 лет. Но тем не менее самолет улучшают. Серия полюбому будет. И самое главное китайцы нарабатывают опыт.. опыт .. опыт... Даже если в таком виде самолет сильно продаваться и строиться не будет, они все-равно пойдут дальше и как уже многократно все заявляли модернизируют его основательно еще раз.
Может сейчас не очень заметно, но конкурент Боингу полюбому есть. хотя бы даже тем что за счет ARJ китайцы поднимают собственную авиапромышленность. Благодаря пробам и ошибкам на этой модели в дальнейшим создадут новые намного более высококонкурентные самолеты.
Дорогой pttth70 Вы меня не правильно поняли с движками для этого самолета. Я писал про дальнейшую модернизацию и установку на нем прайтов. То что CF-34 устаревает это было ясно уже во время появления SaM-146. Ни в коей мере не хочу ставить CF-34 в разряд новинок. Это устаревающий движок от которого отказывается Эмбраер и по большому счету единственные самолеты на который он пока устанавливается это CRJ и ARJ-21
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #248

Сообщение pttth70 » 17 ноя 2014, 09:46

.
Последний раз редактировалось pttth70 22 ноя 2024, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #249

Сообщение Qarootoramma » 17 ноя 2014, 14:09

Но вот тут я с Вашими трактовками точно не согласен.
1 Я и сейчас считаю, что Эрбас и Боинг уходят с рынка по причине неконкурентоспособности своих моделей и ограниченности ресурсов. Раньше Эрбас и Боинг были представлены до 150 кресел, теперь нет. Можно конечно утверждать что это следствие "узости" рынка (конечно, и я не могу с этим отчасти не согласиться) но если внимательно посмотреть на продажи, то рынок самолетов 100-150 кресел в ближайшие 20 лет вместит в себя не менее 6-7 тыс самолетов. Это действительно в 2-3 раза меньше чем рынок самолетов 150-240 кресел, но тем не менее все равно не мало. Именно поэтому в него полезли производители из разных стран. Боингу и Эрбасу там тоже хорошо бы было иметь модели но для них это убийственная конкуренция и они туда не лезут.
2 Также я не считаю, что китайцы или русские слабые конкуренты или не конкуренты вообще. Да, я признаю, что у новых производителей много сложностей (очень много) но тем не менее они упорно идут к поставленной цели и выводят свои самолеты на рынок. Конечно ARJ нельзя ставить в один ряд с канадцами и бразильцами, но тем не менее, модель существует. Скорее всего все производители без исключения будут модернизировать свои имеющиеся перспективные модели. ARJ как мы выше обсуждали в этом плане не исключение. И несмотря на все сложности, как например с SSJ все-таки хотелось бы напомнить опыт Эрбаса а именно А-300. Я считаю, что русские и китайцы молодцы и идут именно по этому пути.
3 Я очень скептически отношусь к понятию "региональный самолет". Это какое-то наследие эпохи 60-х 70-х с винтами)) Ну CRJ100/200 ERJ145/135 еще можно назвать региональными самолетами (и они действительно создавались в 90-х для региональных маршрутов), но сейчас SSJ, E-jets летают на магистральных плечах ничуть не меньше чем 737 и 320. Они предоставляют практически такой же комфорт, и летят в воздухе по 4-5 часов, их эксплуатируют ведущие сетевые авиакомпании на равных с большими самолетами. Поэтому я бы отошел от понятия "регионал" и называл бы их ближнемагистральными самолетами либо узкофюзеляжными средней вместимости. То же самое касается ARJ, MRJ и С-Series. Даже CRJ700/900/1000 уже слабо тянет на региональный самолет. Вообщем это понятие устаревшее. Джеты сейчас в принципе не могут быть региональными - это все магистральные самолеты и если внимательно поизучать историю, то видно, что практически все модели бывших "регионалов" сейчас активно залезают или залезли в нишу где раньше были 737 и 320. Чем не потеря рынка для Эрбаса и Боинга?
4 Учитывая что спрос на самолеты размерности около 100 кресел в последние годы по экономическим причинам временно упал, самолеты слабо продаются, поэтому объемы производства тоже падают. Эмбраер поставил за 2014-й год 45 E-Jets,Бомбардье 62 CRJ, ГСС - 18 (хотя поставит 40, как в планах написано и производство вышло на 4 самолета в месяц). Итого 125, из которых 18 SSJ то есть уже сейчас ГСС контролирует не менее 15-20% рыночной доли в которой продается. Думаю, дальше будет еще лучше. Я не вижу повода для разочарования. А самое главное то, что все эти производители уже влезли на территорию 737 и 320. Эмбраер выпускает E-jets2 на 140 кресел Бомбардье готовит CSeries до 160 уже сейчас а в перспективе на 180-200, ГСС в лице ОАК развивает SSJ и строит МС-21. На подходе новые версии ARJ и MRJ которые также будут до 140-150 кресел то есть там где раньше были 737 и 319. Я не считаю, что это плохо, объемы продаже в этих сегментах в будущем будут увеличиваться, а рынок как раз там где раньше были Боинг и Эрбас.
5 Конечно Эрбас и Боинг производят 737 и 320 больше. Они выходят на серию 50 штук в месяц - 600 самолетов в год и 1200 в год на двоих. Это в 4-5 раз больше чем производят все игроки в сегменте около 100 кресел в месте взятые. Однако не стоит забывать 2 важных аспекта. Во первых перепродажи, рынок находится на пике и через несколько лет продажи и производство снизятся на 30-40%. Во вторых через несколько лет ны рынке где сейчас 737 и 320 будет не 2 производителя а как минимум 4-5. Ситуация сильно поменяется и их рыночная доля снизится еще сильнее.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #250

Сообщение Max_I » 17 ноя 2014, 14:22

А это какой будет: широко- или узкофюзеляжный?


Европейский авиастроительный концерн Airbus решил зарегистрировать патент на самолет, напоминающий по форме пончик или летающие тарелки из научно-фантастических комплексов 1950-х годов




Фото: Fotobank/Getty Images


В заявке, копия которой опубликована в онлайновом сервисе Espacenet, указано, что характерной особенностью нового летательного аппарата станет размещение пассажирского салона вокруг кабины пилотов, которая будет находится в центре.

В пояснении к заявке говорится, что данное изобретение предназначено для простого, экономичного и эффективного решения проблем, связанных с конструктивными особенностями НЛО-подобных аппаратов, или, по крайней мере, для частичного преодоления их недостатков.

Речь идет, как отмечает The Financial Times о том, что корпус цилиндрической формы хорошо сдерживает напряжение на находящийся под давлением салон, но для защиты от огромного давления носовой и хвостовой частей необходимы очень прочные и тяжелые конструкции.

В салоне круглой формы тележки с едой будут ездить по изогнутым проходам. Кроме того, придется разрабатывать совершенно новую процедуру посадки и высадки: пассажиры будут заходить в самолет по ступенькам через отверстие в его центральной части.

В Airbus, комментируя подачу заявки, подчеркнули, что не рассматривают, что в компании считают разработку достаточно ценной, чтобы ее запатентовать, однако не рассматривают возможность ее практической реализации в настоящее время.

Концерн ежегодно регистрирует около 6 тыс патентов на разные изобретения. Среди них места в салонах экономкласса для стоящих пассажиров в виде сидения от мотоцикла, шлемы для погружения в виртуальную реальность, которые могли бы использовать в полете пассажиры для просмотра развлекательных программ, а также кабина пилотов без окон.

Издание отмечает, что схожие концепции для снижения расхода топлива рассматриваются и другими компаниями, занимающимися проектными изысканиями для аэрокосмической отрасли. Эффективность предложенной Airbus конструкции с точки зрения аэродинамики по сравнению с традиционными разработками признает Крис Лоренс, руководитель инженерного направления в GE Aviation – подразделения General Electric, занимаюшенгося производством авиадвигателей. По его мнению, этот уменьшает общий расход топлива для самолетов
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль