Qarootoramma писал(а) 07 ноя 2014, 14:06:Объективно Боинг и Эрбас уходят с рынка. Они не способны одновременно конкурировать с китайцами, канадцами, бразильцами, японцами и русскими.
thevery писал(а) 09 ноя 2014, 18:34:На замену 757 Airbus уже анонсировал A321NEOLR
thevery писал(а) 10 ноя 2014, 01:10:Это я к вашей фразе про "Боинг решиться на создание принципиально нового самолета типа 757".
Главная фича 757 - не бОльшая вместимость, а бОльшая дальность.
thevery писал(а) 10 ноя 2014, 02:07:Нет, NEO/MAX не летают так же далеко, как 757, а на трансатлантике их много осталось ещё.
Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 19:31:Размер воздушного судна сокращает затраты авиакомпании
Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 19:31:Доля самых вместительных — A321NEO увеличится с 15 до 30%.
Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 19:31:Самолетостроители уже сметены с рынка 150 кресел и уходят из 180.
pttth70 писал(а) 11 ноя 2014, 21:42:Да, чёт подзаклинило ТС
Сегодня новая а/к "Победа" запустила продажу билетов. Чёт нет у них в парке SSJ. А как же патриотизм? А где ж экономическая целесообразность? Неужели плевать им на комфорт российских паксов с узкими туалетами и прходами? Так нет же, пользуют "потерянные для рынка" Б737.
Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 22:12:Если победа наследник добролета то 1 SSJ у нее в парке точно есть
Vlam писал(а) 11 ноя 2014, 23:14:Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 22:12:Если победа наследник добролета то 1 SSJ у нее в парке точно есть
Наследник-то наследник, только наследодатель скончался скоропостижно и наследственная масса покрыта мраком. На сайте "Победы": "В парке авиакомпании - новые воздушные суда Boeing 737-800 Next-Generation (NG)."
АФЛ подкинул "Добролету" SSJ в саблизинг в качестве резервного борта, чтоб хоть как-то до чартерной лицензии дотянуть. А на скольких бортах "Победа" получила лицензию?
pttth70 писал(а) 12 ноя 2014, 00:11:вас люди читают, а вы их вводите в заблуждение.
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 01:20:проработка новыми авиастроителями перспективных моделей на 200-230 кресел - разве это ни о чем не говорит?
Vlam писал(а) 13 ноя 2014, 17:39:"Auchan" теряет рынок в связи с планами администрации ... района открыть несколько сельпо.
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 01:20: с рынка 150 кресел при безраздельном господстве Бомбардье, Эмбраера и ГСС
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 22:03:Число построенных SSJ приближается к сотне.
В этом году произведено 40 самолетов.
kiev-city писал(а) 13 ноя 2014, 22:09:Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 22:03:Число построенных SSJ приближается к сотне.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_са ... perjet_100
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 22:19:в интернете писали и в ГСС официально заявляли
kiev-city писал(а) 13 ноя 2014, 22:27:Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 22:19:в интернете писали и в ГСС официально заявляли
ваши все доказательства построены на том, что кто-то что-то сказал и заявил: и комфорта больше, и самолеты лучше, и показатели выше...
а на самом деле все пшик.
еще раз даю ссылку: построено 18, в заказе еще 6
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
вечный отпускник писал(а) 14 ноя 2014, 15:32:Суперджет будет бороться за поставку недостающей 1 тыс. самолетов из 6,5 тыс.
вечный отпускник писал(а) 14 ноя 2014, 15:32:Потенциал проекта MRJ в настоящее время оценить сложно, так как пока разработчик не продемонстрировал зрелость технических решений, заложенных в проект. Кроме того, этот лайнер нацелен на замену самолетов меньшей размерности, чем SSJ100, таких как CRJ 700 и EMB-170/175 - его перспективы в нише более вместительных 100-местных лайнеров сомнительны. Таким образом, эксперты считают, что спрос примерно на 1 тыс. единиц не покроется проектами конкурентов. Именно за этот сегмент в ОАК планируют побороться..."
У СУ намного меньшеПортфель заказов на MRJ90 составляет 407 самолётов (с опционом).
pttth70 писал(а) 16 ноя 2014, 19:16:Долго не могли добиться приемлемого качества производства. Долго занимались дополнительным обучением персонала и техническими усовершенствованиями. Счас, вроде, рапортуют что наладили должное качество модулей.
Изначально лайнер планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г, но много неудач. Самая громкая - разрушение крыла до достижения расчетной нагрузки, произошедшее в 2010 г во время статических испытаний.
ARJ21 уже и морально и технически устаревший самолёт. Его уже давно и забросили бы, но AVIC - это госкорпорация с гигантским бюджетным финансированием. Кто ж откажется от денег?
pttth70 писал(а) 16 ноя 2014, 15:34:Дело в огромных проблемах с сертификацией ARJ-21
pttth70 писал(а) 17 ноя 2014, 00:11:Да могут вообще не сертифицировать, какие проблемы. Всё только в контексте какой этот ARJ конкурент Боингу и Эробасу.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты