"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #261

Сообщение ias » 26 авг 2011, 18:55

Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 18:31:
Технические характеристики предоставим сравнивать экспертам, а пассажирам - потребительские свойства . Причем в конкретных случаях.


ias, Вы вообще читаете то, что я пишу? Я и говорю ТОЛЬКО про потребительские характеристики!!!!


Читаю, именно поэтому так и пишу.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #262

Сообщение SunSeeker » 26 авг 2011, 19:17

http://www.aeroflot.ru/cms/new/11659

Аэрофлот ввел в эксплуатацию второй лайнер SUKHOI SUPERJET 100

25 августа 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию второй самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Он назван в честь знаменитого пилота Аэрофлота Дмитрия Езерского. 27 августа воздушное судно «Д.Езерский» отправляется в свой первый коммерческий рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва.
Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95010) был передан Аэрофлоту по договору с компанией «ВЭБ-лизинг» о финансовой аренде (лизинге). Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса). Максимальная дальность полета составляет 2,3 тыс.км.
Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ100. В дополнение к ним планирует приобрести еще десять. Первый самолет SSJ 100 ОАО «Аэрофлот» был введен в эксплуатацию 16 июня. Он выполняет регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Уфу. Со 2 сентября к этому списку городов добавляется Астрахань.
«Аэрофлот первым в российской гражданской авиации начал эксплуатировать лайнеры SSJ100, — заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Они становятся важной частью нашего флота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Бесспорное лидерство на внутренних воздушных линиях — один из ключевых пунктов нашей стратегии построения глобальной сетевой компании. И обеспечение этого лидерства — ответственная задача для наших ближнемагистральных самолетов SSJ100, которые демонстрируют большой потенциал. Первый SuperJet уже показал себя в деле на наших внутрироссийских маршрутах. А в перспективе эти машины выйдут и на наши международные линии».
«Мы признательны нашему стартовому заказчику — авиакомпании «Аэрофлот» — за возможность убедиться в хороших операционных возможностях самолета SSJ100 в режиме интенсивной эксплуатации и рады, что наш лайнер самолет понравился пассажирам и летно-техническому персоналу авиакомпании, — отметил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк. — Мы продолжим оказывать Аэрофлоту всестороннюю поддержку на начальном этапе эксплуатации и обеспечим качественное послепродажное обслуживание, чтобы наш SSJ100 стал отличным инструментом для развития региональной маршрутной сети авиакомпании».
Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 — 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год.



скоро все по россии будем на СУПЕРсамолете летать.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #263

Сообщение Quoondo » 26 авг 2011, 20:01

Да, верно. Скоро по России будут летать сотни Суперджетов по самым удаленным уголкам страны, от Дальнего Востока до развитого Запада. Самое главное что уже через 4-5 лет Суперджет-100 будет эксплуатироваться практически во всех ведущих российских авиакомпаниях которые будут аккумулировать около 90-95% всего российского пассажиропотока.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #264

Сообщение MS 1971 » 26 авг 2011, 20:23

Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:37:
Естественно выбор внутри РФ только из 4 а\к: АФЛ, Трансаэро, Сибирь, Ютэйр.


Аналогично, но вот, например, в Воронеж или Липецк (куда летал сам) будете выбирать исключительно из сарай-авиа (а-ля авикомпания Полет, летел на Ан-24, или Бугульминское авиапредприятие на Як-40), а так, глядишь, и Афл туда рейсы откроют!


Бугульминское авапредприятие уже давно Ак Барс Авиа и летают на Эмбраерах.

Добавлю Ижевск и Бегишево.
И сравните еще с атркой в которой в туалет войти задача непростая:) И посадка на них в ветерок тоже забавный процесс.

Кстати вопрос для тех кто летал.
Что с местом для багажа?
В атре с этим жопа в эмбраерах свежих нормально. Сумка стандартная влезает наверх или нет?
MS 1971
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 53
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #265

Сообщение Quoondo » 26 авг 2011, 21:07

место для багажа в суперджете до хрена. У него самые большие багажные полки в своём классе. Влезает не только сумка но и чемодан, и места там явно больше чем в Эмбраере.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #266

Сообщение TGrave » 26 авг 2011, 21:44

ias писал(а) 26 авг 2011, 18:51:То что Радужный закрыт и давно совсем не новость. Привел его в качестве примера именно потому что закрыт, дабы не использовать в качестве антирекламы аэропорты с плохими полосами коих по России десятки.
Называть мифами плохие полосы и камни на них могут только те кто понятия не имеет об эксплуатации авиатехники, но при этом берется с умным видом рассуждать о том чего не понимает. Ну а понять не могут почему региональный самолет собранный в России не должен летать в российские города только те кто в этих городах не бывал, не понимает, что там живут люди, у которых есть потребность в перелетах на безопасной технике.
А "гравийные полосы", на которые садятся боинги-это уже полный бред.

Мифами я называю не плохие полосы и камни, а утверждения про полную невозможность использовать SSJ в России. Нет, конечно, ограничения есть, но отнюдь не такие, какие представлялись изначально.

Ну а 737-200 на гравийных полосах штатно, вообще-то, используется - у него даже специальные приспособления есть для чисто гравийных полос. До сих пор летают сотни 200-х в разных странах с неблагоустроенными полосами. Да и в Штатах, тоже не везде отличные полосы, особенно на Аляске и прочих труднодоступных местах - там тоже 737-200 до сих пор трудятся. Так что, такой вот бред случается в реальной жизни - всем известный, кроме вас. И даже, о боже, NG самолеты сажают в менее благополучных странах пусть и не на гравий, но на грязные полосы с камнями - и ничего в двигатели не попадает, траектории не те. Разумеется, всему есть предел, но тем не менее - зачастую не так страшна ВПП, как ее малюют.

Впрочем, чего это я доказываю... вы же "специалист" и себя давно убедили, что России этот самолет не нужен. И что понять мы, неграмотные, ничего про провинцию не можем, несмотря на то, что сами мы из провинциального города с аэропортом с дерьмовой полосой. Дело не в самолетах. Зачем делать вездеходы, если банально нет спроса? Се ля ви. Закрываются те же Радужные не оттого, что нет самолетов, которые туда могут сесть. И из моего 300-тысячного города старенький ЯК делает полтора рейса в неделю - возит задорого шишек, которые это могут себе позволить. И никто к нам с чем-нибудь более серьезным не полезет, будь хоть какая полоса - просто невыгодно.

А на SSJ в его нынешнем виде спрос есть. Опять же, се ля ви.
Последний раз редактировалось TGrave 26 авг 2011, 21:51, всего редактировалось 4 раз(а).
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #267

Сообщение TGrave » 26 авг 2011, 21:46

Quoondo писал(а) 26 авг 2011, 21:07:место для багажа в суперджете до хрена. У него самые большие багажные полки в своём классе. Влезает не только сумка но и чемодан, и места там явно больше чем в Эмбраере.

Это так. Правда полки довольно низко над сидениями расположены. Но зато влезает в них очень много.
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #268

Сообщение biser » 27 авг 2011, 22:41

Met писал(а) 26 авг 2011, 10:12:Сразу вспомнились неприятности с истрибителям СУ на Максе

А какие такие неприятности у Су были на МАКсе?

Собственно, из разумных возражений по SSJ пока вижу только хреновое кондиционирование, хреновую сборку салона, шумность в салоне и подозрения на склонность движка к помпажу. На том же МАКСе отцы родители упорно обходили тему с помпажом...
А технари могли по любому поводу хороводы водить вокруг движка, у них работа такая. Могла какая-нибудь птыца влететь в двигун при посадке, и тогда их озараченные морды естественны. А про "дымок", так любой реактивный двигатель сразу после посадки отнюдь не ледяной...))
biser
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 06.10.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #269

Сообщение evuschka » 27 авг 2011, 22:59

Quoondo писал(а) 26 авг 2011, 21:07:место для багажа в суперджете до хрена. У него самые большие багажные полки в своём классе. Влезает не только сумка но и чемодан, и места там явно больше

f8e7f2d24ec6.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #270

Сообщение ias » 28 авг 2011, 12:24

biser писал(а) 27 авг 2011, 22:41:[

Собственно, из разумных возражений по SSJ пока вижу только хреновое кондиционирование, хреновую сборку салона, шумность в салоне и подозрения на склонность движка к помпажу. На том же МАКСе отцы родители упорно обходили тему с помпажом...


А уже зафиксированы случаи помпажа в полете?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #271

Сообщение TGrave » 28 авг 2011, 12:58

ias писал(а) 28 авг 2011, 12:24:А уже зафиксированы случаи помпажа в полете?

Если собрать все слухи и искажения перевода, то можно сделать вывод, что были - два раза после попадания птицы в двигатели. После чего двигатель вышел в нормальный режим, полет был продолжен без дальнейших проблем. Представители производителей преподносят это как положительное качество двигателя (возможность бороться с помпажом, вызванным внешним воздействием), противники SSJ - как отрицательное. В любом случае двигатели - сейчас основная проблема SSJ, если не по качеству (которое для новых движков вроде вполне приличное), то по способности произвести в нужных количествах. Впрочем, это проблема не только SSJ, а многих новых типов.
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #272

Сообщение ias » 28 авг 2011, 15:08

Если действительно словили птицу, а антипомпажная защита сработала , и двигатель не потерял газодинамическую устойчивость- то конструкторам честь и хвала.А пассажирам будет поспокойнее.Однако посмотрим, не будет ли сосать двигатель камни на аэродромах в глубинке., если самолет пустят на региональные маршруты, собственно для чего он и задумывался.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #273

Сообщение TGrave » 28 авг 2011, 16:49

ias писал(а) 28 авг 2011, 15:08:Однако посмотрим, не будет ли сосать двигатель камни на аэродромах в глубинке., если самолет пустят на региональные маршруты, собственно для чего он и задумывался.

Да, посмотрим.

Меня в свое время впечатлили фотографии и видео с испытаний SSJ, где его испытывали на всасывание двигателями воды с ВПП (ну и посадку на залитую водой полосу заодно). Специально несколькими пожарными машинами заливали полосу толстым слоем воды. Водяной шлейф выглядел впечатляюще, но в движки вроде ничего не попадало.
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #274

Сообщение SunSeeker » 29 авг 2011, 12:30

ias писал(а) 26 авг 2011, 12:46:То что потребительские свойства SSJ не надо сравнивать с боингами, аэробусами принципиально не согласен- если аппарат ставят на маршрут вместо аэробуса, то именно с ним и надо сравнивать.


именно так.

представьте, фирма-такси, которой вы пользуетесь, все время подгоняло вам свежий мерседесс Е. В один прекрасный день приехал новый Мондео. Цена та же. И Мондео теперь будет всегда вместо Е-класса.
Какая вам разница, что мондео лучше (хуже) мазды 6 или хендай Соната. Да мне нет никакого дела какой у него мотор, какого размера колеса и сколько куплено медалей на выставке. Верните мне Мерса.

то же и здесь. Если летал арбуз, теперь стал летать СУПЕР-ПУПЕР, то для меня, как для потребителя, это снижение качества обслуживания. Я всегда выбирал кем летать по двум критериям: тип корыта и время вылета. Именно поэтому а не летаю ГТК Россия (Пулково), хотя это компания моего города и бывают хорошие цены при прямом перелете. Я не летаю Трансаэро и прочими региональными компаниями, если есть альтернатива. Я не летаю чартерами. Когда S7 заявила и вывела из парка все российские самолеты - она обрела армию своих новых поклонников и меня в их числе.

так что надо сравнивать именно с аэрбасами.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #275

Сообщение Met » 30 авг 2011, 13:44

Мне кажется, подобные комментарии от человека, не разбирающегося в самолетостроении, полный бред...

Не надо блистать техническими способностями, чтобы понять комфортно тебе или не комфортно. Может садясь за руль какого нибудь ведра, которое сыпется постоянно, вы тоже будете оспаривать факт, что машина нормальная, просто я в них не разбираюсь? По поводу накатили - мы летели на работу, на работе не пьем. Нас было 5 человек - разного пола и возраста. Все летаем разными самолётами по 3 раза в неделю на разные расстояния. Такого неприятного впечатления ни у кого никогда не было. Очень жаль, что вскоре нам придется привыкать повсеместно к этим самолетам. Может задымленность двигателя при посадке, куча технического персонала готовящего самолет к вылету и как технически грамотно объяснили не достаток тяги двигателя - не достаточно для показателя надежности? Я не говорю уже о комфортности, которая отсутствует в принципе. Сколько вылетов вообще было с начала эксплуатации? Когда они не дай бог сыпаться начнут, тогда уже о патриотизме думать будет не до того. Конечно, хорошо гордится отечественным производством, но нам на них летать, плевал я на такой патриотизм. На вёдрах Вазовских повышением пошлин таможенных нас уже заставляют ездить, теперь заставят летать на них.

А что было с СУ на МАКСЕ ?

На двух подряд авиа выставках T-50 проявил неполадки топливной системы. На МАКСЕ 2011, пилот просто не стал взлетать, вовремя заметив не адекватное поведение самолета при взлете. Мне кажется не нормально для авиационной промышленности проявление повторное технической неисправности, при чём не в штатном полёте, а на демонстративном, где степень внимания должна быть больше .
Met
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.08.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #276

Сообщение Met » 30 авг 2011, 13:53

А про "дымок", так любой реактивный двигатель сразу после посадки отнюдь не ледяной...))

Во первых, нас задержали на выход из салона после посадки, минут на 10 - вряд ли был бы такой эффект через 10 минут, если бы он просто остывал. Во вторых второй двигатель был в порядке. В третьих, повторяю, что летаю много и такого не наблюдал не разу. Марево может появляться, когда двигатель остывает - сам автомобилист, знаю что творится под капотом после поездке. А вот черный дымок струйкой, показывает на горение материалов - явно. Так обычно дымит проводка, в том же автомобиле.
Met
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.08.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #277

Сообщение Mykola » 30 авг 2011, 19:34

Quoondo писал(а) 26 авг 2011, 20:01:Да, верно. Скоро по России будут летать сотни Суперджетов по самым удаленным уголкам страны, от Дальнего Востока до развитого Запада. Самое главное что уже через 4-5 лет Суперджет-100 будет эксплуатироваться практически во всех ведущих российских авиакомпаниях которые будут аккумулировать около 90-95% всего российского пассажиропотока.

Специально для вас появились в интернете фотки салона "суперджета", как раз с последнего МАКСа. Там в щели можно руку просунуть.

Да, конечно, лет за 30 доведут недоработки. А там глядишь, и новый супер-самолет сделают. Помните, как жигуль копейка - был когда-то Фиатом, причем очень качественным, так сказать "европейским". Вот доводили его десятилетиями - фары нового дизайна, приборную панель. О вот кузов красить так и научились, как и моторы делать. Пока не оставили в покое
Так и тут - вроде бы "международный опыт", а получилось "как всегда"
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #278

Сообщение TGrave » 30 авг 2011, 21:14

Mykola писал(а) 30 авг 2011, 19:34:Специально для вас появились в интернете фотки салона "суперджета", как раз с последнего МАКСа. Там в щели можно руку просунуть.

Справедливости ради, щель там такая большая вроде одна - ее все усиленно и щелкают (и до МАКСа щелкали). Все объясняется просто - борт этот до того, как его поставили армянам, участвовал в испытаниях и сертификации. У него внутреннюю обшивку снимали и ставили несколько раз, прокладывая дополнительные провода для приборов и т.п. Вот крепления и не выдержали.

Те, кто летали на аэрофлотовских бортах, никаких щелей не находили и на качество салона не жаловались.

Собственно, в чем действительно виноваты представители ГСС - так в том, что не заменили крепления армянам, и не подготовили борт к МАКСу, или же не нашли другой самолет для показательных полетов. Все же показывать уже укатанный самолет с худшим из имеющихся салонов - мягко говоря, не самая хорошая идея. Впрочем, на подготовку именно этого борта времени не было, скорее всего - у армян сейчас не хватает самолетов, SSJ даже с МАКСа улетел раньше времени.
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #279

Сообщение biser » 31 авг 2011, 19:23

Met писал(а) 30 авг 2011, 13:44:
А что было с СУ на МАКСЕ ?

На двух подряд авиа выставках T-50 проявил неполадки топливной системы. На МАКСЕ 2011, пилот просто не стал взлетать, вовремя заметив не адекватное поведение самолета при взлете. Мне кажется не нормально для авиационной промышленности проявление повторное технической неисправности, при чём не в штатном полёте, а на демонстративном, где степень внимания должна быть больше .


То, что на МАКСе вообще выкатили на демонстрационный полет самолет-концепт, в котором от родного только корпус, по сути, не объясняется ничем, кроме желания срубить понты на ровном месте. Там, вообще-то не неполадки топливной системы, а тот же самый помпаж правого двигателя на взлете. Вполне обычное явление для испытательных полетов и для самолета, которому до госприемки и серии еще как до Луны пешком. Штатный полет, демонстративный полет - словоблудие... движок должен работать в ЛЮБОМ полете в заданных режимах.
biser
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 06.10.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #280

Сообщение biser » 31 авг 2011, 19:25

Met писал(а) 30 авг 2011, 13:53:
А про "дымок", так любой реактивный двигатель сразу после посадки отнюдь не ледяной...))

Во первых, нас задержали на выход из салона после посадки, минут на 10 - вряд ли был бы такой эффект через 10 минут,

Бггг... у нас и по 40 минут маринуют другой раз после посадки, и что? 10 минут задержки, это, считай, как не было.

Во вторых второй двигатель был в порядке.

Вы о порядке непорядке судите только по тому, что вам нечто привиделось?
biser
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 06.10.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль