Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 12:34:А то из последних новостей - что CityJet в Европе окончательно вывела SSJ из эксплуатации.
Какие крупные то? В Германии по итогам разорений конкурентов ровно одна авиакомпания - "Люфтганза"sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 17:56:Почему-то успешные в финансовом плане крупные авиакомпании
Кто им позволит то? Хочешь поддержку правительства - будешь брать "Эйрбасы" столько и за сколько скажут, ну а теперь А220 вдруг нарисовалсяsunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 17:56:не горят желанием закупаться SSJ
"Эйр Берлин", кстати где они, Суперджетами не закупались, это сильно помогло?sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 17:56:Только результат оказывается несколько... предсказуемым.
sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 18:10:Вот и я о том же. Европейские и американские а/к будут "поддерживать отечественного производителя", и продавить их на покупку SSJ сложно. Остаются страны без собственного авиапроизводства или накрытые американскими санкциями.
sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 18:43:Ну, с объемами заказов, которыми оперируют катары/эмираты/саудовцы, они сами могут диктовать производителям, чего они хотят. То же самое и для, например, индийских а/к или лоукостов из ЮВА. Одно дело продать полдесятка самолетов и другое - получить подтвержденный заказ за пару сотен, которым можно загрузить сборочную линию на полгода вперед. Тут уже начинает играть роль другой фактор. Если заказать огромную партию самолетов, возникает вопрос, за какое время производитель сможет ее собрать.
sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 18:10:Остаются страны без собственного авиапроизводства или накрытые американскими санкциями.
Эмираты только что убили A380 обнулив заказ, возобновить производство которого будет близко к нереальному. Другое дело, что 380-й, как "внезапно"(с) оказалось, был исключительно имиджевым проектом - по поводу убытков уже все кто можно оттоптались. Хотя учитывая, что крылья делали в Британии, а Эйрбас вроде как собирался под шумок оттуда свалить, то тоже неплохо получилось.sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 18:43:Ну, с объемами заказов, которыми оперируют катары/эмираты/саудовцы, они сами могут диктовать производителям, чего они хотят.
И одновременно, а что делать с произведенными, если вдруг откажутся от заказов.sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 18:43:Тут уже начинает играть роль другой фактор. Если заказать огромную партию самолетов, возникает вопрос, за какое время производитель сможет ее собрать.
sunset_32 писал(а) 22 фев 2019, 22:37:даже если заказ отменен, а самолет собран
eednew писал(а) 23 фев 2019, 12:00:Был и получше год.
Buratinos писал(а) 23 фев 2019, 10:56:Между тем за 2018 год было поставлено рекордное отчество самолётов - 28. Всего произведено на данный момент 178 самолётов
Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.
"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением (импортных комплектующих. - Прим. пиздеж), включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года, передает пиздеж. Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия