Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #361

Сообщение andycooc » 14 мар 2019, 10:01

artem kortelev писал(а) 13 мар 2019, 13:00:Программа создания и производства российского пассажирского самолета по итогам 2016 г. вышла на уровень безубыточности, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/81010


Какая игра слов прибыльность ~ безубыточность

Хотя речь идет уже про МС-21, и похоже плюнули на проект SSJ-100, но показательно, кто что и как считает

К слову, Airbus начал зарабатывать на А320 через полтора десятка лет после первого полета. По аналогии, к началу 2030-х годов МС-21 тоже начнет приносить прибыль производителю, но и то если все пойдет исключительно хорошо. На такой горизонт в нашей стране рассчитывать сейчас не принято.
Подробнее: https://www.пиздит.ру/business/2017/07/ ... 6566.shtml
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3889
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #362

Сообщение artem kortelev » 14 мар 2019, 13:06

new member писал(а) 14 мар 2019, 07:23:Главное, что бы это происходило рыночным порядком, а не директивным
Авиарынок это не свободный рынок. Там не грех и в Госдеп позвонить, чтобы убедить купить Боинг. Или к Меркель обратиться. Сам самолет это даже не половина дела. Это и кредиты, и ставки лизинга и прочее.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #363

Сообщение artem kortelev » 15 мар 2019, 10:48

Набив шишки с Суперджетом, сервисное обслуживание МС 21 будет сразу на нормальном уровне. Очень хочу надеяться.

Старый центр был маленький, неудобный, там постоянно были проблемы со связью. Здесь мы смогли, инвестировав приличные деньги, сделать его достаточно удобным для круглосуточной работы. Есть комната отдыха, столовая для ночной смены. Этот сервис не останавливается ни в субботы, ни в воскресенья, ни в праздничные дни.

Вторая базовая информация, мы сейчас завершаем эту работу - информация о наличии запчастей на всех складах. Мы видим, что есть на складах в Венеции, в Мюнхене, в Жуковском. В этом году мы довольно много денег вложили в склады в России - порядка 3 млрд рублей, доведя их объемы с 6,5 млрд до 11 млрд рублей - 4 млн единиц хранения на складе в Жуковском. Это не считая тех, которые есть у наших зарубежных партнеров. За 8 месяцев нам удалось провести полное переоборудование склада в Жуковском без остановки его работы. Все это компьютеризировали, автоматизировали, навели порядок, поставили новые механизированные стеллажи. И мы сейчас практически все свели в единую информационную сеть, где наши операторы, получив запрос от заказчика могут буквально в течение нескольких минут запчасть либо у нас, либо в Венеции, либо в Мюнхене, со склада, который ближе всего к клиенту, и отправить ее.


Этот центр поддержки заказчика, с резко расширившимися мощностями, примерно в 2,5 раза, по сравнению с тем, что было с точки зрения количества инженеров, количества экранов, с точки зрения связи, которая теперь достаточно хорошо обеспечивается. Конечно же, этого всего еще не достаточно, чтобы полностью удовлетворить наших клиентов. Но первые шаги сделаны и это начало серьезного движения вперед.

Также мы организовали работу нового склада непосредственно в Шереметьево, под реализацию нового контракта с Аэрофлотом и подписали договор на долгосрочную аренду ангара в Жуковском, где у нас будет Центр поставок. У нас большая перегрузка центра в Жуковском, потому что мы больше чем в три раза увеличили объем работ по сервисным бюллетеням и техническому обслуживанию. Это все связано с тем, что идет работа по улучшению самолета и внедрению трудоемких сервисных бюллетеней за 2017-18 годы. Мы расширяем наши мощности по ремонту самолетов и обслуживанию в Жуковском. Мы добавляем еще дополнительный ангар для центра поставок, соответственно, освобождаются дополнительные мощности под две машины для обслуживания и ремонта, которые действительно очень востребованы.

Также в эту работу вовлечены техцентры наших коллег в Тулпар, S7 и SJI в Венеции. Мы подписали дополнительные соглашения и очень плотно работаем с независимыми провайдерами по ТОиР в России С7 Инжиниринг и Тулпар, которые тоже обслуживают наших клиентов.

По мере расширения географии продаж самолетов, будем создавать склад и организацию, которая будет обслуживать самолеты, в Юго-Восточной Азии. Также рассчитываем создавать центр MRO на Ближнем Востоке. И, поскольку у нас есть один клиент в Замбии, мы думаем об Африке. Не скажу, что мы уже окончательно определились где, есть несколько вариантов.


- Можно ли Вас понять так, что создаваемая для Суперджета сеть технического обслуживания также пригодиться и для МС-21?

- Естественно. Например, новый склад в Шереметьево, который пока будет заполняется запчастями для Суперджета, по мере подхода к началу поставок МС-21 в Аэрофлот мы начнем заполнять запчастями и для МС, при этом планируем удвоить площади склада. Второе - мы договорились с Аэрофлотом, что берем в значительной степени на себя инвестиции в строительство ангарного центра и центра MRO в Шереметьево, в районе третьей полосы. С тем, чтобы дефицит ангарных мощностей, который сейчас есть у Аэрофлота, и который тоже влияет на ситуацию с исправностью парка, закрыть. Мы надеемся, что в ближайшее время выйдем на контракт и начнется строительство этих ангаров, с таким расчетом, чтобы к 2020 году имели возможность там обслуживать порядка 6 SSJ100 и 2-3 МС-21 одновременно.

- С учетом того, что будет унификация, можно ли считать, что оперативно-ситуационный центр, недавно созданный для поддержки Суперджета, будет обслуживать и клиентов МС-21?

- Мы стараемся все, что касается математики, все, что касается программного обеспечения, отработать на проекте SSJ100. Ясно, что будет пересечение по клиентам, и делать два разных центра, с учетом будущей унификации, это явная глупость. Поэтому, скорее всего, мы будем создавать единую платформу. Тот центр, который сейчас создан, сделан с запасом по мощности и он рассчитан на удвоение мощностей. Соответственно, если все будет нормально, то в ближайшие несколько лет мы вполне можем обслуживать программу МС-21, используя тот центр, который уже есть. Мы работаем над его усовершенствованием с тем, чтобы информация была всеобъемлющей, чтобы инженеры видели и чувствовали, что происходит с флотом, и все время работали на опережение.


https://www.aex.ru/docs/3/2019/3/4/2883/
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #364

Сообщение sunset_32 » 26 мар 2019, 21:53

----https://www.flightglobal.com/news/articles/interjet-grounds-two-thirds-of-ssj100-fleet-456890/
Из 22 экземпляров SSJ компания Interjet вывела из эксплуатации 15. Она пытается вернуть их производителю, но ОАК, ясен пень, упирается.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #365

Сообщение Buratinos » 27 мар 2019, 05:09

Яркое подтверждение тому что нужны свои авиадвигатели
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #366

Сообщение Alex_G » 04 апр 2019, 19:24

https://www.aex.ru/news/2019/4/3/195893/

Adria Airways отменила заказ на самолеты SuperJet 100

3 апреля 2019 г., AEX.RU – Словенская авиакомпания Adria Airways отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Напомним, 26 ноября 2018 года Adria Airways подписала Меморандум о взаимопонимании с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) относительно долгосрочной аренды 15 самолетов типа SuperJet 100.

«В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.

В связи с этим акционеры и руководство Adria Airways согласились не продолжать сотрудничество с компанией ГСС и не переходить на самолеты SuperJet 100. «Мы, естественно, разочарованы тем, что сотрудничество с «Сухим» не пришло к успеху. Партнерство было бы жизнеспособным, только если были бы достигнуты цели, поставленные в стратегическом бизнес-плане. К сожалению, в данном случае мы не думаем, что это возможно», - сказал Холгер Коварш, управляющий директор Adria Airways.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #367

Сообщение Buratinos » 05 апр 2019, 06:22

Лол, как много от заголовка зависит! Кто все таки отменил заказ то? Рубцов ещё в конце марта говорил что ждут решения банков по сделке.

3 апреля российский самолетостроитель опубликовал свою позицию, пояснив, что банковские структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности Adria Airways, рекомендовали ГСС отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. "Рекомендации приняты, и работа по заключению контракта остановлена".
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #368

Сообщение sunset_32 » 05 апр 2019, 06:26

А есть прибыльные а/к, заказавшие SSJ? Такое впечатление, что его берут те, у кого с деньгами туго. Потом выясняется, что плохо летающие самолеты возвращению к прибыльности не поспособствуют.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #369

Сообщение Alex Kumarkov » 05 апр 2019, 06:42

sunset_32 писал(а) 05 апр 2019, 06:26:плохо летающие самолеты

Плохо летающие самолеты у плохо летающих авиакомпаний )
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #370

Сообщение Buratinos » 05 апр 2019, 08:31

sunset_32 писал(а) 05 апр 2019, 06:26:плохо летающие самолеты

Лучше уж летающие, чем падающие - как у тех на кого мы не будем показывать пальцем
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #371

Сообщение sunset_32 » 05 апр 2019, 09:27

Пардон, в следующий раз напишу "нелетающие". Если вы пытались задеть Boeing, то давайте сравним суточный налет всей их продукции и всей продукции ОАК?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #372

Сообщение Kalimo » 05 апр 2019, 13:35

Да нормально SSJ летает. Особенно если на лопате подкинуть...
Kalimo
активный участник
 
Сообщения: 611
Регистрация: 20.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 34
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #373

Сообщение dolce-ru » 06 апр 2019, 00:20

Kalimo писал(а) 05 апр 2019, 13:35: Особенно если на лопате подкинуть...

А это как? Недавно летала, лопат не видела...
dolce-ru
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 13.09.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #374

Сообщение Alex_G » 06 апр 2019, 02:19

artem kortelev писал(а) 13 мар 2019, 13:00:Как говорится, спасибо за заботу.
Программа создания и производства российского пассажирского самолета по итогам 2016 г. вышла на уровень безубыточности, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/81010

https://пиздит не пердит/news/2019/04/04/beda/
Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — по итогам 2018 года нарастила чистый убыток в 4,5 раза. Об этом сообщает пиздеж со ссылкой на материалы компании.

Чистый убыток компании за год достиг 4,94 миллиарда рублей. Выручка за отчетный год рухнула на 14,8 процентов и составила 47,16 миллиарда рублей. Валовая прибыль компании выросла на 44,1 процента и достигла 6,76 миллиарда рублей. Прибыль от продаж выросла в 1,9 раза и достигла 3,77 миллиарда.

Совокупные обязательства компании выросли на 25,9 процента и достигли 110,2 миллиарда рублей, значительно (в 3,1 раза) выросли долгосрочные обязательства компании и составили 44,09 миллиарда рублей. Совокупные активы компании за отчетный год выросли на 11,8 процента и достигли 168,05 миллиарда.

Главный продукт компании последних лет — самолет SSJ100 — не вызывает доверия у потребителя. Компании жалуются на проблемы с поставками запчастей и сложности с ремонтом. В результате уже несколько компаний, в том числе словенская Adria Airways, бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet, отказались от эксплуатации российских самолетов.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #375

Сообщение artem kortelev » 06 апр 2019, 10:23

Ну лента известная помойка. За счёт чего появился убыток она конечно не написала. А это убыток во многом за счёт создания запаса двигателей для авиакомпаний и инвестиции в запчасти. Что улучшит сервис. https://www.помойка.ру/doc/3933184

К сожалению французы сделали свою часть двигателя дерьмово. Но виноваты наши конструктора и рабочие. По мнению местных радетелей.
В 2018 году обозначилась проблема с двигателями SaM146 для самолётов SSJ100. Стало известно о конструктивных недостатках горячей части двигателя, за которую отвечает французская Snecma — в камерах сгорания и маслосборниках появляются трещины. Причём, они появляются в два раза быстрее, чем это оговорено гарантией — через 2-4 тысячи лётных часов вместо 7,5-8 тысяч часов.
Для исправления недостатков данной части двигателя требуются огромные инвестиции и расширение производства, однако Snecma, являющаяся подразделением промышленного конгломерата Safran SA, не планирует что-то менять в текущем производственном процессе. По словам заместителя министра промышленности и торговли Олега Бочарова, условия, которые выставляет Snecma при покупке/аренде подменных двигателей у компании PowerJet, неприемлемы для российских региональных авиакомпаний. «Просто не приемлемы и всё, — заявил Олег Бочаров в ноябре 2018 года на отраслевой конференции „Региональная Авиация — системный элемент магистральной инфраструктуры“. — А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части. С этим двигателем нам всё равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдёт. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведём свой», — добавил замминистра.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #376

Сообщение Alex_G » 06 апр 2019, 14:40

artem kortelev писал(а) 06 апр 2019, 10:23:Ну лента известная помойка. За счёт чего появился убыток она конечно не написала. А это убыток во многом за счёт создания запаса двигателей для авиакомпаний и инвестиции в запчасти.

Запасы не могут формировать убытки, они на балансе находятся.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #377

Сообщение Alex_G » 09 апр 2019, 19:41

Buratinos писал(а) 05 апр 2019, 06:22:Лол, как много от заголовка зависит! Кто все таки отменил заказ то?

Да кто ж его поймет? Бывшие партнеры ведут битву пресс-релизов в стиле "сам дурак", кивая друг на друга.

Еще недавно такого же плана дискуссия шла между ГСС и Ситиджетом:
Комментарий ГСС в ответ на публикацию в издании «Ведомости» об отказе авиакомпании CityJet от самолетов SSJ100/18.02.2019
Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100.


Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100.

Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100.

"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил пиздеж глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.

Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие контакты состоялись 7 января", - сообщил Мур.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #378

Сообщение artem kortelev » 18 апр 2019, 15:52

Позитивные новости. Никогда не нравилась эта идея обрезать самолет.
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК), разработчик SSJ 100, в условиях дефицита ресурсов переносит создание 75-местной версии самолета на неопределенный срок. «Проще оставить исходные ТТХ SSJ 100, но осуществить максимальное импортозамещение, это в интересах всех наших заказчиков,— считает высокопоставленный источник “Ъ” в правительстве.— К проекту SSJ 75 можно будет вернуться позднее, но в случае его востребованности за рубежом». Минпромторг 11 апреля разместил заказ на выполнение НИОКР с шифром SSJ-New за 3,5 млрд руб. Эта работа подразумевает создание модификации лайнера «с максимальным импортозамещением компонентов и систем». Техзадание на полностью локализованный SSJ 100 может быть утверждено в первом полугодии 2020 года.
https://www.помойка.ру/doc/3946877
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #379

Сообщение Alex_G » 18 апр 2019, 21:03

artem kortelev писал(а) 18 апр 2019, 15:52:«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК), разработчик SSJ 100, в условиях дефицита ресурсов переносит создание 75-местной версии самолета на неопределенный срок.

Скорее всего это правильное решение. Сейчас тенденция к увеличению вместимости самолетов, а не уменьшению. Даже в Q400 уже почти 100 человек запихнули.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #380

Сообщение Alex_G » 07 май 2019, 21:50

https://www.иди на хуй, не мешай/russia/660316

Авиакомпания "Ямал" передумала покупать еще десять SSJ-100

Москва. 6 мая. иди на хуй, не мешай - Авиакомпания "Ямал", в парке которой сейчас состоит 15 самолетов Sukhoi Superjet 100, отказалась от планов приобрести еще десять машин этого типа, сообщил "Интерфаксу" в понедельник генеральный директор компании Василий Крюк.

"Не будем приобретать (еще десять SSJ-100 - ИФ). К сожалению, не получается той экономической модели в плане поддержания летной годности. Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк (данного типа самолетов - ИФ)", - отметил Крюк.

Авиакомпания "Ямал" - основной перевозчик в ЯНАО, почти полностью принадлежит правительству региона. Все имеющиеся у компании SSJ-100 были переданы ей в операционный лизинг по контракту с "Государственной транспортной лизинговой компанией". Рамочное соглашение предполагало поставку еще 10 машин к лету этого года.

В конце апреля сообщалось, что "Ямал" собирается арендовать несколько двигателей SaM146, которыми оснащаются "суперджеты". Соответствующий договор перевозчик заключил с "ОДК-Сатурн", российским акционером компании-производителя SaM146 - PowerJet (второй акционер - французская Safran). В пресс-службе "Ямала" тогда не комментировали, чем вызвана необходимость аренды дополнительных моторов. При этом в прошлом году неоднократно сообщалось о поломках SaM146 у действующих эксплуатантов SSJ-100, в том числе авиакомпании "Якутия". Это привело к дефициту двигателей под новое производство (моторы, предназначавшиеся для оснащения новых самолетов, шли как запасные для старых) и, как следствие, снижению поставок заказчикам.

Вместе с тем, авиакомпания пока не планирует приостанавливать эксплуатацию имеющихся SSJ-100 в связи с катастрофой в "Шереметьево".

"Ситуацию нужно оценить, определить, что произошло, и после этого уже предпринимать меры. Надо выявить причину, чтобы в будущем не допустить подобное. Держим руку на пульсе, предпринимаем ряд мер, ведется внутренняя работа", - отметил глава "Ямала".
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль