8008 писал(а) 09 сен 2019, 19:31:Mariyri писал(а) 25 минут назад:
И попытка урегулирования с торговой точной, как я понимаю имеют ввиду АК и предполагаю, что отправят обращаться к ней и ждать "у моря погоды".
Если покупали у ак - то да, "попытка урегулировать спор" до обращения на чб, является едва ли не определяющей в этом деле.
Так мы тут все поскакали за ЧБ, т.к. сайт АК рекомендует "Пассажиры, оплатившие билеты с помощью кредитной карты, могут связаться со службой поддержки своей кредитной карты, чтобы узнать об условиях страхования и возможностях возврата своих билетов", потому что сами ничего не гарантируют "Финансовое положение компании не позволяет гарантировать компенсацию".
Так пока я буду чего-то ждать, время подачи ЧБ истечет, весь его смысл, чем быстрее подал от момента совершения операции, тем больше шанс.