Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #361

Сообщение Mariyri » 09 сен 2019, 19:46

8008 писал(а) 09 сен 2019, 19:31:Mariyri писал(а) 25 минут назад:
И попытка урегулирования с торговой точной, как я понимаю имеют ввиду АК и предполагаю, что отправят обращаться к ней и ждать "у моря погоды".
Если покупали у ак - то да, "попытка урегулировать спор" до обращения на чб, является едва ли не определяющей в этом деле.

Так мы тут все поскакали за ЧБ, т.к. сайт АК рекомендует "Пассажиры, оплатившие билеты с помощью кредитной карты, могут связаться со службой поддержки своей кредитной карты, чтобы узнать об условиях страхования и возможностях возврата своих билетов", потому что сами ничего не гарантируют "Финансовое положение компании не позволяет гарантировать компенсацию".
Так пока я буду чего-то ждать, время подачи ЧБ истечет, весь его смысл, чем быстрее подал от момента совершения операции, тем больше шанс.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #362

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 20:01

Итак, всем сомневающимся, насчет подтверждения "вынужденных возвратов" - единого и "стопудового" ответа на вопрос "надо ли подтверждать" дать тут невозможно... Причина - нужно четко понимать, зачем агенту ваше "согласие" и "согласие на что именно" он просит, т.е. в принципе, вопрос в точности формулировки и обоюдного понимания "о чем речь"... В обычном случае, согласие на вынужденный возврат не несет какого либо "ущемления" в дальнейшем, в праве на ЧБ, к примеру. Но, в случае банкротства, агент тоже понимает, что денег он получит от банкрота "хорошо, если вообще...", поэтому, хитропопые агенты могут такими, или похожими "подтверждениями" маскировать ваш едва ли не "отказ от претензий" или "согласие на получение возврата при поступлении денег от ак..." или мало ли еще, какой хитрый план...

Предупреждая вопрос, "какого йуха?.." - покупку через агента и самого агента выбрали Вы сами, по идее, агент должен был быть не врагом Вам, а вашим другом...

Так пока я буду чего-то ждать, время подачи ЧБ истечет,
Время подачи "истечет примерно через 4 мес от даты полета...
весь его смысл, чем быстрее подал от момента совершения операции, тем больше шанс.
Смысл, конечно, не в этом ... но, я не собираюсь Вас в этом переубеждать - бегите, бегите быстрее, что я Вас задерживаю то... Но не забывайте, за "неправомерную" попытку чб банк может выставить штраф до 60е, а сочтет ли он "отсутствие попытки урегулировать..." большим косяком или технической ошибкой - это только ему ведомо...

ПС Тут подумалось, что купившие у ак и не имеющие "попытки урегулировать.." в первой волне обращений вполне могут получить "отлуп" от платежной системы, пока она сама не "вникнет"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #363

Сообщение Mariyri » 09 сен 2019, 20:07

8008 писал(а) 09 сен 2019, 20:01:Так пока я буду чего-то ждать, время подачи ЧБ истечет,
Время подачи "истечет примерно через 4 мес от даты полета...

120 дней со дня операции
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #364

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 20:08

Mariyri писал(а) 09 сен 2019, 20:07:120 дней со дня операции

... или со дня неполучения услуги... Вы гуглите сначала, а не потом:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #365

Сообщение яна_яна » 09 сен 2019, 20:16

8008 писал(а) 09 сен 2019, 20:01:Но не забывайте, за "неправомерную" попытку чб банк может выставить штраф до 60е, а сочтет ли он "отсутствие попытки урегулировать..." большим косяком или технической ошибкой - это только ему ведомо...

а можно ли считать письмо на почту агенту, что я хотела бы вернуть деньги или заменить на альтернативный рейс попыткой урегулирования ?
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #366

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 20:20

яна_яна писал(а) 09 сен 2019, 20:16:а можно ли считать письмо на почту агенту, что я хотела бы вернуть деньги или заменить на альтернативный рейс попыткой урегулирования ?

Можно. Но нужно дождаться ответа и "понять" его, ответ. (условно, если агент ответит "денег нет, но Вы там ... " - можно пригрозить подать на чб через 10 дней при непоступлении денег. Или если он ответит что "перевел 10% вчера, остальное попозже..." - дать ему понять, что так вас не устраивает. Или если он ответит "да мы уже давно все перевели, из своих, вот номер транзакции ... тогда надо не агента "дрючить чарджбеками", а свой банк...)

Просто написать письмо - недостаточно, т.к. нет мнения второй стороны. Если агент не отвечает - написать еще, потом еще, потом в соцсети... Дней через 15 и попыток через 10 - я бы считал "попытку" проведенной...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #367

Сообщение Mariyri » 09 сен 2019, 20:28

8008 писал(а) 09 сен 2019, 20:08:Mariyri писал(а) 15 минут назад:
120 дней со дня операции

... или со дня неполучения услуги... Вы гуглите сначала, а не потом:)

Промодерировано. merial.
Во-первых, Visa для ряда оснований устанавливает минимальное значение суммы, возврата которой можно требовать в рамках процедуры чарджбек. Она несколько отличается в зависимости от основания возврата, но самый распространённый рубеж – 25 долларов.
Во-вторых, существуют определённые временные ограничения, и они, опять же, зависят от конкретной причины оспаривания транзакции. В большинстве случаев такой срок составляет 120 дней. И здесь хочется сделать ремарку: практически во всех российских интернет-источниках и литературе, посвящённым чарджбеку, для Visa указан срок в 180 дней. Откуда взялось такое расхождение, не знаю. Посмотрела зарубежные сайты – там тоже 120. Я склонна доверять официальным документам.
Не менее важный момент – с какого срока отсчитывать. И снова для каждого основания свой рубеж. По общему правилу – с даты совершения транзакции. Но в ряде случаев с того дня, когда владелец карты последний раз ожидал получить товар или услугу. При этом существует блокирующий предел в 540 дней с даты совершения транзакции, после которого оспаривание невозможно ни при каких условиях, даже уважительных.

, а вообще, как поняла надо все правила на 540 страниц в подлиннике изучить, тогда наверно все станет более понятно

Лечиться надо у одного доктора. merial.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #368

Сообщение butovka » 09 сен 2019, 20:33

8008 писал(а) 09 сен 2019, 20:01:Причина - нужно четко понимать, зачем агенту ваше "согласие" и "согласие на что именно" он просит


Тут вот как раз проблема, что понять зачем ему то надо проблематично, ибо поддержка отвечает как заведенная одно и тоже, мол вам нужно оформить Вынужденный возврат и ждать решения в течении пары дней.

И еще вопрос, в качестве общего развития. Если подать на ЧБ, пока идет рассмотрение возможно ли отозвать свое заявление, допустим и податься снова через какое-то время? Или есть всего, что называется, одна попытка в жизни)).
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #369

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 20:34

Mariyri писал(а) 09 сен 2019, 20:28:надо все правила на 540 страниц в подлиннике изучить, тогда наверно все станет более понятно

Изучите:)) Можете потом "главным по чб" в любой банк устраиваться))

Ту статью я видел, она, кстати, на редкость неплоха:) Но, согласитесь, не может же быть такого, что я купил билет 1 января на вылет 1 октября, 1 сентября узнал о "банкротстве" ... и я лишен права на чб?... Не может. 120 дней с момента неполучения услуги - применимо на 100%.
Последний раз редактировалось 8008 09 сен 2019, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #370

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 20:37

butovka писал(а) 09 сен 2019, 20:33:Если подать на ЧБ, пока идет рассмотрение возможно ли отозвать свое заявление, допустим и податься снова через какое-то время? Или есть всего, что называется, одна попытка в жизни)).

Я знаю только одну предпосылку "отзыва" - когда продавец сам вернул ср-ва, тогда, да, можно отозвать. Или по какой причине отзывать то? Не под "обещание чего то" ведь? Так, если сроки позволяют - можете подавать-отменять-подавать снова ... но, не забывайте про возможный штраф, и плюс в "следующий раз" все пойдет по новой...
butovka писал(а) 09 сен 2019, 20:33:Тут вот как раз проблема, что понять зачем ему то надо проблематично

Просите письменных разъяснений...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #371

Сообщение Mariyri » 09 сен 2019, 20:40

8008 писал(а) 09 сен 2019, 20:34:Изучите:)) Можете потом "главным по чб" в любой банк устраиваться))

Ту статью я видел, она, кстати, на редкость неплоха:) Но, согласитесь, не может же быть такого, что я купи билет 1 января на вылет 1 октября, 1 сентября узнал о "банкротстве" ... и я лишен права на чб?... Не может. 120 дней с момента неполучения услуги - применимо на 100%.

Нет хватит банков с меня - 16 лет отдано IT )) согласна, видимо на все накладывается - индивидуальность ситуации.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #372

Сообщение Ellen_forum » 09 сен 2019, 20:57

Nakatoni писал(а) 09 сен 2019, 16:01:Я первые две страницы возврата осилила, с третьей иду в банк


Скажите пожалуйста, помог ли вам банк в заполнении третьей страницы формы возврата (с банковскими реквизитами)?
Насколько я вижу, предложенная форма предусматривает внесение только реквизитов ЕС (IBAN коды персональных банковских счетов не применяются в РФ).
У меня даже на стр.2 возникла проблема с поиском страны (РФ).
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #373

Сообщение SolarKitten » 09 сен 2019, 21:21

Вечер перестает быть томным.
Кандидатов на раздел пирожка набралось аж полтора десятка, но неявно озвучено что в первую очередь во внимание будет приниматься мнение профсоюзов.
Переводить в силу специфики лексики не буду, желающие могут ознакомиться самостоятельно. Ситуация висит в воздухе еще на одну неделю.

https://www.latribune.fr/entreprises-finance/services/transport-logistique/air-france-dubreuil-cyrus-capital-guerin-qui-pour-aigle-azur-827580.html
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #374

Сообщение sergey-sergey » 09 сен 2019, 22:08

Написал в Озон.Тревел - там пока тишина. Заодно оформил чардж в Тинькофф - заявку приняли, в течение 15 дней ответят. Билеты покупали в июле, вылет 13 сентября.

Оффтоп удален. merial.
sergey-sergey
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #375

Сообщение senator » 09 сен 2019, 22:34

В дополнение к вышеприведенному разъяснению теории и практики ЧБ замечу, что любой состоявшийся ЧБ не выгоден банку ни по какой причине. За каждый такой факт банк имеет санкции от МПС. А за каждый "ложный вызов" имеет профит в виде штрафа криво подавшего документы клиента... Поэтому не ждите помощи и детальных консультаций с этой стороны. В данной ситуации ваш банк не ваш союзник...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #376

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 22:43

Спорное утверждение)) Возможно, оно позволит банку «заработать» 15-30-45 евро ... но ведь клиент может и «поменять» в последствии этот «гомнобанк» на тот, что не занимается «кроиловым», я уже отмечал, что для клиента, как раз, подобная ситуация является весьма дешевым «пробником» банка - стоит билет 200е, чардж покажет «поведение» банка, клиент решит, стоит ли в нем держать «те самые два миллиона»...

И обратная ситуация - маленький банк «вытаскивает» клиенту безнадежные (по мнению клиента) деньги - как Вы думаете, будет ли предел восторга клиента и скольким своим друзьям он расскажет про этот «пример для зелёных и крупных банков»)) Ведь банк, особенно если он Частный, без репутации никак...

PS банк клиента подающего на чб - никаких санкций от ПС не имеет. Санкции будет иметь продавец, но уже от своего банка, который возместит требуемые ср-ва «из своих».
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #377

Сообщение helen245 » 09 сен 2019, 22:49

хочу поделиться своей наидебильнейшей ситуацией.

в июне купила 2 билета москва - париж- москва через Trip.ru на 5-8 сент.
через месяц пришло письмо о переносе рейса на 2 дня позже туда и 1 оттуда. поскольку был невозвратный отель, с переносом не согласилась. Trip.ru сказали, что будет вам возврат в течение 2-8 недель. ну ок, в Инетах пишут, что такое случается. Ни доли сомнения )

В итоге туда взяла билет Air France, а оттуда было все очень дорого из Парижа. Решили возвращаться из Марселя. Угадайте какой блин компанией???
Aigle Azur. через Ozon Travel.

Короче улетели туда 5 числа эирфрансом, гулаем по Парижу, и тут на след день письмо от Озона, типа вам оформлен добровольный возврат.
Перепутали что ли, думаю? Пообщались с поддержкой, почитали новости. Короче, влипли.
Кое-как нашли деньги на обратные билеты (в 2 раза дороже!). Вчера вернулись, а сегодня сижу форум читаю, как что вернуть )

Срок Trip.ru через неделю заканчивается.
Позвонила в Тинькофф за чарджбеком.

Съездили блин в Париж....
Последний раз редактировалось helen245 10 сен 2019, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
helen245
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.09.2019
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #378

Сообщение 8008 » 09 сен 2019, 23:01

helen245 писал(а) 09 сен 2019, 22:49:будет вам возврат в течение 2-8 недель

Даже без "банкротств" я бы советовал при получении подобных ответов (в будущем, от любого агента) уведомить, что "согласны ждать не более 15 дней а остальное ожидание считаете неразумным и будете подавать на чб..."
8 недель {{s - это совершенно неразумный срок.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #379

Сообщение Елена К » 10 сен 2019, 09:03

И все же, если нет официального отказа в перевозке, билеты считаются действительными или нет? Мне подаваться на французскую визу надо((( если отнесу эти билеты в посольство могут же отказать в визе
Елена К
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #380

Сообщение butovka » 10 сен 2019, 09:39

Елена К писал(а) 10 сен 2019, 09:03:если отнесу эти билеты в посольство могут же отказать в визе


Я бы не рисковала, а подавалась просто с маршрутным листом, без всяких билетов. Максимально подробно об том есть в теме про французскую визу тут на форуме, дабы не разводить флуд не по теме.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль