Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Buratinos писал(а) 14 май 2019, 06:33:распинал толстожопых генералов
Zlatan писал(а) 12 июн 2019, 20:59:Кстати, уважаемый artem kortelev, помимо радостных перспектив, изложенных в ЖЖ ОАК , Вы могли бы привести мнения того же ОАК касательно предупреждения уже неоднократно замеченных неисправностей СуперДжета.
artem kortelev писал(а) 05 июн 2019, 20:38:Именно поэтому я перестал летать Аэрофлотом при любой возможности это избежать.
Alex_G писал(а) 15 июн 2019, 01:20:Zlatan писал(а) 12 июн 2019, 20:59:Кстати, уважаемый artem kortelev, помимо радостных перспектив, изложенных в ЖЖ ОАК , Вы могли бы привести мнения того же ОАК касательно предупреждения уже неоднократно замеченных неисправностей СуперДжета.
Вряд ли, так как он сам избегает Аэрофлота (крупнейшего эксплуатанта Суперджетов), оставляя счастье летать на Суперджетах другим. "Патриоты" - они такие....artem kortelev писал(а) 05 июн 2019, 20:38:Именно поэтому я перестал летать Аэрофлотом при любой возможности это избежать.
artem kortelev писал(а) 16 июн 2019, 01:19:Типичный приём определенного сорта людей, в отсутствие фактов заниматься демагогией самого низкого пошиба. Среди эмигрантов не нашедших себя на новой родине часто встречается ненависть к старой и ко всему что с ней связано. В данном случае проекция пришлась на суперджет. Данная фраза вырвана из контекста. Меня не устраивает соотношение цена качество предлагаемых Аэрофлотом услуг. К самолетам претензий нет. Но вы продолжайте, так забавно наблюдать как вас корежит.
В 2016 году "ИрАэро" взяла в лизинг первые четыре Sukhoi Superjet 100, а позже - еще пять. Как эксплуатант с трехлетним стажем, что вы можете сказать об этом самолете?
- SSJ-100 - один из лучших современных пассажирских самолетов. В нашем авиапарке работают модифицированные версии LR с дальностью полета до 4,5 тыс. км. Некоторые из них поступили к нам новыми, с завода в Комсомольске-на-Амуре. Мы умеем летать на этом самолете, и он нравится нашим пассажирам.
Основная проблема SSJ-100 - это его двигатели (SaM146 производства российско-французского PowerJet - ИФ). По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом. В этих случаях для эксплуатанта, по условиям лизинга, предусмотрена льготная ставка, по которой он может взять новый двигатель на время ремонта своего.
Буквально полтора месяца назад ситуация была, скажем так, на "нулевом уровне" - мы вообще не могли от производителей получить новые двигатели. Но, к счастью для нас и других перевозчиков, Минпромторг и Минтранс России предприняли немалые усилия, чтобы ситуацию изменить: это касается как предоставления новых силовых установок, так и устранения конструктивных недостатков, которые приводят к их замене. Сейчас динамика с этим позитивная, и я думаю, что совсем скоро наш вопрос с двигателями будет полностью решен.
На одном из последних регламентных мероприятий наши специалисты выяснили, что один из двигателей SSJ-100 уже не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы от "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, российский участник PowerJet - ИФ) получили новый в течение трех дней.
В конце мая состоялась стратегическая сессия по эксплуатации SSJ-100. По информации ОДК, сейчас двигатели выходят с завода без недостатков - это уже подтверждается опытом эксплуатации. То есть общий язык с производителем найден, проблемные агрегаты выявлены, в конструкцию двигателей внесли изменения.
- Еще будете брать "суперджеты"?
- Знаете, хотим разобраться с тем, что у нас есть. Сейчас нам не хватает двигателей на два самолета. Рассчитываем на один из них получить в ближайшее время. Второй борт у нас использовался как источник запчастей: по нему предстоит большая работа по восстановлению летной годности, будет комплексная проверка.
Что касается планов по лизингу, то все зависит от того, пойдут ли нам навстречу производитель и лизингодатель. Любой самолет в течение своего выпуска проходит модернизацию, и эксплуатанту важно, насколько быстро излечиваются его "детские болезни". Сейчас мы видим, что в конструкторском бюро ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого", производитель SSJ - ИФ) работа идет, мы постоянно взаимодействуем с производителем и видим, самолет требует все меньше затрат на эксплуатацию и обслуживание.
В то время, когда мы брали в лизинг SSJ-100, опытом его долгосрочной эксплуатации мог поделиться только "Аэрофлот". То есть, по сути, мы не могли объективно оценить эксплуатационные возможности машины. Между тем, надежность самолета и тот факт, что он будет летать, а не стоять на земле, де-факто закладывается в договор лизинга лайнера. По расчетам ГСС, налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, за три года эксплуатации мы даже близко к этой цифре не подошли.
Можно, конечно, предположить, что мы его сами недостаточно эксплуатируем. Но мы исходим из нашего опыта и понимания: в голове держим информацию о конструктивных особенностях лайнера и иногда просто не ставим его на рейс, так как в случае задержи по техническим причинам и нам, и пассажирам это выйдет дороже.
Но в целом, в отдельные периоды работы мы доказали, что SSJ-100 может летать не хуже своих аналогов - Airbus и Boeing. И работы для него в России очень много - выпускать SSJ-100 просто необходимо.
- С 2018 года у вас идут судебные тяжбы с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), требующей погасить долги за аренду SSJ-100. На что вы рассчитываете по итогам разбирательств в Арбитражном суде Москвы?
- Почти по всем искам мы с ГТЛК договорились подписать мировые соглашения. Пока не урегулирован спор лишь по одному из них - на 282,55 млн рублей. Кроме этого, с нашими партнерами также рассматриваем вопрос по снижению технических резервов по SSJ-100 (предусмотрены в рамках договора лизинга - ИФ).
- Хватает ли вам той поддержки, которую государство оказывает сейчас эксплуатантам Sukhoi Superjet?
- Постановление правительства России N1212 регулирует предоставление субсидий по договорам лизинга авиационной техники, в том числе для SSJ-100. В его рамках в первые периоды эксплуатации авиакомпания может получать ежегодно около 139 млн рублей в виде компенсации. Но, честно говоря, мы за три года ничего не получили. А эта сумма могла бы в значительном объеме покрыть нашу лизинговую задолженность перед ГТЛК.
- Как дальше планируете использовать Boeing-777?
- Вообще говоря, лизинг такого типа самолетов связан с видением нашего будущего, и сейчас мы формируем соответствующую стратегию по каждому типу наших воздушных судов. В нашем приоритете, конечно, Иркутская область, Сибирь и Дальний Восток. Но, летая здесь, мы поняли, что спрос на авиаперевозки удовлетворен достаточно сильно и пока больше не растет. А самолеты SSJ-100 загружать нужно. И мы начали осваивать западные регионы страны. Вот, к примеру, лежит пачка писем из Пензы, Саратова, других городов, где нас благодарят за открытие рейсов - и это, несмотря на то, что там, на западе, транспортная доступность выше, а расстояния между регионами меньше.
Мы поняли, что SSJ-100 может использоваться как дополнение к развозу пассажиров с больших, широкофюзеляжных самолетов. То есть Boeing-777 выполняет длинный внутренний рейс на 6-8 часов до Москвы, оттуда есть стыковочный рейс на SSJ-100, который уже развозит в Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи и так далее.
То же самое касается международных рейсов. Иркутск - третий по популярности город (после Москвы и Санкт-Петербурга) у китайских туристов. На Иркутск и озеро Байкал они тратят два-три дня, затем им нужно в Москву, куда они могут полететь на Boeing-777. Обратно он также их вернет в Иркутск, а там уже SSJ-100 увезет обратно в Китай.
artem kortelev писал(а) 28 июн 2019, 18:46:Аэрофлот" не отказывается от ста новых самолетов SuperJet 100 и готов подписать твердый контракт по ним в этом году. Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев, сообщает "Интерфакс".
Buratinos писал(а) 01 июл 2019, 07:55:А Ираэро и Ямал самостоятельно принимают такие решения?
artem kortelev писал(а) 01 июл 2019, 08:19:Большая часть проблем из-за французской части движка. Его вроде допилили напильником.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия