Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #381

Сообщение artem kortelev » 13 май 2019, 23:37

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации, которая производит самолеты Sukhoi Superjet-100, возглавил бывший глава Минобороны, директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
Перед экс-министром стоит задача трансформации ОАК в современную и конкурентоспособную компанию. В частности, речь идет о сокращении управленческих кадров
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #382

Сообщение Buratinos » 14 май 2019, 06:33

В свое время Сердюков навел порядок в налоговой, потом распинал толстожопых генералов в МО и именно при нем начались масштабные реформы в армии. Будем посмотреть что будет с ОАК
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #383

Сообщение Alex Kumarkov » 14 май 2019, 06:54

Buratinos писал(а) 14 май 2019, 06:33:распинал толстожопых генералов

...и трахнул Васильеву. Очень ценный кадр. Но тема не об этом.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #384

Сообщение artem kortelev » 14 май 2019, 14:37

Я пока не понял:). Там как в анекдоте, и так кровати переставляли и так, не идёт клиент. А девочек менять пробовали?
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #385

Сообщение Alex_G » 16 май 2019, 18:31

https://www.помойка.ру/doc/3968198

SSJ 100 отказали в репутации
«Руслайн» не будет покупать самолеты после катастрофы

Авиакомпания «Руслайн», выполняющая региональные рейсы, вышла из переговоров с «Ильюшин Финанс» и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) по лизингу 18 SuperJet 100 (SSJ 100). Отказ мотивируется репутационными рисками. По мнению руководства перевозчика, катастрофа в Шереметьево ставит под угрозу окупаемость самолетов, хотя, уверяют в «Руслайне», в безопасности машин там не сомневаются. Массовых отказов покупателей от SSJ 100 его производители не видят, а источники в авиапроме уверены, что решение «Руслайна» на самом деле не связано с последствиями катастрофы.

Авиакомпания «Руслайн» отказалась от приобретения в лизинг 18 самолетов SSJ 100, рассказал “Ъ” владелец перевозчика Николай Уланов. По его словам, «Руслайн» вышел из переговоров с «Ильюшин Финанс» (лизингодатель) и ГСС (производитель) после катастрофы в Шереметьево 5 мая, унесшей жизни 41 человека.

Господин Уланов объяснил отказ репутационными рисками: в компании опасаются, что после катастрофы пассажиры будут опасаться летать на самолетах SSJ 100, что негативно скажется на перспективах окупаемости бортов. В случае поставки эти суда составили бы половину парка «Руслайна» (сегодня эксплуатирует 18 канадских CRJ 100/200).

При этом в «Руслайне» не сомневаются в безопасности самолета. «Сертифицированный и допущенный к полетам самолет по определению безопасен»,— сказал Николай Уланов.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #386

Сообщение Alex_G » 16 май 2019, 23:01

https://www.eluniversal.com.mx/cartera/ ... nes-sukhoi
Interjet продает 20 SSJ 100

К сожалению статья только на испанском. Если вкратце, то пишут, что сейчас в эксплуатации только 4 самолета (плюс 1 в резерве) из 22. Они хотят продать 20 самолетов и перейти на А320. А/к недовольна техподдержкой от ГСС: сначала все было хорошо, но по мере наращивания флота начались проблемы с поддержкой и временем поставки запчастей. Также ГСС не открыли обещаные склады в Маями и Хьюстоне.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #387

Сообщение bromisaich » 12 июн 2019, 20:11

Почищено
Аватара пользователя
bromisaich
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19574
Регистрация: 18.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 3343 раз.
Возраст: 58
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #388

Сообщение Zlatan » 12 июн 2019, 20:59

"Пока одни критикуют, другие занимаются развитием отечественной промышленности..."

Я про СуперДжет.

Сын много раз в месяц летает в командировки по всей стране и , реже, в Европу.
На прошлой неделе был в Уфе. Туда летел на этой жестянке. Обратно сначала рейс задержали на 6 часов, потом заменили самолет на другую марку.
Похоже умные люди решили что-то предотвратить, чем потом героически решать проблему.

Кстати, уважаемый artem kortelev, помимо радостных перспектив, изложенных в ЖЖ ОАК , Вы могли бы привести мнения того же ОАК касательно предупреждения уже неоднократно замеченных неисправностей СуперДжета.

У меня сложилось убеждение, что Вы что-то типа штатного блогера ОАК, то есть, рекламируя на нашем Форуме, ещё и деньгу зарабатываете.

Тогда извольте с Винским делиться за рекламу. Это и в правилах Форума, и правильно по-человечески.

И ещё, активы Аэрофлота всё же больше, чем всего ОАКа, поэтому не убежден, что Аэрофлот переломят через колено и заставят покупать или хотя бы эксплуатировать сырой товар. Он же не только деньгами рискует, но и репутацией, да и человеческими жизнями. Это же касается и МС-21.
Последний раз редактировалось Zlatan 12 июн 2019, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #389

Сообщение Alex_G » 15 июн 2019, 01:20

Zlatan писал(а) 12 июн 2019, 20:59:Кстати, уважаемый artem kortelev, помимо радостных перспектив, изложенных в ЖЖ ОАК , Вы могли бы привести мнения того же ОАК касательно предупреждения уже неоднократно замеченных неисправностей СуперДжета.

Вряд ли, так как он сам избегает Аэрофлота (крупнейшего эксплуатанта Суперджетов), оставляя счастье летать на Суперджетах другим. "Патриоты" - они такие....

artem kortelev писал(а) 05 июн 2019, 20:38:Именно поэтому я перестал летать Аэрофлотом при любой возможности это избежать.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #390

Сообщение artem kortelev » 16 июн 2019, 01:19

Alex_G писал(а) 15 июн 2019, 01:20:
Zlatan писал(а) 12 июн 2019, 20:59:Кстати, уважаемый artem kortelev, помимо радостных перспектив, изложенных в ЖЖ ОАК , Вы могли бы привести мнения того же ОАК касательно предупреждения уже неоднократно замеченных неисправностей СуперДжета.

Вряд ли, так как он сам избегает Аэрофлота (крупнейшего эксплуатанта Суперджетов), оставляя счастье летать на Суперджетах другим. "Патриоты" - они такие....

artem kortelev писал(а) 05 июн 2019, 20:38:Именно поэтому я перестал летать Аэрофлотом при любой возможности это избежать.


Типичный приём определенного сорта людей, в отсутствие фактов заниматься демагогией самого низкого пошиба. Среди эмигрантов не нашедших себя на новой родине часто встречается ненависть к старой и ко всему что с ней связано. В данном случае проекция пришлась на суперджет. Данная фраза вырвана из контекста. Меня не устраивает соотношение цена качество предлагаемых Аэрофлотом услуг. К самолетам претензий нет. Но вы продолжайте, так забавно наблюдать как вас корежит.
Криворукие пилоты недавно Боинг хвостом ударили в Краснодаре. Но это пустяки, самолёт хороший. А вот когда три разв приложили Суперджета с перегрузками превышающими расчётные и он таки на третий раз сломался, тут конечно, самолёт виноват.
Последний раз редактировалось artem kortelev 16 июн 2019, 01:35, всего редактировалось 2 раз(а).
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #391

Сообщение Lieu » 16 июн 2019, 01:29

Хороший аппарат в своем классе.
По комфорту сравнивать можно только с Эмбраером 170/190 (в пользу Сухого), Бомбардье CRJ им обоим в подметки не годится.
Широкие кресла как в больших магистральных самолетах, просторные полки, нормальные туалеты.
Немного шумноват на взлете, но дальше не громче, чем в А320.

Из минусов: крепления кресел не соответствуют подлокотникам (та же проблема, что в Боинге 737) и дурацкие шторки на иллюминаторах, загораживающие 1/4 окна (по крайней мере, в Аэрофлоте).
Lieu
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 14.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #392

Сообщение Alex_G » 16 июн 2019, 16:22

artem kortelev писал(а) 16 июн 2019, 01:19:Типичный приём определенного сорта людей, в отсутствие фактов заниматься демагогией самого низкого пошиба. Среди эмигрантов не нашедших себя на новой родине часто встречается ненависть к старой и ко всему что с ней связано. В данном случае проекция пришлась на суперджет. Данная фраза вырвана из контекста. Меня не устраивает соотношение цена качество предлагаемых Аэрофлотом услуг. К самолетам претензий нет. Но вы продолжайте, так забавно наблюдать как вас корежит.

Давайте воздержимся от примитивного хамства. Корежит тут, по-моему, только вас. Просто странно видеть патриота, который рвет тельняшку за Суперджет, при этом избегая летать на нем, пусть даже причина и не в самолете, а в а/к. Вы должны не словом, а делом поддерживать Суперджет. Если даже такие фанаты на нем не летают, что тогда удивляться, что а/к не спешат его покупать. А трепаться на "профильных форумах" каждый горазд.

А если по теме, то ситуация с продажами Суперджета просто удручающая. В 2019 году подняли 10 самолетов, из них поставлен 1. С января 2018 года подняли 34 самолета, из них поставлено 11.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #393

Сообщение artem kortelev » 28 июн 2019, 18:43

Генеральный директор "ИрАэро" дал эксклюзивное и откровенное интервью "Интерфаксу"

В 2016 году "ИрАэро" взяла в лизинг первые четыре Sukhoi Superjet 100, а позже - еще пять. Как эксплуатант с трехлетним стажем, что вы можете сказать об этом самолете?

- SSJ-100 - один из лучших современных пассажирских самолетов. В нашем авиапарке работают модифицированные версии LR с дальностью полета до 4,5 тыс. км. Некоторые из них поступили к нам новыми, с завода в Комсомольске-на-Амуре. Мы умеем летать на этом самолете, и он нравится нашим пассажирам.

Основная проблема SSJ-100 - это его двигатели (SaM146 производства российско-французского PowerJet - ИФ). По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом. В этих случаях для эксплуатанта, по условиям лизинга, предусмотрена льготная ставка, по которой он может взять новый двигатель на время ремонта своего.

Буквально полтора месяца назад ситуация была, скажем так, на "нулевом уровне" - мы вообще не могли от производителей получить новые двигатели. Но, к счастью для нас и других перевозчиков, Минпромторг и Минтранс России предприняли немалые усилия, чтобы ситуацию изменить: это касается как предоставления новых силовых установок, так и устранения конструктивных недостатков, которые приводят к их замене. Сейчас динамика с этим позитивная, и я думаю, что совсем скоро наш вопрос с двигателями будет полностью решен.

На одном из последних регламентных мероприятий наши специалисты выяснили, что один из двигателей SSJ-100 уже не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы от "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, российский участник PowerJet - ИФ) получили новый в течение трех дней.

В конце мая состоялась стратегическая сессия по эксплуатации SSJ-100. По информации ОДК, сейчас двигатели выходят с завода без недостатков - это уже подтверждается опытом эксплуатации. То есть общий язык с производителем найден, проблемные агрегаты выявлены, в конструкцию двигателей внесли изменения.

- Еще будете брать "суперджеты"?

- Знаете, хотим разобраться с тем, что у нас есть. Сейчас нам не хватает двигателей на два самолета. Рассчитываем на один из них получить в ближайшее время. Второй борт у нас использовался как источник запчастей: по нему предстоит большая работа по восстановлению летной годности, будет комплексная проверка.

Что касается планов по лизингу, то все зависит от того, пойдут ли нам навстречу производитель и лизингодатель. Любой самолет в течение своего выпуска проходит модернизацию, и эксплуатанту важно, насколько быстро излечиваются его "детские болезни". Сейчас мы видим, что в конструкторском бюро ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого", производитель SSJ - ИФ) работа идет, мы постоянно взаимодействуем с производителем и видим, самолет требует все меньше затрат на эксплуатацию и обслуживание.

В то время, когда мы брали в лизинг SSJ-100, опытом его долгосрочной эксплуатации мог поделиться только "Аэрофлот". То есть, по сути, мы не могли объективно оценить эксплуатационные возможности машины. Между тем, надежность самолета и тот факт, что он будет летать, а не стоять на земле, де-факто закладывается в договор лизинга лайнера. По расчетам ГСС, налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, за три года эксплуатации мы даже близко к этой цифре не подошли.

Можно, конечно, предположить, что мы его сами недостаточно эксплуатируем. Но мы исходим из нашего опыта и понимания: в голове держим информацию о конструктивных особенностях лайнера и иногда просто не ставим его на рейс, так как в случае задержи по техническим причинам и нам, и пассажирам это выйдет дороже.

Но в целом, в отдельные периоды работы мы доказали, что SSJ-100 может летать не хуже своих аналогов - Airbus и Boeing. И работы для него в России очень много - выпускать SSJ-100 просто необходимо.

- С 2018 года у вас идут судебные тяжбы с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), требующей погасить долги за аренду SSJ-100. На что вы рассчитываете по итогам разбирательств в Арбитражном суде Москвы?

- Почти по всем искам мы с ГТЛК договорились подписать мировые соглашения. Пока не урегулирован спор лишь по одному из них - на 282,55 млн рублей. Кроме этого, с нашими партнерами также рассматриваем вопрос по снижению технических резервов по SSJ-100 (предусмотрены в рамках договора лизинга - ИФ).

- Хватает ли вам той поддержки, которую государство оказывает сейчас эксплуатантам Sukhoi Superjet?

- Постановление правительства России N1212 регулирует предоставление субсидий по договорам лизинга авиационной техники, в том числе для SSJ-100. В его рамках в первые периоды эксплуатации авиакомпания может получать ежегодно около 139 млн рублей в виде компенсации. Но, честно говоря, мы за три года ничего не получили. А эта сумма могла бы в значительном объеме покрыть нашу лизинговую задолженность перед ГТЛК.


- Как дальше планируете использовать Boeing-777?

- Вообще говоря, лизинг такого типа самолетов связан с видением нашего будущего, и сейчас мы формируем соответствующую стратегию по каждому типу наших воздушных судов. В нашем приоритете, конечно, Иркутская область, Сибирь и Дальний Восток. Но, летая здесь, мы поняли, что спрос на авиаперевозки удовлетворен достаточно сильно и пока больше не растет. А самолеты SSJ-100 загружать нужно. И мы начали осваивать западные регионы страны. Вот, к примеру, лежит пачка писем из Пензы, Саратова, других городов, где нас благодарят за открытие рейсов - и это, несмотря на то, что там, на западе, транспортная доступность выше, а расстояния между регионами меньше.

Мы поняли, что SSJ-100 может использоваться как дополнение к развозу пассажиров с больших, широкофюзеляжных самолетов. То есть Boeing-777 выполняет длинный внутренний рейс на 6-8 часов до Москвы, оттуда есть стыковочный рейс на SSJ-100, который уже развозит в Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи и так далее.

То же самое касается международных рейсов. Иркутск - третий по популярности город (после Москвы и Санкт-Петербурга) у китайских туристов. На Иркутск и озеро Байкал они тратят два-три дня, затем им нужно в Москву, куда они могут полететь на Boeing-777. Обратно он также их вернет в Иркутск, а там уже SSJ-100 увезет обратно в Китай.


Кажется, французы наконец-то исправили свои косяки в горячей части двигателя. Жаль что на это ушло так много лет.
interfax-russia.ru/Siberia/exclusives.asp?id=1041416&fbclid=IwAR33AIzqW-29HqnlAzXJ3zgCewTkaFhBD06e_BTuTk4tot711TF_Kg7LWEo
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #394

Сообщение artem kortelev » 28 июн 2019, 18:46

Аэрофлот" не отказывается от ста новых самолетов SuperJet 100 и готов подписать твердый контракт по ним в этом году. Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев, сообщает "Интерфакс".
По его словам, график поставок этих лайнеров и коммерческие условия контракта находятся в стадии проработки.
Также "Аэрофлот" не откажется от дополнительных 35 МС-21, добавил Савельев.

Сейчас у "Аэрофлота" 49 SSJ 100, до катастрофы в "Шереметьево" 5 мая их было 50. В сентябре 2018 года авиакомпания договорилась с "Объединенной авиастроительной корпорации" о поставке еще ста SSJ 100 в 2019-2026 годах.

Надеюсь, в новом контракте размеры компенсации за простой самолетов приведут в норму. Пока Аэрофлоту выгодней держать половину парка на земле, компенсации перекрывают платежи за лизинг..
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #395

Сообщение Alex_G » 01 июл 2019, 07:50

artem kortelev писал(а) 28 июн 2019, 18:46:Аэрофлот" не отказывается от ста новых самолетов SuperJet 100 и готов подписать твердый контракт по ним в этом году. Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев, сообщает "Интерфакс".

Можно подумать, Аэрофлот самостоятельно принимает такие решения. Скажут взять 200 Суперджетов, возьмут и 200, "пролетных" на все хватит

К сожалению, другого выхода нет - завод останавливать нельзя, а других сколь-нибуть крупных покупателей нет даже в России, я уже молчу о загранице. Ираэро и Ямал публично заявили, что новых брать не будут. Газпромавиа с их налетами хватило бы и пяти, но ок, взяли 10 (партия сказала надо - комсомол ответил есть). Якутия может возьмет один и то на обмен. Азимут и Северсталь возьмут по 1-2. И все. Куда остальные девать?
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #396

Сообщение Buratinos » 01 июл 2019, 07:55

А Ираэро и Ямал самостоятельно принимают такие решения?
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #397

Сообщение artem kortelev » 01 июл 2019, 08:19

Нет, их лично просит Медведев. Мнение Гендиректора Ирааэро смотри выше. Большая часть проблем из-за французской части движка. Его вроде допилили напильником.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #398

Сообщение alex19741974 » 01 июл 2019, 08:26

летаю часто на них, немного шумный и все, в остальном нормальный самолет.
alex19741974
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 17.09.2013
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #399

Сообщение Alex_G » 01 июл 2019, 15:13

Buratinos писал(а) 01 июл 2019, 07:55:А Ираэро и Ямал самостоятельно принимают такие решения?

Трудно сравнивать Ираэро/Ямал и Аэрофлот. Можно предположить они более самостоятельны в своих решениях.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #400

Сообщение Alex_G » 01 июл 2019, 15:16

artem kortelev писал(а) 01 июл 2019, 08:19:Большая часть проблем из-за французской части движка. Его вроде допилили напильником.

На самом деле, если доработали, то хорошо. Наверное ближайших 6 месяцев эксплуатации покажут так это или нет. Правда уже девятый год как самолет летает, но лучше поздно, чем никогда. Это то, что мне нравится - реальная работа, а не шапкозакидательство и надувание щек.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль