Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #381

Сообщение alex2018 » 10 сен 2019, 10:21

Вопрос ко всем таким же пострадавшим от банкротства Aigle Azur как я: кому-нибудь в итоге осуществили возврат за билеты на их рейсы, купленные через посредников - билетных продавцов?
Неплохо бы увидеть хоть какую-то статистику по этому вопросу - какие это были рейсы (направление и время вылета), когда им осуществили возрат и какие билетные продавцы (компенсируют и в каком объеме) изучив всю эту тему, я увидел только один случай возврата, от Ozon Travel, да и то в объеме 50% от затраченной суммы. Поправьте если не прав.
Также думаю, было бы неплохо, всю самую важную информацию о данной ситуации собирать в первом сообщении темы, включая актуальную статистику по возвратам. Тогда я думаю, данная ветка станет гораздо полезнее и понятнее.
Елена К писал(а) 10 сен 2019, 09:03:И все же, если нет официального отказа в перевозке, билеты считаются действительными или нет? Мне подаваться на французскую визу надо((( если отнесу эти билеты в посольство могут же отказать в визе


как такие билеты могут считаться действительными, если их даже нельзя проверить через официальный сайт на действительность? именно так все посольства (при желании) и проверяют все брони, ни в какие внутренние системы бронирования они смотреть не будут, и какие там статусы их не волнует.
Тем более официальные французские власти прекрасно знают про то, что все билеты Aigle Azur отменены - см. ниже официальное сообщение французского МИДа:

https://www.diplomatie.gouv.fr/fr/conse ... ols-242181

"Авиакомпания Aigle Azur объявила о приостановке всех своих рейсов с субботы, 7 сентября.

Пассажирам, чьи рейсы отменены, предлагается связаться с другими авиакомпаниями и узнать у них о возможности воспользоваться льготными тарифами в данных обстоятельствах."

Из последних новостей:

https://www.france24.com/en/20190909-ai ... r-aviation
В понедельник Air France подтвердила, что предложила купить обанкротившегося перевозчика Aigle Azur
Пресс-секретарь Air France подтвердил слухи о предложении, не уточняя подробностей. Слухи привели к падению акций в начале торгов, акции Air France-KLM упали на 8%.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #382

Сообщение butovka » 10 сен 2019, 10:39

alex2018 писал(а):Вопрос ко всем таким же пострадавшим от банкротства Aigle Azur как я: кому-нибудь в итоге осуществили возврат за билеты на их рейсы, купленные через посредников - билетных продавцов?


Прошло всего неделю) Вы что, еще очень очень и очень рано. 95% агентов не будет ничего возвращать из своего кармана быстро и просто так.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #383

Сообщение monitoriua » 10 сен 2019, 10:44

Всем привет! Заполняют форму на официальном сайте. Дошел до пункта Votre référence - что заполнять? Речь идёт о ссылке. Но ссылке куда?

Ранее пробовали через Trip.ua делать возврат, поддержка ооочень медлительная, по телефону полный бардак и безграмотность. В итоге прислали письмо:
Dear Sir/Madam,

We would like to inform you that from yesterday IATA has removed this airline from their systems, thus we cannot proceed with any refund.

Please visit the airline website and follow the steps from there.
Аватара пользователя
monitoriua
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #384

Сообщение яна_яна » 10 сен 2019, 10:48

Мне вот что интересно..Допустим, кто-то таки купит Эйгл(желающих достаточно много) будет ли новый владелец решать как-то ситуацию с нами ? Просто хотелось бы знать ждать каких-то новостей или подавать на ЧБ если вылет у нас 20.10 ?
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #385

Сообщение alex2018 » 10 сен 2019, 10:59

monitoriua писал(а) 10 сен 2019, 10:44:We would like to inform you that from yesterday IATA has removed this airline from their systems, thus we cannot proceed with any refund.


интересная информация. и как она соотносится с информацией от других билетных агентов, про то что "рейсы еще в базе и не отменены"?

хотя меня самого вчера смутил тот факт, что на сайте Домодедово вчерашний рейс не то что был отменен, он просто бесследно исчез из раздела Departures.

update

на официальном сайте IATA (https://www.iata.org/about/members/Page ... -list.aspx) Aigle Azur в текущих членах организации числится:

Aigle Azur ZI 439 AAF France

так что не исключаю, что ваш билетный агент вешает вам лапшу на уши.
Последний раз редактировалось alex2018 10 сен 2019, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #386

Сообщение Alan ar Penn » 10 сен 2019, 11:03

На данный момент ситуация такова, что главные претенденты хотят купить не Aigle Azur, а наследство Aigle Azur, т. е. настаивают на ликвидации компании. Очевидно, им это нужно, чтобы заполучить активы без сопутствующих долгов - вполне резонно, ИМХО. По-любому окончательная ясность наступит в понедельник, 16 числа.
Аватара пользователя
Alan ar Penn
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 30.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #387

Сообщение senator » 10 сен 2019, 11:10

яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 10:48:Допустим, кто-то таки купит Эйгл(желающих достаточно много) будет ли новый владелец решать как-то ситуацию с нами ?

Уже отвечали. Читайте. Не будете читать - не будете писать.
яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 10:48:Просто хотелось бы знать ждать каких-то новостей или подавать на ЧБ если вылет у нас 20.10 ?

Не ждите и подавайте. Или ждите и не подавайте. Или наймите юриста и пусть он думает.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #388

Сообщение alex2018 » 10 сен 2019, 11:11

Alan ar Penn писал(а) 10 сен 2019, 11:03:На данный момент ситуация такова, что главные претенденты хотят купить не Aigle Azur, а наследство Aigle Azur, т. е. настаивают на ликвидации компании.


а в случае ликвидации плакали наши денежки (в случае оплаты через посредника), правильно?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #389

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 11:13

Елена К писал(а) 10 сен 2019, 09:03:если отнесу эти билеты в посольство могут же отказать в визе

Французы не требуют билеты ... но такие нести точно не надо.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #390

Сообщение Helen64 » 10 сен 2019, 11:14

monitoriua писал(а) 10 сен 2019, 10:44:Дошел до пункта Votre référence - что заполнять?

Я указала в этом месте номер брони, т.к. дальнейшие вопросы про сумму и даты относятся как раз к бронированию.
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #391

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 11:18

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 11:11:а в случае ликвидации плакали наши денежки (в случае оплаты через посредника), правильно?

Нет. Если платили с карты - денежки вернет банк банкрота по настоянию платежной системы (в наказание, что взял на обслуживание такого хорошего клиента), если банк тоже решить обанкротиться - вернет платежная система из своих (для нее это несущественные суммы).
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #392

Сообщение Аша24 » 10 сен 2019, 11:21

Мы с мужем на Корсике. Должны вылететь в Марсель АК ЭйрКорса и из Марселя в Москву  АК  ЭйглАзур. (Из Марселя билет другой уже купили.) Позвонили в supersaver, у кого брали билеты, спросили помощи. Сказали нам нет, но могут оформить от нас отказ и подать на возврат и что АК ЭйрКорса нас не возьмет на борт, т. к. билет, оказывается весь ЭйглАзур и нас даже в системе бронирования технически не увидят. Связаться с ЭйрКорсой не получилось. Но отказ все же оформлять не стали и дождались открытия регистрация сегодня. В итоге получили посадочные талоны. После того как долетим, будем заниматься возвратом за вторую часть билета. Спасибо, кто в начале темы, озвучивал такой план действий!!
Аша24
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 26.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #393

Сообщение Mariyri » 10 сен 2019, 11:27

Helen64 писал(а) 10 сен 2019, 11:14:monitoriua писал(а) 39 минут назад:
Дошел до пункта Votre référence - что заполнять?

Я указала в этом месте номер брони, т.к. дальнейшие вопросы про сумму и даты относятся как раз к бронированию.


Там два похожих пункта:
Vos références - я решила, что это номер брони
Votre référence - что это тогда?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #394

Сообщение Helen64 » 10 сен 2019, 11:31

Mariyri писал(а) 10 сен 2019, 11:27:Vos références - я решила, что это номер брони
Votre référence - что это тогда?


Vos références - указала номер брони
Votre référence на странице с банковскими реквизитами - указала номер счета (обратите внимание, что поле обязательное, т.е. информация в нем важна).

Но я не претендую на точность.
После заполнения вам придет ссылка на Google форму на указанную вами в первом пункте почту. Там будет ссылка "Изменить форму", т.е. если что, сможете поправить.
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #395

Сообщение Mariyri » 10 сен 2019, 11:50

Helen64 писал(а) 10 сен 2019, 11:31:Vos références - указала номер брони
Votre référence на странице с банковскими реквизитами - указала номер счета (обратите внимание, что поле обязательное, т.е. информация в нем важна).
Но я не претендую на точность.
После заполнения вам придет ссылка на Google форму на указанную вами в первом пункте почту. Там будет ссылка "Изменить форму", т.е. если что, сможете поправить.


Я и занимаюсь редактированием 100500 раз
Compte - это же счет, какой тогда получается?, решила, что это мой или все-таки это к/с банка?
Clé - не заполнила, не пойму что это ((

Вообще вся это форма и процесс отправки странный, создается впечатление, что просто для статистики, сколько заявлений поступит и все.
Мы даже не получаем никакого уведомления о регистрации заявления
Последний раз редактировалось Mariyri 10 сен 2019, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #396

Сообщение Helen64 » 10 сен 2019, 12:00

Mariyri писал(а) 10 сен 2019, 11:50:Compte - это же счет, какой тогда получается?, решила, что это мой или все-таки это к/с банка?
Clé - не заполнила, не пойму что это ((


Compte - сначала тоже написала номер своего счета, но поле необязательное, так не может быть, поэтому указала здесь номер корр. счета из банковских реквизитов
Clé - не заполнила, поле необязательное.
Все, что я нашла по фр. банковской терминологии по слову Clé - это некий код банковских реквизитов пользователя, я не знаю, что это такое Если поймете, сообщите, плиз.
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #397

Сообщение Mariyri » 10 сен 2019, 12:21

Helen64 писал(а) 10 сен 2019, 12:00:Все, что я нашла по фр. банковской терминологии по слову Clé - это некий код банковских реквизитов пользователя, я не знаю, что это такое Если поймете, сообщите, плиз.

Я прихожу к выводу, что это к нам не применимо и относится к фр.счетам.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #398

Сообщение senator » 10 сен 2019, 12:23

Helen64 писал(а) 10 сен 2019, 12:00:Все, что я нашла по фр. банковской терминологии по слову Clé - это некий код банковских реквизитов пользователя, я не знаю, что это такое Если поймете, сообщите, плиз.

Ключ к зашифрованным реквизитам... Идентификатор банковского счета... только французского банка по французской методологии. Там от 01 до 97.
Т.е. как последние четыре цифры номера карты в которых зашифрован весь 16-значный номер карты.
En France, la clé RIB (RIB = Relevé d'identité bancaire) est constituée de 2 chiffres entre 01 et 97 qui complètent un numéro de compte bancaire. Elle permet, par un algorithme, de vérifier la validité du numéro de compte.
Снимок1111.JPG


Например, счет имеет номер 12345123451234567891A.
После разборки по установленному французским министерством финансов алгоритму имеем:
Снимок2222.JPG

Посчитав полученные цифры имеем:
Снимок3335.JPG

Т.е. искомое значение этого самого Сle равняется 16 и окончательно номер счета будет выглядеть так: 12345123451234567891A16
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #399

Сообщение яна_яна » 10 сен 2019, 12:53

А может ли онлайн агент отклонить ЧБ по причине того, что договор составляйся с а/к и они не несут за это ответственность ?
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #400

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 13:04

яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 12:53:А может ли онлайн агент отклонить ЧБ

Решение "отклонить" принимает арбитраж платежной системы, если сочтет доводы продавца (через его банк, естественно) более убедительными, нежели покупателя.
яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 12:53:договор составляйся с а/к и они не несут за это ответственность ?

Продажа авиабилетов через GDS (глобальные системы бронирования) настолько "зарегулирована", что придумать там что то новое ни один агент не сможет. Это не первая и не последняя ак, которая банкротится, в подавляющем большинстве (я бы оценил этот процент в 94-98) пассажиры получают деньги обратно, не быстро конечно, но получают.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль