Неплохо бы увидеть хоть какую-то статистику по этому вопросу - какие это были рейсы (направление и время вылета), когда им осуществили возрат и какие билетные продавцы (компенсируют и в каком объеме) изучив всю эту тему, я увидел только один случай возврата, от Ozon Travel, да и то в объеме 50% от затраченной суммы. Поправьте если не прав.
Также думаю, было бы неплохо, всю самую важную информацию о данной ситуации собирать в первом сообщении темы, включая актуальную статистику по возвратам. Тогда я думаю, данная ветка станет гораздо полезнее и понятнее.
Елена К писал(а) 10 сен 2019, 09:03:И все же, если нет официального отказа в перевозке, билеты считаются действительными или нет? Мне подаваться на французскую визу надо((( если отнесу эти билеты в посольство могут же отказать в визе
как такие билеты могут считаться действительными, если их даже нельзя проверить через официальный сайт на действительность? именно так все посольства (при желании) и проверяют все брони, ни в какие внутренние системы бронирования они смотреть не будут, и какие там статусы их не волнует.
Тем более официальные французские власти прекрасно знают про то, что все билеты Aigle Azur отменены - см. ниже официальное сообщение французского МИДа:
https://www.diplomatie.gouv.fr/fr/conse ... ols-242181
"Авиакомпания Aigle Azur объявила о приостановке всех своих рейсов с субботы, 7 сентября.
Пассажирам, чьи рейсы отменены, предлагается связаться с другими авиакомпаниями и узнать у них о возможности воспользоваться льготными тарифами в данных обстоятельствах."
Из последних новостей:
https://www.france24.com/en/20190909-ai ... r-aviation
В понедельник Air France подтвердила, что предложила купить обанкротившегося перевозчика Aigle Azur
Пресс-секретарь Air France подтвердил слухи о предложении, не уточняя подробностей. Слухи привели к падению акций в начале торгов, акции Air France-KLM упали на 8%.