Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Max_I писал(а) 25 дек 2015, 17:30: Ценник обычный с учетом того, что надо еще поймать. Вообще я только за, конечно.
Max_I писал(а) 25 дек 2015, 17:30:140 евро в один конец в Бангкок это 11 000 р почти. Туда-обратно будет около 25 000 р
Jrik писал(а) 25 дек 2015, 14:02:
В Москву лететь где-то часов 11. То есть нормальная цена где-то 13-14.000 PHP или 260-270 USD за перелет в одну сторону.
Конечно, будут и распродажи по 99 USD по пару мест на рейс. Но обычная цена должна быть (будет) от 200 усд в одну сторону.
Max_I писал(а) 25 дек 2015, 17:57:prihlop
Вот монополизм как раз основное препятствие, очень удивляюсь что разрешат вот так летать на прибыльном направлении.
sheikh писал(а) 25 дек 2015, 17:22:И ещё пример для неверящих. Компания-лоукост Norwegian из Осло летает прямыми рейсами в Банкок и Лос Анжелес, на новых дримлайнерах, расстояния такие же, по 9000 км. И билеты продают стабильно по 140 евро OW. Я поймал даже за 116 евро!. И ведь количество кресел не 440. А ведь зарплаты у норвежсцев самые высокие в мире!. И ничего, не жалуются на убыточность. Так что цена в 99$ нормальная и реальная. По супер акциям думаю будет даже дешевле.
1) Эта Компания постоянно пополняет парк новыми самолётами с завода по очереди в рамках многолетней программы расширения. Последний 6-ой А330 они получили недавно и его тоже надо куда-то пристроить. Планируют поставить в Гонолулу.
2 )Зарплаты филиппинских работников, пилотов и другие расходы самые низкие. Это ж бедная страна.
3) Топливо между прочим подешевело в разы!!! Так что не смешите.
Jrik писал(а) 25 дек 2015, 18:52:И после этого одного дня - билеты продаются по 3500-4000 рублей. Что то же неплохо. Но не супер-супер.
sheikh писал(а) 25 дек 2015, 17:22:И ещё пример для неверящих. Компания-лоукост Norwegian из Осло летает прямыми рейсами в Банкок и Лос Анжелес, на новых дримлайнерах, расстояния такие же, по 9000 км.
Jrik писал(а) 25 дек 2015, 18:52:2) Зарплата пилота там такая же, как и кругом. А-330 он кругом одинаковый (как и английский язык). Если пилоты платить мало, завтра он уйдет работать в другую страну, на такой же А-330. Поэтому в мире зарплаты пилотов примерно похожие (отличаются конечно, но не так чтобы глобально).
в другой стране прям все ждут иностранных пилотов) назовите иностранную авиакомпанию, куда можно устроиться россиянину пилотом?
Бугагашеньки. 330-й с 440 креслами шириной 16.5 дюймов и шагом как в лоукостерах:) Всем срочно худеть и расти вниз!
Для тех кому не нравится плотность кресел CEBU, могут летать Аэрофлотом с комфортом, но за дорого.
А-330-й с 440 креслами шириной 16.5 дюймов и шагом между рядами как в лоукостерах вы считаете конкуренцией Аэрофлоту...Да ладно , смеетесь что ли...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия