Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение: #41

Сообщение Max_I » 25 дек 2015, 17:30

sheikh
140 евро в один конец в Бангкок это 11 000 р почти. Туда-обратно будет около 25 000 р, а то и дороже. Ценник обычный с учетом того, что надо еще поймать. Вообще я только за, конечно.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #42

Сообщение Денис Ч. » 25 дек 2015, 17:35

Max_I писал(а) 25 дек 2015, 17:30: Ценник обычный с учетом того, что надо еще поймать. Вообще я только за, конечно.

Ну если ценник обычный, то на фига покупать лоукостер если можно купить у обычного перевозчика, где логика то я не пойму?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #43

Сообщение Сигма » 25 дек 2015, 17:43

Max_I писал(а) 25 дек 2015, 17:30:140 евро в один конец в Бангкок это 11 000 р почти. Туда-обратно будет около 25 000 р


Ну туда-обратно это 22 000, а ни как не 25. Что за жонглирование цифрами? Или это такой очень специальный лоукостер у которого RT дороже чем OWх2? К тому же 22тр это из Осло, что несколько дальше чем из Москвы.
Да даже из Москвы прямой до БКК за 25тр это отличная цена, а 22 вообще прекрасно.
Сигма
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 18.08.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu

Сообщение: #44

Сообщение prihlop » 25 дек 2015, 17:53

Jrik писал(а) 25 дек 2015, 14:02:

В Москву лететь где-то часов 11. То есть нормальная цена где-то 13-14.000 PHP или 260-270 USD за перелет в одну сторону.

Конечно, будут и распродажи по 99 USD по пару мест на рейс. Но обычная цена должна быть (будет) от 200 усд в одну сторону.

Тут может министерство туризма Филиппин делать какие то дотации или поблажки в налогах, с целью привлечь поток туристов, ведь в тур бизнесе как и в любом другом не бывает без вложений, поэтому вполне может быть что и цена в 100$ вполне реальна, временно выходя в 0 или в небольшой минус можно привлечь приличный поток туристов, который в итоге благотворно скажется на общем бюджете страны. Другое дело что наши монополисты никогда не позволят выставлять им цену 100$, а методов влияния полно, как минимум загнут баснословные тарифы на обслуживание борта в хабах, чтоб не повадно было демпинговать.
prihlop
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 10.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #45

Сообщение Max_I » 25 дек 2015, 17:57

prihlop
Вот монополизм как раз основное препятствие, очень удивляюсь что разрешат вот так летать на прибыльном направлении.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re:

Сообщение: #46

Сообщение prihlop » 25 дек 2015, 18:00

Max_I писал(а) 25 дек 2015, 17:57:prihlop
Вот монополизм как раз основное препятствие, очень удивляюсь что разрешат вот так летать на прибыльном направлении.

Я даже больше скажу, если бы не этот фактор то вполне возможно что некоторые наши авиакомпании смогли бы нас радовать дешевыми авиабилетами, а так у нас что в минтрансе, что на базаре лучше пусть гниют апельсины, но цену на них не снижу.
prihlop
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 10.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #47

Сообщение sheikh » 25 дек 2015, 18:07

Max_I, Вы невнимательно читаете, это за 116 евро надо поймать, и расстояние Осло-Лос Анжелес больше чем Москва-Манила. И операционные расходы норвежцев выше. Пожалста не передёргивайте. Цена 99д. хорошая и уверен что без дотаций. И бросьте комментировать бредовую цифру 11000 песо. Читайте что написано выше. Я очень хорошо в курсе. Сегодня 10000 песо, а завтра те же билеты 1000. Пора бы уже изучить политику лоукостеров и знать когда выгодно брать билеты. Кто летает тот знает.
sheikh
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 02.03.2014
Город: Берлин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение Max_I » 25 дек 2015, 18:48

sheikh
Посмотрел сейчас на Скайсканер Осло - ЛА, 46 000 р с пересадкой в Стокгольме 2 недели в октябре 2016. Norwegian. А есть и ниже цены - Air Canada 29 500 р самая низкая. А, ну вот нашел 23 500 р 10 дней прямой, есть самая низкая за месяц, если искать "самый дешевый месяц". Но это 305 евро. В мае 2016 с 15-го по 25-е 36300 р этой же компанией прямой. Это все цены самой а/к, у ТА выше. До Бангкока с 1 по 16 мая 2016. Прямой 26 430 р = 338 евро. Самый дешевый месяц на этом направлении показывает сентябрь, там есть некоторые даты, на которые цена не указана, на одни кликнул - Norwegian вооще не было, самый дешевый 39 000 р. А так 24 000 р Norwegian с 7 по 22 сентября.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Сообщение: #49

Сообщение Max_I » 25 дек 2015, 18:49

Так то конечно я за, будут летать - и я полечу.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #50

Сообщение Jrik » 25 дек 2015, 18:52

sheikh писал(а) 25 дек 2015, 17:22:И ещё пример для неверящих. Компания-лоукост Norwegian из Осло летает прямыми рейсами в Банкок и Лос Анжелес, на новых дримлайнерах, расстояния такие же, по 9000 км. И билеты продают стабильно по 140 евро OW. Я поймал даже за 116 евро!. И ведь количество кресел не 440. А ведь зарплаты у норвежсцев самые высокие в мире!. И ничего, не жалуются на убыточность. Так что цена в 99$ нормальная и реальная. По супер акциям думаю будет даже дешевле.


Кстати интересный пример. Так как после введения дальних рейсов (до этого у них их просто не было), за 2014 финансовый год Норвегиан получили - 130 миллионов усд убытков. (первый раз за 7 лет).


Я не отрицаю, что билеты по 99 усд будут, но это будут билеты по распродажам. Иногда. И стандартная цена будет 200+усд
Как и победа за 999рублей в Европу. Билеты были, кончились за 1 день (точнее за пару часов). И после этого одного дня - билеты продаются по 3500-4000 рублей. Что то же неплохо. Но не супер-супер.

1) Эта Компания постоянно пополняет парк новыми самолётами с завода по очереди в рамках многолетней программы расширения. Последний 6-ой А330 они получили недавно и его тоже надо куда-то пристроить. Планируют поставить в Гонолулу.
2 )Зарплаты филиппинских работников, пилотов и другие расходы самые низкие. Это ж бедная страна.
3) Топливо между прочим подешевело в разы!!! Так что не смешите.


Вот
1) И лизинг этого нового самолета стоит ОЧЕНЬ дорого. И его надо отбивать. Поэтому интереснее поставить его туда, куда можно продавать билеты по 200-300 усд. И таких мест для Филиппин много (те же США, Австралия, НЗ, Китай итд). Смысл этот дорогой новый самолет ставить в РФ и продавать билеты по 99усд, если можно поставить в другое место и продавать по 200? В РФ его можно ставить - если планировать в РФ продавать билеты за те же 200 усд.
2) Зарплата пилота там такая же, как и кругом. А-330 он кругом одинаковый (как и английский язык). Если пилоты платить мало, завтра он уйдет работать в другую страну, на такой же А-330. Поэтому в мире зарплаты пилотов примерно похожие (отличаются конечно, но не так чтобы глобально).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #51

Сообщение sheikh » 25 дек 2015, 20:32

Max_I
Выкиньте этот тупой скайсканнер, он уже давно невидит никаких нормальных билетов. Удивляюсь что им ещё кто-то пользуется. А на календарь цен самого перевозчика религия непозволила посмотреть?
Чтобы люди неуличили меня во лжи, вот ссылки с морем дат.

Oslo-Bangkok 123 EUR и огромное море дат. У итальянских агентов дешевле ещё на 10 евро (110 евро)

*http://www.azair.eu/azfin.php?tp=0&searchtype=flexi&srcAirport=Oslo+[OSL]&srcTypedText=osl&srcFreeTypedText=&srcMC=&srcFreeAirport=&dstAirport=Bangkok+%28Suvarnabhumi%29+[BKK]&dstTypedText=bkk&dstFreeTypedText=&dstMC=&adults=1&children=0&infants=0&minHourStay=0%3A45&maxHourStay=23%3A20&minHourOutbound=0%3A00&maxHourOutbound=24%3A00&minHourInbound=0%3A00&maxHourInbound=24%3A00&dstFreeAirport=&depdate=25.12.2015&arrdate=31.10.2016&minDaysStay=5&maxDaysStay=8&nextday=0&autoprice=true&currency=EUR&wizzxclub=false&supervolotea=false&schengen=false&samedep=true&samearr=true&dep0=true&dep1=true&dep2=true&dep3=true&dep4=true&dep5=true&dep6=true&arr0=true&arr1=true&arr2=true&arr3=true&arr4=true&arr5=true&arr6=true&maxChng=1&isOneway=oneway&resultSubmit=Search

Oslo-Los Angeles 145$. У агентов ещё дешевле.

*http://www.azair.eu/azfin.php?searchtype=flexi&tp=0&isOneway=oneway&srcAirport=Oslo+%28Gardermoen%29+[OSL]&srcFreeAirport=&srcTypedText=osl&srcFreeTypedText=&srcMC=&dstAirport=Los+Angeles+[LAX]&dstFreeAirport=&dstTypedText=lax&dstFreeTypedText=&dstMC=&depmonth=201512&depdate=2015-12-25&arrmonth=201610&arrdate=2016-10-31&minDaysStay=5&maxDaysStay=8&dep0=true&dep1=true&dep2=true&dep3=true&dep4=true&dep5=true&dep6=true&arr0=true&arr1=true&arr2=true&arr3=true&arr4=true&arr5=true&arr6=true&samedep=true&samearr=true&minHourStay=0%3A45&maxHourStay=23%3A20&minHourOutbound=0%3A00&maxHourOutbound=24%3A00&minHourInbound=0%3A00&maxHourInbound=24%3A00&autoprice=true&adults=1&children=0&infants=0&maxChng=1&currency=EUR&indexSubmit=Search

Остальным хватит рассказывать сказки про 200-300$ у Cebu Pacific, если сами не летали. Покажите кто летел по таким ценам. Австралия максимум 60-70$ OW(при еженедельных акциях) и это САМОЕ ДОРОГОЕ направление. То есть 10 евро за 1000 км, и так по всем направлениям и даже дешевле.
Последний раз редактировалось sheikh 25 дек 2015, 20:41, всего редактировалось 2 раз(а).
sheikh
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 02.03.2014
Город: Берлин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #52

Сообщение softblood » 25 дек 2015, 20:39

Jrik писал(а) 25 дек 2015, 18:52:И после этого одного дня - билеты продаются по 3500-4000 рублей. Что то же неплохо. Но не супер-супер.


Ну в Европу, положим, да, но по России схватить даже сейчас биелт за 999 рублей в торону Сочи, Калининграда итд вполне реально и они иночга появляются еще, фрагментарно, но все же!
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #53

Сообщение Vladimir B777 » 25 дек 2015, 22:16

sheikh писал(а) 25 дек 2015, 17:22:И ещё пример для неверящих. Компания-лоукост Norwegian из Осло летает прямыми рейсами в Банкок и Лос Анжелес, на новых дримлайнерах, расстояния такие же, по 9000 км.


Вот только у дримлайнеров компоновка поголовно 3-3-3 (за исключением JAL сейчас и Singapore в будущем), и, судя по многочисленным отзывам на seatguru, это делает перелёт в экономе на такие расстояния серьёзным испытанием для организма и психики. Т.е., разумеется, лучше, чем А330 Cebu, но не слишком значительно. У Norwegian, подозреваю, ещё и шаг рядов меньше, чем у полноформатных а/к.

Были бы интересны ваши впечатления о дальнемагистралке в экономе 787.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #54

Сообщение thevery » 25 дек 2015, 23:19

3-3-3 в 787 вроде как просторнее 3-4-3 в 777, а такая в экономе даже у Aeroflot и Emirates. У Norwegian, кстати, кабинный экипаж не из Норвегии для экономии.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #55

Сообщение imperor » 26 дек 2015, 14:26

Если пошла такая пьянка, то 3-3-3 в 777 есть нормально.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #56

Сообщение vaz2107 » 26 дек 2015, 17:17

Jrik писал(а) 25 дек 2015, 18:52:2) Зарплата пилота там такая же, как и кругом. А-330 он кругом одинаковый (как и английский язык). Если пилоты платить мало, завтра он уйдет работать в другую страну, на такой же А-330. Поэтому в мире зарплаты пилотов примерно похожие (отличаются конечно, но не так чтобы глобально).


зарплаты пилотов везде разные!

в другой стране прям все ждут иностранных пилотов) назовите иностранную авиакомпанию, куда можно устроиться россиянину пилотом?
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 732
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Филиппинский лоукостер

Сообщение: #57

Сообщение Jrik » 26 дек 2015, 18:21

в другой стране прям все ждут иностранных пилотов) назовите иностранную авиакомпанию, куда можно устроиться россиянину пилотом?

В Китай, Арабия, Африка, Европа.
В принципе видимо любая стран, кроме США-Канады (там просто своих пилотов дофига).
Получаешь рабочую визу - и работаешь.
Обучить своего пилота на А-330, с налетом в пару тыс часов - очень дорого.
Поэтому очень многие ак возьмут готового.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #58

Сообщение Andr4769 » 26 дек 2015, 18:58

Когда старт продаж ориентировочно?
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию

Сообщение: #59

Сообщение Alex Kumarkov » 31 дек 2015, 01:56

Бугагашеньки. 330-й с 440 креслами шириной 16.5 дюймов и шагом как в лоукостерах:) Всем срочно худеть и расти вниз!

Для тех кому не нравится плотность кресел CEBU, могут летать Аэрофлотом с комфортом, но за дорого.

А-330-й с 440 креслами шириной 16.5 дюймов и шагом между рядами как в лоукостерах вы считаете конкуренцией Аэрофлоту...Да ладно , смеетесь что ли...

Вот совсем недавно летал на этом А-330, рост у меня 192 см, и хоть убей не помню, чтобы я как-то мучился, может рейс был недлинный, а может привык к российским скотовозкам, где шаг кресел тоже зачастую не слишком так скажем большой. Если Cebu Pacific реально откроют рейсы хотя бы во Владивосток и предложат конкурентную цену (а они это могут), то все как миленькие и с великим удовольствием будут летать и радоваться, забыв про "Аэрофлот", "ряд кресел золочёных" и прочие фи Хотя, впрочем, возможно здесь клуб миллионеров, кто готов сильно переплачивать "Аэрофлоту", тогда простите за мой комментарий.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Филиппинский лоукостер

Сообщение: #60

Сообщение Drew » 31 дек 2015, 03:57

А у нас, к сожалению, сдулась программа чартерных полетов Якутск - Боракай.

с офсайта:

Отмена чартерных рейсов на Боракай
Авиакомпания «Якутия» сообщает, что туристическая компания «НТК Саха Авиачартер» не выполнила обязательства по договору о выполнении чартерных авиарейсов из Якутска на остров Боракай и обратно. По состоянию на 24.12.2015 г. компания «НТК Саха Авиачартер» не произвела оплату за заявленные рейсы.
Необходимо отметить, что авиакомпания «Якутия» предоставила отсрочку по платежу, однако туристической компанией платежи не произведены и во вновь указанные сроки. Руководством ОАО «Авиакомпания «Якутия» принято решение об отмене ранее запланированных чартерных авиарейсов Якутск – Боракай – Якутск.
Ответственность перед туристами за срыв программы несет ООО «НТК Саха Авиачартер».
Пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Якутия»
Drew
Старожил
 
Сообщения: 1257
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Отчеты: 3

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль