Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ну пока практика, что есть датчик для каждого пилота и центральнй, по которуму сверябтся, если есть расхождение в показаниях себя оправдавало. Другое дело, что тут хотели по пути наименьшего сопротивления пойти. Возможные проблемы с управлением, програмно устранить и не заморачиваться с переобучением пилотов. В итоге получилось. как всегда.eednew писал(а) 25 мар 2019, 20:49:Нет, при рассинхронизации чем больше датчиков - тем хуже.
Ну в Индонезии пилоты долго боролись с этой программой, а в африке возможно отключили электропривод, когда эта гадость уже переложила стабилизатор и имеем, то что имеем.Arina BY писал(а) 25 мар 2019, 21:50:Возможно эфиопские лётчики были в курсе уже что это такое и возможно и отключили программу, но высоты выравнить самолёт им просто не хватило... Обратите внимание - Индонезия 13 минута, а Эфиопия - 6 минута....
eednew писал(а) 25 мар 2019, 21:28:Вы просто не понимаете, о чём говорите. При рассинхроне начинается хаос, который только усугубляется дополнительными датчиками.
Arina BY писал(а) 25 мар 2019, 22:18:Турист-турисТ,
А переложила она его буквально на 4 минуте полёта. Т. е. получается, что просто самый обычный взлёт самолёта программа распознала как поднятие носа вверх, которое надо срочно устранять....
Это тогда не программа, а какой-то Скайнер из Терминатора (((
Kefirov писал(а):Boeing декларировал, что датчик один.
Теперь думают добавить второй.
О каких 2сейчас Вы говорите?
sunset_32 писал(а) 27 мар 2019, 10:02:Конкретной информации о характере проблемы нет. "Engine problem" может быть замигавшим индикатором "вибрация ротора", а может быть чем-то вроде Delta Air Lines Flight 1288 или Quantas Flight 32. Но, судя по тому, что сообщений о реальных повреждениях самолета нет, скорее всего, проблема незначительная
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия