ias писал(а) 13 мар 2012, 18:53:Вот наконец-то появились первые сообщения о среднем налете SSJ в АФЛ- пока среднесуточный налет составляет 3.9 часа при типовом значении для региональных самолетов 8-9 часов - http://www.huedomosti.ru/companies/news/ ... a_stoyanku.
Т.е среднемесячный около 117 часов . У а/к "Полет" по АН-148 около 100 часов. Сопоставимо.
И это уже факты, а не информационный шум.
Это как раз не факты, это цифра, озвученная Аэрофлотом, чтобы выбить скидку побольше. Такой способ поторговаться. По фактам выходит около 5 часов, а не 3.9. Сейчас куча народа в сети пытается понять, как Аэрофлот смог получить эти 3.9 (в конце концов вся информация по полетам всегда есть в свободном доступе, и заинтересованные люди ведут таблицы налета). Лидирующих версий две: Аэрофлот занижал время, считая только время на эшелоне, или же считал помесячно (так что самолет, полученный в конце месяца, давал мизерный налет, как будто стоял весь месяц). В общем-то, ничего удивительного - похоже, Аэрофлот очередную скидку таки выбьет.
А налет небольшой еще и по куче других причин - от нехватки экипажей до банального избытка бортов на фоне зимнего "не сезона". Даже факт, что самолеты зарегистрированы в нашем реестре сказывается (инспекции после каждой мелкой проблемы вынуждают оставлять самолет на стоянке, в то время как для зарегистрированных за рубежом Airbus если проблема стандартная и решена - можно лететь). Ну и частенько меняют на А-32x из-за овербукинга. Особенно часто на Питер меняли одно время - там народ абонементами пользуется, из-за чего пассажиры могут подойти в любой момент до окончания регистрации. Потом на Питер просто сразу стали аэробусы ставить.
При этом у армян единственный SSJ летает постоянно без каких-либо существенных проблем, облетал всю Европу - до Мадрида и Парижа, и налет у него в разы больше.
P.s. При этом проблем и детских болезней у самолета, конечно же, хватает - и это нормально. Было бы странно, если бы их не было - достаточно посмотреть, сколько проблем с новыми моделями у Airbus и Boeing, аж до приостановки полетов дело доходило. Есть и типично наши проблемы - со скоростью доставки запчастей, например.