"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #401

Сообщение TGrave » 13 мар 2012, 19:20

ias писал(а) 13 мар 2012, 18:53:Вот наконец-то появились первые сообщения о среднем налете SSJ в АФЛ- пока среднесуточный налет составляет 3.9 часа при типовом значении для региональных самолетов 8-9 часов - http://www.huedomosti.ru/companies/news/ ... a_stoyanku.
Т.е среднемесячный около 117 часов . У а/к "Полет" по АН-148 около 100 часов. Сопоставимо.
И это уже факты, а не информационный шум.

Это как раз не факты, это цифра, озвученная Аэрофлотом, чтобы выбить скидку побольше. Такой способ поторговаться. По фактам выходит около 5 часов, а не 3.9. Сейчас куча народа в сети пытается понять, как Аэрофлот смог получить эти 3.9 (в конце концов вся информация по полетам всегда есть в свободном доступе, и заинтересованные люди ведут таблицы налета). Лидирующих версий две: Аэрофлот занижал время, считая только время на эшелоне, или же считал помесячно (так что самолет, полученный в конце месяца, давал мизерный налет, как будто стоял весь месяц). В общем-то, ничего удивительного - похоже, Аэрофлот очередную скидку таки выбьет.

А налет небольшой еще и по куче других причин - от нехватки экипажей до банального избытка бортов на фоне зимнего "не сезона". Даже факт, что самолеты зарегистрированы в нашем реестре сказывается (инспекции после каждой мелкой проблемы вынуждают оставлять самолет на стоянке, в то время как для зарегистрированных за рубежом Airbus если проблема стандартная и решена - можно лететь). Ну и частенько меняют на А-32x из-за овербукинга. Особенно часто на Питер меняли одно время - там народ абонементами пользуется, из-за чего пассажиры могут подойти в любой момент до окончания регистрации. Потом на Питер просто сразу стали аэробусы ставить.

При этом у армян единственный SSJ летает постоянно без каких-либо существенных проблем, облетал всю Европу - до Мадрида и Парижа, и налет у него в разы больше.

P.s. При этом проблем и детских болезней у самолета, конечно же, хватает - и это нормально. Было бы странно, если бы их не было - достаточно посмотреть, сколько проблем с новыми моделями у Airbus и Boeing, аж до приостановки полетов дело доходило. Есть и типично наши проблемы - со скоростью доставки запчастей, например.
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #402

Сообщение ias » 13 мар 2012, 20:01

TGrave писал(а) 13 мар 2012, 19:20:
ias писал(а) 13 мар 2012, 18:53:Вот наконец-то появились первые сообщения о среднем налете SSJ в АФЛ- пока среднесуточный налет составляет 3.9 часа при типовом значении для региональных самолетов 8-9 часов - http://www.huedomosti.ru/companies/news/ ... a_stoyanku.
Т.е среднемесячный около 117 часов . У а/к "Полет" по АН-148 около 100 часов. Сопоставимо.
И это уже факты, а не информационный шум.

Это как раз не факты, это цифра, озвученная Аэрофлотом, чтобы выбить скидку побольше. Такой способ поторговаться. По фактам выходит около 5 часов, а не 3.9. Сейчас куча народа в сети пытается понять, как Аэрофлот смог получить эти 3.9 (в конце концов вся информация по полетам всегда есть в свободном доступе, и заинтересованные люди ведут таблицы налета). Лидирующих версий две: Аэрофлот занижал время, считая только время на эшелоне, или же считал помесячно (так что самолет, полученный в конце месяца, давал мизерный налет, как будто стоял весь месяц). В общем-то, ничего удивительного - похоже, Аэрофлот очередную скидку таки выбьет.

А налет небольшой еще и по куче других причин - от нехватки экипажей до банального избытка бортов на фоне зимнего "не сезона". Даже факт, что самолеты зарегистрированы в нашем реестре сказывается (инспекции после каждой мелкой проблемы вынуждают оставлять самолет на стоянке, в то время как для зарегистрированных за рубежом Airbus если проблема стандартная и решена - можно лететь). Ну и частенько меняют на А-32x из-за овербукинга. Особенно часто на Питер меняли одно время - там народ абонементами пользуется, из-за чего пассажиры могут подойти в любой момент до окончания регистрации. Потом на Питер просто сразу стали аэробусы ставить.

При этом у армян единственный SSJ летает постоянно без каких-либо существенных проблем, облетал всю Европу - до Мадрида и Парижа, и налет у него в разы больше.

P.s. При этом проблем и детских болезней у самолета, конечно же, хватает - и это нормально. Было бы странно, если бы их не было - достаточно посмотреть, сколько проблем с новыми моделями у Airbus и Boeing, аж до приостановки полетов дело доходило. Есть и типично наши проблемы - со скоростью доставки запчастей, например.


Хотелось бы услышать не голословные утверждения, а цифры хоть чем-то подтвержденные. Все-таки 3.9 часа прозвучали на коллегии Росавиации, хоть и из уст представителя АФЛ. Интересно там их кто-нибудь опроверг из заинтересованных лиц ОАК? И потом , что значит занижают налет? А может 5 часов -это как раз завышенный налет? Например, посадили пассажиров в самолет, запустили двигатели, начали руление, а потом заглушили двигатели и начали устранять неисправности, а время начали отсчитывать от первого запуска . Описываю реальный случай, сам в течение часа сидел в SSJ пока устраняли неисправности.
Поэтому склонен верить цифрам Аэрофлота, пока отсутствует другая достоверная информация.
А вообще, если внимательно прочитать мой пост, то освоение SSJ идет примерно также как и АН-148. С теми же проблемами- несвоевременной поставкой запчастей, доработками конструктивных недостатков, склоками между производителями и эксплуатантами и т.п. Т.е. нормально.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #403

Сообщение TGrave » 13 мар 2012, 20:37

ias писал(а) 13 мар 2012, 20:01:Поэтому склонен верить цифрам Аэрофлота, пока отсутствует другая достоверная информация.

А какая информация вообще может быть признана достоверной? Ведь про любую можно сказать, что она неофициальная, ибо не от эксплуатирующей компании. Я спорить не стану, конечно, дело ваше - но уж очень успешно совпало оглашение столь низких цифр с выбиванием очередных скидок.
ias писал(а) 13 мар 2012, 20:01:А вообще, если внимательно прочитать мой пост, то освоение SSJ идет примерно также как и АН-148. С теми же проблемами- несвоевременной поставкой запчастей, доработками конструктивных недостатков, склоками между производителями и эксплуатантами и т.п. Т.е. нормально.

Вот именно с этим я и не согласен. Освоение SSJ идет принципиально не так, как АН-148. Начиная от совершенно иной маркетинговой политики и заканчивая совсем иным производством. Впрочем, посмотрим - в этом году должны поставить первые SSJ иностранцам (армяне все же свои практически), там и увидим, как самолет будет себя вести.

А налет... опять вернусь к Армянам - почему у них-то налет намного больше, а стоит самолет намного меньше?
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #404

Сообщение ias » 14 мар 2012, 09:43

TGrave писал(а) 13 мар 2012, 20:37:Вот именно с этим я и не согласен. Освоение SSJ идет принципиально не так, как АН-148. Начиная от совершенно иной маркетинговой политики и заканчивая совсем иным производством. Впрочем, посмотрим - в этом году должны поставить первые SSJ иностранцам (армяне все же свои практически), там и увидим, как самолет будет себя вести.

А налет... опять вернусь к Армянам - почему у них-то налет намного больше, а стоит самолет намного меньше?


Вы правы- маркетинговая политика продаж и производство SSJ совершенно иные нежели АН-148. В первом случае имеем протекционизм, огромные государственные вливания, во втором торможение. Вот только на освоении авиакомпаниями SSJ это не сказывается- налет на начальном этапе такой же как у пасынка ОАК АН-148.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #405

Сообщение TGrave » 14 мар 2012, 10:12

Ну, пошли опять лозунги про протекционизм и огромные вливания. То, что это проект поднят практически с нуля (отсюда затраты), а вливания - в основном кредиты госбанков, которые как бы возвращать придется (и уже приходится), как всегда не важно.

Я спорить не стану, я лишь приведу ссылку на документ пресс-службы Аэрофлота, который был сделан не к выбиванию скидок. Пресс-релиз недавний, конец января:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/14155

А скидки все выбивают, чего уж. И 380 и 787 еще долго не окупятся, авиакомпании найдут, к чему придраться, и что выпросить.
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #406

Сообщение ias » 14 мар 2012, 10:39

TGrave писал(а) 14 мар 2012, 10:12:Ну, пошли опять лозунги про протекционизм и огромные вливания. То, что это проект поднят практически с нуля (отсюда затраты), а вливания - в основном кредиты госбанков, которые как бы возвращать придется (и уже приходится), как всегда не важно.

Я спорить не стану, я лишь приведу ссылку на документ пресс-службы Аэрофлота, который был сделан не к выбиванию скидок. Пресс-релиз недавний, конец января:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/14155

А скидки все выбивают, чего уж. И 380 и 787 еще долго не окупятся, авиакомпании найдут, к чему придраться, и что выпросить.


Да, действительно, что тут спорить, когда на факты по налету ответ один- другая маркетинговая политика, другое производство, принципиально новый проект,выбивают скидки
По поводу пресс-релиза АФЛ- в принципе говорят правду, налет действительно может составлять 8-9 часов. Правда по факту 3.9 час. Наверное, когда-нибудь станет 9. В дочерней структуре АФЛ- "России" ведь через 2 года эксплуатации АН-148 достигли среднемесячного налета 309 часов ( по другим данным 320 час.)
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #407

Сообщение Слонышко » 14 мар 2012, 13:22

TGrave писал(а) 14 мар 2012, 10:12: вливания - в основном кредиты госбанков,


Вот тут - как бэ не совсем... Государством выделяются нехилые деньги под развитие отечественного авиапрома - львиная доля идет на убыточный проет SSJ. Остальные программы в массе своей "зажимаются".
Все интересующиеся знают, кто рулит в ОАКе и соответственно - сколько интересных (и в дальнейшем может даже и более выгодных) проектов посылается "ф топку" ради пилежа бабла по программе SSJ и пускания пыли в глаза..
"И чё?" Два слова, о которые разбиваются все доказательства...
Аватара пользователя
Слонышко
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 23.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #408

Сообщение Bucs » 16 мар 2012, 17:46

Полтора часа назад. RA-89005, AFL709. Это новая машина, которая в ливрее Sky Team. После взлета из SVO не убралась стойка шасси. В зоне ожидания вырабатывал топливо, нарезал восьмерки и возвратился в Шереметьево.

Трек: http://www.flightradar24.com/#!/2012-03-16/12:44/AFL709
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #409

Сообщение Quoondo » 17 мар 2012, 08:58

Давно не читал про SSJ. Когда 7-ая машина (RA-89008) в парк поступит?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #410

Сообщение Real_Papont » 17 мар 2012, 14:48

Когда 7-ая машина (RA-89008) в парк поступит?
Из Ульяновска её должны вернуть 23 марта по плану. Потом приёмка. Так что в начале апреля.
Аватара пользователя
Real_Papont
полноправный участник
 
Сообщения: 438
Регистрация: 03.03.2010
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #411

Сообщение kirv » 17 мар 2012, 18:57

Прилетел сегодня на RA-89001 в Самару. Уже традиционно отняли посадочный на стойке, мой был с козырным местом 6А и выдали новый с 1Д. Поездка задалась с самого начала.
По ощущениям - очень неплохо и перспективно. Выделил невысокий проем двери, с 180 можно уже приложиться головой, особенно на выходе из самолета, достаточно удобные полки, которыми можно пользоваться не стоя в проходе, а со своего места (и куда цыганский табор влезет со своей ручной кладью ).
Шумновато в салоне, но не критично. Сиденья однозначно удобнее АН-148 (там только с деревенским туалетом могу сравнить) и не сильно проигрывают рекаровским А320.
На пробеге трясет, но опять же, если с АН-148 сравнить, то пуперджет лучше по всем пунктам.
Можно смело лететь, в бизнесе разницы с А320 нет вообще, в экономе хуже не на порядок. Сравнивать с самолетами поменьше не сильно корректно, но опыт на разных модификациях Канадэйр, Эмбраера и АТР есть, комфорта они предполагают еще меньше, вот там реально как на табуретке. Тут без фанатизма, но при удачном стечении обстоятельств можно даже удовольствие от процесса получить.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #412

Сообщение Bucs » 19 мар 2012, 06:39

С 26.03 SU9 планируется ежедневно в Оренбург (SU1244).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #413

Сообщение makus » 24 мар 2012, 14:07

Есть ли у кого есть инфа по статистике выполнения рейсов за сегодня (24.03)? На НН 3 рейса, 2 утренних-дневных обычно выполняются СДжетом. Сегодня оперативно сняты оба и замена на 320, наполненность салонов субъективно на 70%. На Осло пока стоит. Интересно,в чем причина снятия с НН?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #414

Сообщение John » 27 мар 2012, 12:34

kirv писал(а) 17 мар 2012, 18:57: мой был с козырным местом 6А
- а там оно одно козырное, или еще есть?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #415

Сообщение makus » 27 мар 2012, 13:37

John писал(а) 27 мар 2012, 12:34:
kirv писал(а) 17 мар 2012, 18:57: мой был с козырным местом 6А
- а там оно одно козырное, или еще есть?
Если в части ноги вытянуть, тогда весь 6 ряд, а если у окошка и рядом был только 1 пассажир, то одно такое место. Но мне 6 ряд не нравится, там подлокотники неподъемные.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #416

Сообщение John » 27 мар 2012, 15:56

Пока ждал ответа, 6А заняли. Пришлось брать 6F, надеюсь, рядом никого не посадят.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #417

Сообщение makus » 27 мар 2012, 18:00

John писал(а) 27 мар 2012, 15:56:Пока ждал ответа, 6А заняли. Пришлось брать 6F, надеюсь, рядом никого не посадят.
Все же больше шансов, что не занимают средние места ближе к концу салона, обычно равномерно от носа регистрация начинает пасажиров рассаживать.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #418

Сообщение kirv » 27 мар 2012, 18:06

John писал(а) 27 мар 2012, 15:56:Пока ждал ответа, 6А заняли. Пришлось брать 6F, надеюсь, рядом никого не посадят.
Скорее борт заменят на А320, чем оставят свободное 6E... И похер всем на elite plus.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #419

Сообщение makus » 27 мар 2012, 20:37

kirv писал(а) 27 мар 2012, 18:06:
John писал(а) 27 мар 2012, 15:56:Пока ждал ответа, 6А заняли. Пришлось брать 6F, надеюсь, рядом никого не посадят.
Скорее борт заменят на А320, чем оставят свободное 6E... И похер всем на elite plus.
По большому счету занято среднее место или нет в первом ряду - без разницы, так как перегородки между креслами неподъемные, в остальных рядах да, существенно комфортнее лететь с пустым креслом рядом и поднятым подлокотником.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #420

Сообщение John » 27 мар 2012, 20:39

Честно говоря, замена борта меня гораздо больше устроит. Да и не plus я, а просто elit. Но, почти всегда, место рядом оставляют на плечах "туда". Обратно уже хуже, даже не приветствуют... Поглядим завтра.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль