Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
8008 писал(а) 10 сен 2019, 11:18:Нет. Если платили с карты - денежки вернет банк банкрота по настоянию платежной системы (в наказание, что взял на обслуживание такого хорошего клиента), если банк тоже решить обанкротиться - вернет платежная система из своих (для нее это несущественные суммы).
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:21:но он вернет в лучшем случае плательщику, а плательщиком в данном случае выступает агент. Ведь при оплате билетов, купленных через билетного посредника, списание с моей карты происходило в пользу именно билетного посредника, а не в пользу обанкротившейся компании.
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:21:поэтому я говорю - возможен ли chargeback при покупке через билетного продавца в принципе?
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:21:так что эта ситуация для нас - с концами?
8008 писал(а) 10 сен 2019, 13:04:Продажа авиабилетов через GDS (глобальные системы бронирования) настолько "зарегулирована", что придумать там что то новое ни один агент не сможет. Это не первая и не последняя ак, которая банкротится, в подавляющем большинстве (я бы оценил этот процент в 94-98) пассажиры получают деньги обратно, не быстро конечно, но получают.
8008 писал(а) 10 сен 2019, 13:27:Да, я уже задолбался отвечать на этот вопрос. В какой то степени, в ситуации с банкротством конкретно этой ак, это (наличие посредника) может быть даже "лучше", т.к. авиакомпания "отморозилась" и ничего не отвечает, а агент хоть какую то "лапшу", но вешает...
Helen64 писал(а) 10 сен 2019, 13:38:Довольно быстро пришел ответ в том же духе, что и информация на их сайте https://www.aigleazur.online/ - бла-бла-бла, финансовые проблемы, оставьте заявление, обращайтесь в свой банк и т.п
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:38:поэтому и прошу выделить достаточно четкие ответы на вопросы "что делать"
яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 14:14:В этом случае лучше связаться с авиакомпанией напрямую.
ЧБ сработает, если будут выполнены все необходимые для его осуществления условия. Иначе - не сработает. Что тут может быть непонятно. Читайте правила осуществления возвратных платежей и применяйте их к своей ситуации.яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 14:14:.Теперь стало ещё больше непонятно сработает ли ЧБ((
яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 14:23:все условия - это оплаченные Билеты и попытка урегулировать конфликт самостоятельно ?
senator писал(а) 10 сен 2019, 14:28:Не оплаченные билеты, а факт непредоставления оплаченной услуги. Это необходимые условия, но не всегда достаточные.
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53:получается замкнутый круг.
речь уже 21-ю страницу о том, что согласно правил МПС, которые принимают решение про возврат платежа, в арбитраже участвуют торговая точка и держатель карты. И если с держателем карты все более менее ясно, то с торговой точкой и вашими взаимоотношениями с ними у вас путаница. Еще раз выделю жирным Необходимым условием возврата платежа есть непредоставление (в разных вариациях) оплаченной согласно двустороннего договора услуги...alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53: вот о чем речь.
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53:так за непредоставленную услугу продавец билетов ответственность не несет, по своему договору оферте. он свою услугу оказал - продал билет и прислал билеты - осуществил посредничество.
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53:и хотя деньги с нас списывал именно продавец билета, за что мы можем выставить именно ему charge back?
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53:за что мы можем выставить именно ему charge back?
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:31:заявления на charge back мне и напоминают панику ))
Ellen_forum писал(а) 10 сен 2019, 15:26:Сегодня отправлена соответствующая форма на оспаривание суммы,
senator писал(а) 10 сен 2019, 15:55:Сумма не оспаривается. Опротестовывается транзакция
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия