fromnsk писал(а) 10 май 2013, 19:31:дело в козлячьей сущности перевозчика, не позволяющей ему предоставить рейс другой авиакомпании и в том, что у него свои рейсы летают по данному направлению не каждый день. Вот они и пытаются размазать три десятка человек по этим нечастым рейсам, в надежде что кто-то отвалится сам.
В отель можно уехать хоть сейчас, но не имея билета делать это несколько неуютно.
EvgenS писал(а) 11 май 2013, 08:01:сообщите координаты телефоны застрявших пассажиров, если есть.
можно в личку.
я в Пекине, кому надо сообщу свой мобильный, чтобы раскрутить историю через СМИ
Mrloyalty писал(а) 11 май 2013, 14:27:[
...а пекинском блин порту, коий какие то идиоты поместили на 4 место в рейтинге аэропортов, инета то вроде нормального даже не нет, через китайскую симку пароль получать,.. ... Если получится у кого купить местную симку - напишите номер в личку, я могу попросить друзей, что то подсказать по пекину, если все разрулится.
Flyer-DV писал(а) 11 май 2013, 15:27: (анонимного доступа к инету в Китае не бывает)
YarRa писал(а) 12 май 2013, 07:46:Что поражает, то что до сих пор в СМИ информации по данному факту 0. Такое ощущение, что Пекин не столица державы, а захолустье какое-то. Данная ветка - единственный голос в интернетах. На мой взгляд это говорит не только об ублюдочности S7, но и о работе наших СМИ в Китае и вообще наших СМИ, нашего консульства.
В обноклассниках почему-то не выходит выложить ссылку сюда...
Альдо Апач Рейн писал(а) 12 май 2013, 08:26:На данный момент инфа вроде как пойдет по финам FM
завтра может быть по комсомолке и мк.
EvgenS писал(а) 12 май 2013, 09:04:насчет СМИ, помощь предлагалась, свои координаты никто не оставил.
а сейчас пока есть только эмоциальные высказывания на форумах, но нужны люди-участники
а посольство не сидит сложа руки
alt22 писал(а) 12 май 2013, 19:37:нужно было просто купить билет на другую авиакомпанию
Lary писал(а) 12 май 2013, 20:47:alt22 писал(а) 12 май 2013, 19:37:нужно было просто купить билет на другую авиакомпанию
а. не факт, что такие билеты имелись в наличии..
б. не факт, что все пассажиры имели необходимые денежные суммы для покупки билетов.
Сочувствую пострадавшим, особенно детям...
Lary писал(а) 12 май 2013, 20:47:alt22 писал(а) 12 май 2013, 19:37:нужно было просто купить билет на другую авиакомпанию
а. не факт, что такие билеты имелись в наличии..
б. не факт, что все пассажиры имели необходимые денежные суммы для покупки билетов.
fromnsk писал(а) 10 май 2013, 13:08:меж тем на сайте самого S7, в правилах http://www.s7.ru/home/info/rules.dot#razdel-9
четко сказано:9.2.4. При вынужденном отказе пассажира от перевозки Перевозчик обязан отправить пассажира (груз) при его согласии на одном из ближайших рейсов, выполняемых в пункт назначения, указанный в перевозочном документе пассажира, или произвести возврат пассажиру стоимости перевозки или часть стоимости перевозки – за неиспользуемый участок перевозки без удержания сбора.
9.2.5. Отказ пассажира от полета считается вынужденным в случаях:
д) несостоявшейся перевозки пассажира из аэропорта трансфера вследствие необеспечения Перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
Альдо Апач Рейн писал(а):Wanda Kofemolkina, выше давалась ссылка, что ответственность несет продавец.
гостиницами и визами занималась эйр чайна. К их чести - им было не наплевать.
"Перевозчик
ОАО «Авиакомпания «Сибирь» или ООО «Глобус», который выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным лицом, уполномоченным Перевозчиком.
Wanda Kofemolkina писал(а) 12 май 2013, 21:17:Не важно, кем выписан билет.
Думается, с7 будет упирать на то, что все давали согласие лететь через неделю, поэтому на через неделю и меняли билеты.при его согласии на одном из ближайших рейсов, выполняемых в пункт назначения, указанный в перевозочном документе пассажира
kirv писал(а) 12 май 2013, 22:35: Думается, с7 будет упирать на то, что все давали согласие лететь через неделю, поэтому на через неделю и меняли билеты.
Нигде в их правилах не сказано, что применяется прямой маршрут, на собственных рейсах и т.д.
Альдо Апач Рейн писал(а) 12 май 2013, 22:38:Wanda Kofemolkina имелось в виду ващета федеральное законодательство.
На внутренние документы компаний, ежели оные противоречат законодательству - кладётся болт.
Только клерки в АК этого не понимают
Альдо Апач Рейн писал(а):Wanda Kofemolkina, выше давалась ссылка, что ответственность несет продавец.
гостиницами и визами занималась эйр чайна. К их чести - им было не наплевать.
avro писал(а) 13 май 2013, 06:58:кто куда писал, но при стыковках ответственность за размещение лежит на компании, которая задержала рейс.
как законодательство Китая регулирует отношения гражданина РФ и зарегистрированной в РФ компании, заключившей в РФ договор о перевозке?avro писал(а) 13 май 2013, 07:26:Чтобы говорить о единых билетах, надо хорошо знать правила перевозок при таких билетах. В конкретной ситуации. И делать выводы уже после четкого понимания, что говорят документы об ответственности, в частности, законодательство Китая. Так как задержка была на рейсе китайской компании.
avro писал(а) 13 май 2013, 07:26:По факту сейчас известно, что 2 человека улетело в Новосибирск почти сразу. 17 человек улетело в Новосибирск через Урумчи. Часть еще остается в Пекине, к сожалению. Вопросы надо задавать в Air China. У них есть варианты отправки от Москвы до Владивостока. К сожалению, на нашем рейсе в Новосибирск сегодня мест уже нет. Если места были, то на них точно кого-то из этой группы посадили.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты