Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #541

Сообщение Bougenvillyia » 14 сен 2019, 18:49

Ну вот очередная порция чата от Тинькофф Авиа:
"Её ( ЧБ) нельзя начать, так как коллеги уже сообщали ранее: Согласно пункту офорты 3.2. Вынужденный возврат авиабилета (отмена рейса, болезнь/смерть пассажира или близкого родственника, банкротство авиакомпании) выполняется только после подтверждения от Поставщика услуг (авиакомпании), на электронном бланке которого был выписан авиабилет.Увы, иными способами, мы как агентство возврат выполнить не сможем. "

Данное сообщение получаю уже в 4 раз.
Bougenvillyia
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 20.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #542

Сообщение Gülbeşeker » 14 сен 2019, 18:54

homo_sapiens, chargeback@privatbank.ua и да, в теме номер заявки
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #543

Сообщение 8008 » 14 сен 2019, 18:57

Ну ... Вы же сами выбрали этого агента? Сами... Теперь, вероятно, не выберете... Значит, если «нормальным» путём не получается - готовьте документы на опротестование транзакции с карманным агентом банка, что ещё то ... Помню, при банкротстве Трансаэро самая «опа была у плативших картой промсвязьбанка... тк именно этот банк обслуживал ТСО...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #544

Сообщение senator » 14 сен 2019, 19:03

Bougenvillyia писал(а) 14 сен 2019, 18:49:Ну вот очередная порция чата от Тинькофф Авиа:

Тут частный случай - банк эквайр и банк эмитент в одном лице. Тинькофф сам у себя должен забрать деньги. Естественно будет упираться по любому формальному поводу...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #545

Сообщение butovka » 14 сен 2019, 19:28

Bougenvillyia писал(а) 14 сен 2019, 18:49:мы как агентство возврат выполнить не сможем. "


Ключевое слово Как Агент. Вы общаться должны не с Тинькофф Авиа, а с самим банком Тинькофф. Авиа с вами общается так же как и любой агент тут в теме "не могу у меня лапки" и они у них действительно есть)).
Звоните в сам банк или на сайте у них есть форма для заполнения на ЧБ, ее отсылаете на почту тинькофф (которая кредит тинькофф, если у вас кредитка), вместе со всеми скриншотами, переписками итп.
Почитайте ваше, вон уже многим (правда пока не мне ) банк вернул деньги после обращения.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #546

Сообщение 8008 » 14 сен 2019, 19:33

Обозначили же уже «возможную проблему» - в этом случае банк должен будет «забрать» из своего же кармана ... Может нет в нем такой установки?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #547

Сообщение senator » 14 сен 2019, 19:49

8008 писал(а) 14 сен 2019, 19:33:Может нет в нем такой установки?...

Все равно надо соблюсти процедуру. Подать заявку подождать ответа. Если снова будут "лапки" - настучать прямо в МастерКард...
Сним2.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #548

Сообщение 8008 » 14 сен 2019, 19:56

Согласен... но все спешат, торопятся...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #549

Сообщение OlgaSidelnikova » 14 сен 2019, 23:14

Подали заявление сегодня в сбербанк, пришли обьяснили ситуацию, на нас посмотрели круглыми глазами, позвали старшего, тот был в курсе (нам повезло видимо), дал заявление, все приложили (билеты,чеки, скрины),вроде приняли!сказали ждите..сколько правда не уточнили, а уж вернут или нет сказали «понятия не имеют, сталкиваются впервые» и это крупное отделение банка в москве( какой то кошмар....
Очень надеюсь все разрешится в нашу пользу как у вас с Тинькофф...
OlgaSidelnikova
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 11.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #550

Сообщение 8008 » 14 сен 2019, 23:17

Примерные сроки в этой теме уже неоднократно указывались... они более-менее «стандартные», тк процедуры и их сроки, установленные ПС тоже зарегламентированы...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #551

Сообщение zet » 14 сен 2019, 23:23

Где-нибудь на форуме описывались уже успешные случаи возврата денег за билеты российскими банками по чарджбэку при банкротстве авиакомпаний?
маленькое беззащитное существо
Аватара пользователя
zet
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 09.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 60
Страны: 60
Отчеты: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #552

Сообщение merial » 14 сен 2019, 23:29

zet писал(а) 14 сен 2019, 23:23:Где-нибудь на форуме описывались уже успешные случаи возврата денег за билеты российскими банками по чарджбэку при банкротстве авиакомпаний?

А как же? Трансаэро почитайте. Пожалуй один из самых громких случаев..
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #553

Сообщение 8008 » 14 сен 2019, 23:30

Ищите темы про банкротство Трансаэро (самая полная, из 500 стр 150-200 связаны с чб), Airberlin, Germania, Натали турс, и тему о возврате денег за Билеты в Грузию... это по памяти, что в голову пришло сразу.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #554

Сообщение senator » 15 сен 2019, 10:26

OlgaSidelnikova писал(а) 14 сен 2019, 23:14:понятия не имеют, сталкиваются впервые» и это крупное отделение банка в москве( какой то кошмар....

А вы типа регулярно подаете на ЧБ и в глубоко в теме?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #555

Сообщение OlgaSidelnikova » 15 сен 2019, 11:39

Я нет, но они то должны быть в теме (как мне кажется), вроде не первый раз компании банкротом становятся, вон трансаэро выше писали ситуация похожая была, поэтому и ждала в отделении от них какой то конкретики.
OlgaSidelnikova
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 11.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #556

Сообщение senator » 15 сен 2019, 15:44

OlgaSidelnikova писал(а) 15 сен 2019, 11:39:поэтому и ждала в отделении от них какой то конкретики.

Розничные отделения предназначены для выдачи кредитов и привлечения депозитов. И 99% манагеров фронт-офиса больше ничего делать не умеют... Для специфических случаев существует специально обученный человек как правило где-то в недрах областного управления...
OlgaSidelnikova писал(а) 15 сен 2019, 11:39:но они то должны быть в теме
эта тема денег не приносит, поэтому им в ней быть не обязательно.
Совет прежний выбирайте отделение покрупнее, а в мелких сразу зовите управляющего... Объяснять кассиру суть ЧБ - даром тратить время...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #557

Сообщение 8008 » 15 сен 2019, 18:31

Если по сберу- не надо сразу в «большой офис», я ещё в 2014 году совершенно без какой либо надежды зашёл в ближайший мини-офис в западном дегунино... и на вопрос в первом же окошке «...как мне опротестовать транзакцию?...» получил ответ «рассказывайте, что случилось, сейчас все оформим...»)) Так что не от размера зависит, а от того, кто как их курсы заканчивал/прогуливал...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #558

Сообщение senator » 15 сен 2019, 18:51

8008 писал(а) 15 сен 2019, 18:31:Так что не от размера зависит, а от того, кто как их курсы заканчивал/прогуливал

исключения подтверждают правила...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #559

Сообщение Nikki Wilson » 15 сен 2019, 20:36

Для статистики, или не знаю, чего еще.
В июле купила билеты на рейс Москва - Париж, на 11 ноября. Покупала через AeroBilet. О банкротстве а/к узнала совершенно случайно в понедельник (9 сентября), посредник никаких оповещений не присылал. Сразу же стала звонить им, провисела на линии в сумме больше 30 минут, потом дождалась ответа оператора, которая сказала, что "в системе бронирования рейсы еще не отменены, когда отменят - поговорим" и вообще очень настаивала на подходе, что "зачем вы звоните", вроде как "вас много, а я одна". В принципе, еще в процессе ожидания ответа, так же написала им на почту и ближе к вечеру получила письмо примерно с тем же текстом:
"В системе Ваш перелет актуальный. Вынужденный возврат невозможен пока авиакомпания официально неотобразит отмену рейсов. Какавиакомпания произведет изменения в системах бронирования, Вы будетеавтоматически оповещены посредством почты и смс-уведомления. Только после этого возможен возврат. Ожидайте официального уведомления" (орфография/пунктуация вместе с "какавиакомпанией" авторские).
С тех пор прошла неделя, понятно, что до вылета времени еще вроде как много, но поскольку очевидно, что рейс отменен и хотелось бы купить новые билеты (не потеряв просто так деньги за старые), сегодня была предпринята попытка связаться с агентством еще раз (на сайте написано, что служба поддержки у них работает 7/24), но ответ получен не был ни по телефону, ни на почту.
Почитав (уже не в первый раз) про чб решила связаться с банком (Райффайзен). Как ни странно, девушку по телефону страшное слово чарджбэк не напугало, она уточнила авиакомпанию, сказала, что необходимо прийти в отделение и написать заявление и что рассмотрение его займет от 7 рабочих дней. Так же я уточнила, что в системе бронирования (по информации посредника) рейс, вероятно, все еще актуален, но мне сказали, что и это не проблема.
Завтра пойду писать заявление. Возможно, все-таки в отделении банка меня будут ждать "драконы" в лице некомпетентных сотрудников или лишней бюрократии. Но на всякий случай еще написала в а/к с вопросом о возврате, чтобы получить от них какую-нибудь отписку, что и они этим заниматься не будут, если понадобится что-то подобное приложить.
Как только что-то изменится - продолжу.

Если у кого-то есть мнение, что я делаю что-то не так или (еще лучше) предложения, что еще можно сделать или как сделать правильнее - буду премного благодарна.
Nikki Wilson
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 16.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #560

Сообщение senator » 15 сен 2019, 20:40

Nikki Wilson писал(а) 15 сен 2019, 20:36:но поскольку очевидно, что рейс отменен

Неочевидно. Очевидно то что компания проходит процедуру банкротства. Очевидно будет процедура санации. Возможно к вашему вылету что-то залетает. Очевидно будет за 2 недели до вылета.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль