Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #61

Сообщение Alex.vanHalen » 13 сен 2014, 12:11

Промодерировано. Оффтоп, троллинг, увод темы в политику. Предупреждение. E.R.
Скука опаснее для души чем риск для тела!
Аватара пользователя
Alex.vanHalen
активный участник
 
Сообщения: 692
Регистрация: 27.03.2010
Город: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 51
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #62

Сообщение Alex.vanHalen » 13 сен 2014, 14:38

Ну подробности моего поста тут обсуждать нельзя ибо при любом раскладе затрагивается политика, а тут это ни-ни.
Не всё так просто в нашем королевстве.
Почему вообще в мире только Боинг и Эйрбас ведущие компании по производству пассажирских и не только самолетов, а остальные нервно курят в сторонке?
Почему наша авиапромышленность и всё что связано с ней была одной из лучших в мире чуть ли не с 20 -цатых годов прошлого века, имела лучших в мире конструкторов (Туполев, Сикорский и т.д.), а сейчас в полном Янусе?
Ответ лежит в сфере того что обсуждать здесь не велено!
Скука опаснее для души чем риск для тела!
Аватара пользователя
Alex.vanHalen
активный участник
 
Сообщения: 692
Регистрация: 27.03.2010
Город: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 51
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #63

Сообщение Qarootoramma » 13 сен 2014, 14:54

Alex.vanHalen писал(а) 13 сен 2014, 14:38:Ну подробности моего поста тут обсуждать нельзя ибо при любом раскладе затрагивается политика, а тут это ни-ни.
Не всё так просто в нашем королевстве.
Почему вообще в мире только Боинг и Эйрбас ведущие компании по производству пассажирских и не только самолетов, а остальные нервно курят в сторонке?
Почему наша авиапромышленность и всё что связано с ней была одной из лучших в мире чуть ли не с 20 -цатых годов прошлого века, имела лучших в мире конструкторов (Туполев, Сикорский и т.д.), а сейчас в полном Янусе?
Ответ лежит в сфере того что обсуждать здесь не велено!

Исторически так сложилось. Боинг тоже новичок был в 50-х гг. ХХ в. До этого рулили Локхид и Дуглас. С 50-х Боинг и Дуглас до 80-х. С 90-х Боинг и Эрбас. 20-е 30-е Фоккер и Юнкерс. Думаю лет через 20 ни того ни другого в числе лидеров не будет. А Будут (предположим) COMAC и Эмбраер. Остальные компании не нервно курят в сторонке а постепенно выходят на рынок где доминируют Эрбас и Боинг, а те в свою очередь по максимому противодействуют новичкам с выходом на рынок.
Все разговоры о том что у нас была лучшая авиапромышленность по меньшей мере спорный. Да действительно у нас было много замечательных конструкторов и не плохие разработки так как государство в это вкладывало деньги, но в других странах были не менее замечательные конструкторы и самолеты. Наиболее этапные и заметные самолеты которые были созданы были созданы как правило на западе. Проблема нашей промышленности лежит в общем кризисе 90-х через которые прошла страна. пассажиропотоки уменьшились 5-6 раз, самолеты стали не нужны так как был избыток авиатехники, заказов не было, поддержки тоже. Разрабатываемые самолеты были переразмеренными. Сейчас выходим на международный рынок предлагая новые программы в тех сегментах где можем забить Эрбас и Боинги конкретно продукты которые нужны международному рынку. Это прежде всего 100 кресел и обычные узкофюзеляжные самолеты на 150-230 кресел, куда стремятся все нарождающиеся производители из Бразилии, Канады, Китая, Индии, Ярпонии и т д. то есть тот сегмент от куда постепенно вытесняяются Эрбас и Боинг.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #64

Сообщение вечный отпускник » 13 сен 2014, 18:11

Qarootoramma писал(а) 13 сен 2014, 14:54:Сейчас выходим на международный рынок предлагая новые программы в тех сегментах где можем забить Эрбас и Боинги


Я плакаль...
Сколько самолетов надо производить в год чтобы вытеснить Боинг и Эйрбасс с этого сектора самолетов?
И сколько производится их в России.
"Теряют рынок" это когда их доля на этом рынке стала менее 50%, а до того это называется доминирующими показателями на рынке.
Газета.ру, отнюдь не авиационной направленности СМИ:
"Показатели спроса в этом году возросли за счет рынка узкофюзеляжных самолетов, который, согласно прогнозу, станет самым быстрорастущим и динамичным сегментом за счет дальнейшего выхода на рынок авиакомпаний-лоукостеров. Этот сегмент потребует 25 680 новых самолетов на $2,56 трлн, что составляет 70% от объема прогнозируемого спроса..."

За сколько лет мы сможем произвести хотя бы пару тысяч самолетов этого сектора?
Лет за 30?
Да мы свои а/к не сможем обеспечить самолетами, а туда же.

А вот Боинг.ру пишет:

"Лондон, 10 июля 2014 г. - Boeing прогнозирует спрос на 36 770 новых самолетов в ближайшие 20 лет, что на 4,2 процента превышает аналогичный показатель прошлогоднего прогноза. Сегодня в Лондоне компания представила свой ежегодный прогноз рынка гражданской авиации (Current Market Outlook), оценив общую стоимость требуемых новых самолетов в $5,2 триллиона.

«Это устойчивый и стабильный рынок, – заявил Рэнди Тинсет, вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes. – На фоне ввода в эксплуатацию новых, более экономичных воздушных судов, рост авиаперевозок стимулируется заказчиками, которые хотят иметь возможность летать туда, куда они хотят, в любой момент времени».

Показатели спроса в этом году возросли за счет рынка узкофюзеляжных самолетов, который, согласно прогнозу, станет самым быстрорастущим и динамичным сегментом за счет дальнейшего выхода на рынок авиакомпаний-лоукостеров. Этот сегмент потребует 25 680 новых самолетов, что составляет 70 процентов от объема всего прогнозируемого спроса.

«Учитывая ошеломляющий прогноз объема заказов и поставок, в качестве основы узкофюзеляжного рынка мы видим воздушные суда пассажировместимостью в 160 человек, – сказал Тинсет. – Данный рынок несомненно тяготеет к этой размерности, которая позволяет сочетать эксплуатационную экономичность с гибкостью маршрутной сети. Самолеты Next-Generation 737-800 и новые 737 MAX 8 предлагают нашим заказчикам максимальный потенциальный доход среди моделей данной категории»".

Смените название темы, так будет лучше.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #65

Сообщение de19 » 13 сен 2014, 18:42

Какие МС-21, Суперджет и т.д.
Вы, положа руку на сердце, при бронировании авиабилета, если увидели что летите на китайском или русском самолете купили бы билет????
Давайте для начала сделаем хоть нормальный автомобиль.
Китайцы, кстати, уже сделали и не один
de19
путешественник
 
Сообщения: 1081
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #66

Сообщение Moonlight102 » 13 сен 2014, 19:05

de19 писал(а) 13 сен 2014, 18:42:Какие МС-21, Суперджет и т.д.
Вы, положа руку на сердце, при бронировании авиабилета, если увидели что летите на китайском или русском самолете купили бы билет????
Давайте для начала сделаем хоть нормальный автомобиль.
Китайцы, кстати, уже сделали и не один


Да не дай бог! Более того, у меня все русские авиалинии в черном списке. Лучше с пересадкой, но на люфтганзе.
Moonlight102
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 10.05.2013
Город: Гамбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #67

Сообщение de19 » 13 сен 2014, 19:12

Ну это вы немного загнули..У Аэрофлота все таки один из новейших парков самолетов в мире
de19
путешественник
 
Сообщения: 1081
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #68

Сообщение Moonlight102 » 13 сен 2014, 19:33

de19 писал(а) 13 сен 2014, 19:12:Ну это вы немного загнули..У Аэрофлота все таки один из новейших парков самолетов в мире

Это ваще неважно. Главное соблюдение процесса тех обслуживания. И я не верю, что у нас его соблюдают, потому что у нас все на авось.
Moonlight102
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 10.05.2013
Город: Гамбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #69

Сообщение Qarootoramma » 13 сен 2014, 20:03

вечный отпускник что ни так? у вас неплхие примеры, но эти слова нужно правильно трактовать. Еще раз: тема о том, что Боинг и Эрбас теряют рынок узкофюзеляжных самолетов и это бесспорный факт, который признают они сами и о котором говорили еще 10 лет назад, так как русские, китайцы, индусы, бразильцы и т д (кто там еще?) двигаются вперед и у Боинга и Эрбаса нет средств к их сдерживанию (если только санкции ).
Ваши ссылки правдоподобны и Боинг с Эрбасом контролируют около 90% рынка магистральных самолетов, однако если они на нем даже усиливают присутствие и увеличивают выпуск самолетов это совершенно не означает, что они это делают по своей прихоти. Временное увеличение выпуска 737 и 320 до 50 машин в месяц обусловлено не только их внутренней борьбой, но и их пониманием что рынок огромен и что нужно все сделать чтобы не допустить на него русских, бразильцев, китайцев путем такого наращивание производства. Этим наращиванием производства они уменьшают уровень возможных продаж своих будущих конкурентов. то есть фактически они стараются сесть на подножку уходящего поезда. При этом никто из них двоих не решается создать чисто новый самолет. А-320neo достаточно новый самолет, его потенциала хватит чтобы продаваться в 2020-х чего не скажешь про 737max, который в своей основе базируется на 737-100 времен Битлз и Линдона Джонсона. Даже если самолет и будет успешно продаваться в 2020-х он в любом случае первым уйдет с рынка так как морально устареет первым. Гуру авиационного лизинга Удвард Хази был крайне разочарован в 2011 г., когда Боинг начал программу 737max. Рынок в целом отреагировал положительно, но в большей степени все ждали совершенно новую разработку, на которую Боинг не решился. Интересно почему?
Многократно летал на Суперджете и в 737 и при всех раскладах предпочитаю SSJ. Намного более комфортный салон, больше приходится пространства на одного человека, а самое главное большие туалеты. В В-737 извините помочиться нормально даже невозможно. При росте 185 см и весе в 100 кг, очень-очень тесно как в сортире так в самом самолете в проходе и в кухне у стюр.
Пока мы производим всего по 50 самолетов в год и в перспективе чтобы построить 2000 самолетов нам потребуется 20 лет. Однако русские и китайцы совершенно не намеряны ждать и сейчас наращивают производство. Рынок огромен и туда устремились все новоявленные мировые авиапроизводители.
Однако здесь надо понимать, что рынок так называемых узкофюзеляжных самолетов очень неоднороден и крайне фрагментирован. Последние 10 лет Боинг делит рынок больших самолетов (не сверхбольших!) типа 777 на 2 сегмента. 1 - это действительно большие самолеты типа 777 и А-350. 2 - это"маленькие" большие самолеты типа А-330 В-767 В-787. Точно также уже сейчас можно с уверенностью поделить рынок магистральных узкофюзеляжных проходов на 2 сегмента. 1 - это сегмент маленьких самолетов размерностью 100-150 кресел в котором присутствуют SSJ, Bombardier, MRJ, E-jets, китайцы и другие. По прогнозам аналитиков это рынок способен воспринять 6-8 тыс самолетов в ближайшие 20 лет. 2 - это сегмент самолетов размерности 150-230 кресел в котором как раз сейчас и безраздельно господствуют Боинг и Эрбас с моделями 737 и 320. В эту нишу стремятся русские, канадцы, китайцы в перспективе Бомбардье, так как это самый лакомный кусок рынка. По расчетам аналитиков он может вместить около 20 тыс самолетов в следующие 20 лет, то есть 1000 самолетов в год. В настоящее время Боинг и Эрбас уже ушли из сегмента 1. На подходе сегмент 2.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #70

Сообщение Moonlight102 » 13 сен 2014, 20:42

Непонятно, а как размер туалета и количество места на человека связаны с самолетом? Разрешите ответить самой - никак. Салон самолета полностью в руках у авиакомпании, включая туалет и кухню. Ничего стандартного нет, все хайли кастомер-кастомайзабл.
Moonlight102
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 10.05.2013
Город: Гамбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #71

Сообщение Ralph » 13 сен 2014, 21:00

Qarootoramma писал(а) 13 сен 2014, 20:03:Боинг и Эрбас теряют рынок узкофюзеляжных самолетов и это бесспорный факт, который признают они сами и о котором говорили еще 10 лет назад




Ссылки дайте пожалуйста, спасибо.
Аватара пользователя
Ralph
почетный путешественник
 
Сообщения: 2915
Регистрация: 13.06.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 55

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #72

Сообщение Qarootoramma » 13 сен 2014, 21:04

Moonlight102 писал(а) 13 сен 2014, 20:42:Непонятно, а как размер туалета и количество места на человека связаны с самолетом? Разрешите ответить самой - никак. Салон самолета полностью в руках у авиакомпании, включая туалет и кухню. Ничего стандартного нет, все хайли кастомер-кастомайзабл.

Салон да, туалет нет. Туалеты стандартные. В 737-800 в передней части салона вообще ужасный туалет. Не поместишься, головой о потолок бьешься. В Супердежте шикарные огромные туалеты, больше чем в 320 и намногоооо больше чем в 737
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #73

Сообщение Oleg Cosmopolit » 13 сен 2014, 21:06

Qarootoramma писал(а) 13 сен 2014, 20:03: 737max, который в своей основе базируется на 737-100 времен Битлз

с вами трудно спорить, тут люди аргументы приводят а вы рекламные лозунги в ответ и откровенную ложь, которую невозможно оспорить, ведь в психиатрии есть правило: бред коррекции не подлежит.
Поэтому тут на ваши рекламно-маркетинговые лозунги проще дать такую же маркетинговую ссылку для изучения. Пожалуйста изучите и приведите контраргументы _http://www.boeing.ru/Продукты-и-услуги/Гражданские-самолеты/737-MAX
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #74

Сообщение Qarootoramma » 13 сен 2014, 21:26

kiev-city писал(а) 13 сен 2014, 21:06:
Qarootoramma писал(а) 13 сен 2014, 20:03: 737max, который в своей основе базируется на 737-100 времен Битлз

с вами трудно спорить, тут люди аргументы приводят а вы рекламные лозунги в ответ и откровенную ложь, которую невозможно оспорить, ведь в психиатрии есть правило: бред коррекции не подлежит.
Поэтому тут на ваши рекламно-маркетинговые лозунги проще дать такую же маркетинговую ссылку для изучения. Пожалуйста изучите и приведите контраргументы _http://www.boeing.ru/Продукты-и-услуги/Гражданские-самолеты/737-MAX

Что Вы хотите чтобы я опроверг? - я опровергну. исходя из имеющихся материалов по ссылке там есть ряд неточностей
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #75

Сообщение de19 » 13 сен 2014, 21:31

Qarootoramma писал(а) 13 сен 2014, 20:03: а самое главное большие туалеты. В В-737 извините помочиться нормально даже невозможно. При росте 185 см и весе в 100 кг, очень-очень тесно как в сортире так в самом самолете в проходе и в кухне у стюр.


Мы, безусловно, берем билет на самолет, чтобы покакать нормально, в большом пространстве. Когда мы какаем в маленьком туалете, у нас развивается жуткая аэрофобия.
А если речь у вас идет об узкофюзеляжных, близкомагистральных, то как уж непокакать в полете, который длится 2 часа и туалет там самое главное в полете.
Мы гораздо безопаснее чувствуем себя в туалете суперджета, который на полметра больше боинга, не так ли?
de19
путешественник
 
Сообщения: 1081
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #76

Сообщение Oleg Cosmopolit » 13 сен 2014, 21:31

Qarootoramma писал(а) 13 сен 2014, 21:26:по ссылке там есть ряд неточностей

вот и напишите, с чем вы там несогласны с ссылками на результаты исследований, твердые факты или хотя бы оценки специалистов
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #77

Сообщение Vlam » 13 сен 2014, 21:49

Qarootoramma писал(а) 13 сен 2014, 20:03:Пока мы производим всего по 50 самолетов в год и в перспективе чтобы построить 2000 самолетов нам потребуется 20 лет.

И арихметика страдает
А судить надо, ИМХО, по запросам потребителей. А на данный момент им вроде как нужны в обсуждаемом сегменте более универсальные самолеты, и смотреть не тупо по количеству кресел, а и по дальности перелета. Вон трансы заказали новые 321 по 170 кресел. Ну и сервисная база, конечно. Я не специалист, но сомневаюсь, что АК будет закупать самолет исходя из размеров сортира (тем более на ближнемагистральнике).
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #78

Сообщение pttth70 » 13 сен 2014, 22:00

А я вот не понимаю, откуда столько агрессии у Qarootoramma по отношению к Боингу и Аэробасу? Во всех постах его постах главная мысль не насыщение быстрорастущего рынка нужным количеством самолётов, а конец их двуполии. Ну конец и конец, что нам как пассажирам с этого? Какая разница чем нам летать если самолёт хоть китайский, хоть русский? Главное, чтобы он был надлежащего качества в плане безопасности и эксплуатации. Это же рынок и этот рынок сам определит нужны ли ему эти китайские или российские самолёты...

В чём проблема то?
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #79

Сообщение Oleg Cosmopolit » 13 сен 2014, 22:02

возможно, не по теме, но, господа, нас, по-моему, троллят
один дурак может задать столько вопросов, что на них не найдут ответ даже сотня мудрецов?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #80

Сообщение Qarootoramma » 13 сен 2014, 23:57

kiev-city писал(а) 13 сен 2014, 21:31:
Qarootoramma писал(а) 13 сен 2014, 21:26:по ссылке там есть ряд неточностей

вот и напишите, с чем вы там несогласны с ссылками на результаты исследований, твердые факты или хотя бы оценки специалистов

По приведенной Вами ссылке практически не с чем не соглашаться. На 90% там все верно, однако это ни в коей мере никак не разнится с тем что я написал выше. 737 изначально самолет эпохи Битлз с соответствующим уровнем комфорта. Фюзеляж 737-го берет начало от 707-го - первого реактивного Боинга, полетевшего в декабре 1957 г. Так что ему аккурат 60 лет. Сам по себе 737 самолет замечательный и это подтверждает статистика продаж. Никто не спорит, что с большой долей вероятности Boeing - 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9 по своим преимуществам и популярности обойдет на рынке Next-Generation 737, обеспечивая заказчикам непревзойденную топливную эффективность в сегменте узкофюзеляжных самолетов. - это все верно, хотя спорно и ни факт что Боинг продаст в ближайшие 10 лет более 7 тыс новых самолетов семейства 737max. Тем не менее 737 успех. на старой русскоязычной ссылке сайта Боинга неточность по заказам. Там написано более 1000 (это 2012 г.) хотя на самом деле цифра уже приближается к 3 тыс. У компании могут быть задержки с началом первых полетов 737max и началом эксплуатации, так же как у А-320neo. В следующем году 737max может не полететь и на регулярку выйдет только в 2017 г., но это не столь важно. Никто не оспаривает топливную эффективность 737max. Он действительно может быть на 8% эффективней чем А-320 на каких-то плечах. Вполне возможно на 40% уменьшение показателей шумового следа самолета и на 50 % уменьшение уровня эмиссии оксидов азота NOx стандарта CAEP/6 ИКАО. По остальным параметрам тоже нет смысла спорить, они скорее всего соответствуют действительности, но это ни в коей мере не входит в противоречие со сказанными мною выше словами.
Теперь о главном. Это рекламный буклет где все написано для обывателя и потенциальных заказчиков с целью выбора именно этого самолета а не какого то другого. Необходимо помнить, что самолет базируется на фюзеляже 707 1957 года выпуска который разработан для антропометрических особенностей человека того времени. Прошло 60 лет все поменялось. Люди стали больше и выше, тяжелей. В 737 реально тесно, и хоть даже если дважды суперскайинтерьер засунуть в 737, Дримлайнером от этого он не станет. Самолет от этого комфортней не будет, а свободное пространство не увеличится. По уровню комфорта 737 проигрывает 320, а также проигрывает Суперджету, МС-21, CS-100, С-919 и другим. В 2020-х самолет с высокой долей вероятности рынку будет не нужен. Пассажиры это очень хорошо чувствуют и понимают. Именно поэтому новые модели 737 заказываются на 90% лоу-кост авиакомпаниями. Срок жизненного цикла самолетов семейства 737maх не будет превышать 10 лет или где-то в этом районе. Этого мнения придерживаются многие аналитике включая Удварда Хази. С большой долей вероятности 737 уйдет с производства самым первым в 2020-х.
Дальше, в рекламном проспекте сравниваются х-ки с А-320 как с основным конкурентом, а не CS-100 или МС-21. Как только эти два самолета выйдут на рынок операционные расхода 737 станут выше. Поэтому 737 специально не сравнивается с этими и другими перспективными самолетами.
Третье. У Боинга кризис продаж. Еще раз повторю, Боинг и Эрбас ушли из сегмента 150 кресел. 737-800/900 продаются очень хорошо но это от 180 кресел и выше. Ниже продажи не идут, и поэтому в пору сказать, что и у Эрбаса и у Боинга действительно кризис продаж маленьких самолетов в размерности ниже 150 кресел.
Это как раз то о чем я писал всю ветку. Маленькие Эрбасы и Боинги плохо продаются. Посмотрите статистику продаж и производства 737-700 и 319. Их время прошло навсегда. Наивысшие продажи были в середине прошлого десятилетия. Последние 5 лет производство неуклонно падает и скорее всего прекратиться в ближайшие 2-3 года. Авиакомпаниям просто не нужны такие переразмеренные бочки на 150 мест, когда на подходе более высокоэффективные конкуренты. Еще хуже идут продажи у 737-700max и А-319neo. Статистику продаж свидетельствует, что они практически не покупаются. Я не знаю, может аналитики и маркетологи в Боинге Эрбасе и в целом на западе понимали как может складываться ситуация с А-319neo и B-737-700max, когда запускались программы, однако сейчас, совершенно очевидно что эти самолеты вообще могут не пойти в эксплуатацию. Заказы на эти модели составляют всего несколько десятков самолетов что смешно по сравнению с сотнями на 737-800 А-319 и тысячами на 737-900 и А-321. Это как раз то, про что я твердил, Боинг и Эрбас уходят с рынка под влиянием конкурентов. Зачем нужен 150-кресельный 737-700 или 319 если есть 150местный CS-300 одну из модификаций которого Бомбардье проработал на 160 кресел? Это очевидно. Поэтому я не удивлюсь, если с такой статистикой 737-700max и 319neo вообще никогда не появятся в железе. Это все решиться в ближайшие 1-2 года. В результате, под давлением конкурентов, Боинг и Эрбас сосредотачиваются в нише на 180-200 кресел. Они понимают, что вслед за CS100 и CS300 бомбардье выставит следующую модель (CS500?) на 160-180 кресел и это будет убийца. Кроме того подтягиваются китайцы и русские. Именно поэтому и Боинг и Эрбас пытаются по максимому все что только можно выжать из имеющегося железа и запихать в него как можно больше кресел. Это подтверждается в выбранной стратегии. Боинг создает для Райнэйра 737-800 на 200 кресел. Редчайшая скотовозка! - http://www.flightglobal.com/news/articl ... ts-403448/
По такому же пути идет Эрбас. Повторюсь, еще раз, мы не знаем и совершенно не очевидно что будет так, но кто-то возможно давно знает что никакого 737-700max и А-319neo не будет. И все это я считаю результат работы русских, бразильцев, канадцев и китайцев потому что 737-700 и А-319 в таком виде просто не нужны. Именно поэтому стратегия Боинга и Эрбаса базируется на том, чтобы напихать в имеющееся железо как можно больше кресел, что мы и видим не только в 737-800 и 320 но и на примере 230местного А-321. Думаю дальше будет больше.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль