Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
A.Z. писал(а) 12 мар 2015, 02:31:Раз уж заговорили про пиписьки ..... Ил-96 (первый полет в Тай)
Qarootoramma писал(а) 12 мар 2015, 02:53:F-70 и А-310 уже практически нет. Точнее единичные экземпляры
makus писал(а) 12 мар 2015, 08:53: Опять же про них, у меня круче - первый полет в Тай на 86-м :-)
A.Z. писал(а) 12 мар 2015, 12:48:Меня несколько лет назад знакомые пытались убедить, что летали на 86-м из Москвы в Бангкок, но я позволил себе не поверить. Если это правда и без посадки, то это риск за гранью идиотизма. Хотя я своими ушами слышал, что 86-й гоняли и на Канары, но реально брали паксов полсалона.
A.Z. писал(а) 12 мар 2015, 12:48: Хотя я своими ушами слышал, что 86-й гоняли и на Канары, но реально брали паксов полсалона.
A.Z. писал(а) 12 мар 2015, 12:48:Откуда в Тай? Из Сибири? Или с технической посадкой? Это же среднемагистральник, у него практическая дальность (посмотрел) - 3800. Или летели с полупустым салоном и "на сколько керосину хватит"? Ж)))
makus писал(а) 12 мар 2015, 14:11:Вот известное фото 86-го (а/к VASO), взлет "с последней плиты только из-за кривизны земли", Пукет.
alex_piter писал(а) 12 мар 2015, 16:01:Но вот что понравилось - рейс был напрямую - сразу в океан и в направлении Карибов. 2х-двигательный самолет по нормам ETOPS пошел бы на север, через север Великобритании, к Исландии, потом вдоль побережья Канады, через США и потом на Карибы. В Итоге перелет занял бы часов 11. Мы долетели туда за 9-10 и обратно вообще за 8 часов (правда при сильном попутном ветре).
Slonik писал(а) 12 мар 2015, 15:21:летал на 86-м Москва-Агадир (Морокко), чартер, был забит под завязку
по времени - чуть более 4-х часов
imperor писал(а) 12 мар 2015, 17:15:Вся разница именно в Эйрбасе, а не в количестве двигателей.
alex_piter писал(а) 12 мар 2015, 16:01: Но вот что понравилось - рейс был напрямую - сразу в океан и в направлении Карибов. 2х-двигательный самолет по нормам ETOPS пошел бы на север, через север Великобритании, к Исландии, потом вдоль побережья Канады, через США и потом на Карибы.
В Итоге перелет занял бы часов 11. Мы долетели туда за 9-10 и обратно вообще за 8 часов (правда при сильном попутном ветре).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия