Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #741

Сообщение butovka » 23 сен 2019, 19:26

У меня все не так радужно с Тинькофф пока.
Прошли 2 недели обещанные. Написала в чат, что срок продлили до 8 октября. На что я возмутилась, мол почему не предупреждаете и почему другим вот там а мне так).
После чего мне ответил другой оператор, что мол они отправили запрос на возврат денег обслуживающему банку, ориентированный ответ будет До 17 октября)). Я поржала конечно. Написала им потом, все что я о них думаю, мне написали что «информация была передана коллегам, завтра до 12 часов со мной свяжутся для обсуждения ускорения процесса»)).
У меня кстати оплата с кредитки. Это для статистики.

Сразу дополню. Пришло сообщение в чат
«Пока оспариваем операцию - увеличили вам искусственно доступный остаток за счет средств банка на оспариваемую сумму.»
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #742

Сообщение Mariyri » 23 сен 2019, 19:44

butovka писал(а):«Пока оспариваем операцию - увеличили вам искусственно доступный остаток за счет средств банка на оспариваемую сумму.»

вот такая формулировка дает поле для маневра, если от АК денег не будет - остаток уменьшат.
Видимо сведя Дб с Кт банк пришел к выводу, что раздача слонов может вывести их в минус, наверно такого количества клиентов тоже не ожидали.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #743

Сообщение 7zrcadlo » 24 сен 2019, 00:09

butovka, у меня всё ровно тоже самое. Втихую добавили две недели к сроку рассмотрения. Завтра прикинусь "тапком" и напишу им.

Подскажите, пожалуйста, если не секрет, то примерно какая у вас сумма оспаривается? Мы тут размышляем, что могли не пролезть в "PR выплаты" от Тинькова по сумме - у нас она шестизначная.
7zrcadlo
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 27.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #744

Сообщение butovka » 24 сен 2019, 00:14

7zrcadlo, не секрет, но со статистикой не сойдусь, сумма маленькая 6600р).
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #745

Сообщение TakeoG » 24 сен 2019, 00:36

Всем привет.
Был сегодня в отделении банка ВТБ (пошел по совету указанному выше, на 37 стр.), взял заявление на оспаривание операции, заполнил, оно на 2-х стр. лежит у администраторов в свободном доступе. Поставил галочку, что оплату совершил, услугу не получил. Приложил все документы, какие были: билеты, скрин о банкротстве, квитанцию о проведении операции, копии паспортов, визы (не знаю, нужно было это или нет, администратор не в курсе). Все приняли. Даже слова не сказали. Через 20 минут пришла смс о том, что обращение зарегистрировано и присвоен номер. Ожидайте 14.10. Ждемс...
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #746

Сообщение lanashak » 24 сен 2019, 11:53

Добрый день, форумчане! Я вот знаю, что существует такая компенсация до 600 евро за отмену или задержку европейского рейса. Как вы считаете, сработает ли она для нашей ситуации с банкротством авиакомпании.
lanashak
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 21.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #747

Сообщение TakeoG » 24 сен 2019, 11:55

Всем привет.

Друзья, кто владеет французским, что пишет пресса про судьбу компании??? Что происходит с ними в данный период и что будет? У кого какая информация есть?
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #748

Сообщение vasgas » 24 сен 2019, 12:00

Всем привет.

Покупал 5 мая два билета из Домодедово - Париж Орли - Лиссабон. 10 сентября приходит СМС сообщение о том что сегмент Париж Орли - Лиссабон отменили. Также от этом пришло сообщение и на электронную почту. После этого стало ясно, что произошло банкротство и аннулирование всех билетов.

Билеты брали на сайте авиакомпании, так как у меня главное правило всегда брать у самого перевозчика без использования российских посредников. Оплата была кредитной картой Тинькофф.
11.09.2019 я подал обращение в Тинькофф и приложил всех запрашиваемые документы. Сегодня 24.09.2019 пришел полный возврат в рублях. Причем без корректировки курса.

Большое спасибо Тинькофф банку.
vasgas
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.09.2019
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #749

Сообщение 8008 » 24 сен 2019, 12:01

Нет. Во первых, ак имеет право отменять рейс за 14+ дней до вылета без «компенсаций», те лишь предлагая возврат денег. Во вторых, компенсация по регламенту ес261/04 (именно там идёт речь про 600 евро) либо добровольная от ак (что в случае с банкротом малореализуемо), либо по суду в ЕС (но это тоже малореализуемо, тк 1. у банкрота есть судебная защита от кредиторов 2. Даже если представить, что найден суд (страна) где ее, защиты, нет - в лучшем случае Вы получите исполнительный лист ... и встанете в общую очередь из кредиторов банкрота)).
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #750

Сообщение Anastasiya1103 » 24 сен 2019, 14:49

Мне Тинькоф вернул 2000 евро.
Anastasiya1103
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #751

Сообщение SergeyMK » 24 сен 2019, 15:36

Anastasiya1103 писал(а) 24 сен 2019, 14:49:Мне Тинькоф вернул 2000 евро.

Народ, а Альфа хоть что-то хоть кому-то вернул? Или хотя бы пообещал?
SergeyMK
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #752

Сообщение TakeoG » 24 сен 2019, 15:38

SergeyMK писал(а) 24 сен 2019, 15:36:Народ, а Альфа хоть что-то хоть кому-то вернул? Или хотя бы пообещал?


Насколько я понял из прочитанных мной 38 стр. кроме Тинькофф банка, никто не возвращал, все ждут...рассмотрение от 2-х до 4-х недель...
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #753

Сообщение kot_1811 » 24 сен 2019, 16:17

Билеты куплены на Trip.ru картой банка Рокетбанк. При обращении в банк с просьбой оформить charge back, получен отказ, ссылаясь на то, что обязательства по продаже билетов агент Trip.ru выполнил. Никакие доводы и просьбы Рокетбанк не принимает и на встречу клиенту идти не собирается. Аргументирует тем, что банк вправе не принимать заявление на charge back, если видит, что все обязательства со стороны агентства выполнены.
Есть ли какие то еще варианты возврата средств?
kot_1811
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #754

Сообщение senator » 24 сен 2019, 16:29

kot_1811 писал(а) 24 сен 2019, 16:17:Аргументирует тем, что банк вправе не принимать заявление на charge back, если видит, что все обязательства со стороны агентства выполнены.


Вам выдали бумагу с таким текстом и большой печатью?

Банк не может отказать вам в принятии заявления на чарджбек. Если карта принадлежит к международной платежной системе, то банк-эмитент обязан принимать на себя обязательства по рассмотрению данных заявлений. В случае, если он будет слать своих клиентов лесом, то по шапке он получит прежде всего от платежной системы.

Если банк отказывает вам в решении проблемы по проведению чарджбека, но объективно для этого есть все необходимые предпосылки, то смело добивайтесь нужного решения от сотрудников банка вплоть до руководства и головного офиса. Во современном мире нет никаких проблем, чтобы обратиться со своим заявлением в любую структуру на любой уровень. Так же помочь в решении вопроса о проведении чарджбека вам могут как Центробанк, так и сами платежные системы. Объективно отказать в проведении чарджбека могут либо на основании того, что пропущены сроки, либо из-за того, что собрана недостаточная доказательная база.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32293
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #755

Сообщение kot_1811 » 24 сен 2019, 16:44

senator писал(а) 24 сен 2019, 16:29:Вам выдали бумагу с таким текстом и большой печатью?

В чате с банком на просьбу о запросе в проведении чарджбека банк ответил "Мы не будем запускать оспаривание, потому что услуга агрегатора оказана - он провел оплату". Бумаги с печатью конечно нет.

senator писал(а) 24 сен 2019, 16:29:Объективно отказать в проведении чарджбека могут либо на основании того, что пропущены сроки, либо из-за того, что собрана недостаточная доказательная база.

Повторюсь, что банк ссылает на то, что "агрегатор услуги свои выполнил — он провел оплату между вами и авиакомпанией. Поэтому оспаривание просто проиграем. А в этом случае проигрыша будем вынуждены списать с вас минимум 1000 рублей комиссии по условиям тарифа за необоснованно оспоренную операцию. Делать мы этого не хотим, поэтому стараемся максимально разобраться в ситуации, чтобы она разрешилось в вашу пользу без этого." И после этого предлагают мне обратиться в суд.
kot_1811
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #756

Сообщение TakeoG » 24 сен 2019, 16:48

senator писал(а) 24 сен 2019, 16:29:Если банк отказывает вам в решении проблемы по проведению чарджбека, но объективно для этого есть все необходимые предпосылки


А у нас, так сказать пострадавших, есть право требовать возврат от банка? Или это просто наши хотелки....
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #757

Сообщение senator » 24 сен 2019, 16:54

kot_1811 писал(а) 24 сен 2019, 16:44:И после этого предлагают мне обратиться в суд.

Идите в суд.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32293
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #758

Сообщение senator » 24 сен 2019, 17:00

TakeoG писал(а) 24 сен 2019, 16:48:есть право требовать возврат от банка?

Вы до сих пор не уяснили сути возвратного платежа. Вы не требуете возврат у вашего банка. Вы инициируете предъявление вашим банком претензии к банку который получил ваши деньги. Возврат (при наличии у вас и вашего банка внятной доказательной базы) осуществляет банк эквайр. Или самостоятельно или после пинка со стороны ПС...

Ваш банк может на свое усмотрение вернуть вам ваши деньги из собственных запасов... либо "насовсем", либо с припиской - "при отрицательном результате расследования мы будем вынуждены забрать их назад"...

У вас есть право требовать рассмотрения вашего заявления и получить результаты рассмотрения...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32293
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #759

Сообщение Mariyri » 24 сен 2019, 17:46

TakeoG, kot_1811, на прошлой странице схема операции ЧБ, так как она должна быть проведена банком. Пока вы думаете идти в суд или вообще, что делать, напишите в ЦБ и на банкир.ру, может это простимулирует банк
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #760

Сообщение akamoroz » 24 сен 2019, 17:56

Делюсь лайфаком: иногда помогает "припугнуть" банк публикацией негативного отзыва на крупнейшем банковском портале (ссылку не привожу, но гуглится легко). Если припугивание не помогает, то иногда помогает реальная публикация негативного отзыва. Но сразу оговорюсь, что и это может не всегда помочь. Но попробовать с несговорчивыми банками, которые не хотят начинать процедуру, стоит.
Тем более других вариантов вариантов не много: написать топ менеджменту, ЦБ и МПС.
Пока писал пост - выше написали уже =)
akamoroz
путешественник
 
Сообщения: 1526
Регистрация: 10.09.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Возраст: 33
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль