imperor писал(а):Fofan писал(а):Я к тому, что не надо бросаться из крайности в крайность, как у нас любят.
Золотые слова - если бы тушкана-томагочи не потопили, а именно это и произошло, не известно, сколько твёрдых заказов на них было бы. Равно как и сколько твёрдых вроде заказов на ссж отвалилось со стороны итальянцев.
Давайте уже дождёмся эксплуатации полгода-год 10-20 ссж, а том и будем делать выводы.
Никто тушкана не топил. Сами себя потопили своим наплевательским отношением. Авиакомпания самолет купила, после этого производитель устраняется, ебитесь как хотите. Запчастей нет, ничего нет. На три тушкана, один стоит на запчасти. Снимают по мере надобности.
Red Wings уже волками воют от нашего авиапрома и косятся в сторону Боинга. От производителя реально никакой помощи.
Чуть, чуть из жизни. Одна импортная компания, которая хотела работать по авиации в России, сделала запрос в Боинг, Эрбас и нашим по самолетам.
Боинги и Эрбасы прислали толстенные талмуды со всей информацией. А наши... ОДИН лист по факсу на РУССКОМ языке. На резонный вопрос: А... какбы поподробней. Был получен ответ: Все, что надо выслали. Читайте.
Вопрос: Какие самолеты (наши или импортные) выбрала компания?
Твердый заказ - это не 100% покупка. Вот когда реально будет продано 20-40 самолетов, вот тогда можно говорить о чем-то.