"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #81

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 12:00

imperor писал(а):
Fofan писал(а):Я к тому, что не надо бросаться из крайности в крайность, как у нас любят.

Золотые слова - если бы тушкана-томагочи не потопили, а именно это и произошло, не известно, сколько твёрдых заказов на них было бы. Равно как и сколько твёрдых вроде заказов на ссж отвалилось со стороны итальянцев.
Давайте уже дождёмся эксплуатации полгода-год 10-20 ссж, а том и будем делать выводы.

Никто тушкана не топил. Сами себя потопили своим наплевательским отношением. Авиакомпания самолет купила, после этого производитель устраняется, ебитесь как хотите. Запчастей нет, ничего нет. На три тушкана, один стоит на запчасти. Снимают по мере надобности.
Red Wings уже волками воют от нашего авиапрома и косятся в сторону Боинга. От производителя реально никакой помощи.
Чуть, чуть из жизни. Одна импортная компания, которая хотела работать по авиации в России, сделала запрос в Боинг, Эрбас и нашим по самолетам.
Боинги и Эрбасы прислали толстенные талмуды со всей информацией. А наши... ОДИН лист по факсу на РУССКОМ языке. На резонный вопрос: А... какбы поподробней. Был получен ответ: Все, что надо выслали. Читайте.
Вопрос: Какие самолеты (наши или импортные) выбрала компания?
Твердый заказ - это не 100% покупка. Вот когда реально будет продано 20-40 самолетов, вот тогда можно говорить о чем-то.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #82

Сообщение imperor » 20 апр 2011, 12:02

Zeppelin
спасибо за разъяснение - видимо тоже лишнего читал советских газет перед обедом.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #83

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 12:05

dex писал(а):Пу сказал по телеку, что аэрофлот купит в этом году 10 бортов, значит купит, чего тут спорить

Он говорил, что и полицейского государства у нас не будет.
Слушайте больше.
Ну, даже если купит АФЛ эти 10 бортов. Ну и что? Смысл этого замута с SSJ, не в том, чтобы АФЛ покупал.

До кучи:
Первоначально поставки лайнеров SSJ100 авиакомпаниям "Армавиа" и "Аэрофлот" были запланированы на конец 2008 - начало 2009 гг.
В декабре 2010 г. руководство компании "Сухой" заявило о предоставлении скидок своим клиентам в размере 10-15% на самолеты SSJ100 на начальной стадии реализации программы. Отметим, что по каталожным ценам, стоимость российского авиалайнера составляет $31,8 млн.
С чего бы это давать скидки на хороший самолет...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #84

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 12:14

Впрочем, помимо сорванной программы поставок Superjet 100, у ГСС есть еще одна, куда более важная проблема — несоответствие нового лайнера заявленным техническим характеристикам. Изначально планировалось, что самолет сможет перевозить около ста пассажиров на расстояние 4,4 тыс. км. При этом конструкторы ГСС уверенно обещали, что он будет примерно на 15% экономичнее своих конкурентов. Но таких показателей достичь не удалось. По информации ГСС, новый российский лайнер оказался почти на три тонны тяжелее, чем планировалось. Так, максимальная взлетная масса Superjet 100 выросла с 42,5 до 45,8 тонны, а максимальная посадочная масса — с 39,4 до 41 тонны. Утяжеление самолета привело к тому, что резко увеличился и расход топлива, в среднем на 170 килограммов в час. Это означает, что никакого технологического превосходства перед тем же Embraer E-190 у SuperJet 100 нет. Более того, по ряду характеристик наш лайнер явно проигрывает бразильскому конкуренту. Если Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс. Правда, руководство ГСС уверяет, что сейчас конструкторы компании уже начали работу над программой снижения веса самолета. Но видимых результатов этой деятельности пока нет. Таким образом, у нового российского лайнера остается единственное конкурентное преимущество — цена. Каталожная стоимость SuperJet 100 составляет немногим более 32 млн долларов, тогда как Embraer E-190 стоит почти 42 млн долларов, а Bombardier CRJ-900NG — 41 млн долларов. Но как показывает практика, цена далеко не всегда определяющий критерий при выборе авиа­компаниями новых самолетов. К тому же Embraer и Bombardier охотно предоставляют крупным заказчикам своих лайнеров большие скидки. Например, в случае с Air Astana скидка составила более 15% от цены каталога..."
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #85

Сообщение achp » 20 апр 2011, 12:24

evuschka писал(а):...мне показалась несколько странной компоновка кресел
Меня больше удивило, что они аж три ряда бизнес-класса (12 мест) поставили — и это на региональный самолёт для России! Эпизодически летаю из того же GOJ сибирскими Аэробусами, там два ряда бизнес-класса (8 мест) и не бывало случая, чтобы в нём находилось больше двух пассажиров, а часто вообще никого.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #86

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 12:29

Ладно, это все разговоры. Вчера Армяне получили первый. Посмотрим как себя поведет в работе.
"Меня больше удивило, что они аж три ряда бизнес-класса (12 мест) поставили " - они это кто?
У Армян, например, full econom.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #87

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 12:44

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра».. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» - из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) - импортная, от «Ханиуэлл». «Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он - машина откровенно «ученическая» . Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома.
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #88

Сообщение Fofan » 20 апр 2011, 13:05

evushka
Откуда вы все это копипастите? Хоть бы ссылку дали.
А вы правда верите, что в РФ можно создать реального мирового конкурента с опорой только на свои собственные силы?
Или как АвтоТАЗ? Вот, вот уже лет 20 и получится бмв?

P.S. Мне вот Ил-96 у АФЛ очень нравился. Чисто как пассажиру. Не вдаваясь в тех.детали с расходом топлива и т.п.
Fofan
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 30.03.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #89

Сообщение evuschka » 20 апр 2011, 13:14

..посмотрите здесь: журнал "Эксперт" в статье "Бразилец лучше" (март, 2011)
(Полный текст - http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/)

или здесь;
Полный текст статьи "SSJ: Первый постсоветский «ероплан»" - http://forum-msk.org/material/economic/843704.html

Fofan писал(а):А вы правда верите, что в РФ можно создать реального мирового конкурента с опорой только на свои собственные силы?

..прочесть 100 книг и написать 101-ю не значит стать писателем...в данной параллели даже не "прочесть" , а надёргать цитат))...это я о создании "мирового конкурента"
Породистые кошки лучше охотятся с жиру, чем с голоду. (Бенвенуто Челлини)
Аватара пользователя
evuschka
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 30.10.2007
Город: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #90

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 13:22

Эсперт уже давно не оправдывает своего названия. Заказаная журналажа.
Надергали с профильных изданий, вывели среднее по больнице.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #91

Сообщение achp » 20 апр 2011, 13:25

Zeppelin писал(а):"Меня больше удивило, что они аж три ряда бизнес-класса (12 мест) поставили " - они это кто?
Они — это те, кто упомянут в заголовке каждого сообщения в этой теме.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #92

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 13:28

achp писал(а):
Zeppelin писал(а):"Меня больше удивило, что они аж три ряда бизнес-класса (12 мест) поставили " - они это кто?
Они — это те, кто упомянут в заголовке каждого сообщения в этой теме.

Аааа, ясно. АФЛ перевозчик всяких там чиновников, корпоративов. Т.е. кто летает не за свои бабки в основном, в економе западло сидеть. Тем более на маршрутах типа LED.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #93

Сообщение makus » 20 апр 2011, 13:35

evuschka писал(а):...мне показалась несколько странной компоновка кресел.....при полной загрузке разве не будет смещения центра тяжести?


Это стандартная компоновка для подобного размера фюзеляжа, достаточно широко применяется в мире (как и 1+2 для меньших размеров).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #94

Сообщение imperor » 20 апр 2011, 13:50

makus писал(а):1+2 для меньших размеров

ЯК-40 рулит
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #95

Сообщение makus » 20 апр 2011, 14:58

imperor писал(а):
makus писал(а):1+2 для меньших размеров

ЯК-40 рулит

Он 2+2
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #96

Сообщение Zeppelin » 20 апр 2011, 15:01

В Волга-Днепр, например - да.
А вообще:
http://avia.letur.ru/samolety/samolet_yak_40/
2+1
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #97

Сообщение imperor » 20 апр 2011, 15:02

makus
я летал хоть и давно, но таки помню 2+1. Но могла быть какая-то модификация.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #98

Сообщение Shwed » 20 апр 2011, 15:17

imperor писал(а):я летал хоть и давно, но таки помню 2+1.

Была такая, там кресла большие, сам на таком летал
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #99

Сообщение makus » 20 апр 2011, 17:28

Shwed писал(а):Была такая, там кресла большие, сам на таком летал


Если только не стандартно, ВИП или еще какой спецвариант, например у Северстальавиа для рейсов на Финляндию из Петрозаводска (на Москву у них 2+2), типа этого
http://www.airliners.net/photo/Seversta ... 0940188/L/
У литовцев еще вроде как в такой компоновке были (есть?)

Стандартно же в советском Аэрофлоте (и сейчас где еще летает на регулярке) 2+2. Единственно "диван" у каждого "2" общий, а не раздельный.
http://www.airliners.net/photo/Uzbekist ... 1548446/L/
http://www.airliners.net/photo/Bugulma- ... 1670672/L/
http://www.airliners.net/photo/Vladivos ... 1897700/L/
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #100

Сообщение Quoondo » 20 апр 2011, 19:48

Товарищи, о чем Вы говорите?!
Плохой самолет, сорванные поставки, конкуренты из Китая которые раньше выйдут на регулярную эксплуатацию и дешевле SSJ.
Это всё сказки для детей. SSj на сегодняшний день самый лучший самолет в своём классе. Это можно посмотреть в его характеристиках и любой человек из авиапрома подтвердит это. Китайский ARJ хуже нашего SSJ по комфорту для пассажиров и характеристикам, и никак Китай не сможет выйти на линии раньше нашего самолета. На подходе есть продукт из Канады и японцы что-то пытаются сделать, но во первых эти самолеты появятся на линиях не ранее чем через 4-5 лет, во вторых их преимущества далеко не явное, и в третьих они не являются конкурентами нашему самолету на прямую. SSJ-100 ждет большое будущее. У ОАК наполеоновские планы в отношении SSJ (так же как в принципе и в отношении МС-21). Семейство SSJ будут развивать и удлинять по максимуму выводя его в более "тяжелые" и ёмкие нишы, где будет работать CS-100. Вместимость самолета со временем будут увеличивать и доводить до размерности МС-21. Также появятся грузовые и бизнес модификации, а в перспективе предполагается кардинальная модернизация семейства с установкой на него новых двигателей, крыла и электроники.
Фактически SSJ-100 - это авангард инновационной политики России и её выход на мировые рынки высокотехнологичных промышленных товаров. Предполагается, что после 2020 года мировому рынку может потребоваться от 100 до 200 самолетов семейства SSJ ежегодно. Более того, после 2030 года количества построенных экземпляров может превысить 2000-3000 штук что смело выводит SSJ на третье место среди самых популярных и массовых реактивных гражданских авиалайнеров после 737 и 320.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль