Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #81

Сообщение andycooc » 24 май 2016, 21:35

Гиппопотам писал(а) 24 май 2016, 20:32:Совокупная стоимость сделки составит свыше $1 млрд.


если составит, потому что опцион.
А вообще, верить новостями от RT...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3826
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #82

Сообщение Buratinos » 24 май 2016, 22:00

andycooc писал(а) 24 май 2016, 21:35:
Гиппопотам писал(а) 24 май 2016, 20:32:Совокупная стоимость сделки составит свыше $1 млрд.


если составит, потому что опцион.
А вообще, верить новостями от RT...

Сомневаюсь, что вы можете уличить RT во лжи

http://www.cityjet.com/news/first-superjet-ssj100.shtml
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #83

Сообщение andycooc » 25 май 2016, 13:36

так я их не уличаю.
Написано, что купили 1(один !) самолет.
А воспользуется ли СityJet опционом на покупку других бортов - это большой вопрос
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3826
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #84

Сообщение Storm wa » 26 май 2016, 10:55

andycooc писал(а) 25 май 2016, 13:36:так я их не уличаю.
Написано, что купили 1(один !) самолет.
А воспользуется ли СityJet опционом на покупку других бортов - это большой вопрос

Вы, прошу прощения, понимаете разницу между понятиями - купили и поставили? В рамках контракта СityJet получила первый из пятнадцати бортов (по факту эти пятнадцать самолетов уже взяты в лизинг), еще шестнадцать в опционе.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #85

Сообщение Buratinos » 09 июн 2016, 19:31

Самолёт Sukhoi Superjet 100 доставил ирландских футболистов на Евро-2016
https://russian.rt.com/article/306889-s ... utbolistov
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #86

Сообщение Uvex » 23 июн 2016, 17:47

Слетал этим самолетом 04.06 по маршруту Тюмень-Москва. Борт RA-89063, свежий, полгода всего. Вопросов нет, все на современном уровне. Компоновка 2+3 удобна, по шуму не заметил что он громче конкурентов, просто звук немного иначе. Хороший самолет.
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #87

Сообщение Qarootoramma » 23 июн 2016, 17:58

Я вообще обожаю Суперджет за схему 2+3. Кресла шире чем в Эмбраере Эрбасе и Боинге и CRJ. Всегда сколько летал выбирал двухкресельный ряд. Очень удобно. Потолок выше чем в E-jets, CRJ, MRJ, ARJ. Комфорт на уровне более больших самолетов. Приятно, что летишь на маленьком самолете, а комфорт как самолетах вместимости 200 кресел и выше, летающих на плечах 5-7 часов таких как А321, В-737, МС-21.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #88

Сообщение Alex Kumarkov » 13 июл 2016, 05:32

Компания «Гражданские самолеты Сухого», производитель пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, до конца года откроет представительство в Китае, передает пиздеж во вторник, 12 июля.

Представительство является бизнес-основой для создания лизинговой компании, которая будет осуществлять продажи SSJ-100 в Китае.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #89

Сообщение imperor » 13 июл 2016, 09:01

А что, была пуля про поставки в Поднебесную?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #90

Сообщение Buratinos » 31 авг 2016, 12:46

Два самолета SSJ100 вошли в состав ВВС Таиланда

БАНГКОК, 31 авг – РИА Новости. Торжественная церемония принятия в состав военно-воздушных сил Таиланда двух самолетов Sukhoi Superjet 100 VIP-конфигурации прошла в среду на военно-воздушной базе Дон Мыанг в Бангкоке, сообщает Третий национальный телеканал страны.

На церемонии председательствовал премьер-министр Таиланда генерал Пают Чан-Оча. Командующий ВВС Таиланда главный маршал авиации Тритхот Сонгченг доложил премьеру о готовности самолетов к выполнению полетов по заданию командования, сообщает телеканал.

Оба самолета будут использоваться для полетов членов королевской семьи Таиланда и руководителей правительства страны, говорится в сообщении.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

https://нахер/world/20160831/1475706907.html
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #91

Сообщение thevery » 16 окт 2016, 05:31

Поработаю за Qarootoramma:
CityJet очень доволен SSJ, будет реализовывать минимум половину из 16 опционов.
100% dispatch reliability, говорят.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #92

Сообщение valygar » 24 дек 2016, 06:09

"Москва. 24 декабря. иди на хуй, не мешай — Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе «Аэрофлота», из-за дефекта «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора», сообщил «Интерфаксу» в субботу источник, знакомый с ситуацией."
https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/politics/28242020/
valygar
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 28.11.2007
Город: Кембридж
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #93

Сообщение вечный отпускник » 24 дек 2016, 07:29

Более подробно:

"23 декабря 2016 г., AEX.RU – Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов Sukhoi SuperJet 100 в связи с дефектом, выявленным одним из эксплуатантов самолетов, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника агентства, "дефект проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора" выявила авиакомпания "ИрАэро". После этого Росавиация разослала письмо всем эксплуатантам SSJ 100 с требованием провести разовую проверку поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора. Письмо было разослано 22 декабря за подписью начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Валерия Кудинова, уточнил источник.

В письме также говорится, что осмотр должен быть выполнен при участии представителя разработчика SSJ 100 - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), а его результаты - представлены в Росавиацию.
Кудинов в телефонном разговоре с "Интерфаксом" отказался от пояснений. Связаться с "ИрАэро" также не удалось.
Представитель "Аэрофлота", крупнейшего эксплуатанта SSJ-100, также воздержался от комментариев.
Представитель авиакомпании "Ямал" подтвердил, что рекомендация проверить стабилизаторы приходила, проверка была выполнена, но дефектов не выявила.
Все SSJ-100 в парке перевозчика планово выполняют полеты, добавили в "Ямале".

В ГСС подтвердили факт выявления дефекта "одной из деталей хвостовой части SSJ", но в компании утверждают, что он не ведет "к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации".
Дефект обнаружен "в ходе проведения планового технического обслуживания самолета в соответствии с руководством по эксплуатации", сказал "Интерфаксу" представитель ГСС.

"В настоящее время в целях обеспечения поддержания летной годности АО "ГСС" совместно с эксплуатантами проводит осмотр парка SSJ. Результаты осмотра будут проанализированы АО "ГСС" и Росавиацией.
Эксплуатантам будут направлены дополнительные инструкции и рекомендации по предупреждению появления подобных дефектов при дальнейшей эксплуатации", - отметили в компании, добавив, что при необходимости "после разработки корректирующих мероприятий" будет производиться срочный ремонт по гарантии за счет ГСС.

В то же время, по мнению источника "Интерфакса" в авиастроении, повреждение указанных конструктивных элементов может иметь серьезные последствия.
"Даже самое небольшое, микроскопическое повреждение узлов крепления через определенное время, если самолет будет продолжать эксплуатироваться, под воздействием усталости материала будет увеличиваться в размерах до тех пор, пока сам узел крепления не разрушится (произойдет усталостное разрушение).
Если это разрушение будет не единичным и произойдет в воздухе, то, при определенных условиях, последствия могут быть самые печальные", - отметил собеседник агентства".
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #94

Сообщение Buratinos » 24 дек 2016, 12:37

вовремя выявили. Б737 кучу народу угробил прежде чем выявили проблему руля направления
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #95

Сообщение вечный отпускник » 27 дек 2016, 20:21

Академик Ю. Рыжов:

" Я вам так скажу: в нашей стране нет ничего, что было бы интересно потенциальному врагу. Кроме, может быть, каких-то стратегических возможных планов.
Но в области технологий и науки — точно нет.

— Ну, вы, наверное, не совсем тут правы: на последнем МАКСе (Международном авиакосмическом салоне в Жуковском) были заключены договоры на покупку наших «Суперджетов».

— Это все чушь. Этот проект был заложен еще в 80-х годах, а реализация затянулась аж до нашего времени. Вот пишут, что заключен контракт на сто штук, на несколько лет врастяжку…
Спрашивается: рынок внутренний здесь есть — купят его какие-нибудь наши авиакомпании? Нет таких компаний.

— Почему не купят?

— Когда я увидел его впервые, спросил: «Это что, среднемагистральный лайнер?» — «Да». — «Он может сесть на любой наш более-менее приличный аэродром?» — «Да».
Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит.
Поэтому он безопасен только на хороших полосах, которых у нас не очень много. Это во-первых.
Во-вторых, самолет не удовлетворяет компании по системе гарантированного обслуживания — они лучше возьмут в лизинг подержанный «Боинг» или «Эрбас».
Все ведущие наши авиакомпании на них летают. В-третьих, «Суперджет» отстал технологически — слишком долго делался… В-четвертых, у него все комплектующие — заграничные: от двигателей до электроники.
Как-то я был в ЦАГИ, и там мне показали прекрасное немецкое оборудование для испытания панелей самолета «Суперджет» на усталость (когда деталь подвергается сильной вибрации).
Смотрю, углепластиковую панель трясут. Я обрадовался, говорю Чернышову (гендиректор ЦАГИ. — Н.В.): «Это что, панель нашего, хотьковского производства?» «Да нет, — говорит, — Голландия».
А я-то думал, что хотя бы за форму аппарата мы отвечаем, ведь аэродинамика у нас в Союзе была самая лучшая…

В Жуковском заключили договора на сто машин «Суперджет» с поставкой в течение двух-трех лет (быстрее их не сделаешь при наших условиях производства).
Но ведь не надо забывать, что у лайнера есть иностранные конкуренты, не обязательно даже американские или европейские — бразильские и канадские.
Их компании производят самолеты десятками, если не сотнями в год, и за ними во всем мире стоит очередь. Я уже не говорю о «Боинге» и «Эрбасе», которые производят большие дальнемагистральные самолеты.
Они «штампуют» их по 300 машин (!) в год. И какие есть шансы после этого у нашего несчастного «Суперджета»?..

Я, будучи послом во Франции, боролся, чтобы вместе с «Эрбасом» делали огромный лайнер А-380. Проект закладывался в середине 90-х годов.
Мы добивались, чтобы нам поручили делать большие панели крыла. У нас тогда были большие прессы, позволявшие штамповать их очень точно.
Но не удалось мне, к сожалению, договориться, французы обошлись без нашей помощи. Они его сделали. Я успел увидеть его в воздухе еще до своего отъезда, в 1999 году.
Наша же авиационная промышленность, увы, умерла необратимо — это я вам гарантирую..."

_http://www.mk.ru/science/2016/12/25/akademik-yuriy-ryzhov-rossiya-stoit-na-poroge-zhutkogo-krakha.html
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #96

Сообщение windflower » 27 дек 2016, 21:54

вечный отпускник писал(а) 27 дек 2016, 20:21:Я, будучи послом во Франции, боролся, чтобы вместе с «Эрбасом» делали огромный лайнер А-380. Проект закладывался в середине 90-х годов.
Мы добивались, чтобы нам поручили делать большие панели крыла. У нас тогда были большие прессы, позволявшие штамповать их очень точно.
Но не удалось мне, к сожалению, договориться, французы обошлись без нашей помощи. Они его сделали. Я успел увидеть его в воздухе еще до своего отъезда, в 1999 году.

Что он успел увидеть в 1999 году? А-380?

вечный отпускник писал(а) 27 дек 2016, 20:21:akademik-yuriy-ryzhov-rossiya-stoit-na-poroge-zhutkogo-krakha.html

После таких заголовков понимаешь, что саму статью читать не обязательно Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! (c)
Аватара пользователя
windflower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2842
Регистрация: 17.09.2006
Город: Литва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #97

Сообщение Buratinos » 28 дек 2016, 06:57

windflower писал(а) 27 дек 2016, 21:54:После таких заголовков понимаешь, что саму статью читать не обязательно Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! (c)

Этот Рыжов ещё 5 лет назад отмерил России максимум 2 года жизни...
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #98

Сообщение yar-76rus » 28 дек 2016, 08:52

вечный отпускник писал(а) 27 дек 2016, 20:21: Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит.

Уже после этой фразы всё остальное можно не читать... Бредятина полная!
У Б-737 двигатели так же низко расположены, и ничего - прекрасно летают и садятся на "неровные полосы".
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1111
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #99

Сообщение Degt » 28 дек 2016, 09:00

нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит!


А у нас есть ВПП с кочками высотой в полметра? Или SSJ теперь в качестве полевого транспорта рассматривают?
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #100

Сообщение Alex Kumarkov » 28 дек 2016, 09:02

двигатели так же низко расположены, и ничего - прекрасно летают и садятся на "неровные полосы"

Что на человека напустились. То ведь глас патриота. Он хотел бы, чтобы SSJ выглядел как Ан-72/74 и мог садиться куда-нибудь на льдину. Российский сектор Арктики нужно осваивать, а тут, понимаешь, кромка входного устройства находится в 50 см от полосы.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль