Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
pragrom писал(а) 02 сен 2015, 11:48:Не вариант, что 25% остается в семье? Это не могло быть решающим условием продажи бизнеса?
YoZHiK писал(а) 02 сен 2015, 12:05: завтра вроде заседание совета директоров АФЛ, будет смешно если не смотря на указание свыше там обосрутся от таких долгов и таки примут другое решение, у нас в стране всякое может случиться
Lamp писал(а) 02 сен 2015, 12:18:В совете директоров Аэрофлота большинство мест у представителей государства. И голосуют они по директиве правительства.Так что представители государства даже теоретически проголосовать не могут иначе, чем решило правительство.
YoZHiK писал(а) 02 сен 2015, 12:21:да кто их знает, какие у них внутренние разногласия. хотя за свое тепленькое место конечно все держутся зубами
Lamp писал(а) 02 сен 2015, 12:23:Разногласия в правительстве могут быть только до принятия решения. Когда решение принято ,то ты или выполняешь его или вылетаешь из правительства.
unreal_undead писал(а) 02 сен 2015, 12:01:(десяток акционеров с долей от пары процентов)
Владимирович65 писал(а) 02 сен 2015, 12:50:бОльшую часть долгов трансов для аэрофлота спишут, старые самолеты порежут и скажут, вот какой эффективный и талантливый руководитель Савельев
Shopen писал(а) 02 сен 2015, 12:46:Т.е. под номинальщиком (НРД) почти 40% сидят. Кто владельцы можно увидеть только при составления списка лиц, имеющих право на участие в ОСА.
Владимирович65 писал(а) 02 сен 2015, 12:50:бОльшую часть долгов трансов для аэрофлота спишут
Bucs писал(а) 02 сен 2015, 13:15:Ольга Плешакова, 14 лет занимавшая пост гендиректора авиакомпании "Трансаэро", покинула этот пост, рассказал "Интерфаксу" источник в авиакомпании.
Исполняющим обязанности гендиректора "Трансаэро" назначен Дмитрий Ерзакович, ранее занимавший пост заместителя О.Плешаковой.
_http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=647501
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков подчеркнул, в результате конкуренция на рынке существенно снижается. «Позитивно это не скажется, к сожалению, это может сказаться только негативно, в сторону увеличения тарифов, увеличения цен на билеты. Монополия ещё никогда не вела к снижению цен», - заявил Янков в интервью радиостанции «Говорит Москва».
Goshka писал(а) 02 сен 2015, 14:15:Много хороших дел за 25 лет видать навротила, что выгнали в течение суток.
YoZHiK писал(а) 02 сен 2015, 14:43:Goshka писал(а) 02 сен 2015, 14:15:Много хороших дел за 25 лет видать навротила, что выгнали в течение суток.
ага, взяла и вместе с мужем себя выгнала
Lamp писал(а) 02 сен 2015, 12:18:YoZHiK писал(а) 02 сен 2015, 12:05: завтра вроде заседание совета директоров АФЛ, будет смешно если не смотря на указание свыше там обосрутся от таких долгов и таки примут другое решение, у нас в стране всякое может случиться
В совете директоров Аэрофлота большинство мест у представителей государства. И голосуют они по директиве правительства.Так что представители государства даже теоретически проголосовать не могут иначе, чем решило правительство.
Goshka писал(а) 02 сен 2015, 15:03:Не понимаю над чем Вы смеетесь. Уже во время вчерашнего заседания, ни она, ни муж не принимали никах решений в компании, как им сказали, так и будет. Если Вы верите в обратное, то это утопия.
Заявление Главного исполнительного директора ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» А.П.Плешакова
| 02.09.2015
В связи с тем, что после заседания Межведомственной комиссии по экономике Правительства РФ, состоявшегося 1 сентября, в СМИ появились материалы, содержащие недостоверную информацию об авиакомпании «Трансаэро» и ее возможной консолидации в группу «Аэрофлот», присутствовавший на заседании Главный исполнительный директор «Трансаэро» Александр Плешаков считает необходимым сообщить следующее.
Ни авиакомпания «Трансаэро», ни ее акционеры не были инициаторами данной консолидации. Руководство авиапредприятия предлагало два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката, либо финансовая докапитализация компании.
С целью обеспечения интересов пассажиров, партнеров и работников авиакомпании с учетом позиции руководителей министерств экономического блока Правительства и крупнейших банков, поддержавших консолидацию, контролирующие акционеры авиакомпании подтвердили свое согласие на предложенную программу.
На правительственном совещании не рассматривался вопрос о выделении бюджетных денежных средств на консолидацию «Трансаэро». Обсуждался вопрос возможного оформления государственной гарантии для тех, кто будет осуществлять процесс консолидации.
Вопрос конкретной оценки и стоимости бизнеса авиакомпании «Трансаэро», в том числе и в контексте консолидации, на совещании 1 сентября не рассматривался.
Участники совещания были проинформированы мною об улучшении как производственных, так и финансово-операционных показателей «Трансаэро» в 2015 году. Компания увеличила объем перевозок на 2,7%. Она сохранила самый высокий среди крупнейших перевозчиков страны коэффициент загрузки пассажирских кресел 84,6%. Компания увеличила выручку на 3%, сократила себестоимость авиаперевозок и управленческие расходы. Принятые меры позволили компании, несмотря на выросшие процентные расходы, отрицательные курсовые разницы и выплаты банкам, составившие более 14 млрд. рублей, почти на треть сократить чистый убыток по сравнению с 2014 годом.
Председатель правительственного совещания дал высокую оценку вкладу нашей авиакомпании в развитие гражданской авиации России и высказал пожелание о возможном сохранении бренда «Трансаэро», пользующегося популярностью у пассажиров.
Главный исполнительный директор,
Александр Плешаков
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия