Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #821

Сообщение TetianaKyiv » 30 сен 2019, 17:45

8008 писал(а) 30 сен 2019, 11:21:
Кто будет закрывать долги компании?
Вы - ее кредитор? Тогда - в очередь...

Мы все пассажиры, сделавшие предоплату и не получившие услугу, являемся кредиторами. При чем мелкими и не приоритетным.
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #822

Сообщение 8008 » 30 сен 2019, 17:54

Нет, пассажиры/покупатели услуги кредиторами не являются, поэтому и защищены куда лучше, чем банки, например.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #823

Сообщение senator » 30 сен 2019, 22:17

TetianaKyiv писал(а) 30 сен 2019, 17:45:Мы все пассажиры, сделавшие предоплату и не получившие услугу, являемся кредиторами.

Кредитор - дающий деньги взаймы. Т.н. кредит. Обычно за плату. Кто-то из присутствующих здесь давал ссуду АК? Тогда я вам сочувствую. Чарджбек вам точно не грозит. И термин, который тут все так полюбили - "услуга не предоставлена" - к вам не относится...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32288
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #824

Сообщение Margo_togo » 30 сен 2019, 22:29

Как же я себя хвалю, что взяла билеты именно через Тиньков, а не через какой-нибудь из 5 имеющихся банков. Мне тоже все вернули, хотя вопрос, очевидно, еще решается.
Margo_togo
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 31.01.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #825

Сообщение tomusik » 01 окт 2019, 10:49

Пришло письмо от Aigle Azur на 2х языках о том что рейсы отменен (21.10 Москва-Париж). Приложила к претензии в Альфе
tomusik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 11.09.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #826

Сообщение Аксиома » 01 окт 2019, 11:43

Sanyazmey писал(а):Для статистики, кстати, было бы интересно кому возвращали деньги на кредитку и кому на дебетовые карты?
Ещё будет весело, если арбитраж у Тинькова завершится не в его пользу и банк слямзит деньги обратно, когда шумиха уляжется)
А так всех искренне поздравляю, кому деньги вернули, я не завидую, не подумайте)


У меня дебетовая.
Если слямзит обратно, обязательно отпишусь, не подумайте
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 586
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #827

Сообщение Nasty110 » 01 окт 2019, 11:46

Интересная ситуация :/
Мной были также куплены билеты Aigle Azur через МегоТревел, билеты оплачивала через Сбербанк. Никаких извещений об отмене рейса ни от а/к, ни от МегоТревел, естественно, не приходило. Сейчас решила позвонить на номер 900 узнать о возможности подачи заявления через Сбербанк Онлайн, на что мне любезная девушка ответила, что банк здесь не при чем. Ведь я сама перевела деньги и подтвердила этот перевод и велела обращаться напрямую к перевозчику. На мои доводы о не оказанной услуге, о процедуре чарджбэк, предусмотренной мпс VISA я получала один ответ - «мы не можем вернуть вам деньги, наш банк всего лишь посредник в этой сделке, вы сами подтвердили платёж, обращайтесь в авиакомпанию». Какие действия мне дальше предпринять? Складывается ощущение, что сотрудники либо абсолютно некомпетентны в этом вопросе, либо просто решили «отфутболить» меня, дабы лишний раз не заморачиваться.
Nasty110
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.10.2019
Город: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #828

Сообщение Helen64 » 01 окт 2019, 11:47

tomusik писал(а) 01 окт 2019, 10:49:Пришло письмо от Aigle Azur на 2х языках о том что рейсы отменен (21.10 Москва-Париж). Приложила к претензии в Альфе

Нам тоже сегодня пришло письмо. Как вы его приложили к претензии в Альфу - отправили им по почте дополнительно? Что там делается в Альфе по нашим претензиям, не знаете ?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #829

Сообщение Dikijkollob » 01 окт 2019, 12:01

Кто там спрашивал про Росбанк?
У меня была оплата билетов через этот банк.
Заявку приняли через интернет (cs@rosbank.ru), но запросили сканы по максимуму всех документов и попросили как можно детальнее описать ситуацию.
Потом отписались, что присвоили номер заявки. Это было 8го сентября.
На данный момент ответа от них больше нет. Пока жду.
Dikijkollob
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #830

Сообщение Sanyazmey » 01 окт 2019, 12:02

Nasty110 писал(а) 01 окт 2019, 11:46:Складывается ощущение, что сотрудники либо абсолютно некомпетентны в этом вопросе, либо просто решили «отфутболить» меня, дабы лишний раз не заморачиваться.

В колл-центре как повезёт попасть на сотрудника. В принципе, смысла особого звонить им нет, они даже если примут заявку, то потом всё равно попросят заявление оформить.
Так что распечатывайте вот это , отправляйтесь с ним в отделение, которое вам карту выдало. Заполняйте заявление вместе с операционистом, он должен у вас его принять и печать хлопнуть. К этому заявлению они ещё дают приложение, в котором нужно подробно описать ситуацию, способ и результат обращения к агенту. Далее с вами свяжется специалист по претензиям банка.
Аватара пользователя
Sanyazmey
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 23.09.2019
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #831

Сообщение SolarKitten » 01 окт 2019, 12:12

Nasty110 писал(а) 01 окт 2019, 11:46:Какие действия мне дальше предпринять?

1. Прочесть тему.
2. Миллион раз твердили миру - в любой нестандартной ситуации в большинстве российских банков звонить в колл-центр бесполезно, там сидят некомпетентные маринки и сережки которые тупо барабанят текст по стандартным скриптам. Только ножками в отделение.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #832

Сообщение senator » 01 окт 2019, 12:18

Nasty110 писал(а) 01 окт 2019, 11:46: Какие действия мне дальше предпринять?

Перечитать тему. Других ответов на подобный вопрос, кроме уже данных ранее, не будет...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32288
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #833

Сообщение tomusik » 01 окт 2019, 12:50

Helen64 писал(а) 01 окт 2019, 11:47:Нам тоже сегодня пришло письмо. Как вы его приложили к претензии в Альфу - отправили им по почте дополнительно? Что там делается в Альфе по нашим претензиям, не знаете ?

Я на почту 911@alfabank.ru переслала с пометкой в теме письма "Дополнительная информация по обращению .....". Прошлый раз, когда ответ страховой прикладывала с него ответили, что приняли документы дополнительные.

Не знаю пока, вообще они направили же в платежную систему обращение. В Альфе у ВИП-менеджера это не единичный случай, были подобные кейсы ранее. По срокам только ничего сказать не могут. Ну а пока ждем. Очень надеюсь на оптимистичный исход. Т.к. тоже купила уже другие билеты и стоимость поездки выросла на 30%.
tomusik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 11.09.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #834

Сообщение Galina19911 » 01 окт 2019, 14:19

Оповещение пришло только сегодня.Собирались лететь 9 января Москва Париж Мартиника и назад так же.(Париж Мартиника другая авиакомпания) , но получается ,что сдавать нужно весь билет. Не имеет значения ,что там есть другой перевозчик ,мы полететь не сможем в любом случае. Отдали 82 тысячи. Иду сегодня в Сбербанк, заполнила на азуре форму. Будем ждать. Какой то п,товарищи. Другие билеты покупать они стоят ещё дороже. А у нас оплаченный круиз. Вобщем попали на деньги жёстко. Отпуск коту под хвост .
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #835

Сообщение lanashak » 01 окт 2019, 14:33

Хочу поделиться радостью!
Мы смогли вернуть деньги.
Прочитав и изучив форум, я сперва общалась с посредником (покупали через Ozon), тот сначала сам настаивал на оформление возврата и компенсации, а после отправки возврата прислали, что возврат поступит через 5-7 дней, потом тут же, что не известно в какой срок. По этой причине двух разных ответов, я написала в обратной связи, и пришло письмо от них, что с себя они все снимают и обратитесь в банк. Но в банк (покупали с картой Тинькофф)мы написали раньше их совета. Они запросили билеты и спросили была ли страховка и все, через 7 дней деньги поступили на счет.
lanashak
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 21.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #836

Сообщение Kay » 01 окт 2019, 14:40

Galina19911 писал(а) 01 окт 2019, 14:19:А у нас оплаченный круиз. Вобщем попали на деньги жёстко. Отпуск коту под хвост .



Мы отменили поездку из-за азура.

Новые билеты дорогие и неудобные по времени.

Пока вернули все деньги за гостиницы за вычетом ста евро, аренду машины.

Обещают вернуть страховку.

(с надеждой) Ведь дочка Томаса Кука не может не вернуть деньги за не оказанную услугу?
Kay
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #837

Сообщение marsim » 01 окт 2019, 18:36

Добрый день! Хотела посоветоваться - брала билет на Azur через aviabilet. Написала в службу поддержки, они пишут, надо оформлять возврат на сайте компании. Но я так поняла, сама компания пишет, что ничего возвращать не будет. Или я неверно перевела с французского?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
marsim
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.10.2019
Город: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #838

Сообщение 8008 » 01 окт 2019, 18:40

marsim писал(а) 01 окт 2019, 18:36:Или я неверно перевела с французского?

Верно перевели.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #839

Сообщение Arthur_Trybek » 01 окт 2019, 19:43

Очень прошу помочь. Поделитесь опытом, как можно попробовать вернуть деньги через Райффайзен. Сумма не маленькая Спасибо большое!
Arthur_Trybek
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #840

Сообщение Sanyazmey » 01 окт 2019, 21:39

Arthur_Trybek, заполняете заявление и идёте с ним в банк.
Аватара пользователя
Sanyazmey
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 23.09.2019
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



cron
Включить мобильный стиль