Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #941

Сообщение 8008 » 06 окт 2019, 01:05

SolarKitten писал(а) 06 окт 2019, 00:59:Всегда мог.

Хорошо... Но деньги то нести к нему людей, что заставляет?... Впрочем, этот вопрос не требует ответа:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #942

Сообщение Асмодейй » 06 окт 2019, 08:56

У кого нибудь есть образец заполнения страницы aigle azur на возврат билетов на французском, скиньте пожалуйста. One two trip прислал уведомление, о том что типа сами разбирайтесь с авиаперевозчиком. Параллельно пытаюсь оспорить чарджбэк в втб.
Асмодейй
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 16.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #943

Сообщение tirrene » 07 окт 2019, 10:23

Анастасия Young писал(а) 05 окт 2019, 13:22:Рокет банк ответил, что вправе отказывать в ЧБ без объяснения причин, в мастеркарт сказали, что ничем не могут помочь


У меня первый раз отказались принимать заявление, второй раз, воспользовавшись советами отсюда, таки приняли, в ответ получила:
"Ознакомились ещё раз с ситуацией, отказали вам в запуске опротестования в первый раз не просто так. Оплата была на сайте посредника, и запрос будет направлен именно агрегатору. В вашем случае, OneTwoTrip и Aviakassa. Они свои обязательства выполнили: билет был забронирован, а оплата направлена фактическому поставщику услуг.
В условиях обеих этих компаний сказано, что они являются посредником и не несут ответственности за действия Поставщика, отмену или перенос рейса, и не осуществляют возврат. Возврат производит авиакомпания по своим условиям. Об этом вам также пишет поддержка OneTwoTrip (я высылала копию письма, где OneTwoTrip снимают с себя все обязательства).
Направить претензию напрямую в Aigle Azur возможности нет, потому что оплата была произведена не на их сайте.
Чарджбэк — не обязанность банка, это скорее право холдера, то есть держателя карты. Банк обязан лишь рассмотреть претензию в течение 30 дней и принять решение, запускать опротестование или нет. Прокомментировать ответ представителей MasterCard не сможем (я звонила в МК, они в свою очеред созванивались с рокетом и сказали, что имею полное право на ЧБ и рокету это тоже объяснили), насколько знаем, они в принципе не принимают обращений от физ.лиц, только от юридических.
Понимаем, что оказаться в такой ситуации крайне неприятно, как и потерять значительную сумму денег. И очень хотим вам помочь. Попробуем оспорить покупки. Но нужно понимать, что если у агрегатора уже нет этих денег, то и возвращать им не с чего. Поэтому большая вероятность, что получим отказ.
И должна предупредить, что по условиям тарифа предусмотрена комиссия за неуспешное опротестование операции — 1000 рублей: https://rocketbank.ru/tariffs
Но будем надеяться, что получится вернуть деньги. По срокам решения вопроса напишем дополнительно"

Короче не сходятся пока показания Рокета и местных)
Жду ответ от Киви
tirrene
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #944

Сообщение tirrene » 07 окт 2019, 10:36

Асмодейй,
Objet de la créance * (как в примере) vol annulé indemnisation
Civilité * - м или ж, то есть первое или второе
Nom / Nom de la société * фамилия
Prénom / Forme juridique de la société имя
Adresse * - неожиданно, адрес
Code Postal * - индекс
Ville * город
Pays * - страна, ищется как федерация Россия, то есть первая буква F
Date de création * - вроде дата рейса
Date de signature du contrat le cas échéant заполнять необязательно, я написала дату покупки билетов
Montant de la créance en euros - сумма в евро вашего билета
Code Banque - если нет счета в Европе, пишите SWIFT
Code BIC БИК
Ville Banque город банка, я также добавила страну
Numéro intracommunautaire ИНН
Votre référence * номер счета
tirrene
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #945

Сообщение 8008 » 07 окт 2019, 10:50

«Местные» не могут понять, чего переговоры с какой то ракетой идут, а не с реальным банком, выдающим Карты, обслуживающим их... Ваша переписка же, лишь подтверждает то, что ракета печётся не о ваших деньгах, доверенных им в управление, а о каких то «продавцах, выполнивших свои обязательства», притом, что «печься» вообще не удел банка, платежная система разберётся «без подсказок» у кого чего отобрать или отобрать штраф у подающего - если уж решите и дальше «попереписываться с теми, кто не уполномочен вести банковскую деятельность» - внесите им на рассмотрение аргумент, что «...при покупке вами того же самого товара напрямую у ак, они же чб запустили бы? А место покупки роли не играет, товар то, тогось, не получен...».
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #946

Сообщение vassabi2007 » 07 окт 2019, 11:22

Всем привет! Тинек вернул деньги нам и нашим друзьям 3я пара, которая с нами летела ещё ждёт, но судя по всему им тоже вернут! Читаю форум и радуюсь, что бес не попутал и не оплатили билеты картой ВТБ.
Всем удачи!
vassabi2007
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #947

Сообщение SinedKate » 07 окт 2019, 12:23

Всем добрый день, может сильно туплю, но подскажите, пожалуйста, где на сайте та самая форма, которую нужно заполнить. Ссылка на сайт есть, просто не могу понять, где конкретно она находится(
Благодарю
SinedKate
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.10.2019
Город: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #948

Сообщение Sanyazmey » 07 окт 2019, 13:01

SinedKate, форма здесь, но заполнять её смысла нет.
Аватара пользователя
Sanyazmey
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 23.09.2019
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #949

Сообщение onetwothree » 07 окт 2019, 13:35

onetwothree писал(а) 21 сен 2019, 15:43:Вчера через чат прислал им документы, заявку завели, сказали ждать 15 дней.

Жду. По результатам отпишусь.



В итоге 28.09. вернули полную сумму на карту. Больше ничего не запрашивали.
onetwothree
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 29.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #950

Сообщение Gülbeşeker » 07 окт 2019, 14:47

Мысль о том, что Тинькоф возвращает деньги, меня успокаивает (немного). Значит они уверены, что получат эти деньги от ПС в итоге. Значит и другие люди в других банках получат свой чарджбек.
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #951

Сообщение Kay » 07 окт 2019, 15:27

8008 писал(а) 07 окт 2019, 10:50:«Местные» не могут понять, чего переговоры с какой то ракетой идут, а не с реальным банком, выдающим Карты, обслуживающим их...


Насколько я понимаю, у автора топика карточка Рокета, а не Киви.

Рокет имеет право по условиям менять банк, даже не уведомляя своих клиентов об изменении банка.

Вопрос с чарджбеком заключается в том, выступает ли Рокет от своего имени перед клиентом или от имени Киви.

В первом случаее, насколько я понимаю, чарджбэк невозможен, поскольку на него должен подавать Рокет, а Рокет уже послал автора топика нафиг.

Во втором случае, опять же насколько я понимаю, автор может обратиться в Киви банк напрямую.

От своего имени выступает Рокет или нет - зашито в более чем сотне листов условий обслуживания со стороны Рокета автора топика.

Ссылку нв условия я давал выше.
Kay
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #952

Сообщение Mariyri » 07 окт 2019, 16:40

Kay писал(а) 07 окт 2019, 15:27:
8008 писал(а) Сегодня, 10:50:
«Местные» не могут понять, чего переговоры с какой то ракетой идут, а не с реальным банком, выдающим Карты, обслуживающим их...

Насколько я понимаю, у автора топика карточка Рокета, а не Киви.

Не выдает Рокет "свои" карты, там либо "Открытие", либо "Киви" и платежи должны проходить соответственно и отвечает за ден. средства Банк выпустивший карту.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #953

Сообщение 8008 » 07 окт 2019, 17:38

Kay писал(а) 07 окт 2019, 15:27:От своего имени выступает Рокет или нет

На самом деле, слишком много и так уже тут внимания этому "недобанку", копаться в этом ... не хочется, если честно:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #954

Сообщение innachka » 07 окт 2019, 18:43

Анастасия Young, у меня Озон тревел и тоже послали надолго.. А оплата кивикартой - та же история.. Если не хуже.. Даже не приняли заявление:((
innachka
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #955

Сообщение innachka » 07 окт 2019, 18:48

tirrene, вы пожалуйста информируйте, что удалось добиться... А что у вас с там с Киви? Мне Киви сказали, что возврат денег от юр. лиц на карту киви не возможен.. Если деньги и вернут, то на карту Киви они не лягут.. Я три дня тупила и искала инфу на сайте Киви- полный ноль. Опять звоню и прошу предоставить письменный ответ, почему так с юр. лицами.. Опять ничего конкретного в ответ...
innachka
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #956

Сообщение Mariyri » 07 окт 2019, 19:09

Приём заявления на ЧБ – обязанность банка, а не право.
Работая с МПС, он принимает её условия, это закрепляется соответствующими договорами, нарушение данных правил грозит санкциями Банку.
У кого не принимают заявление - пишите заявление в свободной форме, прикладывайте документы - билеты, выписка по счету, скан с сайта АК и отправляйте заказными письмами.
Одновременно жалоба в ЦБ.
А можно продолжать писать в чатах и звонить общаясь с какими-то кукушками, если хочется.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #957

Сообщение Jrik » 07 окт 2019, 20:22

Mariyri писал(а) 07 окт 2019, 19:09:Приём заявления на ЧБ – обязанность банка, а не право. Работая с МПС, он принимает её условия, это закрепляется соответствующими договорами, нарушение данных правил грозит санкциями Банку.


С чего вы это решили? Можете ссылку на какой-то закон или обоснование? (ну кроме варианта - я так хочу и мне так кажется)
Закондательство РФ не предусматривает/не содержит в себе безусловную обязанность банка-эмитента карты исполнять требование клиента инициировать диспут/чарджбэк в рамках Правил ПС/МПС.
Банк имеет возможность диспута, как участник ПС/МПС, но не обязан ее реализовывать без наличия оснований. Наличие оснований банк определяет самостоятельно и имеет право отказать клиенту, в случае их отсутствия.
И решения судов есть на эту тему в РФ - где суды явно пишут, что это право, а не объязанность


Но вообще чаще всего банки заявления принимают. Так как банк отказывать в приме заявления смысла нет, так как клиент все равно проверить никак не сможет, отправлял банк дальше запрос в МПС или рассмотрев заявление просто сразу решил, что по нему будет отказ и в МПС не отправлял.
Поэтому в теме с Рокетом проще сразу писать на банки.ру в народном рейтинге в теме Киви Банка (там чуть более знающие сотрудники банка сидят)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6653
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #958

Сообщение 8008 » 07 окт 2019, 20:45

Jrik писал(а) 07 окт 2019, 20:22:Суды в РФ

Причем тут они... Можно не отвечать:) Равно как и не приводить мнение роспотребнадзора, администрации президента, министерства здравоохранения и всех остальных "заинтересованных"...

ЧБ - это интимное дело (в хорошем смысле слова, не подумайте ничего такого)) держателя карты и его банка, (именно поэтому не может быть никаких ссылок на прецеденты и тп) и ровным счетом никаких успешных случаев "официальных жалоб" на банк я не встречал, (отзывы на порталах, соцсетях и тд - это не официальные жалобы) поэтому, да, если банк "решит нае*ать" - у него это получится))... И конечно же, я не обладаю "исчерпывающей статистикой по всем чб по всем банкам по всем случаям", но по собственному опыту чб, консультаций в темах на этом форуме, отзывах тут же, могу смело заявить, что в 95-98% случаев "чб по поводу банкротства" платежной системой удовлетворяется...

Вообще, я бы «покопался в законах», если бы отказывал всем-всем-всем в приеме банк из топ-5 хотя бы, чем занимаются банки из глубокого подвала рейтинга топ100 - имхо, это вообще не интересно:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #959

Сообщение Kay » 07 окт 2019, 21:04

Вау, народ, смотрите, какую я страницу надыбал на сайте сбербанка https://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman

Можно сразу читать последнюю фразу про срок chargebackа.

Но, честно говоря, вся страница крайне интересна.
Kay
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #960

Сообщение 8008 » 07 окт 2019, 21:14

Kay писал(а) 07 окт 2019, 21:04:Можно сразу читать последнюю фразу про срок chargebackа.

Нормальный срок, если будет надо - его еще продлят...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль