шарм эль шейх, анталия и паттайяNavigator писал(а) 29 окт 2011, 01:08:может таки и пиар...
не спец в авиации и уж тем более во всяких там трансаэрах, но на какие рейсы они собирались ставить такие самолеты?!
SergCFC писал(а) 29 окт 2011, 01:12:шарм эль шейх, анталия и паттайя
strannix писал(а) 29 окт 2011, 10:09:Только протокол подписан непосредственно с производителем, при чем тут б/у сингов... Видимо, это будет следующий этап
Мне кажется, что все-таки это пиар. Типа подписали протокол, скоро купим... Все думают, что будут новые... А потом втихаря под шумок действительно возьмут подержанные синговские, как заметил shalak, у них последнее время такая сильная взаимная любовь
matriks писал(а) 30 окт 2011, 02:36:Да новость нормальная, только вот сколько аэропортов в России смогут принять А380? Даже к 2015 году?
Артем К. писал(а) 30 окт 2011, 02:23:Откуда такой негатив на хорошие новости, не иначе фанатки Аэрофлота.
Артем К. писал(а) 30 окт 2011, 03:11:matriks писал(а) 30 окт 2011, 02:36:Да новость нормальная, только вот сколько аэропортов в России смогут принять А380? Даже к 2015 году?
Когда-то и Боинг 474 нигде не могли принять. Теперь летают и в Хабаровск и Владивосток и много куда. Если не делать ничего, то ничего и не сделается. Принять не могут не по тому, что это невозможно физически, просто нужно провести определенную работу.
Дело не в фанатизме. Просто подобных новостей каждый день появляется с десяток. Только на этом все и заканчивается.
Почему сарказм у меня лично к этой новости (простите за краткий оффтоп): на днях Плешакова в интервью сказала, что "собирается развивать региональные перевозки". При том под региональными перевозками она подразумевала полеты из Москвы в Пермь, например. Вот и подумаешь после этого, а как они вообще там думают.
А вряд ли на внутрироссийских маршрутах этот самолет будет востребован, пассажиропотока не хватит. Будут стоять на суперзаполняемых туристических маршрутах из Москвы. Летают же у них дальнемагистральные 747 в Шарм, Хургаду и Анталью, что не совсем логично с точки зрения технического использования самолета данного типа, который должен быть в воздухе как можно дольше, и посадок совершать как можно меньше. Уж больно тяжелый. То же самое с А380. Он должен использоваться на дальняк. Но во Владик и Хабаровск он никогда летать не будет. Конкуренты же не дремлют.
Артем К. писал(а) 30 окт 2011, 09:54:Простите, но тут вы совравши. Ни одна авиакомпания в России не объявляла еще о намерениях закупить А380.
Полеты из Москвы в Пермь являются региональными перевозками и выполняются региональными самолетами. Или вы думаете, что из Моквы в Пермь будет А380 летать
Вы опять совравши. Если вы думаете, что Трансаэро летает в Анталью и Хургаду себе в убыток на 747, то вы глубоко заблуждаетесь.
Вообще у вас какой-то негатив к Трансаэро.
Многие тоже говорили, что 747 летать внутри России не будет. Однако летает и во Владик, и в Хабаровск.
По экономичности А380 превосходит 747, так что уверен, что и в Хабаровск и во Владик рано или поздно А380 придет. И пассажиропоток найдется. Он уже больше, чем существующие перевозчики могут обеспечить.
Недаром Аэрофлот в попытке угнаться за Трансаэро меняет свой Боинг 767 на А 330.
A.Z. писал(а) 30 окт 2011, 13:07:Кстати, 747-й прекрасно себе летает, например, в Таиланде у Thai Airways на маршруте Бангкок - Пхукет. Продоллжительность полета (реальная, а не по расписанию) - минут 50. Но пассажиропоток огромный. Выходит, это выгодно.
Согласно реестра, Трансаэро еще ни разу не покупало новые самолеты, только б/у, и далеко не самые свежие. А тут сразу А380!!! Будет - хорошо. Посмотрим.
Полеты из Москвы в Пермь не являются региональными перевозками. Учите матчасть. По существующей классификации региональные перевозки - это из Екатеринбурга в Новый Уренгой, или из Красноярска в Усть-Илимск.
пять-таки, учите матчасть. Во Владивосток летает Боинг-777
«Трансаэро» начала полеты по маршруту Москва – Владивосток на Боинге-747-400
http://www.иди на хуй, не мешай/tourism/tourismi ... 5&sec=1466
Если бы вы были в курсе вопроса, то знали бы, что менеджмент Аэрофлота настаивал на покупке Боингов-777, но было принято политическое решение на уровне правительства, что надо покупать Аэробусы, потому, что у государственного банка ВТБ есть пакет акций EADS - материнского концерна Аэробуса.
В портфеле заказов "Аэрофлота" 16 самолетов Boeing 777 (начало поставок в 2012 г.), а также 24 самолета Boeing 787 (первые две машины могут поступить в компанию перед Олимпиадой-2014, затем поставки продолжатся в 2016 г.) и 22 самолета Airbus A350XWB (поставки с 2018 г.)
Просто такой тяжелый самолет должен летать как можно больше, и взлетать-садиться как можно реже по техническим параметрам. Чем больше посадок - тем чаще техническое обслуживание, которое недешево. Плешакова как-то в интервью говорила, что им выгодно 747 сейчас ушатать на коротких заполняемых маршрутах, а потом ТО не делать, а самолеты списать (так как старые уже) или продать.
Если не умеете вести спор, не выходя за рамки корректности, не ведите его.
Влад писал(а) 31 окт 2011, 09:12:strannix
Диспут шёл в рамках, но , после Ваших категоричных и резких(имхо) " учите матчасть" сменил тональностьЕсли не умеете вести спор, не выходя за рамки корректности, не ведите его.
пы.сы.Думаю, в этой ветке нет сектантов и адептов трансаэро.Просто обмен инфой
Вы свое мнение скажите, что вы лично думаете по поводу А380? А то у нас спор какой-то двустронний с Артемом К.
Влад писал(а) 31 окт 2011, 10:27:Вы свое мнение скажите, что вы лично думаете по поводу А380? А то у нас спор какой-то двустронний с Артемом К.
Я за любой кипиш ...Я только за .Купят не купят? Моё , имхо, да. Хочется верить в лучшее.
Пусть вступают в * альянс ещё...
Насчёт загрузки А 380 , выше изложили точку зрения.Будет битком по России(если он сможет садиться в России , кроме Москвы) и за рубеж , если трансы будут первыми.И цена будет дороже и брать будут и народ захочет прикоснуться к "самому большому" .
strannix писал(а) 31 окт 2011, 08:08:Есть перевозки дальнемагистральные, ближнемагистральные и региональные.
alt22 писал(а) 31 окт 2011, 20:19:Вы путаете мягкое с теплым. Региональные перевозки-это перевозки из одного региона в другой регион. Москва-это не регион, а столица. К примеру, перелет Калининград-Владивосток является и региональным, и дальнемагистральным одновременно.
alt22 писал(а) 31 окт 2011, 20:19:strannix писал(а) 31 окт 2011, 08:08:Есть перевозки дальнемагистральные, ближнемагистральные и региональные.
Вы путаете мягкое с теплым. Региональные перевозки-это перевозки из одного региона в другой регион. Москва-это не регион, а столица. К примеру, перелет Калининград-Владивосток является и региональным, и дальнемагистральным одновременно.
alt22 писал(а) 31 окт 2011, 20:27:Относительно внутренних маршрутов А380 по России. Есть два аэропорта, впп которых позволяет принять А380: DME и OVB. Возможно, добавится еще и LED. Всё. Если уж для московского авиаузла, который очень-очень сильно нуждается в дополнительных впп, их согласовывают по несколько лет, то в региональных эропортах можно забыть об их строительстве/модернизации, минимум, лет на 15. На этом предлагаю закрыть дискуссию относительно того, как было бы классно летать во Владивосток/Пермь/Рязань на А380.
Артем К. писал(а) 01 ноя 2011, 10:33:Региональные перевозки - это перевозки внутри региона и между соседними регионами, а не между Камчаткой и Калининградом. Хабаровск-Владивосток - региональная перевозка. Хабаровск - Петербург - не региональная.
...что самолеты тоже подразделяются на региональные, и дальнемагистральные?
А380 способен летать туда, куда летает Боинг 777 и Боинг 747. Ему не нужна какая-то особенная полоса. Единственная глобальная проблема лишь в том, чтобы аэропорт был способен обеспечить одновременное обслуживание двух палуб самолета. То есть, трапы. Все остальное мелочевка. Документация, обучение персонала, водилы, и прочее.
Артем К. писал(а) 01 ноя 2011, 11:04:Да, но вы писали что перевозки из Москвы, в Москву не могут быть региональными по определению. Если я лечу из Москвы в Тверь допустим, на региональном самолете, на другом эшелоне, - какая это перевозка?
Svirepy_Bambr писал(а) 01 ноя 2011, 11:30:Исходя из того что имеем на сегодня, если и купят, то летать будут Москва-Новосибирск, Москва-Питер, Питер-Новосибирск. Ну и загранку куда-нить Бангкок и т.п., но чтоб популярное направление.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты