Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:40:Мне, честно говоря, всегда французы больше нравились. И сиденья пошире и некий неподражаемый шарм в салоне присутствует. При всём уважении к Боингу всегда радуюсь, если мой полёт на Аэрбасе будет.
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 15:35:Только сегодня на одном русскоязычном сайте читал, что в ближайшие 10 лет у Эрбаса чисто новых самолетов не будет, так как ресурсов не хватает, а новые проекты слишком дорогостоящие, в этой связи представляется крайне сомнительным что они в этих условиях смогут предложить что-то интересное.
Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет.
Qarootoramma писал(а) 12 авг 2014, 19:48:До 2025 г. у Эрбаса как минимум будет 2 новых модельных ряда
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:24:На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 13 см шире (всего то), чем салон В787; но на 27 см уже, чем салон B777.
Vlam писал(а) 09 сен 2014, 19:12:Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 15:35:Только сегодня на одном русскоязычном сайте читал, что в ближайшие 10 лет у Эрбаса чисто новых самолетов не будет, так как ресурсов не хватает, а новые проекты слишком дорогостоящие, в этой связи представляется крайне сомнительным что они в этих условиях смогут предложить что-то интересное.
Этот сайт не устраивал?Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет.Qarootoramma писал(а) 12 авг 2014, 19:48:До 2025 г. у Эрбаса как минимум будет 2 новых модельных рядаpttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:24:На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 13 см шире (всего то), чем салон В787; но на 27 см уже, чем салон B777.
А меня больше устроило бы преимущество в размерах несколько ниже.
Vlam писал(а) 09 сен 2014, 19:12:А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет.
Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:24:... но на 27 см уже, чем салон B777.
А меня больше устроило бы преимущество в размерах несколько ниже.
Vlam писал(а) 09 сен 2014, 20:19:Да вообще-то речь идет уже о будущих разработках, а не о тех, которые были начаты в декабре 2006.
А вот разъясните, плиз, сравнение ширины салона на уровне глаз. В чем преимущество?
Vlam писал(а) 09 сен 2014, 20:19:Да вообще-то речь идет уже о будущих разработках, а не о тех, которые были начаты в декабре 2006.
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 21:01:Vlam писал(а) 09 сен 2014, 20:19:Да вообще-то речь идет уже о будущих разработках, а не о тех, которые были начаты в декабре 2006.
Да вообще-то новым самолёт считается с момента начала эксплуатации его на перевозках....
Как здорово было бы узнавать о текущих разработках на начальной стадии.. Но кроют эти сакральные знания коммерческая тайна и статьи уголовных кодексов за экономический шпионаж Кроме как типа МС-21, который предсказуемо не будет интересен на мировом рынке и будет у российских перевозчиков в добровольно-принудительном порядке. Таким да, реклама нужна на стадии чертежей и то, чтоб показать миру о могуществе авиационной промышленности той или иной страны Понты дороже денег
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:04:Один в один всё это я слышал и при подходе SSJ. И что? Где очереди с драками за место в них покупателей? если что - вопрос риторический...
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:19:Хороший тезис. На все случаи жизни. Блажен кто верует.
Но как бы там не было, A320neo ещё не в поставках - а уже под 3 000 заказов. Их и ТСО заказало в количество 8 шт. Почему не SSJ? или не патриоты? Boeing 737MAX ещё не не в серии, а уже 2500 твёрдых заказов. А уже хороним их МС-21...........
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 22:42:да кто спорит то.. посмотрим..просто есть одна проблемка. Боинг и Эрбас дуполия. И сейчас на их рынок претендует много производителей из разных стран, готовых предоставить значительные скидки и сделать все что угодно лишь бы завоевать рынок. Поэтому я очень сильно сомневаюсь что они удержаться в том виде в котором есть и первый удар они как раз получат от самолетов средней размерности.
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:50:Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 22:42:да кто спорит то.. посмотрим..просто есть одна проблемка. Боинг и Эрбас дуполия. И сейчас на их рынок претендует много производителей из разных стран, готовых предоставить значительные скидки и сделать все что угодно лишь бы завоевать рынок. Поэтому я очень сильно сомневаюсь что они удержаться в том виде в котором есть и первый удар они как раз получат от самолетов средней размерности.
А я не сомневаюсь. В том, что они удержатся. По крайней мере на моём пребывании в этом мире. А что там дальше я никогда не узнаю....
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 21:52:Я в этом не согласен. МС-21 как раз перспективный самолет и х-ки закладываемые в него выше чем у любого из конкурентов что Боинг что Эрбас.
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:19:Но как бы там не было, A320neo ещё не в поставках - а уже под 3 000 заказов. Их и ТСО заказало в количество 8 шт. Почему не SSJ?
Dvolk писал(а) 10 сен 2014, 01:50:Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 21:52:Я в этом не согласен. МС-21 как раз перспективный самолет и х-ки закладываемые в него выше чем у любого из конкурентов что Боинг что Эрбас.
Боинг и Эйрбас не делают самолеты в этом классе (737-Max и 320-neo рассчитаны на дальность в 1,5 раза выше). Я не говорю про то, что закладывать и получить - таки разные вещи.pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:19:Но как бы там не было, A320neo ещё не в поставках - а уже под 3 000 заказов. Их и ТСО заказало в количество 8 шт. Почему не SSJ?
Это шутка такая или Вы не в курсе, что SSJ и 320 просто-напросто разные классы самолетов? Это все равно что спросить, почему дядя Вася купил мини-купер вместо Газели.
SSJ - региональный самолет, который конкурирует с Бомбардье и бразильцами, а не с любым из Боингов и Эйрбасов.
Dvolk писал(а) 10 сен 2014, 01:50:Это шутка такая или Вы не в курсе, что ...
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 15:17:У нас не конструктивная беседа.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия