Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #61

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 16:40

Мне, честно говоря, всегда французы больше нравились. И сиденья пошире и некий неподражаемый шарм в салоне присутствует. При всём уважении к Боингу всегда радуюсь, если мой полёт на Аэрбасе будет.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #62

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 16:50

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:40:Мне, честно говоря, всегда французы больше нравились. И сиденья пошире и некий неподражаемый шарм в салоне присутствует. При всём уважении к Боингу всегда радуюсь, если мой полёт на Аэрбасе будет.

Да, если говорит про аэрофлотовские А-330 и 777 то конечно 330 намного лучше. У АФЛ в 777 10 кресел в ряд. Редкостная скотовозка. А-330 эконом получше будет. Но я 2 года подряд 10 рез летал туда-обратно на А-330 АФЛ и он мне порядком надоел. А вот у ТСО в точно таких же боингах 9 кресел. И сидишь ты в них 8 часов и чувствуешь себя намного лучше чем в АФЛ.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #63

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 17:04

http://youtu.be/5opLHgMbKgo первый полёт с паксами в рамках испытаний.

Да меня даже законцовки крыла у 350-го "прут". "Тащусь" по полной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #64

Сообщение Vlam » 09 сен 2014, 19:12

Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 15:35:Только сегодня на одном русскоязычном сайте читал, что в ближайшие 10 лет у Эрбаса чисто новых самолетов не будет, так как ресурсов не хватает, а новые проекты слишком дорогостоящие, в этой связи представляется крайне сомнительным что они в этих условиях смогут предложить что-то интересное.

Этот сайт не устраивал?
Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет.

Qarootoramma писал(а) 12 авг 2014, 19:48:До 2025 г. у Эрбаса как минимум будет 2 новых модельных ряда


pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:24:На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 13 см шире (всего то), чем салон В787; но на 27 см уже, чем салон B777.

А меня больше устроило бы преимущество в размерах несколько ниже.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #65

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 19:33

Vlam писал(а) 09 сен 2014, 19:12:
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 15:35:Только сегодня на одном русскоязычном сайте читал, что в ближайшие 10 лет у Эрбаса чисто новых самолетов не будет, так как ресурсов не хватает, а новые проекты слишком дорогостоящие, в этой связи представляется крайне сомнительным что они в этих условиях смогут предложить что-то интересное.

Этот сайт не устраивал?
Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет.

Qarootoramma писал(а) 12 авг 2014, 19:48:До 2025 г. у Эрбаса как минимум будет 2 новых модельных ряда


pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:24:На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 13 см шире (всего то), чем салон В787; но на 27 см уже, чем салон B777.

А меня больше устроило бы преимущество в размерах несколько ниже.

Не понял вопроса насчет сайта. Все устраивает. Да действительно до 2025 г. у Эрбаса похоже не будет новых моделей. Максимум что будет это доводка А-320neo А-330neo и новый А-380. С другой стороны А-350 и А-320 могут очень далеко пойти по пути модернизации, поэтому их можно расценивать как новый модельный ряд по крайней мере А-350 точно, который еще не возит пассажиров.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #66

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 19:43

Vlam писал(а) 09 сен 2014, 19:12:А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет.

350-й - это новая модель с чистого листа и будет запущена в эксплуатацию только в следующем году. Так что в ближайшие 25 лет всё-таки появится одна новая модель...
Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:24:... но на 27 см уже, чем салон B777.

А меня больше устроило бы преимущество в размерах несколько ниже.


Да какие проблемы? Есть Джамбо, есть 380, есть, в конце-концов, 777 как у АФЛ с 10-ти кресельной компоновкой в ряду Welcome
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #67

Сообщение Vlam » 09 сен 2014, 20:19

Да вообще-то речь идет уже о будущих разработках, а не о тех, которые были начаты в декабре 2006.
А вот разъясните, плиз, сравнение ширины салона на уровне глаз. В чем преимущество?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #68

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 20:35

Vlam писал(а) 09 сен 2014, 20:19:Да вообще-то речь идет уже о будущих разработках, а не о тех, которые были начаты в декабре 2006.
А вот разъясните, плиз, сравнение ширины салона на уровне глаз. В чем преимущество?

Это считается классикой - сравнивать ширину салона на уровне глаз. На уровне иллюминаторов самая большая ширина салона и следовательно показатель комфортности воздушного судна.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #69

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 21:01

Vlam писал(а) 09 сен 2014, 20:19:Да вообще-то речь идет уже о будущих разработках, а не о тех, которые были начаты в декабре 2006.

Да вообще-то новым самолёт считается с момента начала эксплуатации его на перевозках....


Как здорово было бы узнавать о текущих разработках на начальной стадии.. Но кроют эти сакральные знания коммерческая тайна и статьи уголовных кодексов за экономический шпионаж Кроме как типа МС-21, который предсказуемо не будет интересен на мировом рынке и будет у российских перевозчиков в добровольно-принудительном порядке. Таким да, реклама нужна на стадии чертежей и то, чтоб показать миру о могуществе авиационной промышленности той или иной страны Понты дороже денег
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #70

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 21:52

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 21:01:
Vlam писал(а) 09 сен 2014, 20:19:Да вообще-то речь идет уже о будущих разработках, а не о тех, которые были начаты в декабре 2006.

Да вообще-то новым самолёт считается с момента начала эксплуатации его на перевозках....


Как здорово было бы узнавать о текущих разработках на начальной стадии.. Но кроют эти сакральные знания коммерческая тайна и статьи уголовных кодексов за экономический шпионаж Кроме как типа МС-21, который предсказуемо не будет интересен на мировом рынке и будет у российских перевозчиков в добровольно-принудительном порядке. Таким да, реклама нужна на стадии чертежей и то, чтоб показать миру о могуществе авиационной промышленности той или иной страны Понты дороже денег

Я в этом не согласен. МС-21 как раз перспективный самолет и х-ки закладываемые в него выше чем у любого из конкурентов что Боинг что Эрбас. К тому же Бомбардье с китайцами на подходе, поэтому программа МС-21 очень тщательно прорабатывается. Не согласен и в том, что если выпустят действительно классный самолет, то почему бы его и не купить, когда его удельные показатели выше чем у любого из аналогов. Я даже больше скажу МС-21 может окончательно похоронить узкофюзеляжный сегмент Эрбаса и Боинга если те не предпримут каких-либо усилий по созданию новой линейки в 2020-х гг.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #71

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 22:04

Вот прям один в один всё это я слышал и при подходе SSJ. И что? Как продажи? Где очереди с драками за место в них покупателей? если что - вопрос риторический...

Извините, но на самом деле смешно. Boeing 737MAX ещё не не в серии, а уже 2500 твёрдых заказов.
Последний раз редактировалось pttth70 09 сен 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #72

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 22:15

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:04:Один в один всё это я слышал и при подходе SSJ. И что? Где очереди с драками за место в них покупателей? если что - вопрос риторический...

Москва тоже не сразу строилась. Программа SSJ-100 в самом начале пути. Надо подождать создания новых модификаций, опыта эксплуатации и т д. К тому же мы вроде впервые пошли по пути международной кооперации а до этого совершенно не умели продавать самолеты по "современному".С МС-21 должно быть все легче
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #73

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 22:19

Хороший тезис. На все случаи жизни. Блажен кто верует.

Но как бы там не было, A320neo ещё не в поставках - а уже под 3 000 заказов. Их и ТСО заказало в количество 8 шт. Почему не SSJ? или не патриоты? Boeing 737MAX ещё не не в серии, а уже 2500 твёрдых заказов. А уже хороним их МС-21...........
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #74

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 22:42

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:19:Хороший тезис. На все случаи жизни. Блажен кто верует.

Но как бы там не было, A320neo ещё не в поставках - а уже под 3 000 заказов. Их и ТСО заказало в количество 8 шт. Почему не SSJ? или не патриоты? Boeing 737MAX ещё не не в серии, а уже 2500 твёрдых заказов. А уже хороним их МС-21...........

да кто спорит то.. посмотрим..просто есть одна проблемка. Боинг и Эрбас дуполия. И сейчас на их рынок претендует много производителей из разных стран, готовых предоставить значительные скидки и сделать все что угодно лишь бы завоевать рынок. Поэтому я очень сильно сомневаюсь что они удержаться в том виде в котором есть и первый удар они как раз получат от самолетов средней размерности.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #75

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 22:50

Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 22:42:да кто спорит то.. посмотрим..просто есть одна проблемка. Боинг и Эрбас дуполия. И сейчас на их рынок претендует много производителей из разных стран, готовых предоставить значительные скидки и сделать все что угодно лишь бы завоевать рынок. Поэтому я очень сильно сомневаюсь что они удержаться в том виде в котором есть и первый удар они как раз получат от самолетов средней размерности.

А я не сомневаюсь. В том, что они удержатся. По крайней мере на моём пребывании в этом мире. А что там дальше я никогда не узнаю....

Кстати, вспомнил аналогичное SSJ и МС шапкозакидательство Бе-200. Тоже в своё время "лечили" народ безумной востребованностью этого самолёта на мировых рынках. И что? А ни-че-го...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #76

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 23:14

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:50:
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 22:42:да кто спорит то.. посмотрим..просто есть одна проблемка. Боинг и Эрбас дуполия. И сейчас на их рынок претендует много производителей из разных стран, готовых предоставить значительные скидки и сделать все что угодно лишь бы завоевать рынок. Поэтому я очень сильно сомневаюсь что они удержаться в том виде в котором есть и первый удар они как раз получат от самолетов средней размерности.

А я не сомневаюсь. В том, что они удержатся. По крайней мере на моём пребывании в этом мире. А что там дальше я никогда не узнаю....

Зря Вы так думаете. Еще 10 лет назад и Эрбас и Боинг признавали, что их дуполия скоро закончиться. Производители из Китая, Бразилии, России, Индии и других стран набирают обороты и долго это продолжаться не будет. Никто не говорит, что дуполисты исчезнут, но на мировом рынке гражданской техники назревают сильные подвижки. В узкофюзеляжном сегменте уже сейчас реализуется несколько программа готовых пошатнуть положение Боинга и Эрбаса - SSJ-100, ARJ-21, C-919, MC-21, MRJ, CS-100, E-jets и другие. На подходе Индия и Индонезия. Однозначно через 10 лет рынок узкофюзеляжных самолетов сильно измениться. Дальше хуже, Россия и Китай прорабатывают проекты новых больших самолетов которые появятся через 10 лет. Вслед за ними могут подойти производители из других стран в том числе Японии, Бразилии, Индии. И Боингу и Эрбасу придеться тесниться на рынке больших самолетов. В ближайшие 10 лет Боинг будет развивать 787 и 777, Эрбас А-350 и А-380. Как правильно было подмечено выше ничего нового у них в среднесрочной перспективе не предвидится. Россия и Китай наверняка предложат свои высокоэффективные самолеты нового поколения, которые займут место младших моделей семейства 787 и 330. Поэтому я и говорю, что у Эрбаса в этом плане крайне сложная ситуация с А-330 так как дни его сочтены. У Боинга немного получше, но тоже не просто. Чтобы как то выкрутиться Эрбасу придеться развивать дальше семейство А-330. Мне представляется правильным, если не вкладываться в новый самолет, создать после 2020 г. на базе А-330 новое семейство самолетов с композитным крылом, новыми двигателями, авионикой и электрическими системами, при этом желательно исключать из семейства А-330-200. На основе А-330-300 можно было бы создать новый самолет, с большой дальностью, который смог бы конкурировать с младшими моделями семейства 787. А на основе удлиненной модели А-330 (предположим 68-70 м.) можно было бы создать самолет конкурирующий с моделями 787-10. В этом случае Эрбас бы сохранил рыночную долю в сегменте самолетов размерности меньшей чем А-350, закрывал бы между ними брешь и одновременно продолжал бы конкурировать с Боингом в нише 787. В противном случаем у европейского производителя просто нет шансов на продолжение конкуренции. Есть еще один вариант создать новый самолет, но у Эрбаса нет ресурсов на ближайшие 10 лет. Ситуация с 787 у Боинга получше. Все-таки это новая модель, но тем не менее, и ей не избежать апгрейдинга. В противном случае новые большие самолеты из России и Китая наверняка сильно потеснят позиции младших членов семейства 787. После 2020 года Боинг также стоит перед дилеммой или уходить с данного рынка или строить новый самолет. Как то так.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #77

Сообщение Dvolk » 10 сен 2014, 01:50

Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 21:52:Я в этом не согласен. МС-21 как раз перспективный самолет и х-ки закладываемые в него выше чем у любого из конкурентов что Боинг что Эрбас.


Боинг и Эйрбас не делают самолеты в этом классе (737-Max и 320-neo рассчитаны на дальность в 1,5 раза выше). Я не говорю про то, что закладывать и получить - таки разные вещи.

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:19:Но как бы там не было, A320neo ещё не в поставках - а уже под 3 000 заказов. Их и ТСО заказало в количество 8 шт. Почему не SSJ?


Это шутка такая или Вы не в курсе, что SSJ и 320 просто-напросто разные классы самолетов? Это все равно что спросить, почему дядя Вася купил мини-купер вместо Газели.

SSJ - региональный самолет, который конкурирует с Бомбардье и бразильцами, а не с любым из Боингов и Эйрбасов.
Аватара пользователя
Dvolk
путешественник
 
Сообщения: 1861
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #78

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 02:05

Dvolk писал(а) 10 сен 2014, 01:50:
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 21:52:Я в этом не согласен. МС-21 как раз перспективный самолет и х-ки закладываемые в него выше чем у любого из конкурентов что Боинг что Эрбас.


Боинг и Эйрбас не делают самолеты в этом классе (737-Max и 320-neo рассчитаны на дальность в 1,5 раза выше). Я не говорю про то, что закладывать и получить - таки разные вещи.

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 22:19:Но как бы там не было, A320neo ещё не в поставках - а уже под 3 000 заказов. Их и ТСО заказало в количество 8 шт. Почему не SSJ?


Это шутка такая или Вы не в курсе, что SSJ и 320 просто-напросто разные классы самолетов? Это все равно что спросить, почему дядя Вася купил мини-купер вместо Газели.

SSJ - региональный самолет, который конкурирует с Бомбардье и бразильцами, а не с любым из Боингов и Эйрбасов.

Так это пока они "типа" в разных классах. В действительности сейчас все идет по принципу увеличения и в скором времени все новые модификации CS-100 и МС-21 будут летать также как 737 и 320. К тому же также как и в автомобилях размерность самолетов возрастает и увеличивается вместимость. Перспективные модификации CS-100 однозначно выходят в нишу А-320NEO и 737MAX. SSJ-100 тоже не стоит на месте. Будущие модификации на 130 кресел фактически соответствуют размеру 737-700 и А-319.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #79

Сообщение Кузя » 10 сен 2014, 08:34

Dvolk писал(а) 10 сен 2014, 01:50:Это шутка такая или Вы не в курсе, что ...

прогнозирую ответ в стиле:
Кузя
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 02.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #80

Сообщение pttth70 » 10 сен 2014, 08:42

Кузя Не засчитан вброс - мимо Учите матчасть (если вы из авиационной сферы) или основы макроэкономики. Тогда конструктивно и поговорим...

Dvolk писанул чтоб эрудицию свою показать нам, на что получил абсолютно грамотный ответ от Qarootoramma.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль