Трансаэро - неисправный самолет

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Трансаэро - неисправный самолет

Сообщение: #1

Сообщение Sergey22 » 10 апр 2006, 09:31

Вчера прилетел с Пукета в Бкк. В аэропорту обратил внимание на трансаэровский самолет с раскрытыми кожухами двигателей. Часа через два позвонила знакомая, должна была улететь на нем в Мск. Самолет остановили уже на разгоне на взлетке. 6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
аварийная посадка
Похожие темы

Re: Трансаэро - неисправный самолет

Сообщение: #2

Сообщение Филлл » 10 апр 2006, 10:07

Sergey22 писал(а):6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.


Это жесть. В черный список надо.
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 649
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1

Re: Трансаэро - неисправный самолет

Сообщение: #3

Сообщение dmig » 10 апр 2006, 10:10

Sergey22 писал(а):Вчера прилетел с Пукета в Бкк. В аэропорту обратил внимание на трансаэровский самолет с раскрытыми кожухами двигателей. Часа через два позвонила знакомая, должна была улететь на нем в Мск. Самолет остановили уже на разгоне на взлетке. 6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.

Трансаэро откровенно достал. Прикупили боинги выпуска начала 80-х со свалки, зато понтов развели.... "У нас самый большой в РФ парк дальнемагистральных самолетов", "ни одного серьезного инцидента за 15 лет работы" и т.д. У новых старых боингов тем временем отказ за отказом. Самолеты изношены до предела. Крайний мой полет из Берлина на Трансе был последней каплей. Никогда больше, не взирая на заманчивые цены....
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #4

Сообщение Sergey22 » 10 апр 2006, 10:47

Продолжение.
Информации внятной не дают ни в Мск, ни в Бкк представительствах трансазро. Похоже самолет сдох серьезно. Обещают прислать из Мск новый часам к 11 вечера по Бкк. Знакомая уехала на экскурсию в Аюттая.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение aziat » 10 апр 2006, 10:54

К сожалению это проблем не только Трансаэро.
Я например горел из-за двигателей в Иле Аэрофлота-понтов не меньше.
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 845
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 4

Сообщение: #6

Сообщение dmig » 10 апр 2006, 11:35

aziat писал(а):К сожалению это проблем не только Трансаэро.
Я например горел из-за двигателей в Иле Аэрофлота-понтов не меньше.
Все бывает, но все-таки у Аэрофлота и Трансов абсолютно разный парк самолетов. У первых - новые аэробусы, 767-е боинги и большое кол-во 96-х ИЛов. Во всяком случае, подмену на случай неисправности найдут быстро. Да и ТО на уровне.
У вторых - потрепаная техника в ограниченном количестве.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение Pretty » 17 июн 2006, 13:55

dmig писал(а):
aziat писал(а):К сожалению это проблем не только Трансаэро.
Я например горел из-за двигателей в Иле Аэрофлота-понтов не меньше.
Все бывает, но все-таки у Аэрофлота и Трансов абсолютно разный парк самолетов. У первых - новые аэробусы, 767-е боинги и большое кол-во 96-х ИЛов. Во всяком случае, подмену на случай неисправности найдут быстро. Да и ТО на уровне.
У вторых - потрепаная техника в ограниченном количестве.


Не факт. Сидели на Кипре 12 часов, поскольку у аэрофлотовского самолета отказал двигатель (!) Ждали, пока из Москвы ночным рейсом привезут новый. Пока привезут, пока установят..... Времени прошло докуя, а пассжиров просто динамили: чичас-чичас, еще 20 минут и полетим. У меня муж авиаконструктор, сразу сказал, что часов 12 - не меньше. Так что ИМХО Аэрофлот - тоже дрянь. У Трансаэро хоть штат вежливый. А Аэрофлот - совок-совком... С тех пор на них прям нервная почесуха.
If you want to be somebody else change your mind
Аватара пользователя
Pretty
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.05.2006
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #8

Сообщение Ульяна » 17 июн 2006, 16:30

Pretty писал(а):Не факт. Сидели на Кипре 12 часов, поскольку у аэрофлотовского самолета отказал двигатель (!) Ждали, пока из Москвы ночным рейсом привезут новый. Пока привезут, пока установят..... Времени прошло докуя, а пассжиров просто динамили: чичас-чичас, еще 20 минут и полетим. У меня муж авиаконструктор, сразу сказал, что часов 12 - не меньше. Так что ИМХО Аэрофлот - тоже дрянь. У Трансаэро хоть штат вежливый. А Аэрофлот - совок-совком... С тех пор на них прям нервная почесуха.


Самолет и через 12 часов не взлетит, если у него меняют двигатель (!!!). Это же не велосипед!
Во-первых, для этого необходимо по технологии и тех. тербованиям значительно больше времени, потом обязательно проводят наземные испытания специальным тех. персоналом. Потом надо внести изменения во все судовые и технические документы и т.д. и т.п. Так что, вам либо поменяли самолет, либо проблема была не такая серьезная (отказал како-то блок и его не было в наличии в тех. аптечке самолета и его пришлось везти или в аренду взять и т.п.)
Что касается Трансаэро, то они покупают иностранные самолеты почти новые - 3 года. Точно такой же возраст сейчас у самолетов Эмирейтс.
Сейчас только Вим Авиа в России имеет парк из старых Боингов (757) - от 5 до 8 лет. Заметьте - это совсем не 80-е годы...
Такого хлама, как здесь пишут, у российских авиакомпаний нет, поскольку это банально экономически не выгодно, а наши боссы авиакомпаний очень хорошо умеют считать деньги, поверьте
Аэрофлот покупает вообще нулевые западные машины, но то -Аэрофлот - государственная, фактически, компания.
Технические неполадки и отказы могут быть даже на самолете, который впервые совершает свой коммерческий (не испытательный и сертификационный) полет. Старость тут не причем.
А если кто-то боится летать на самолетах из-за отказов или их "старости", как говаривал один мой знакомый, много лет проработавший в авиации, - "летайте на поездах"
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение AddictedToThai » 17 июн 2006, 17:09

Ульяна писал(а):Что касается Трансаэро, то они покупают иностранные самолеты почти новые - 3 года.

А как же их гордость - 747е развалюхи?
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Sergey22 » 17 июн 2006, 18:40

По Афл. В 2004 году попал в Бкк на 8-ми часовую задержку рейса. На регистрации всем без каких-либо просьб были предоставлены номера в отеле. Да еще по возврату написал им письмо и плучил 1000 бонусных км.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Pharang » 17 июн 2006, 19:25

Ульяна писал(а):Трансаэро, то они покупают иностранные самолеты почти новые - 3 года.


Ну это не верно , уже обсуждалось.


А про замену двигателя самолета(12часов) действительно смешно
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Ульяна » 17 июн 2006, 22:39

747? - им не настолько много лет, чтобы развалиться. Купили они их только в прошлом году (не новые) и один из них совсем недавно прошел форму тех. обслуживания (если не ошибаюсь, тяжелую, если это вам что-то говорит... ).
Не надо думать, что я рекламирую Трансаэро . Я сама не летаю этой компанией и предпочитаю иностранные авиакомпании, поскольку российский сервис и внутренняя компановка салона самолетов российских компаний мне не кажется достаточно комфортной, а цены... Все не в их пользу (хотя сейчас подумываю взять пакет дикаря на Трансаэро в ITM, поскольку их рейс беспосадочный, а мне это нужно).
Просто пошарпаный салон самолета - это недостаточно для того, чтобы оценить воздушное судно как "развалюху" в техническом плане. Но этого достаточно для отрицательной оценки авиакомпании - они не думают о комфорте пассажиров (да и как везде у нас). Если самолет технически неисправен, он никогда не поднимется в воздух. Это не нужно ни летчикам (это их жизнь), ни авиакомпании (самолет, как вы понимаете, стоит не один миллион долларов и даже не дясять, а гибель пассажиров может разорить).
По своей работе я знаю, что не все так печально. Да, самолеты не нулевые в большинстве своем, но и байки про то, что российские авиакомпании покупают иномарки начала восьмидесятых на европейских и американских свалках - это всего лишь большое преувеличение.
Например, зачем тем же европейцам пускать "развалюхи" к себе в небо? Чтобы они свалились им на голову?
А вообще, поскольку я работаю в авиации, я против того, чтобы они покупали иностранные самолеты, да еще и бу, блин...
Надо как-то выводить из кризиса наше авиастроение. Ура

Pharang вы говорите, уже обсуждалось? На совещании объединенной авиастроительной корпорации? Вы присутствовали?
Это шутка, не обижайтесь
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение AddictedToThai » 17 июн 2006, 22:59

Ульяна писал(а):747? - им не настолько много лет, чтобы развалиться. Купили они их только в прошлом году (не новые)

У Transaero три 747 Боинга, два из них - 1981 года выпуска, один - 1982. И хотя купили их только в прошлом году, но происшествий-поломок с ними было уже масса.
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Гость » 17 июн 2006, 23:00

Ульяна, получается, что несколько серьезных задержек из-за поломок - это просто стечение обстоятельств?
Гость

 

Сообщение: #15

Сообщение Mapple » 18 июн 2006, 00:12

AddictedToThai писал(а):
Ульяна писал(а):747? - им не настолько много лет, чтобы развалиться. Купили они их только в прошлом году (не новые)

У Transaero три 747 Боинга, два из них - 1981 года выпуска, один - 1982. И хотя купили их только в прошлом году, но происшествий-поломок с ними было уже масса.

По-моему, их даже четыре или пять.

EDIT: Википедия насчитывает пять бывших "девственных" Боингов 747, один из них на хранении. Она бывает ненадёжной как источник, но тут, думаю, ошибку б быстро поправили фанаты авиации.

G-VBEE (Honey Pie) 747-200 - now with Transaero (VP-BQA)
G-VIBE (Dancing Queen/later: Spirit of New York) 747-200 - now with Transaero (VP-BQH)
G-VPUF (High as a Kite) 747-200 - now with Transaero (VP-BQC/currently stored)
G-VSSS (Island Lady) 747-200 - now with Transaero (VP-BQB)
G-VZZZ (Morning Glory) 747-200 - now with Transaero (VP-BQE)
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Pharang » 18 июн 2006, 01:37

Ульяна писал(а):
Pharang вы говорите, уже обсуждалось? На совещании объединенной авиастроительной корпорации? Вы присутствовали?
Это шутка, не обижайтесь


Нет, Ульяна, на этом форуме мегасуперэктрапрофессиональных и знающих все и про все людей .Это я вам говорю ,как человек , все детство мечтавший стать летчиком!
А если серьезно , ссылку тут давали на сайт , очень хороший , где можно проследить судьбу любого самолета , по его VIN и т.п.
Из личного опыта(акТрансаэро) - полет до БKK без отопителя(сломался) , только кондей, одеял не давали...
Москва- Питер-737- трехлетка?хм..по моему 87 года выпуска.
на Камчатку летал ,Сочи на российских самолетах , нормально в принципе.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение pups » 18 июн 2006, 06:30

Я дважды летал в Тай на Трансаэро - и без проблем. Причем один раз за 450, другой за 400$. Конечно, за 700$ я лучше полечу тайцами, но за 400 можно.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Pretty » 18 июн 2006, 07:57

Что я тупица, я уже поняла

Но Аэрофлотом я не летун, лучше убейте сразу . Посему (после прочита местных постов Трансаэро было послано в очередь к Аэрофлоту) взяты билеты на тайские авиалинии на вторник.... Всем шпасибо

А можно еще не менее тупой вопрос, но он меня занимает давно, сил нет

Вот скажите.... слыхала слух, у Боингов при жаре выше 35 что-то там отказывает.... в общем, упасть могут.... брешут????
If you want to be somebody else change your mind
Аватара пользователя
Pretty
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.05.2006
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #19

Сообщение Mapple » 18 июн 2006, 10:28

Pretty писал(а):...

Вот скажите.... слыхала слух, у Боингов при жаре выше 35 что-то там отказывает.... в общем, упасть могут.... брешут????

Если только при жаре свыше 35 градусов экипаж перед вылетом заливает в себя что-то крепче тех же 35 градусов. Тайцы, кстати, на трассу Бангкок-Москва ставят Аэробусы А340.
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Михаил Гаврилов » 18 июн 2006, 10:33

Pretty писал(а):Вот скажите.... слыхала слух, у Боингов при жаре выше 35 что-то там отказывает.... в общем, упасть могут.... брешут????


Брешут.
Правильный слух - у них топливо при -45 замерзает. Солярка
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Pretty » 18 июн 2006, 12:16

Я так и знааала!!!!!
If you want to be somebody else change your mind
Аватара пользователя
Pretty
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.05.2006
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #22

Сообщение Ульяна » 18 июн 2006, 14:57

Ага, а учитывая, что за боротом обычно -47-50, то мы уже все трупы
Дальнейшие дискуссии будут, наверное, выглядеть как реклама Трансаэро или антиреклама. Кстати, открыв ради любопытства Яндекс и поискав там инфу по Трансаэровским Боингам 747, обнаружила, что только на Сайте Винского "всерьез обеспокоены" возрастом этих машин
Все остальные ресурсы в голос твердят, что все у Трансаэро супер . Что бы это значило?
Одно скажу. Этим самолетам мировые авиационные власти летать не запретили. Вся авионика заменена и соответствует мировым современным стандартам. Все комплектующие, выходящие из строя, подлежат замене и т.д. Это обычные общепринятые авиационные правила. Все эти ВС проходят своевременно легкие и тяжелые формы тех. обслуживания. Иначе бы им просто не дали подняться в воздух, поскольку самолет (как и автомобиль, но в значительно большей степени) считается ИПО (источник повышенной опасности).

Летать они могут и не развалятся. Да что значит возраст изготовления? У них от того времени остался только корпус, по большому счету, за редким исключением. При продлении ресурса происходит замена всех комплектующих, ресурс которых истек и продлению не подлежит.
Они хоть раз падали по техническим причинам?
А у MD11 возраст тоже не маленький - и что? Проблемы какие-то возникли?

Давайте все же будем разделять понятие САМОЛЕТ и САЛОН САМОЛЕТА. Это, как говорится, две большие разницы . Что, в старом самолете больше трясет или обшивка расходится? По каким критериям вы судите - развалюха это или нет? Надо быть летчиком, чтобы понять это. Пассажир этого никогда не поймет. Уверяю. Поэтому все это пустые разговоры. Вот я, например, хоть и имею права и умею водить машину, но нифига не понимаю в ее техническом состоянии, что там стучит и т.п. Я сужу только по ее внешнему и внутреннему виду. Это понимает только опытный водитель, разбирающийся в начинке машины. Так же и с самолетом. Абсолютно. Все здесь летчики? Не думаю.
У любой авиакомпании и с любым самолетом могут быть проблемы. Очень многие здесь ругали Эйр Азию. Когда планировала поездку в ЮВА, жутко переживала, что будут неприятности с перелетами. В итоге с этой компанией у нас было 8 перелетов - ни одной задержки и ни одной проблемы с ВС. Стечение обстоятельств? Может быть.

Про наши новые самолеты (российские) - они только в экономичности несколько отстали от западных аналогов. Но это проблема двигателя. Но они не плохие, как об этом часто пишут наши проплаченные СМИ, лобирующие покупку авиакомпаниями иностранной техники.
Новые Ту-204-300, Ил-96 вполне приличные самолеты. А туполевские и антоновские грузовики даже очень хороши и современны. Меня всегда веселило, читая отзывы о перелетах, когда люди писали, что, например, ИЛ 96 - ужасный самолет, потому что ногам неудобно и вообще кресло не удобное . Это не самолет плохой - это авиакомпания заказала такую компановку салона. На ВАСО (Ил), на КАПО Горбунова (Ту-214), на Авиастар-СП (Руслан, Ту-204 всех модификаций грузовые и пассажирские) не делают компановку салона (кресла, мониторы и т.д.) и не выращивают стюардесс . Это уже выбор авиакомпании. И от того, как они экономят, зависит комфорт пассажиров. Воткни туда все суперсовременное, суперширокое и удобное, да еще и стюардессы будут супермодели, самые милые и услужливые - и вам покажется, что это лучший в мире самолет 8) .

Реальный случай из жизни. Когда все наши чиновники от авиации, представители авиакомпаний, авиапроизводителей, КБ летели на новом Ту-204-300 (Владивосток Авиа) на авиасалон ILA в Берлине, один чувак заявил нашему главному авиачиновнику Борису Алешину: "Чего же вы говорите о том, что надо поднимать российский авиапром, что наши самолеты не хуже, а сами все летите на выставку на Боинге... " Вот так вот. Ни чем они не отличаются.
Ну да ладно, это все проза. Наболело, так сказать .

Про наши старые самолеты. Вот уж точно на чем стремно летать .
100% даю, что лучше 100 раз слетаю на Трансаэровских Боингах, чем на наших 154-х тушках один раз. Просто они действительно очень старые. Или еще хлеще Як 40 и 42. У меня только в них бывает жуткий аэросинусит (это когда при посадке начинает страшно болеть пространство над бровями, как будто сейчас расколется голова).

По моему, эта тема уже перешла в разряд праздного обсуждения. За сим, прощаюсь.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #23

Сообщение Ульяна » 18 июн 2006, 17:01

Здорово, что мое сообщение побудило вас выйти из "курилки" и "темы секса и дружбы" .
Да, с тремя годами - это я сильно (черезчур ) округлила :| Согласна.
Самое главное, что я хотела сказать (надеюсь, вы не против, если я выскажу свое мнение? ): возраст самолета - это не годы, а количество летных часов, и ресурс (в частности 747-х) рассчитан не менее, чем на 25 лет в пересчете на летные часы. После этого ресурс восстанавливается. Самолет не утилизируется. Жизнь самолета намного больше жизни автомобиля.

Вот удивятся мои знакомые летчики, когда узнают, что они и понятия никакого не имеют о своем самолете и даже и не поймут, когда он будет готов уже разбиться
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Лента » 18 июн 2006, 17:07

Пусть всегда будет SINGHA
Аватара пользователя
Лента
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 04.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #25

Сообщение AddictedToThai » 18 июн 2006, 17:22

Ульяна, честно говоря возраст пофигу. Вон, Аэрофлотовский ИЛ-96 уже столько лет в воздухе и хоть бы что. Настораживает ставшая почти регулярной частота поломок Трансаэровских самолетов. Против этого любые аргументы "за" бессильны.
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение dmig » 18 июн 2006, 18:11

Ульяна писал(а):Самое главное, что я хотела сказать (надеюсь, вы не против, если я выскажу свое мнение? ): возраст самолета - это не годы, а количество летных часов, и ресурс (в частности 747-х) рассчитан не менее, чем на 25 лет в пересчете на летные часы. После этого ресурс восстанавливается. Самолет не утилизируется. Жизнь самолета намного больше жизни автомобиля.


Ульяна, увы Вы не правы.
1. Самолеты не утилизируются, т.к. это очень дорого, они просто выбрасываются на свалку. Единицы переоборудутся под кафе, рестораны, музеи, памятники.
2. Существует такое понятие, как "усталость металла". В сравнение с автомобилем (если Вам так понятнее) можно привести такую параллель: Сколько не вешай на ржавый кузов новые моторы, салоны, и прочее - машина все равно останется старой развалюхой.

Вам нравится летать на самолетах с "востановленным рессурсом" - бога ради. Но оставьте и остальным прво выбора и право на свободный доступ к информации. Или хотя бы сознательно не вводите в заблуждение про "3-х летние" самолеты....
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #27

Сообщение Ульяна » 18 июн 2006, 21:36

diversant186 я никогда не говорила, что летчики понимают в ремонте и ремонтируют самолеты. Это уже вы утрируете. Я говорила о том, что они понимают в техническом состоянии самолета в полете.
AddictedToThai Конечно вы правы, что поломки случаются часто. Но это происходит не только у Трансаэро.
Вот ведь, по всему получается, что я на их стороне . Это не так и я уже говорила, что не летаю я российскими авиакомпаниями (только по работе и не за свой счет), поскольку мне не нравится не только сервис на борту, а и вообще все, что с ними связано. Не научились еще работать так как хотелось бы. И никогда я не настаивала на том, чтобы вы летали только Трансаэро. Боже упаси .
Я говорила только о сроке замены двигателей, возрасте ВС и его "разваленности", а также о соотношении возраста и количества летных часов.

dmig Ок. Может вы в курсе сколько лет служит металл, используемый в фюзеляже ВС? Вы серьезно думаете, что 20-25 лет? Я специально для вас завтра у специалиста поинтересуюсь дополнительно и сообщу.

Кстати, если интересно, есть сайт завода-изготовителя российских самолетов семейства Ту-204. Хоть уровень сайта и сответствует уровню российской авиапромышленности... , но там есть кое какие технические характеристики ВС
www.aviastar-sp.ru
Не сочтите за рекламу, поскольку врятли кто-то здесь может позволить себе купить такой самолет
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #28

Сообщение Михаил Гаврилов » 18 июн 2006, 22:08

Это вот про ресурсы, которые все и которые про "супер у Трансаэро"

http://./read.php?let=10975&v=290905135717&p=0
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение baNkir » 18 июн 2006, 22:13

Mapple писал(а):Тайцы, кстати, на трассу Бангкок-Москва ставят Аэробусы А340.


Очень своевременная новость... Уже месяца два как летают на Эйрбасах
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение knedlik » 18 июн 2006, 22:54

По поводу Трансаэро могу сказать только следующее.
Летал в конце апреля в Лондон на их 737-200 туда и 737-300 оттуда, эконом.
Без тех.неисправностей, но самолеты жутко потертые, на 737-200, некоторые кресла не откидываются, у меня вообще кнопка откидывания у кресла была вырвана, пипец, сам салон потерт жутко, на обратном пути унитаз забился, нет чтобы вообще закрыть туалет, нет же, персоналу по фиг, все эту уродскую кнопку спуска нажимают и нажимают)). В конце концов, когда жидкость уже через край полилась, туалет закрыли.
По поводу 767-200 и 767-300 которые у них в Тайланд летают, летал на них дважды, да старье одним словом что говорить.
Ну, а про якобы обновленные 747-200, клиент летел бизнес-классом в Доминикану, когда весь полет на человека заплатившего за билет бизнес-класса совсем немало, капает конденсат из кондиционера это пипец, персонал максимум, что сделал, выдал кучу салфеток, полотенце и извинился.
Да, вообще о чем тут говорить, они 747 теперь в Анталию как автобусы гоняют. Одним словом выжать по максимуму из тех самолетов, что у них есть.
Но эта была первая компания, насколько я помню в России, у которой появились самолеты иностранного производства а именно 737. Тогда они и начали позиционировать себя и заняли определенную нишу.
Аватара пользователя
knedlik
Старожил
 
Сообщения: 1135
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Mapple » 18 июн 2006, 23:52

baNkir писал(а):
Mapple писал(а):Тайцы, кстати, на трассу Бангкок-Москва ставят Аэробусы А340.


Очень своевременная новость... Уже месяца два как летают на Эйрбасах

Не понял иронии. Хочет человек лететь тайцами и спрашивает обо падающих Боингах -- я прокомментировал, что тайцы в Москву летают не на продуктах американского авиапрома.
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Pharang » 19 июн 2006, 00:12

Так что , Ульяна, на Трансаэро может затащить только цена вкупе с прямым перелетом , больше причин не вижу
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение SEREB » 19 июн 2006, 09:05

занедорого и богато не бывает
SEREB
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 15.02.2005
Город: Тайланд
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Сообщение: #34

Сообщение Valisneria » 19 июн 2006, 12:08

Я перед поездкой перечитала весь форум, увидела, что Трансаэро - авиакомпания хуже не бывает, шансов долететь у меня до Бангкока самолетом Трансаэро у меня почти нет, и опечалилась. Ведь у меня самолет Трансаэро, чартерный рейс! Во, попала! Что делать, отказаться от поездки, вернуть путевки, нет сдать билеты, взять на другую авиакомпанию? Ладно, пусть будет, что будет.
И вот, я, которая боюсь летать в принципе, сама себя веду на верную смерть, на самолет компании, о которой в форуме ни одного хорошего отзыва?
При входе хорошенькие стюардессы в симпатичной форме всех приветствуют и рассаживают по местам. Самолет внутри новенький, чистенький. Просят пристегнуть ремни, я уже пристегнулась, чтобы ошметки моего тела не разлетелись при падении. Конфетки раздают! Нет, мне конфеток не надо! Зачем мне конфетки, если мне так страшно! Уши закладывет? Какая ерунда, по сравнению с тем, что попа сжалась до размера кулачка, а сердце ушло куда-то под коленки! Взлетаем! Боже, как страшно! Дайте мне что-нибудь выпить! Черт, не торкает!
Самолет мягко набрал высоту, на экране телевизора показывают наш путь, текущее время, температуру за бортом, высоту. Улыбчивые стюардессы раздали всем пледы, наушнички, набор для сна (носочки, беруши, повязочку на глаза). Нас покормили, детям включили фильм. Вот, так, окруженные заботой, мы летели почти 10 часов от Петербурга до Бангкока. Единственное, под утро мы попали в зону турбулентности, о чем нас заранее предупредили. Обратно мы опять летели Трансаэро. Опять был нормальный самолет, никаких нареканий.
Возможно, в Москве у Трансаэро дела обстоят не очень, но в Питере, самолеты нормальные - сама видела. Да и диспетчер Пулково мне подтвердил, что компания нормальная. Кстати, этот диспетчер мне сказал, что все зависит от пилотов. Если пилот хороший. он самолет и с одним крылом нормально посадит.
Выход всегда там, где вход
Valisneria
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.05.2006
Город: Петербургщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #35

Сообщение baNkir » 19 июн 2006, 12:24

Mapple писал(а):Не понял иронии. Хочет человек лететь тайцами и спрашивает обо падающих Боингах -- я прокомментировал, что тайцы в Москву летают не на продуктах американского авиапрома.


Никакой иронии. Просто новость не нова.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Михаил Гаврилов » 19 июн 2006, 12:48

Интересно было бы послушать истории про посадку с одним крылом.
Жаль рассказать их некому.

Никто не говорит, что самолет Трансаэро не долетит.
Просто при большом количестве полетов начинает играть такая штука как статистика, и пользоваться компанией с такой статистикой по отказам не хочется.

Про то, что внутри салона находится - тоже говорилось.
Новые или старые кресла - на аэродинамику не влияет.

Вы же в двигатели не заглядывали ?
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение Valisneria » 19 июн 2006, 13:15

Не спорю, в двигатели я не заглядывала. Я так понимаю, что вы каждый самолет перед полетом инспектируете? А к кому обратиться в аэропорту, чтобы дали осмотреть все детали? Шутка, не обижайтесь! Просто мне кажется, все зависит от случая, человеческий фактор! Наши знакомые в этом году летели тайскими авиалиниями, которые на форуме хвалят, они переплевались, сказали больше не в жизнь не полетим этой компанией!
Выход всегда там, где вход
Valisneria
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.05.2006
Город: Петербургщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #38

Сообщение Mapple » 19 июн 2006, 13:17

baNkir писал(а):
Mapple писал(а):Не понял иронии. Хочет человек лететь тайцами и спрашивает обо падающих Боингах -- я прокомментировал, что тайцы в Москву летают не на продуктах американского авиапрома.


Никакой иронии. Просто новость не нова.

Таки это никакая и не новость, а не что иное как statement of fact. Не ставят же тайцы на московские рейсы, скажем, Боинги 777.
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Михаил Гаврилов » 19 июн 2006, 13:21

А почему переплевались ?
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение AddictedToThai » 19 июн 2006, 13:31

Valisneria писал(а):Наши знакомые в этом году летели тайскими авиалиниями, которые на форуме хвалят, они переплевались, сказали больше не в жизнь не полетим этой компанией!

Это что то новенькое Знакомых к барьеру! Допросите их там с пристрастием и сюда нам выложите, плиз.
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #41

Сообщение МАРК » 19 июн 2006, 15:15

Mapple писал(а):
baNkir писал(а):
Mapple писал(а):Не понял иронии. Хочет человек лететь тайцами и спрашивает обо падающих Боингах -- я прокомментировал, что тайцы в Москву летают не на продуктах американского авиапрома.


Никакой иронии. Просто новость не нова.

Таки это никакая и не новость, а не что иное как statement of fact. Не ставят же тайцы на московские рейсы, скажем, Боинги 777.


Пока не ставили. Но с начала декабря поставят 777 и еще одну частоту добавят - теперь будет 4 рейса в неделю (пн, вт, чт, сб)
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Трансаэро - неисправный самолет

Сообщение: #42

Сообщение Zoom » 19 июн 2006, 16:23

Sergey22 писал(а):Вчера прилетел с Пукета в Бкк. В аэропорту обратил внимание на трансаэровский самолет с раскрытыми кожухами двигателей. Часа через два позвонила знакомая, должна была улететь на нем в Мск. Самолет остановили уже на разгоне на взлетке. 6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.


В декабре такая же история с Сибирью была - завернули обратно со взлетки, потом полчаса в самолете, потом 6 часов в аэропорту Бангкока, тоже двигатель разбирали.

Кстати боинг был чисто белый, совсем без раскраски, ходили слухи что Сибирь как раз купила где-то во франции сильно б/у аппараты

http://www.flickr.com/photo_zoom.gne?id ... =datetaken

вот он кросавчег насчет девственной белизны обманул, насчет боинга тоже :| :| :|
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение МАРК » 19 июн 2006, 16:35

Сибирь и Трансаэро друг друга стоят. Только один зеленый, другой синий - вот и вся разница.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение Sergey22 » 19 июн 2006, 18:53

AddictedToThai писал(а):
Valisneria писал(а):Наши знакомые в этом году летели тайскими авиалиниями, которые на форуме хвалят, они переплевались, сказали больше не в жизнь не полетим этой компанией!

Это что то новенькое Знакомых к барьеру! Допросите их там с пристрастием и сюда нам выложите, плиз.

Бухать наверно не давали, да за курение в туалете штраф 2000$
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

насчет "Сибири"...

Сообщение: #45

Сообщение Maxie » 19 июн 2006, 21:46

Прикольно, я как раз летел на том рейсе из БКК...и фотка у меня такая же есть, снимал через окно аэропорта, когда нас выпустили-таки из самолета.. дежа вю, короче. Но вообще я к Сибири теплее отношусь, чем к Трансаэро, так как она (S7) честно признала, что этот ее А310 не сможет работать на данном направлении, по тех. причинам а ведь были наверное планы срубить денег в сезон (зима) и все такое. Да и на внутренних линиях летал с S7 (Москва-Анапа, Ту 154), вполне благоприятное впечатление. А Трансаеро,если верить многочисленным постам, продолжает гонять рухлядь крылатую на тысячи миль, и не собирается останавливаться не взирая на участившиеся отказы техники. Все сугубо ИМХО.
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: насчет "Сибири"...

Сообщение: #46

Сообщение Zoom » 20 июн 2006, 09:26

Maxie писал(а):Прикольно, я как раз летел на том рейсе из БКК...и фотка у меня такая же есть, снимал через окно аэропорта, когда нас выпустили-таки из самолета.. дежа вю, короче. Но вообще я к Сибири теплее отношусь, чем к Трансаэро, так как она (S7) честно признала, что этот ее А310 не сможет работать на данном направлении, по тех. причинам а ведь были наверное планы срубить денег в сезон (зима) и все такое. Да и на внутренних линиях летал с S7 (Москва-Анапа, Ту 154), вполне благоприятное впечатление. А Трансаеро,если верить многочисленным постам, продолжает гонять рухлядь крылатую на тысячи миль, и не собирается останавливаться не взирая на участившиеся отказы техники. Все сугубо ИМХО.


Мир тесен )))

Мы вот в сентябре опять собираемся
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Yurich » 20 июн 2006, 10:05

Одна знакомая весной в Египте попала в похожую ситуацию с 747-м Трансаэро. Тоже разбежался и резкий тормоз. Дым из под колес, сумки на головы, нервы. Потом пересадили на другой борт. а 747 остался стоять.
Стоит задуматься.
Аватара пользователя
Yurich
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.06.2005
Город: Ступино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #48

Сообщение Вивьен » 20 июн 2006, 10:54

блин, блин, блин, как раз сейчас выбираю между Трансаэро и Туркменами... цена почти одинаковая, но прямой рейс перевешивал "за" ... теперь надо думать ...
Знать бы где упасть (с) ;)
мечты идиотки
Аватара пользователя
Вивьен
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 13
Отчеты: 1

Re: насчет "Сибири"...

Сообщение: #49

Сообщение BV » 20 июн 2006, 12:16

Maxie писал(а):Прикольно, я как раз летел на том рейсе из БКК...и фотка у меня такая же есть, снимал через окно аэропорта, когда нас выпустили-таки из самолета.. дежа вю, короче. Но вообще я к Сибири теплее отношусь, чем к Трансаэро, так как она (S7) честно признала, что этот ее А310 не сможет работать на данном направлении, по тех. причинам а ведь были наверное планы срубить денег в сезон (зима) и все такое. Да и на внутренних линиях летал с S7 (Москва-Анапа, Ту 154), вполне благоприятное впечатление. А Трансаеро,если верить многочисленным постам, продолжает гонять рухлядь крылатую на тысячи миль, и не собирается останавливаться не взирая на участившиеся отказы техники. Все сугубо ИМХО.


Вы глубоко заблуждаетесь в отношении Сибири. Они отказались летать не из благородных побуждений как вы думаете просто этот тип самолетов не может долететь до БКК без промежуточных посадок, поэтому рейс не выгоден экономически и к тому же желающих лететь на током рейсе будет гораздо меньше чем на прямом. Трансаэро ставит борта соответствующие для рейсов такой дальности, каких у Сибири нет в парке. А насчет рухляди то вы наивный человек думаете, что если самолет летит на короткое расстояние, то с ним ни чего не может случиться?
И насчет отказов техники у Трансаэро на то она и техника чтобы ломаться и отказы техники есть у всех авиакомпаний и постоянно. Здесь следует заметить, что Трансы имеют самый большой опыт в эксплуатации зарубежной техники в России.
И уже если говорить о безопасности то или иной авиакомпании :|
BV
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.06.2006
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #50

Сообщение Перец » 20 июн 2006, 12:19

Вивьен писал(а):блин, блин, блин, как раз сейчас выбираю между Трансаэро и Туркменами... цена почти одинаковая, но прямой рейс перевешивал "за" ... теперь надо думать ...
Знать бы где упасть (с) ;)

Чо тут думать, двум смертям не бывать. Не бойтесь, что уготовано, то уготовано. Летите Трансаэро, все будет хорошо. P.S. Этот пост не в защиту ТА. Просто все будет хорошо в этот раз. Точно Вам говорю.
Аватара пользователя
Перец
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль