Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #21

Сообщение СкайDiver » 28 авг 2014, 11:31

Интересно было б взглянуть на расчеты АФЛа когда они считали что рентабельнее: иметь беспроцентное кредитование от пассажиров (тоже постоянно кредитовал нацпера на сотенку-полторы килорублей на длительный срок) или иметь тока невозвратные билеты...Неужели так много народа сдавало билеты накануне вылетов что их нельзя было успеть продать...
СкайDiver
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 29.07.2011
Город: Белград
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #22

Сообщение Jrik » 28 авг 2014, 12:27

Интересно было б взглянуть на расчеты АФЛа когда они считали что рентабельнее: иметь беспроцентное кредитование от пассажиров (тоже постоянно кредитовал нацпера на сотенку-полторы килорублей на длительный срок)

В мире 100-ни авикокомпаний.
В них 1000-чи аналитиков.
И я думаю все это посчитанно уже 100-ни раз всеми, что для ак выгоднее. Бесплатный кредит от населения или невозвратный билет.
Во всем мире все решили, что невозвратные билеты лучше.
Врятли РФ такая уникальная и тут все по другому.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #23

Сообщение СкайDiver » 28 авг 2014, 12:42

Вот именно поэтому мне почему то представляется как аэрофлотовский аналитеГ взял какой-то расчет другого аналитика из той тысячи, получил нужный начальству результат и радостно побежал его сдавать и потом в кассу - за квартальной премией. А потом бац - а нету в России таких дешевых денег как у тех из любой сотни а/к, для которых делался исходный расчетец...
Зы: АФЛ люблю всей душой и стараюсь им летать когда есть выбор
СкайDiver
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 29.07.2011
Город: Белград
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #24

Сообщение Poseidon » 28 авг 2014, 12:52

Jrik писал(а) 28 авг 2014, 12:27:Врятли РФ такая уникальная и тут все по другому.

То есть по-вашему у нас всё как у всех?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #25

Сообщение Max_I » 28 авг 2014, 12:55

dreamliner
их отменили с июня или с июля, а речь про первое полугодие. Так что другие причины.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #26

Сообщение Poseidon » 28 авг 2014, 13:01

Max_I писал(а) 28 авг 2014, 12:55:их отменили с июня или с июля, а речь про первое полугодие. Так что другие причины.

"Россияне стали реже покупать билеты на самолет, и падение спроса напоминает ситуацию 2009 года, заявил генеральный директор компании «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталий Савельев. По его словам, спрос начал снижаться около двух месяцев назад"

Именно когда и были введены невозвратные билеты.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #27

Сообщение House495 » 28 авг 2014, 13:04

Коллеги, повторюсь - не будем преувеличивать вклад самостоятельных путешественников в копилку аэрофлота ... многие ли покупают билеты за несколько месяцев до поездки? Командировочным, за которых платит компания, да пакетникам, где билет входит в тур, на возвратность билетов глубоко начхать. Для меня, как и для многих форумчан, это большое расстройство, но что делать Еще больше огорчает, что обещанного снижения цен на невозвратные тарифы я что-то не приметил, или оно было сугубо косметическим ...
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #28

Сообщение House495 » 28 авг 2014, 13:05

Poseidon писал(а) 28 авг 2014, 13:01:
Max_I писал(а) 28 авг 2014, 12:55:их отменили с июня или с июля, а речь про первое полугодие. Так что другие причины.

"Россияне стали реже покупать билеты на самолет, и падение спроса напоминает ситуацию 2009 года, заявил генеральный директор компании «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталий Савельев. По его словам, спрос начал снижаться около двух месяцев назад"

Именно когда и были введены невозвратные билеты.


А также секторальные санкции )
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Привет, диванные аналитики! ;)

Сообщение: #29

Сообщение Sergo » 28 авг 2014, 18:55

Проблема Аэрофлота, как мне кажется, в том, что он не понимает (делает вид, что не понимает) сути проблемы - народ не перестал быть платежеспособным (пока еще!), он просто затаился!
Глядя насколько неохотно перевозчик адаптирует свои тарифы под меняющийся ежедневно мир, (события в/на Украине, скачки курса валют и т.п.), мало у кого возникает желание покупать билеты (невозвратные, как мы помним) куда бы то ни было. Ну ок, ребята из AFL "дарят" нам скидки, ну например - NYC от 17k рублей, Токио - 25k или около того или новая тема - распродажа авиабилетов за бонусные мили!
Они там глупые? Наивные? Или тупые?
Я всегда был лоялен к Аэрофлоту, я летал с ним пару раз через океан, множество раз по европе и в азию - но все что с их милями я смогу себе позволить - перелет от Парка Культуры до Сокольников.
США? Япония? Ну очень востребованные направления в свете последних событий!
Сдохнут ведь скоро таким макаром. Сдохнут быстро как их Добролет. Или упразднят большиство рейсов на "непопулярных! направлениях - с них станется
Fuck it! Let's go bowling!
Аватара пользователя
Sergo
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #30

Сообщение Max_I » 28 авг 2014, 20:44

Sergo


С 2009 года слетал "Аэрофлотом" туда и обратно 5 раз. Накопил за 5 лет больше 50 000 миль, взял мильный на Кубу по распродаже 45 000 миль. Но мог бы и так взять куда-нибудь. Вы чаще летаете, я думаю, и миль мало?

Что с полетами в США и особенно Японию в свете последних событий? По прибытию всех русских/россиян за решетку прячут? С требованием покупать билеты только у Дельты или Японцев?

У Добролета была конкретная причина. Многие перевозчики сейчас в сложном состоянии.

В целом по ценовой политике Аэрофлота соглашусь.

Тут же пока рано делать выводы, хотя прогноз конечно в свете финансовой ситуации можно сделать, но это общая финансовая ситуация как в 2008-м, и спецухи тут вряд ли помогут. В период кризиса скидка даже 50% роли для бюджета не играет, если народ решил подождать с покупками - подождет и так.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #31

Сообщение House495 » 28 авг 2014, 20:56

Max_I писал(а) 28 авг 2014, 20:44: и миль мало?


Начисление миль Аэрофлотом - это вообще отдельная история ... Москва-Пекин 903 мили, а Москва-Мюнхен - 910 ...
Дельта за Москва-НЮ начисляет 4,660, а Аэрофлот за Москва - Лос-Анджелес - 4,560 ...
Хотя лететь до Пекина несколько дольше, чем до Мюнхена, а ЛА таки на пару-тройку часов дальше от Москвы, нежели НЮ ... но кто его считает - тарифы, панимаете
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #32

Сообщение Max_I » 28 авг 2014, 21:12

House495
ну я в Азию в основном и летал. Не, понятно, что мало начисляют, но человек летает чаще меня в разы, видимо, и ... до Сокольников.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #33

Сообщение la commedia e finita » 28 авг 2014, 22:27

Аэрофлот нахаляву получает "пролетные" деньги, причем сумма каждый год растет. Сколько был бы убыток у Аэрофлота без этих "халявных" (около 300 млн долларов каждый год) денег?
Когда был Леша Навальный в Совете Директоров, воровать боялись. Теперь - не боятся вообще ничего! Всегда можно попросить денег у государства, либо в помощи государства в запрете иностранцам летать в Россию!

А чтобы не было никаких вопросов по поводу прибыльности авиационных перевозок - пжста! Райанэйр! http://corporate.ryanair.com/investors/presentation-reports/ 1.496 млрд евро выручки за 1 полугодие 2014 года, причем 24,3 млн перевезенных пассажиров, и прибыль после уплаты налогов - 197 млн евро! Райанэйр получил с паксов 60 евро (в среднем) за перелет и умудрилися еще прибыль получить!
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #34

Сообщение Jrik » 29 авг 2014, 16:36

Аэрофлот нахаляву получает "пролетные" деньги, причем сумма каждый год растет. Сколько был бы убыток у Аэрофлота без этих "халявных" (около 300 млн долларов каждый год) денег?

Не все эти деньги идут просто в доход Аерофлота, часть денег Аерофлот тратит. - По данным «Коммерсанта», 20 % «пролетных» денег уходит в бюджет в виде налогов, ещё около 20 % — перечисляется Росаэронавигации и Росавиации. Все оставшиеся деньги достаются «Аэрофлоту».
То есть Аерофлоту остается где-то 150 милионов усд в год.
Ок, если их убрать - убыток Аефлота за первые пол 2014 года 200 милионов (50 он получил так + 150 еще от пролетных денег) = итого 200.

Убыток Люфтов 600 милионов.
Убыток АерФРанса почти 1 милиард усд.
Убыток АерБерлин 500 милионов за прошлый год (считай 250 милионов в пол года).

Но конечно - Убыток Аерофлота так как воруют и виноват Путин, а убыток большенства зарубежных крупных ак, это так, случайно вышло.

ИТД.
ну да, Ранаер прибыльный. Но стоит наверное сравнивать сравнимое. А не теплое с мягким.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #35

Сообщение la commedia e finita » 29 авг 2014, 23:54

Jrik писал(а) 29 авг 2014, 16:36:Не все эти деньги идут просто в доход Аерофлота, часть денег Аерофлот тратит. -
А с какого х..ра деньги идут только Аэрофлоту? Чем авиакомпания "Якутия" хуже?
По данным «Коммерсанта», 20 % «пролетных» денег уходит в бюджет в виде налогов, ещё около 20 % — перечисляется Росаэронавигации и Росавиации. Все оставшиеся деньги достаются «Аэрофлоту».
А ничего что каждый год через Россию летает все больше и больше авикомпаний в Китай? Ничего что "Люфтганзу Карго" прессанули и заставили летать не через Казахстан, а через Сибирь? И ничего что объем денег, перечисляемых Аэрофлоту - гостайна? А может с этих пролетных денег кто-то имеет в карман "откат"???
То есть Аерофлоту остается где-то 150 милионов усд в год.
Эти деньги могли бы платить Росаэронавигации, чтобы остальные российские компании не платили за аэронавигационное обслуживание.
Ок, если их убрать - убыток Аефлота за первые пол 2014 года 200 милионов (50 он получил так + 150 еще от пролетных денег) = итого 200.
Убыток Люфтов 600 милионов.
Убыток АерФРанса почти 1 милиард усд.
Убыток АерБерлин 500 милионов за прошлый год (считай 250 милионов в пол года)

1. Люфты, Эр Берлин и ЭрФранс/КЛМ имеют право не пускать европейские авиакомпании летать в Германию, Францию, Голландию???
2. У западных авиакомпаний в структуре издержек только одно преимущество - низкие %% по авиализингу. Все остальные издержки (персонал, налоги, страхование ответственности, реклама, сборы аропортов Парижа, Франкурта/Мюнхена/Берлина, Амстердама и тп) выше чем у Аэрофлота.
3. Где права пассажиров защищены больше и какие затраты несет Аэрофлот в случае отмены/задержки, потери багажа и тп, и какие издержки несут западные авиакомпании???
Но конечно - Убыток Аерофлота так как воруют и виноват Путин, а убыток большенства зарубежных крупных ак, это так, случайно вышло.

У зарубежных АК собрание акционеров может снять Гендиректора за плохие финансовые результаты. А кто в России назначает и снимает Гендиректоров госкомпаний? Неужели Леша Навальный?
ИТД. ну да, Ранаер прибыльный. Но стоит наверное сравнивать сравнимое. А не теплое с мягким.

За 20 лет, что существует Трансаэро - сколько ей денег дало государство??? Какую помощь им оказала Госдума, Минфин и прочие ведомства? Если бы не Назарбаев, который на..й послал Аэрофлот за отказ летать в Астану, и поставил Трансаэро назначенным перевозчиком из Москвы от России - не пережил бы Трансаэро 1998 год. А вот Аэрофлот в то время - прекрасно пережил крах, и именно за счет пролетных денег. За 20 лет, за деньги которые получил Аэрофлот - можно было .... ну сами знаете что можно было сделать...
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #36

Сообщение Max_I » 30 авг 2014, 09:55

Jrik
тоже считаю что надо сравнивать сравнимое, но в данном случае - тогда уж не с западными а/к, а с предыдущими показателями Аэрофлота, скажем, за 10 лет. Какие они были?
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #37

Сообщение Jrik » 30 авг 2014, 10:03

2 la commedia e finita
Как-то сумбурно все и не особо понятно, что же Вы пытаетесь доказать?
Отвлечемся от политики, так как это флеймовая тема и о ней можно вечно спорить без всякого результата и все равно каждый при своем мнении останется.
Остановимся только на споре Аерофлот вс Западные ак.
Есть Аэрофлот, который получил убытков за пол года 200 миллионов (это если отнят пролетные деньги, чтоб честно было), Есть зарубежные ак, которые получили убытков в 600-700 миллионов за это же время.
Затраты на самолеты одинаковые, страхование одинаковое (так как страхуются они все в западных компаниях), обслуживание одинаковое, расходы на зарплату +_ одинаковые (пилоты в аэрофлоте давно получают +- как в люфтах), сборы аэропортов платит клиент в составе билета, поэтому это не затраты авиакомпании. Конечно в РФ некоторые затраты ниже, но не все.
Но есть же еще и АлИталия, где то же уже 5-ть лет сплошные убытки, а затраты на содержание и зарплаты в Италии уже ниже, чем в Москве у Аэрофлота.
Про права пассажиров, при отмене рейсов сервис Аэрофлота +- такой же как и у Европейских ак, гостиница, замена на другой рейс, питание, все то же самое.
При потере багажа такая же компенсация по Варшавской конвенции, 20 усд за 1 кг.

В Аэрофлоте не все конечно хорошо, но в плане управление компанией и развития он не хуже европейских ак.

тоже считаю что надо сравнивать сравнимое, но в данном случае - тогда уж не с западными а/к, а с предыдущими показателями Аэрофлота, скажем, за 10 лет. Какие они были?

А что именно сравнивать?
Самолетный парк на 100% обновили на новую технику за 10 лет.
Построили свой новый терминал в SVO с нуля и летают из него.
Последние пару лет получают прибыль (да же если вычитать пролетные деньги), в отлили от убытков многих зарубежных ак.
Сервис стал +- Европейским.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #38

Сообщение la commedia e finita » 30 авг 2014, 13:50

Jrik писал(а) 30 авг 2014, 10:03:2 la commedia e finita
Как-то сумбурно все и не особо понятно, что же Вы пытаетесь доказать?

Я ничего не пытаюсь доказать.
"Автоваз", к примеру, тоже считает что выпускает автомобили, которые не уступают в своем классе европейским аналогам. И тоже все время просит у государства денег. И есть "Автотор" из Калининграда, который ни копейки из бюджета не получил, более того, их прогнали из режима льготной промсборки. Но "Автотор" выпускает БМВ, а "Автоваз" - Лады.
Ничего не напоминает???
Сервис стал +- Европейским.
Москва - не Россия, и если у Люфтганзы групп, КЛМ/ЭрФранс, Алиталия/air one в головной и дочерних авиакомпаниях с сервисом более - менее впорядке, то у "России", "Оренбуржцев", "Донавиа" - не все так хорошо как в Москве.

Еще не вечер, есть 2-е полугодие, в котором Аэрофлот отразит и падение пассажиропотока, и падение количества выполненных рейсов и огромные убытки, когда консолидирует отчетность с АК "Россия" и "Оренбургские авиалинии". И конечно же причиной убытков будет война и запрет силовикам летать заграницу. А менеджмент - нет, он не при чем, бонусы свои исправно получит...
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #39

Сообщение shevelev » 31 авг 2014, 09:42

Авиаперевозчик «Аэрофлот» ищет компанию, которая будет заниматься созданием музыкальной композиции для идентификации бренда компании за 6 млн рублей. Об этом говорится на сайте госзакупок.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 2&epz=true

Предлагаю слоган "Аэрофлот. Е%%ть всех в рот". Как припев его так.
Аватара пользователя
shevelev
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 04.11.2013
Город: Нижний Тагил
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Он, Аэрофлот, еще и жалуется на падение продаж авиабилетов

Сообщение: #40

Сообщение Ton177 » 01 сен 2014, 11:14

Я привык летать аэрофлотом, так как всегда знал,что беру тариф бюджет и могу сдать билет, +/- цена меня устраивала.Теперь необходимо покупать тариф оптимум, так как мне нужны только возвратные билеты (за редким исключением) . И вот в этих тарифах аэрофлот меня устраивает уже гораздо меньше. Например : 4 возвратные билета в Милан в феврале месяце у аэрофлота -110 тыс.руб. , у трансаэро 75 тыс.руб., естественно мой выбор пал на Трансаэро. Мне нравится летать аэрофлотом, НО при данной ценовой политики я вынужден смотреть другие авиакомпании. Жду когда тариф бюджет можно будет сдать..пусть хоть с небольшим штрафом.
Ton177
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль