"Убийца" Боинга и Эйрбаса

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

"Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #1

Сообщение Шарыкиндан » 15 май 2020, 16:01

Свежая новость про убийцу Боинга и Эйрбаса, сиречь про СуперДжет:
" «Ростех» планирует в течение нескольких лет поставить до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, которую сама госкорпорация контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Об этом со ссылкой на три источника, близких к ОАК, сообщила газета «Ведомости».
Как отмечают источники «Ведомостей», за несколько лет у производителя SSJ100 — корпорации «Иркут», которая входит в ОАК, — скопилось большое количество лайнеров «разной степени готовности».
Всего у ОАК есть 60 таких самолетов, на которых еще нет покупателей. 22 из них, так называемые белые хвосты, уже полностью построены, отметили три собеседника газеты. Этим лайнерам уже несколько лет: их строили для авиакомпаний, которые в итоге отказались их забирать. В частности, мексиканская Interjet взяла только 22 самолета из 30 заказанных, а ирландская Cityjet заказала 15 с опционом еще на 16, а забрала лишь семь, отметили источники, добавив, что были и другие отказавшиеся от лайнеров заказчики.
Теперь одобрить параметры программы должен президент, отмечают «Ведомости». Лайнеры может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из лизинговых госкомпаний, например принадлежащая Минтрансу Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), «ВЭБ-лизинг» или входящий в «Ростех» «Авиакапитал сервис», сообщили источники издания. По словам одного из них, на это понадобится более 100 млрд руб. субсидий и гарантий. Предполагаемые сроки поставок — 2020–2024 годы. "

www. хер/business/15/05/2020/5ebe70cc9a79478f7d884b21?from=from_main

Классная бусинесс-модель: мы сделаем самолёты, государство купит у нас эти самолёты и отдаст их нам же, а мы отдадим их сами себе и будем на них летать. Для этого, правда, понадобится ещё 100 млрд к тем, которые были выделены на разработку этого чуда техники, но это же фигня - деньги-то государственные...
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Шарыкиндан
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: "Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #2

Сообщение Sветлый » 16 май 2022, 15:20

До конца 2022 года China Eastern Airlines начнет эксплуатацию C919.
За последние три года лëтных испытаний COMAC уже получила предзаказы на 815 самолетов C919 от 28 авиакомпаний.
A c B "сидели на трубе", A упала, B пропала, кто остался на трубе? Верно, будущее за C, при всём уважении и к A, и к B. Отечественный авиапром наряду с китайцами лет через 10 в России совсем "поставят на прикол" и Airbus, и Boeing.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #3

Сообщение ambel-vlad » 16 май 2022, 16:19

Топик стартовал 8 лет назад. А воз и ныне там.

Кстати, какой отечественный авиапром? Сколько ему лет понадобится чтобы заместить имеющиеся А и Б? За прошлый год было произведено 12 SSJ. Считать на уровне арифметики 2-3 класса, думаю, все умеют.

Qarootoramma был интереснее.
Последний раз редактировалось ambel-vlad 16 май 2022, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: "Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #4

Сообщение senator » 16 май 2022, 16:28

Sветлый писал(а) 16 май 2022, 15:20:COMAC уже получила предзаказы на 815 самолетов

...500 из которых "предзаказали" еще в 2016. Предзаказать можно и 10 тысяч. Когда их построить смогут?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29340
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3754 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #5

Сообщение Maverick_ru » 19 май 2022, 07:51

Sветлый писал(а) 16 май 2022, 15:20:Отечественный авиапром наряду с китайцами лет через 10 в России совсем "поставят на прикол"
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: "Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #6

Сообщение Nikolay Ustinov » 22 май 2022, 16:32

ambel-vlad писал(а) 16 май 2022, 16:19:Кстати, какой отечественный авиапром? Сколько ему лет понадобится чтобы заместить имеющиеся А и Б?

Бесконечное количество лет, если не будут сняты санкции. Половина комплектующих в SSJ-100 и МС-21 - импортные и заменить их либо очень сложно, либо вообще невозможно. Что касается проектов по выпуску Ил-96 и Ту-214, ну наверное будут по несколько штук в год выпускать. Может быть.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: "Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #7

Сообщение Sветлый » 03 окт 2022, 20:25

Sветлый писал(а) 16 май 2022, 15:20:До конца 2022 года China Eastern Airlines начнет эксплуатацию C919.

Убийца Boeing 737 и Airbus A320 готов к выполнению коммерческих рейсов, самолёт COMAC C919 наконец-то получил сертификат типа от местного регулятора — Управления гражданской авиации Китая (CAAC).
Бесспорно, поначалу спрос на C919 будет обеспечен в основном местными компаниями.

С удовольствием при первой возможности слетаю на нëм, если Китай не будет "вечно закрыт на швабру".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #8

Сообщение Nikolay Ustinov » 04 окт 2022, 12:32

Sветлый писал(а) 03 окт 2022, 20:25:Убийца Boeing 737 и Airbus A320

Да какой он убийца? Так же, как и Суперджет, смогут впарить кому-то с помощью административного ресурса и по ставкам лизинга ниже рыночных, добровольно его никто из иностранных авиакомпаний не возьмет.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: "Убийца" Боинга и Эйрбаса

Сообщение: #9

Сообщение KingKOng » 11 окт 2022, 08:46

Nikolay Ustinov, у CR919 двигатель американо-французский, а это в авиалайнере - всё. Т.е. даже разговоров о поставке РФ и Ирану не будет, только пустые обещания сделать аналог, обойти экспортные запреты по другим элементам.
В тоже время росс.-китайскому проекту CR929 даже на уровне патриотических фантазий - фсё.

Половина комплектующих в SSJ-100 и МС-21 - импортные

Так и станков для финишной обработки нет, да и достаточно единственного незаменяемого подшипника в двигателе.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль