Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #81

Сообщение pragrom » 11 сен 2015, 23:04

Может эта такая форма подготовки к слиянию программ АБ и Привилегия..?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #82

Сообщение Задумчивый » 12 сен 2015, 00:23

Poseidon писал(а) 11 сен 2015, 22:59:
yuyup писал(а) 11 сен 2015, 22:51:Интересно, как это повлияет на доступность мильных билетов? Повысится?

Повысится, но не на всех направлениях.

Откуда "дровишки"?
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #83

Сообщение Poseidon » 12 сен 2015, 01:24

Задумчивый
Сами посудите. Доступность мильных билетов зависела и будет зависеть от разных факторов - направления, дня недели, времени вылета (когда есть выбор), сезонности. У Аэрофлота цены на билеты в бизнес классе и до повышения топливного сбора были далеко не дешёвыми, а сейчас стали ещё дороже. Причин, по которым сейчас будут сильно заполняться рейсы в бизнес классе нет - цены стали ещё выше, людей стало летать меньше, да и не лето сейчас, когда на некоторые направления была практически стопроцентная заполняемость - в Ниццу, особенно в выходные, сметались билеты в J за 300 т.р, но лето прошло и такого уже не будет. Да, впереди зима, и как обычно будет спрос на Женеву в новогодние даты - вообщем всё как обычно, но это единичные направления, и здесь людям цена не столь важна.. А на рейсы в некоторые европейские города даже в предновогодние даты заполняемость в бизнесе, как и в прошлый год, опять останется невысокой - нет причин, чтоб она росла. Поэтому и в целом с доступностью мильных билетов хуже никак не станет, напротив - она только повысится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #84

Сообщение Задумчивый » 12 сен 2015, 02:01

Poseidon
Если у Аэрофлота не будет спроса на C и J, они увеличат квоты на I и D. Надо будет, на некоторых направлениях откроют постоянную продажу по Z. Квота на О, по моему мнению, устанавливается вручную по направлениям, и не факт, что кто-то будет корректировать стандартные 2 места задолго до вылета. А перед вылетом всякое может быть, конечно.
По эконому ситуация то же самое. Не раз замечал в этом году, что за несколько часов до вылета были места в тарифах "бюджет", а по факту на борту всего несколько свободных мест в экономическом салоне.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #85

Сообщение Poseidon » 12 сен 2015, 02:37

Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:Если у Аэрофлота не будет спроса на C и J, они увеличат квоты на I и D. Надо будет, на некоторых направлениях откроют постоянную продажу по Z.

Именно так.
Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:Квота на О, по моему мнению, устанавливается вручную по направлениям

Там этот класс может появиться или не появиться и связано это с ситуацией на рейсе ( в бизнесе) в целом. Пример - в 2013 году мониторил билеты по O в Париж на Новый Год. Мест не было или были на ненужный мне рейс, в свободной продаже на удобный рейс места были только по дорогому бизнесу. Долго не появлялись нужные премиальные билеты, и в один прекрасный день появились, и появились не только за мили, но и одновременно по самому дешёвому бизнесу, который можно было купить. То же самое было с билетами в Прагу в прошлом году - на праздничные даты вдруг появились билеты и по дешёвому бизнесу, и за мили, а ранее не было ничего.
Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:А перед вылетом всякое может быть, конечно.

В том то и дело, что это было не перед вылетом, и кстати премиальные места были не последние. Да и не только себе так брал, случаев было много. Поэтому ни в какую квоту по О я не верю кто бы что не говорил.
Мы немного отходим от основной темы, давайте здесь уже не будем продолжать про наличие премиальных билетов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #86

Сообщение Test » 12 сен 2015, 21:24

Kamaran писал(а) 11 сен 2015, 16:55:Это не совсем так. Только на вылет из CDG и разве это не сбор самого аэропорта.

Там и из AMS разные сборы. Это не сборы аэропортов - это скорее особенность программы FB.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #87

Сообщение anonimo » 12 сен 2015, 21:45

Новость конечно не приятная. Вчера как прочитал первая мысль - нахер аэрофлот и особенно его кобренды. Но немного успокоившись пришел к тому, что с моей географией полетов (в основном на Дальний Восток) особой альтернативы нет (кроме Трансаэро конечно, но после пары перелетов с ними, со сломанными и неоткидывающимися креслами и хамящими стюардессами решил ими не летать при наличии любой альтернативы. Ну а кроме того они всё равно скоро станут SU). Ну а по поводу кобрендов и миль вообще - раньше как оплачивал милями только сам тариф, так тот же тариф и буду оплачивать, так что а этом плане ничего не поменялось. Резюме такое - новость херовая, но пока остаюсь в АБ.
anonimo
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 22.03.2009
Город: Саратов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #88

Сообщение iAndretti » 12 сен 2015, 22:59

zerokol писал(а) 11 сен 2015, 21:32:чтобы не разводить лишних споров, вот конкретные данные по сборам.
https://www.aeroflot.ru/cms/sabre/taxes_and_due


Табличка несколько просрочена или ее обновлять забили.
MOW-LED уже давно не 0...
М.б. еще есть ошибки...
Аватара пользователя
iAndretti
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 37
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #89

Сообщение Aleksei_RF » 14 сен 2015, 09:23

Правильно ли я понимаю, что теперь значимость эконом-класса за мили возросла?
Аватара пользователя
Aleksei_RF
почетный путешественник
 
Сообщения: 2397
Регистрация: 22.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 46
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #90

Сообщение Tstor » 14 сен 2015, 09:49

Aleksei_RF, тут каждый понимает по-своему, это не математика

Можно понимать и так, что значимость премий партнеров в бизнес-классе возросла - сборы-то почти сравнялись (пока). И маршрутная сеть разнообразнее

А по рейсам АФЛ я наверно соглашусь с вами. Смысл бизнес-класса на рейсы до 5-6 часов (на В737 и А320) стремительно пропадает.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #91

Сообщение talispam » 15 сен 2015, 13:41

zerokol писал(а) 11 сен 2015, 22:59:
elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:46:а вот люди что копят полетами? : )

ну это пусть они сами решают Кто-то может по работе летает, за казенный счет.

Я вот летаю достаточно часто, но тем не менее от полетов получаю сущие крохи, например за 2015 год skyteam было 13 сегментов, получил за них порядка 13к миль, а с кобрендов получил порядка 350к миль.


всегда завидовал людям с оборотом по картам выше 400 тыс р в месяц, но для себя точно определился что 2% кешбека гораздо выгодней, если есть возможность брать билеты за ранее и не напрягают пересадки
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #92

Сообщение miatovod » 15 сен 2015, 16:40

talispam писал(а) 15 сен 2015, 13:41:всегда завидовал людям с оборотом по картам выше 400 тыс р в месяц, но для себя точно определился что 2% кешбека гораздо выгодней, если есть возможность брать билеты за ранее и не напрягают пересадки

а где кешбек 2%, если не секрет? хочется отказаться от кобренда, с учетом нововведений.
Аватара пользователя
miatovod
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 17.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #93

Сообщение elnarperm » 15 сен 2015, 17:08

решил пересесть с кобрендом понлостью на с7. Аэрофлоту спасибо до свидание
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1018
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #94

Сообщение Aleksei_RF » 15 сен 2015, 17:27

miatovod писал(а) 15 сен 2015, 16:40:
talispam писал(а) 15 сен 2015, 13:41:всегда завидовал людям с оборотом по картам выше 400 тыс р в месяц, но для себя точно определился что 2% кешбека гораздо выгодней, если есть возможность брать билеты за ранее и не напрягают пересадки

а где кешбек 2%, если не секрет? хочется отказаться от кобренда, с учетом нововведений.


Много где, но они все разумеется с платным ГО.
Почитайте тему "Карты с наибольшим процентом по кэшбеку" в параллельном разделе, там много про это.
Аватара пользователя
Aleksei_RF
почетный путешественник
 
Сообщения: 2397
Регистрация: 22.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 46
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #95

Сообщение miatovod » 15 сен 2015, 17:35

Aleksei_RF писал(а) 15 сен 2015, 17:27:Много где, но они все разумеется с платным ГО.
Почитайте тему "Карты с наибольшим процентом по кэшбеку" в параллельном разделе, там много про это.

Спасибо. Существование го не останавливает)
Аватара пользователя
miatovod
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 17.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #96

Сообщение Proser » 15 сен 2015, 23:59

Скажите, а если на рейс партнера оформлять - сборы тоже выше будут? Я в марте в Аргентину оформлял единый билет: SVX-SVO-MAD-EZE-USH (опенджо) EZE-FCO-SVO-SVX. Билет оформляли в колл-центре Аэрофлота на Аргентинцев. Сборы были около 8000 рублей
Proser
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 10.07.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #97

Сообщение Poseidon » 16 сен 2015, 00:28

Если это аэрофлотовский билет - то сбор будет уже выше.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #98

Сообщение Jrik » 16 сен 2015, 17:49

Билет оформляли в колл-центре Аэрофлота на Аргентинцев. Сборы были около 8000 рублей

Какие-то реально волшебные сборы.
Так как Екб-Москва-Рим (там Аргентинцев нет физически, так как они не летают из Рима в Мск и тем более не летают из Мск в Екб).
Только на этом куске сборы Аэрофлота = 10.000 рублей (в Бизнесе 20.000 рублей)
+ еще сборы Аргентинцев Мадрид-Бон-Ушайя Бон-Рим, думаю минимум еще 10-15к.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #99

Сообщение Proser » 16 сен 2015, 18:29

Перепроверил. Соврал. Сборы повыше - не 8000, а 13000 (расчет тарифа и сборов прикладываю) Этот билет менялся в одном сегменте (обратно был EZE-MAD-SVO, а стал EZE-FCO-SVO).
До/из Европы вез Аэрофлот. Дальше - Аргентинцы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Proser
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 10.07.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #100

Сообщение Max_82 » 17 сен 2015, 14:03

Proser писал(а) 15 сен 2015, 23:59:Скажите, а если на рейс партнера оформлять - сборы тоже выше будут? Я в марте в Аргентину оформлял единый билет: SVX-SVO-MAD-EZE-USH (опенджо) EZE-FCO-SVO-SVX. Билет оформляли в колл-центре Аэрофлота на Аргентинцев. Сборы были около 8000 рублей


Скажите, а когда Вы оплачивали сборы в офисе в Екатеринбурге это без проблем прошло?
Я вот в июле оплачивал сборы на билет на SkyTeam из 7 сегментов, так еле уговорил сотрудницу оформить билет: она упёрлась и говорила что в премиальной перевозке должно быть не более 6 сегментов. Тут начались и переговоры с Москвой, и совместное изучение сайта, и улыбки/уговоры.

Спасибо
Max_82
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 01.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль