При такой цене и даже ниже рейсы будут прибыльные, при условии хорошей заполняемости. Я напоминаю что это весьма прибыльный лоукост, операционные расходы которого наверно самые низкие в мире, уж точно ниже Air Asia. А директор Cebu pacific Ланс Гоконвэй в предприимчивости не уступает М. О'Лири из Ryanair. Согласитесь, не каждый частный извозчик в течении пары лет может слить в унитаз национального перевозчика. Он утверждал в интервью. что всё дело в неэффективности и коррупции госперевозчиков. Из-за этого сейчас чистую прибыль приносят только такие как Ryanair, Wizzair, Air Asia, Cebu pacific, американские лоукосты и т.д., у которых цены на билеты самые низкие.
Вы верно пишите, ак управляют умные люди. Которые умеют считать и умеют думать.
Теперь поставте себя на их место?
1) У Ак есть ограниченное колличество А-330 (дальних). И за каждый такой самолет надо каждый день платить лизинг. При том сумма этого лизинга никак не зависит от того, куда летает этот самолет.
2) Есть пилоты и другие работники, которым надо платить зарплату.
3) Есть топливо, которое жрет самолет.
И вот дальше у ак есть выбор, поставить этот самолет на Мельбурн (с ценой билета 500 усд за РТ) или в Москву (с ценой билета 200 усд). При том в Москву еще и затраты выше, так как лететь на 4ре часа дольше. Как думаете, куда они самолет поставят? В Россию? При том самолетов у ак мало, поставить сразу и туда и туда они не могут.
Поэтому и слабо вериться в Маршрут в Москву за 2-е копейки.
То есть если москва и будет, то цена в нее будет не ниже других маршрутов. Так как иначе смысла нет. Смысл тратить редкий А-330 на Москву и получать с него по 200 усд за есто, когда можно его потратить на Австралию и получать по 500 усд с места.
Из-за этого сейчас чистую прибыль приносят только такие как Ryanair, Wizzair, Air Asia, Cebu pacific, американские лоукосты и т.д., у которых цены на билеты самые низкие.
И опять верно. И что мы видим? Что почти не у кого из этих ак просто НЕТ дальних рейсов. Наверное не просто так лоукосты очень редко открывают дальнии рейсы. И почти все летают рядом?
А Air Asia, которая пыталась открыть рейсы Европа-Азия из быстро закрыла (за год), как убыточные.