Qarootoramma писал(а) 08 июн 2016, 10:37:Утром выкатили МС-21. Церемония прошла очень торжественно и красочно, подобно выкатке 787 в 2007 г. Присутствовали первые лица государства премьер-министр, вице-премьер, министры, Рогозин.
Отмечается, что серийные МС-21 могут получить защиту от ракет.
, а спец. для отечественного лоукоста - увеличенные багажные полки. Только вот не понял, какие конструктивные находки обеспечат вот это:панорамные иллюминаторы
время, которое нужно МС-21 на оборот в аэропорту, меньше на 20%, чем у конкурентов. То есть пассажиры быстрее выйдут из самолета и получат багаж.
Oleg Cosmopolit писал(а) 08 июн 2016, 18:35:Что значит защита от ракет?
. Может кто в курсе?систему "Президент-С", которая отведет как воздушные, так и наземные атаки
Vlam писал(а) 08 июн 2016, 18:37:Oleg Cosmopolit писал(а) 08 июн 2016, 18:35:Что значит защита от ракет?
Система "Президент-С". Может кто в курсе?систему "Президент-С", которая отведет как воздушные, так и наземные атаки
Система разработана и выпускается концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Может устанавливаться на гражданские и военные самолеты, обеспечивает защиту от ракет класса «земля-воздух» и переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК). В разработке системы на разных этапах принимали участие Московский научно-технический центр «Реагент», специальное КБ «Зенит» (Зеленоград), НТЦ «Элинс» (Зеленоград), головным руководителем разработки комплекса стал НИИ «Экран» (Самара)[1].
Впервые прототип комплекса был представлен в июне 2010 в Париже на выставке "Eurosatory-2010"[2].
Промышленное производство начато в июне 2015 года.[3]
Система автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных и активных помех в инфракрасном и радиодиапазонах, что приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и их уход на ложные цели. Система может работать в автоматическом режиме без участия оператора лишь информируя о возникших угрозах и принятых мерах противодействия, а также об оставшихся средствах защиты.
Vlam писал(а) 08 июн 2016, 17:39:время, которое нужно МС-21 на оборот в аэропорту, меньше на 20%, чем у конкурентов. То есть пассажиры быстрее выйдут из самолета и получат багаж.
Панорамные двери? Или катапультирование?
Oleg Cosmopolit писал(а) 08 июн 2016, 18:35:Раздвижные двери, как в вагоне теплушке: откатываются и все выпрыгивают на ходу, а с другой стороны запрыгивают.
Шутки -шутками, но с маркетинговыми месседжами они переборщили.
1 декабря 2015. Лайнеры решено оборудовать лазерными противоракетными системами. Они способны предотвратить атаку. Подробности проекта засекречены.
Vlam писал(а) 08 июн 2016, 19:12:Давно? Ну может не так уж?1 декабря 2015. Лайнеры решено оборудовать лазерными противоракетными системами. Они способны предотвратить атаку. Подробности проекта засекречены.
P.S. Ну и кто будет платить за сие удовольствие? Сама система на борт + ежедневное обслуживание?
"Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе", - заявил президент корпорации "Иркут" Олег Демченко 8 июня в Иркутске на торжественной церемонии выкатки первого полностью разработанного в постсоветской России среднемагистрального лайнера.
Igornctc писал(а) 08 июн 2016, 09:38:а кто знает - какие у него реальные конкурентные преимущества - ценовые или эксплуатационные , по сравнению c B и A ?
Qarootoramma писал(а) 10 июн 2016, 13:01:МС-21 в сегменте 170-250 кресел обладает рядом больших конкурентных преимуществ чем SSJ 100 в сегменте 90-150 кресел.
Igornctc писал(а) 10 июн 2016, 13:09:Раскройте уж тогда эти преимущества, если нетрудно
Qarootoramma писал(а) 10 июн 2016, 13:57:В первую очередь МС-21 находится в сегменте где очень сильные конкуренты, контролирующие рынок, но количество конкурентов заметно меньше чем SSJ
Igornctc писал(а) 10 июн 2016, 14:38:Количество меньше, а качество конкурентов не смущает ?
Igornctc писал(а) 10 июн 2016, 14:38:Вы описывает маркетинговые уловки, типа удобств для пассажира. Но так сложилось, пассажиры пока что выбирают авиакомпанию и тариф, а не тип борта.
Igornctc писал(а) 10 июн 2016, 14:38:По цене - объемы не могут быть существенными, только если из за очень серьезного демпинга ( как уже говорили в 3 -5 раз ). Как этого добиться в РФ - непонятно. Производительность труда очень низкая. Передовой науки нет. Производственников тоже почти не осталось.
Qarootoramma писал(а) 11 июн 2016, 15:52: Эрбас и Боинг фактически присутствуют только в сегменте 200 кресел и выше.
Qarootoramma писал(а) 11 июн 2016, 15:52:Спроный момент. Кадры есть, заводы есть, технологии есть, в космос летает. Смотря что с чем сравниваем. Индонезии Нигерри и Аргентине до нас очень далеко а люди там живут в принципе не хуже нас. Самолеты в Европе и США такие же как у нас поэтому базис которого в развивающихся странах нет. у нас есть и вполне присутствует.
Igornctc писал(а) 11 июн 2016, 16:12:Ничего кардинально нового ( пока - может удивят позже ) в МС21 не наблюдается , китайцы сделают и быстрее и дешевле ( да и индонезийцы тоже ) . Вопрос в деньгах и желании. Успех им естественно тоже не гарантирован.
thevery писал(а) 14 июн 2016, 15:05:Есть - ширина салона, а это даёт более быструю посадку и высадку, что особенно важно для лоукостов.
thevery писал(а) 14 июн 2016, 15:05:А у китайцев как раз пока ничего не получается.
Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 16:17:C Б737 шире на 27 см , с А3** - на 11 см всего. Не уверен, что это сильно ускорит процесс - в два ряда все равно не получится выходить.
Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 16:17:Вряд ли этого будет достаточно для замены проверенных бортов. Самая большая проблема ИМХО в потере десятилетий оттачивания технологий и производства, по сравнению с конкурентами. Совершенствование изделия занимает годы.
Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 16:17:А есть временные данные по операционному обслуживанию лоукостеров ?
Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 16:17:У них получается основное - быстро наладить массовое производство в любой области с минимальными ценами на продукцию.
thevery писал(а) 14 июн 2016, 17:30:Фича в том, что можно складывать/доставать багаж, не загораживая весь проход.
thevery писал(а) 14 июн 2016, 17:30:Сходу не скажу, но меньше часа обычно.
thevery писал(а) 14 июн 2016, 17:30:А какие там прямо десятилетние улучшения-то? Винглеты плюс движки? Но композитный корпус даст бОльший эффект сразу.
thevery писал(а) 14 июн 2016, 17:30: пока что массового самолётостроения у них не наблюдается.
imperor писал(а) 19 июн 2016, 20:56:Б787 тоже об считались по самое не балуй. До сих пор то одно, то другое.
imperor писал(а) 20 июн 2016, 08:47:может чего и путаю, но батарейки там - это одна из проблем.
imperor писал(а) 20 июн 2016, 08:47:Батарейки-то заменили, не? Но что-то ещё было потом
хотя, офф канешн.
Qarootoramma писал(а) 20 июн 2016, 02:20:787 считался самым прорывным и инновационным самолетом последних десятилетий и на этапе закладки и разработки программы в начале 2000-х позиционировался как самолет нового поколения, самый массовый, успешный и доминирующий, способный изменить дальнемагистральные перевозки в следующие 20 лет. По данным на 2016-й год это в целом удалось сделать. Боинг прогнозировал что 787 сможет связать до 200 пар новых городов и нынешние тенденции на рынке подтверждают это. Открываются новые беспосадочные маршруты между США-Европа, США-Азия, США-Австралия и т д, доказательством чего служат новые маршруты, Сингапур-Санфранциско, Перт-Лондон и т д. В настоящее время 787 самый инновационный самолет в гражданской авиации, самый дорогостоящий проект и самый эффективный авиалайнер. Его детские проблемы практически решены зато беспрецедентные 1000 заказов, выпуск 130-140 широкофюзеляжных самолетов в год, массовость, комфорт и эффективность. В мире уже почти 500 787 в воздухе, это больше чем любой другой широкофюзеляжник за 5 лет. По итогам десятилетия число летающих 787 будет около 1000 или больше так как сейчас выпуск выходит на 150-160 самолетов в год а при соответствующем спросе, Боинг рассматривает возможность увеличения производства до 200 самолетов в год после 2020-го года. Уже сейчас ясно что 787 самый успешный самолет в своей категории и наиболее эффективный дальнемагистральник в истории. После 2030-го года производство может превысить 3000-4000 самолетов. В долгосрочной перспективе новые модификации 787 заменят 777 и будут конкурировать с А-350. Все проблемы с батареями решены. 787 очень инновационный самолет потребляет в несколько раз больше электричества чем обычный лайнер. Про него очень много можно говорить но сам лайнер это шаг вперед что заставило основного конкурента Боинг - Эрбас, разрабатывать А350. Объем дальнемагистральных маршрутов увеличился на 20-40%.
Vladimir B777 писал(а) 26 июн 2016, 09:47:В этом году полетал на 787-9, 787-8 и А350-900. Имею сказать, что 350 просто наголову круче 787 по уровню комфорта. Боинг очень жёстко накосячил с шириной фюзеляжа 787
Vladimir B777 писал(а) 26 июн 2016, 09:47:Т.е. тулузцы довели до ума концепцию дримлайнера и именно они в долгосрочной перспективе снимут все сливки.
Vladimir B777 писал(а) 26 июн 2016, 09:47:И кстати, 787 никак не может быть полноценной заменой 777. Его ближайшим конкурентом есть и будет 330. 787 имеет преимущество за счёт экономичности и снижения эксплуатационных расходов,
thevery писал(а) 26 июн 2016, 15:22:A350 больше и тяжелее 787, они не совсем напрямую конкурируют.
andycooc писал(а) 26 июн 2016, 16:47:Ну хоть один сказал ПРАВДУ26/
...до 2030 г. планируется выпустить 900–1000 МС-21, при этом рынку России и СНГ нужно порядка 400 судов. После 2030 г. истечет так называемый жизненный цикл самолета...
вечный отпускник писал(а) 20 окт 2016, 08:14:заявил вице-премьер
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты