МС-21: новый российский самолет

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #1

Сообщение imperor » 08 июн 2016, 08:21

Выкатили МС-21.
Посмотрим, может этот будет более удачлив, нежели ССЖ. Вдруг учтут косяки...
http://www.rbc.ru/society/08/06/2016/5757a6c39a79471aa40da402
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской
аварийная посадка

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #2

Сообщение andycooc » 08 июн 2016, 09:08

главное вовремя пообещать дальнейший успех...
нахер/economy/20160608/1444311441.html
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #3

Сообщение imperor » 08 июн 2016, 09:30

Да это и ССЖ пророчили...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #4

Сообщение TUKTUK2 » 08 июн 2016, 09:38

а кто знает - какие у него реальные конкурентные преимущества - ценовые или эксплуатационные , по сравнению c B и A ?
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #5

Сообщение Qarootoramma » 08 июн 2016, 10:37

Утром выкатили МС-21. Церемония прошла очень торжественно и красочно, подобно выкатке 787 в 2007 г. Присутствовали первые лица государства премьер-министр, вице-премьер, министры, Рогозин.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #6

Сообщение andycooc » 08 июн 2016, 11:05

может эту тему объеденить вместе с этой
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

а то и с этой "новинкой" нашей авиапромышленности похоже такая же пустая помпа (как с Восточным - один запуск и на 2 года закрыли) и шапкозакидательство (как с ССЖ)

" В среду, 8 июня, в 6.30 мск Иркутская корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК)) провела выкатку (первая публичная презентация летного образца нового самолета) российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21 (полное название «Магистральный самолет 21 века»). Это первый российский среднемагистральный самолет, потенциальный конкурент самых распространенных на мировом и российском рынке моделей — Boeing-737 и Airbus-320/321.
Вместимость представленной модели МС-21−300 — 211 кресел. Проект самолета реализуется с начала 2000-х гг., но серьезное государственное финансирование проекта началось в 2008 г. и продлится до 2022−23 гг. Официально вложение в проект не раскрываются. Человек, близкий к Министерству промышленности и торговли, говорил, что государство вложило около 75 млрд руб., еще столько же вложил «Иркут» за счет собственных средств и кредитов.
Первый полет МС-21 должен состояться в этом году. Замгендиректора «Иркута» Сергей Яманов рассказал, что к 2018 г. будут произведены четыре самолета, потом производство будет плавно увеличиваться, с 2020 г. — по 20 судов в год, с 2023 г. — по 70.
400 среднемагистральных самолетов эксплуатируется в России, а потребность российских авиаперевозчиков в них на ближайшие 20 лет — около 800 лайнеров, оценивает представитель «Иркута».
У корпорации есть проавансированные контракты примерно на 200 МС-21, говорят менеджеры двух лизинговых компаний: в том числе 50 заказал «Авиакапитал сервис» (принадлежит госкорпорации «Ростех») для «Аэрофлота», 50 — ИФК «Ильюшин финанс», по несколько десятков Сбербанк-лизинг и ВЭБ-лизинг.
Каталожная цена МС-21 около $90 млн. Но каталожная цена используется только при расчете авансов и штрафных санкций для заказчика, реально все самолеты в мире по более-менее крупным контрактам продаются со скидкой примерно в 50% от каталожной цены, объясняет топ-менеджер лизинговой компании.
mail
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #7

Сообщение Onil » 08 июн 2016, 12:40

Qarootoramma писал(а) 08 июн 2016, 10:37:Утром выкатили МС-21. Церемония прошла очень торжественно и красочно, подобно выкатке 787 в 2007 г. Присутствовали первые лица государства премьер-министр, вице-премьер, министры, Рогозин.

вообще-то праздновать день рождения заранее не рекомендуется, что бы не сглазить. он даже летные испытания не проходил.
Аватара пользователя
Onil
почетный путешественник
 
Сообщения: 2080
Регистрация: 02.05.2012
Город: warminster, pa
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 68
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #8

Сообщение pttth70 » 08 июн 2016, 17:08

Днём рождения самолета всегда и везде считается его первый полет )))

Но радует другое: на раздачах интервью уже не закидывают шапками убийцей Эробаса и Боинга, а осторожно говорят о том что трудная задача предстоит продвинуть масяню на рынки. Суперджет научил:)))))
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #9

Сообщение Vlam » 08 июн 2016, 17:39

Особенно вот это реально круто:
Отмечается, что серийные МС-21 могут получить защиту от ракет.

Ну и
панорамные иллюминаторы
, а спец. для отечественного лоукоста - увеличенные багажные полки. Только вот не понял, какие конструктивные находки обеспечат вот это:
время, которое нужно МС-21 на оборот в аэропорту, меньше на 20%, чем у конкурентов. То есть пассажиры быстрее выйдут из самолета и получат багаж.

Панорамные двери? Или катапультирование?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #10

Сообщение Oleg Cosmopolit » 08 июн 2016, 18:35

Раздвижные двери, как в вагоне теплушке: откатываются и все выпрыгивают на ходу, а с другой стороны запрыгивают.
Шутки -шутками, но с маркетинговыми месседжами они переборщили. Что значит защита от ракет? Отстреливаемый тепловой заряд, покрытие-невидимка для радаров или броня? Какой смысл и цена этих находок для авиакомпаний?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #11

Сообщение Vlam » 08 июн 2016, 18:37

Oleg Cosmopolit писал(а) 08 июн 2016, 18:35:Что значит защита от ракет?

Система "Президент-С"
систему "Президент-С", которая отведет как воздушные, так и наземные атаки
. Может кто в курсе?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #12

Сообщение Денис Ч. » 08 июн 2016, 18:43

Vlam писал(а) 08 июн 2016, 18:37:
Oleg Cosmopolit писал(а) 08 июн 2016, 18:35:Что значит защита от ракет?

Система "Президент-С"
систему "Президент-С", которая отведет как воздушные, так и наземные атаки
. Может кто в курсе?

Система разработана и выпускается концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Может устанавливаться на гражданские и военные самолеты, обеспечивает защиту от ракет класса «земля-воздух» и переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК). В разработке системы на разных этапах принимали участие Московский научно-технический центр «Реагент», специальное КБ «Зенит» (Зеленоград), НТЦ «Элинс» (Зеленоград), головным руководителем разработки комплекса стал НИИ «Экран» (Самара)[1].

Впервые прототип комплекса был представлен в июне 2010 в Париже на выставке "Eurosatory-2010"[2].

Промышленное производство начато в июне 2015 года.[3]
Система автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных и активных помех в инфракрасном и радиодиапазонах, что приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и их уход на ложные цели. Система может работать в автоматическом режиме без участия оператора лишь информируя о возникших угрозах и принятых мерах противодействия, а также об оставшихся средствах защиты.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #13

Сообщение Onil » 08 июн 2016, 18:49

израиль давно поставил на свои свои самолеты, по крайней мере эльал.
Аватара пользователя
Onil
почетный путешественник
 
Сообщения: 2080
Регистрация: 02.05.2012
Город: warminster, pa
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 68
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #14

Сообщение Nick22 » 08 июн 2016, 19:11

Vlam писал(а) 08 июн 2016, 17:39:
время, которое нужно МС-21 на оборот в аэропорту, меньше на 20%, чем у конкурентов. То есть пассажиры быстрее выйдут из самолета и получат багаж.

Панорамные двери? Или катапультирование?


Oleg Cosmopolit писал(а) 08 июн 2016, 18:35:Раздвижные двери, как в вагоне теплушке: откатываются и все выпрыгивают на ходу, а с другой стороны запрыгивают.
Шутки -шутками, но с маркетинговыми месседжами они переборщили.


Сказали, что диаметр фюзеляжа больше на 10 см чем у Эрбаса, что позволило увеличив ширину салона расширить центральный проход, и теперь пока один пассажир загружает багаж на полку другой может проходить мимо, а не ждать.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #15

Сообщение Vlam » 08 июн 2016, 19:12

Давно? Ну может не так уж?
1 декабря 2015. Лайнеры решено оборудовать лазерными противоракетными системами. Они способны предотвратить атаку. Подробности проекта засекречены.

P.S. Ну и кто будет платить за сие удовольствие? Сама система на борт + ежедневное обслуживание?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #16

Сообщение Onil » 08 июн 2016, 19:37

Vlam писал(а) 08 июн 2016, 19:12:Давно? Ну может не так уж?
1 декабря 2015. Лайнеры решено оборудовать лазерными противоракетными системами. Они способны предотвратить атаку. Подробности проекта засекречены.

P.S. Ну и кто будет платить за сие удовольствие? Сама система на борт + ежедневное обслуживание?

лазерными недавно, а такими как может быть будут ставить в россии - давно. в эльале билеты дороже чем у других компаний.
Аватара пользователя
Onil
почетный путешественник
 
Сообщения: 2080
Регистрация: 02.05.2012
Город: warminster, pa
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 68
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #17

Сообщение Maverick_ru » 08 июн 2016, 20:18

"Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе", - заявил президент корпорации "Иркут" Олег Демченко 8 июня в Иркутске на торжественной церемонии выкатки первого полностью разработанного в постсоветской России среднемагистрального лайнера.


Igornctc писал(а) 08 июн 2016, 09:38:а кто знает - какие у него реальные конкурентные преимущества - ценовые или эксплуатационные , по сравнению c B и A ?

Да кто ж его .... Он же памятник!
Пока машина не начнет летать, все заявления - декларации маркетологов.
Хотя по сравнению с китайским аналогом мы наверняка будем смотреться предпочтительнее.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3822
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #18

Сообщение thevery » 09 июн 2016, 14:27

Ну ширина салона и вместимость уже вполне реальны, а вот дальность и расход покажут только летные испытания.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #19

Сообщение pttth70 » 10 июн 2016, 12:38

Мда ужжжжж , пыл после ССЖ у наших чиновников умерился и значительно:)))

Из интервью с гендиректором «Сбербанк Лизинг» Кириллом Царёвым:

— Когда планируете заключить твердый контракт на новые российские самолеты МС-21?

— У нас есть предварительный договор по МС-21, мы смотрим на машину, она нам потенциально нравится, мы ведем переговоры и с производителем, и с потенциальными клиентами как из России, так и за рубежом. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА ТВЁРДЫЙ КОНТРАКТ, мы хотим четко понимать, кому мы будем передавать эти самолеты.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #20

Сообщение Qarootoramma » 10 июн 2016, 13:01

МС-21 в сегменте 170-250 кресел обладает рядом больших конкурентных преимуществ чем SSJ 100 в сегменте 90-150 кресел.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #21

Сообщение TUKTUK2 » 10 июн 2016, 13:09

Qarootoramma писал(а) 10 июн 2016, 13:01:МС-21 в сегменте 170-250 кресел обладает рядом больших конкурентных преимуществ чем SSJ 100 в сегменте 90-150 кресел.


Несомненно
Раскройте уж тогда эти преимущества, если нетрудно
Последний раз редактировалось TUKTUK2 10 июн 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #22

Сообщение Qarootoramma » 10 июн 2016, 13:57

Igornctc писал(а) 10 июн 2016, 13:09:Раскройте уж тогда эти преимущества, если нетрудно

В первую очередь МС-21 находится в сегменте где очень сильные конкуренты, контролирующие рынок, но количество конкурентов заметно меньше чем SSJ. В сегменте 180-250 кресел фактически только 737 и 320 и выходящий на рынок китайский С919, являющийся копией А320. Бомбардье C-Series все таки меньшего размерного ряда и конечно в перспективе будет выходить на 180-200 кресел, но не 220-250, где сейчас хотят закрепиться все производителе, так как размерность 220-250 кресел намного перспективней и интересней. В этом плане SSJ-100 немного хуже так как наш самолетик попал в сегмент где много конкурентов и самое главное, очень много начинающих игроков, пытающихся через этот сегмент выйти на рынок более больших самолетов. У SSJ-100 4 потенциальных конкурента. Это E-Jets, MRJ, C-Series, ARJ-21. Каждый из этих продуктов достаточно сильный по своим удельным показателям на рынке и все компании производители этих самолетов делают на них ставку в плане выхода на рынок, предавая некоторым из них очень хорошие х-ки. Кроме того, есть ряд других проектов в развивающихся странах, которые могут появиться на рынке через 5-6 лет. Есть еще Ан-148 и CRJ, которые тоже формируют определенное влияние на рынок. Никто не хочет просто так уходить и самое главное, через эту размерность многие хотят научиться строить гражданские самолеты и выйти на более глобальный рынок.
Что же касается технической части то МС-21 строится изначально более перспективным чем SSJ-100. Так, когда проект SSJ начинался в 2001-03 гг. основная цель была создать конкурентный самолет, способный найти нишу и применение на мировом рынке с учетом тех требований которые предъявляются к гражданским воздушным судам. Изначально, концепция предполагала создание маленького экономичного не дорогого самолета. Для этого максимально попытались удешевить проект. Поссчитали что не нужны композиты, поставили не дорогие двигатели с проверенной технологией, поставили авионику от Эрбасов и т д. В тоже время оставили значительный потенциал для модернизации, что бы в будущем сформировать единую концепцию для SSJ-100 и МС-21 - объединить проекты.
А МС-21 изначально проектировался как перспективный, с новой авионикой, двигателями нового поколения, композитами, иллюминаторами и проходами (расширенными). В результате он на 10% предоставляет большее пространство паксам в полете чем 320. МС-21 изначально прорывной проект. SSJ-100 только в перспективе оптимизируют под МС-21 установиви на него схожее крыло, двигатели, авионику и комплектующие. Но все это будет после 2020-го года, что оптимизировать модельный ряд 100-250 кресел. Возможно в будущем 270-280.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #23

Сообщение TUKTUK2 » 10 июн 2016, 14:38

Qarootoramma писал(а) 10 июн 2016, 13:57:В первую очередь МС-21 находится в сегменте где очень сильные конкуренты, контролирующие рынок, но количество конкурентов заметно меньше чем SSJ


Количество меньше, а качество конкурентов не смущает ?
Вы описывает маркетинговые уловки, типа удобств для пассажира. Но так сложилось, пассажиры пока что выбирают авиакомпанию и тариф, а не тип борта.
заказчика может заинтересовать ( количество людей вмещаемых на борт прерогатива эксплуатанта, а не производителя )
1 Цена
2 Эксплуатационные характеристики

По цене - объемы не могут быть существенными, только если из за очень серьезного демпинга ( как уже говорили в 3 -5 раз ). Как этого добиться в РФ - непонятно. Производительность труда очень низкая. Передовой науки нет. Производственников тоже почти не осталось.
По второму пункту пока ничего не ясно, но так как РФ не на передовом крае в технологиях , то и здесь отставание от конкурентов гарантировано.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #24

Сообщение andycooc » 10 июн 2016, 22:42

1. На выкате МС-21 мы первый раз наконец услышали от официальных лиц признание о том, что с SSJ-100 мы в . потому, что не могли организовать нормальное обслуживание.
Поставьте здесь голосовалку и увидите сколько форумчан не сомневается что МС21 постигнет судьба SSJ.
2. Сейчас у тех же оф.лиц появилась новая игрушка (идея фикс) взять 10% рынка на котором господствуют А и Б. И это при том, что серийный выпуск МС--21 намечают на 2020год, двигатели пока американские, а пермский мотор, который может дать преимущество в цене все ещё разрабатывантся, при том, что авионика навсегда будет западной.
Так спрашивается , какого х... расказывать сказки про самолет который еще даже не взлетел???!!!

Обыдно однако что так бездарно просирают наши деньги. Лучше уж было отдать нефтенародные деньги Илону Маску, который всего за 5$ярдов строит завод по производству машин, за которые клиенты уже отдали живые деньги и готовы ждать годами...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #25

Сообщение Qarootoramma » 11 июн 2016, 15:52

Igornctc писал(а) 10 июн 2016, 14:38:Количество меньше, а качество конкурентов не смущает ?

Нет. Рынок дефрагментируется и смещается. Эрбас и Боинг фактически присутствуют только в сегменте 200 кресел и выше. 70-100-местные самолеты перестали быть региональниками - обычные магистральники небольшой вместимости. в сегменте 100-150 кресел присутствует очень много производителей с мощными новыми модельными рядами и апгредингом. Технологии в этих моделях ничем не отличаются от использованных в 320 и 737. Сегмент 100-180 кресел очень сложный и конкурентный. Фактически 4 производителя а сверху давят Эрбас и Боинг со своими 737-800 и 320. Многие производители хотят закрепиться в этом сегменте так как по объемам он практически не отличается от сегмента 200-250 кресел. Поэтому Суперджету сложнее чем МС-21 на мировом рынке.
Igornctc писал(а) 10 июн 2016, 14:38:Вы описывает маркетинговые уловки, типа удобств для пассажира. Но так сложилось, пассажиры пока что выбирают авиакомпанию и тариф, а не тип борта.

Это правда. Но тем не менее на МС-21 более широкий проход, кресла, высота потолка, иллюминаторы, система кондиционирования и авионика. Все это выше и лучше чем на 737 и 320. Новое поколение - новые возможности. Выше потенциал модернизации. В перспективе удлиненый фюзеляж до 50 м. Крылья 40-45 м. 250-300 кресел и дальность до 10-12 тыс км с MTOW 110-120 тон. в любом случае как с точки зрения комфорта пакса так и внутренностей МС-21 новое поколение и лучший на сегодняшний день.
Igornctc писал(а) 10 июн 2016, 14:38:По цене - объемы не могут быть существенными, только если из за очень серьезного демпинга ( как уже говорили в 3 -5 раз ). Как этого добиться в РФ - непонятно. Производительность труда очень низкая. Передовой науки нет. Производственников тоже почти не осталось.

Спроный момент. Кадры есть, заводы есть, технологии есть, в космос летает. Смотря что с чем сравниваем. Индонезии Нигерри и Аргентине до нас очень далеко а люди там живут в принципе не хуже нас. Самолеты в Европе и США такие же как у нас поэтому базис которого в развивающихся странах нет. у нас есть и вполне присутствует.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #26

Сообщение TUKTUK2 » 11 июн 2016, 16:12

Qarootoramma писал(а) 11 июн 2016, 15:52: Эрбас и Боинг фактически присутствуют только в сегменте 200 кресел и выше.


Обе эти компании могут с рынком делать все что хотят , и если они не лезут в узкие ниши , это не потому что не могут, а потому что не считают это ПОКА нужным. ИМХО

Qarootoramma писал(а) 11 июн 2016, 15:52:Спроный момент. Кадры есть, заводы есть, технологии есть, в космос летает. Смотря что с чем сравниваем. Индонезии Нигерри и Аргентине до нас очень далеко а люди там живут в принципе не хуже нас. Самолеты в Европе и США такие же как у нас поэтому базис которого в развивающихся странах нет. у нас есть и вполне присутствует.


Умные люди говорят, что проблема не в том, чтобы что то сделать , а в том чтобы это продать.
Ничего кардинально нового ( пока - может удивят позже ) в МС21 не наблюдается , китайцы сделают и быстрее и дешевле ( да и индонезийцы тоже ) . Вопрос в деньгах и желании. Успех им естественно тоже не гарантирован.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #27

Сообщение thevery » 14 июн 2016, 15:05

Igornctc писал(а) 11 июн 2016, 16:12:Ничего кардинально нового ( пока - может удивят позже ) в МС21 не наблюдается , китайцы сделают и быстрее и дешевле ( да и индонезийцы тоже ) . Вопрос в деньгах и желании. Успех им естественно тоже не гарантирован.

Есть - ширина салона, а это даёт более быструю посадку и высадку, что особенно важно для лоукостов.
А у китайцев как раз пока ничего не получается.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #28

Сообщение TUKTUK2 » 14 июн 2016, 16:17

thevery писал(а) 14 июн 2016, 15:05:Есть - ширина салона, а это даёт более быструю посадку и высадку, что особенно важно для лоукостов.


C Б737 шире на 27 см , с А3** - на 11 см всего. Не уверен, что это сильно ускорит процесс - в два ряда все равно не получится выходить. Вряд ли этого будет достаточно для замены проверенных бортов. Самая большая проблема ИМХО в потере десятилетий оттачивания технологий и производства, по сравнению с конкурентами. Совершенствование изделия занимает годы.
А есть временные данные по операционному обслуживанию лоукостеров ?

thevery писал(а) 14 июн 2016, 15:05:А у китайцев как раз пока ничего не получается.


У них получается основное - быстро наладить массовое производство в любой области с минимальными ценами на продукцию.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #29

Сообщение thevery » 14 июн 2016, 17:30

Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 16:17:C Б737 шире на 27 см , с А3** - на 11 см всего. Не уверен, что это сильно ускорит процесс - в два ряда все равно не получится выходить.

Фича в том, что можно складывать/доставать багаж, не загораживая весь проход.

Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 16:17:Вряд ли этого будет достаточно для замены проверенных бортов. Самая большая проблема ИМХО в потере десятилетий оттачивания технологий и производства, по сравнению с конкурентами. Совершенствование изделия занимает годы.

А какие там прямо десятилетние улучшения-то? Винглеты плюс движки? Но композитный корпус даст бОльший эффект сразу.

Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 16:17:А есть временные данные по операционному обслуживанию лоукостеров ?

Сходу не скажу, но меньше часа обычно.

Igornctc писал(а) 14 июн 2016, 16:17:У них получается основное - быстро наладить массовое производство в любой области с минимальными ценами на продукцию.

Это если есть что, а пока что массового самолётостроения у них не наблюдается.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #30

Сообщение TUKTUK2 » 14 июн 2016, 17:39

thevery писал(а) 14 июн 2016, 17:30:Фича в том, что можно складывать/доставать багаж, не загораживая весь проход.


Это понятно, что удобней . Вопрос был - что больше времени занимает - загрузка-выгрузка пассажиров или другие регламентные работы.
thevery писал(а) 14 июн 2016, 17:30:Сходу не скажу, но меньше часа обычно.


Airasia сейчас декларирует 25 минут. Сомневаюсь, что можно отправить борт значительно быстрее .

thevery писал(а) 14 июн 2016, 17:30:А какие там прямо десятилетние улучшения-то? Винглеты плюс движки? Но композитный корпус даст бОльший эффект сразу.

Дело не в новациях перечисленных, а технологических и опытных наработок - ну чтобы заклепки не отваливались через пару лет или там с новинками чего не случилось.
Это ж не Йотафон, который безопасен в принципе.

thevery писал(а) 14 июн 2016, 17:30: пока что массового самолётостроения у них не наблюдается.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #31

Сообщение Qarootoramma » 19 июн 2016, 18:37

Дально и расход тоже реальны. Все уже давно проссчитано на компе. Погрешности нулевые. Так что если он и будет летать на 6000-7000 км то с расходом не хуже чем у А-321. Конкурентные преимущества есть. На рынке легче чем Суперджету так как у МС-21 3 -4 конкурента с натяжкой а у Суперджета 7-8. - Ан-148, Бомбардье CS-100, CRJ, Embraer, MRJ ARJ-21 и другие перспективные разработки
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #32

Сообщение imperor » 19 июн 2016, 20:56

Заканчиваем с политинформацией.
Б787 тоже об считались по самое не балуй. До сих пор то одно, то другое.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #33

Сообщение thevery » 19 июн 2016, 22:54

imperor писал(а) 19 июн 2016, 20:56:Б787 тоже об считались по самое не балуй. До сих пор то одно, то другое.

Так у 787 проблемы с надёжностью (с японскими, кажется, батарейками) были, а по ТТХ там всё хорошо.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #34

Сообщение Qarootoramma » 20 июн 2016, 02:20

787 считался самым прорывным и инновационным самолетом последних десятилетий и на этапе закладки и разработки программы в начале 2000-х позиционировался как самолет нового поколения, самый массовый, успешный и доминирующий, способный изменить дальнемагистральные перевозки в следующие 20 лет. По данным на 2016-й год это в целом удалось сделать. Боинг прогнозировал что 787 сможет связать до 200 пар новых городов и нынешние тенденции на рынке подтверждают это. Открываются новые беспосадочные маршруты между США-Европа, США-Азия, США-Австралия и т д, доказательством чего служат новые маршруты, Сингапур-Санфранциско, Перт-Лондон и т д. В настоящее время 787 самый инновационный самолет в гражданской авиации, самый дорогостоящий проект и самый эффективный авиалайнер. Его детские проблемы практически решены зато беспрецедентные 1000 заказов, выпуск 130-140 широкофюзеляжных самолетов в год, массовость, комфорт и эффективность. В мире уже почти 500 787 в воздухе, это больше чем любой другой широкофюзеляжник за 5 лет. По итогам десятилетия число летающих 787 будет около 1000 или больше так как сейчас выпуск выходит на 150-160 самолетов в год а при соответствующем спросе, Боинг рассматривает возможность увеличения производства до 200 самолетов в год после 2020-го года. Уже сейчас ясно что 787 самый успешный самолет в своей категории и наиболее эффективный дальнемагистральник в истории. После 2030-го года производство может превысить 3000-4000 самолетов. В долгосрочной перспективе новые модификации 787 заменят 777 и будут конкурировать с А-350. Все проблемы с батареями решены. 787 очень инновационный самолет потребляет в несколько раз больше электричества чем обычный лайнер. Про него очень много можно говорить но сам лайнер это шаг вперед что заставило основного конкурента Боинг - Эрбас, разрабатывать А350. Объем дальнемагистральных маршрутов увеличился на 20-40%.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #35

Сообщение thevery » 20 июн 2016, 02:41

В тексте выше много неточностей, но в целом 787 хорош (+-наравне с A350), хотя A380 эффективнее на кресло на самом деле (особенно 11 across) и дальность у него выше даже.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #36

Сообщение imperor » 20 июн 2016, 08:47

thevery
может чего и путаю, но батарейки там - это одна из проблем.
Батарейки-то заменили, не? Но что-то ещё было потом
хотя, офф канешн.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #37

Сообщение Qarootoramma » 22 июн 2016, 02:03

imperor писал(а) 20 июн 2016, 08:47:может чего и путаю, но батарейки там - это одна из проблем.

Все верно. Проблем много и они решаются.
imperor писал(а) 20 июн 2016, 08:47:Батарейки-то заменили, не? Но что-то ещё было потом
хотя, офф канешн.

Батарейки можно сказать заменили. Поставили их временно в специальный так называемый противопожарный кожух. Инженеры дальше работают что можно сделать, какие новые типы батарей разработать/поставить или как обезопасить. Но в целом магистральное направление работы видно, и в принципе видно направление в котором необходимо двигаться не только Боингу но и остальным авиапроизводителям.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #38

Сообщение Vladimir B777 » 26 июн 2016, 09:47

Qarootoramma писал(а) 20 июн 2016, 02:20:787 считался самым прорывным и инновационным самолетом последних десятилетий и на этапе закладки и разработки программы в начале 2000-х позиционировался как самолет нового поколения, самый массовый, успешный и доминирующий, способный изменить дальнемагистральные перевозки в следующие 20 лет. По данным на 2016-й год это в целом удалось сделать. Боинг прогнозировал что 787 сможет связать до 200 пар новых городов и нынешние тенденции на рынке подтверждают это. Открываются новые беспосадочные маршруты между США-Европа, США-Азия, США-Австралия и т д, доказательством чего служат новые маршруты, Сингапур-Санфранциско, Перт-Лондон и т д. В настоящее время 787 самый инновационный самолет в гражданской авиации, самый дорогостоящий проект и самый эффективный авиалайнер. Его детские проблемы практически решены зато беспрецедентные 1000 заказов, выпуск 130-140 широкофюзеляжных самолетов в год, массовость, комфорт и эффективность. В мире уже почти 500 787 в воздухе, это больше чем любой другой широкофюзеляжник за 5 лет. По итогам десятилетия число летающих 787 будет около 1000 или больше так как сейчас выпуск выходит на 150-160 самолетов в год а при соответствующем спросе, Боинг рассматривает возможность увеличения производства до 200 самолетов в год после 2020-го года. Уже сейчас ясно что 787 самый успешный самолет в своей категории и наиболее эффективный дальнемагистральник в истории. После 2030-го года производство может превысить 3000-4000 самолетов. В долгосрочной перспективе новые модификации 787 заменят 777 и будут конкурировать с А-350. Все проблемы с батареями решены. 787 очень инновационный самолет потребляет в несколько раз больше электричества чем обычный лайнер. Про него очень много можно говорить но сам лайнер это шаг вперед что заставило основного конкурента Боинг - Эрбас, разрабатывать А350. Объем дальнемагистральных маршрутов увеличился на 20-40%.


В этом году полетал на 787-9, 787-8 и А350-900. Имею сказать, что 350 просто наголову круче 787 по уровню комфорта. Боинг очень жёстко накосячил с шириной фюзеляжа 787, в результате чего пассажиры на этих самых новых беспосадочных маршрутах будут страдать на узких креслах шириной как в 737, и это не компенсируют ни наддув салона повышенным давлением, ни увлажненный воздух. А в 350 есть все эти фичи (разве что иллюминаторы не кнопочные, а со шторкой), и при этом кресла полноценные, как в 380. Т.е. тулузцы довели до ума концепцию дримлайнера и именно они в долгосрочной перспективе снимут все сливки.

И кстати, 787 никак не может быть полноценной заменой 777. Его ближайшим конкурентом есть и будет 330. 787 имеет преимущество за счёт экономичности и снижения эксплуатационных расходов, но цена самолёта высока, поэтому, чтобы её отбить, его превращают в маршрутку, набивая 9 кресел в ряд. 330 при худших экономико-эксплуатационных характеристиках имеет преимущество в виде изначальной дешевизны самолёта.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #39

Сообщение thevery » 26 июн 2016, 15:22

Ширина салона - очень условное понятие: большинство пассажиров не замечает разницы между a320 и 737, равно как и готово летать на 777 Emirates, где 10 кресел в ряд (и по ширине они даже меньше, чем в 787!). И да, боинг обещал ещё немного увеличить ширину салона в 787.
787-10 - вполне себе замена 777-200, он даже побольше будет.
A350 больше и тяжелее 787, они не совсем напрямую конкурируют.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #40

Сообщение andycooc » 26 июн 2016, 16:47

Ну хоть один сказал ПРАВДУ:

"Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, пиздеж.
«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он"

lenta. ru/news/2016/06/26/oak/
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #41

Сообщение Qarootoramma » 26 июн 2016, 17:00

Vladimir B777 писал(а) 26 июн 2016, 09:47:В этом году полетал на 787-9, 787-8 и А350-900. Имею сказать, что 350 просто наголову круче 787 по уровню комфорта. Боинг очень жёстко накосячил с шириной фюзеляжа 787

787 ширина 549 см А350 561 см если не ошибаюсь. 777 586 см и в новых 777Х будет 596 см. 787 есть 2+4+2 у JAL и ANA. Остальные 3+3+3. А-350 3+3+3, в перспективе у А350 будет 3+4+3 (редкостная скотовозка).
Vladimir B777 писал(а) 26 июн 2016, 09:47:Т.е. тулузцы довели до ума концепцию дримлайнера и именно они в долгосрочной перспективе снимут все сливки.

Вполне возможно так ка они ориентировались на показатели 787 и 777 при разработке, но не в части комфорта паксов а в части эксплуатации самолетов, новых технологий восстановления композитов и т д.
Vladimir B777 писал(а) 26 июн 2016, 09:47:И кстати, 787 никак не может быть полноценной заменой 777. Его ближайшим конкурентом есть и будет 330. 787 имеет преимущество за счёт экономичности и снижения эксплуатационных расходов,

787-8 и 787-9 да, а 787-10 заходит в нишу 777-200 и 350-900. Если сделать 787-10 с новым композитным крылом до 65-70 м то при взлетной массе 270-280 тонн он практически убьет 777-200/8. В перспективе, через десять лет стоит ожидать появления модификации 787-11 или даже -12 схожей 777-300ER/777-9 размерности. Нынешние А330 даже без композитов успешно конкурируют с 787. Если Эрбас решить построить А330 с композитными крыльями то такая модификация на 250-300 кресел размерности А330-200 и А330-300 вполне может убить 787-8 на определенных плечах приблизительно до 10 тыс км. после 2020-го года.
thevery писал(а) 26 июн 2016, 15:22:A350 больше и тяжелее 787, они не совсем напрямую конкурируют.

Да, А350 в большей степени конкурент 777, но в перспективе, с появлением новых модификаций 787 А350 и В787 станут в одном классе. Произойдет это после 2025 года.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #42

Сообщение thevery » 26 июн 2016, 17:06

787-10 уже сделали, если что. А 777-8 немного больше по вместимости и намного - по дальности, но в целом это нишевый самолёт на замену 77L.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #43

Сообщение pttth70 » 26 июн 2016, 17:36

andycooc писал(а) 26 июн 2016, 16:47:Ну хоть один сказал ПРАВДУ26/

да мы эту ПРАВДУ уже без малого два года как тут орем ))
Один только зачинатель темы нам мантры пел про рынки ЮВА. И Танзании на последних страницах. Перечитайте, хоть многое и затерто, - все на поверхности:)))
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #44

Сообщение Maverick_ru » 10 окт 2016, 18:58

Минпромторг, ОАК, лизинговые компании и Минэкономразвития обсуждают поддержку продаж самолета МС-21. На это до 2025 года понадобится 200 млрд. руб.
Половина из них уйдет на субсидирование лизинговых компаний, чтобы они устаналили на МС-21 конкурентоспособную ставку. Еще 75 млрд руб. выделят "Иркуту" на создание системы послепродажного техобслуживания.
...до 2030 г. планируется выпустить 900–1000 МС-21, при этом рынку России и СНГ нужно порядка 400 судов. После 2030 г. истечет так называемый жизненный цикл самолета...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3822
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #45

Сообщение Qarootoramma » 11 окт 2016, 16:53

Интересно когда сделают удлиненную модификацию МС-21 на 240-250 кресел аналогичную 321 и 737-10 с увеличенной дальностью? Жду недождусь когда МС-21 заменит 321 на дальнобойных маршрутах.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #46

Сообщение вечный отпускник » 20 окт 2016, 08:14

Москва. 18 октября. иди на хуй, не мешай - Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов и производить собственные, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании на производственном комплексе "МиГ".

"Мы больше не будем поддерживать политику поощрения закупок иностранных самолетов, в случае, если такого рода самолет может производиться в России", - сказал Рогозин.

"Это жесткий барьер, который мы запускаем для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава, и просто стыдоба закупать иностранные самолеты", - добавил вице-премьер.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #47

Сообщение Alex Kumarkov » 20 окт 2016, 08:54

вечный отпускник писал(а) 20 окт 2016, 08:14:заявил вице-премьер

Да он много что заявлял и заявляет, все эти словесные интервенции из его уст чепуха.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #48

Сообщение paradise48 » 30 апр 2017, 22:41

МС 21 вроде бы обещали что в апреле полетит или нет? Знает кто нибудь в чем там неполадки?
Аватара пользователя
paradise48
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 24.02.2013
Город: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #49

Сообщение ambel-vlad » 30 апр 2017, 22:54

Сомневаюсь, что дело в неполадках. Если посмотреть на то сколько раз высказывались прогнозы той или иной готовности, и сколько раз они исполнялись, то складывается впечатление, что эти прогнозные высказывания никак не привязаны к реальному положению дел в проекте. К большому сожалению.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #50

Сообщение andycooc » 04 май 2017, 10:22

Вместо того чтобы выкатить самолет, выкатили еще одно мнение эксперта, обещания и громогласное словоблудие

"СМИ: Российский конкурент Airbus A320 и Boeing 737 готовится к первому полёту.
Цех окончательной сборки Иркутского авиационного завода завершил работы над первым лётным экземпляром узкофюзеляжного самолёта MC-21. Как сообщают "Известия" со ссылкой на собственный источник в авиации, стартовала финальная стадия подготовки к первому тестовому полёту, который может состояться уже в мае.
По информации издания, завершён очередной этап испытаний будущего отечественного конкурента самых популярных самолётов в мире — Boeing 737 и Airbus A320. 28 апреля MC-21 покинул цех окончательной сборки, после чего началась его подготовка к первому полёту.

Как заявил главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий, тот факт, что самолёт покинул сборочный цех, говорит о его скором полёте.
— Это очень важное событие для самолёта. Теперь можно не сомневаться, что совсем скоро состоится первый полёт. Сейчас главный вопрос в том, будет ли MC-21 соответствовать своим характеристикам, ответы на эти вопросы и дадут лётные испытания, — рассказал Синицкий.
Отметим, что первые самолёты, поставки которых ожидаются в конце 2018 — начале 2019 года, будут эксплуатироваться компанией "Аэрофлот", уже заказавшей для себя 50 единиц MC-21.
В корпорации "Иркут" от официальных комментариев отказались.
Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил о том, что MC-21 первый раз поднимется в небо до конца весны 2017 года.
****************************************************
Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный лётчик РФ Владимир Попов рассказал Лайфу о том, как выпуск самолёта МС-21 может повлиять на внутреннее авиасообщение.

— Этот самолёт мы ожидали давно. На сегодняшний день это машина нового поколения, изготовлена частично из металла и частично из стекловолокна и углепласта. Новые двигатели, новая вионика, стеклянная кабина — это всё шаг вперёд, — отметил эксперт.

Попов подчеркнул, что такой лайнер необходим на внутренних рейсах.
— Это среднемагистральный самолёт для внутренних линий. Свой самолёт проще будет эксплуатировать, своё производство всегда дешевле. Надо исходить от того, что будет массовое производство. Выпуск таких воздушных судов снизит себестоимость полёта, — сказал он."

_https://life.ru/1004965
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль