В этом новом классе будет использованы новые специально разработанные компаниями Acumen Design Associates и PriestmannGoode кресла, выпуск которых ведет фирма Zodiac Seats UK. Каждое кресло United Polaris имеет прямой выход в салонный коридор, может раскладываться в режиме «кровать» на 180 градусов, его длина в разложенном положении достигает 198 см. В кресле также имеется возможность менять тип освещения, в нем имеются поясничные упоры, возможность фиксировать спинку кресла в различных положениях. В кресле имеются различные рабочие поверхности, которые дают возможность пассажиру одновременно трудиться и принимать пищу, 16-дюймовый монитор высокого разрешения. Для кресел, расположенных в центре пассажирского салона, имеются занавески, которые обеспечивают личное пространство.
Постельные принадлежности разработаны компанией Saks Fifth Avenue, включают в себя мягкую перину, легкий плед, подушки малого и крупного размеров. Этот комплект предназначен для каждого пассажира. Для более крепкого сна пассажир может попросить охлаждаемую подушку с гелевым наполнителем. На всех рейсах будут выдаваться туфли, а пижамы предусмотрены для полетов продолжительностью более 12 часов. Также будет изменена винная карта и меню.
Кресла Polaris будут устанавливаться на самолетах Boeing 777-300ER, затем на Boeing 787-10, Airbus A350-1000, Boeing 767-300 обновленном Boeing 777-200. Одновременно с запуском Polars United Airlines начнет использовать полностью переделанные залы ожидания. Первый будет открыт 1 декабря в чикагском аэропорту O'Hare (базовый аэропорт компании), за ним в 2017 году последует открытия залов в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Хьюстоне, Нью-Йорке, аэропорту Dulles (Вашингтон), Нарита (Токио), Гонконге и лондонском Heathrow.