вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Чтобы его ставить на зарубежные самолеты, надо чтобы он превосходил тот же P&W, General Electric или Rolls-Royce не только по техническим и экономическим показателям, но и по надежности.
По совокупности параметров, в том числе по цене. Что я не считаю невозможжным.
Считаю, что если будет на уровне или дешевле или на уровне и дешевле или и то и другое и третье, или просто эффективней и лучше, то вполне. Возможно все.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:А то вы пишете "можно ставить".
Тут как в той пословице - съесть то он съесть, да только кто же ему даст.
Никто не спорит
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:У вас еще ничего нет,а вы уже полагаете "потенциал и возможности".
Обычный анализ рынка, тенденции, знания технической части и предполагаемой техзадание позволяют это сделать и предположить к чему может это привести.
Потенциал реально есть, что будет дальше - дальше будет видно.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:На основании чего вы делаете такие далеко идущие выводы?
Экономики страны, мировой экономики, перспективы развития России и отечественного машиностроительного комплекса, а также общих господствующих установок в стране и нынешнего курса властей, нацеленного на создание конкурентоспособного государства с высокотехнологичным потенциалом, нацеленным на завоевание международных рынков продукцией с высокой степенью добавленной стоимости.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Как далеко за это время шагнут конкуренты никто не может сказать.
+ необходима развитая сеть поддержки двигателей.
Однозначно, но вполне возможно не так далеко как можно было бы ожидать. Дальнейшие развитие ныне производимых двигателей в тяжелом классе.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Сколько лет понадобится производителям ПД-35 для ее формирования?
4-5 лет при анализе рынка и достаточном финансировании
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Извините, но это очень похоже на коммунизм на горизонте.
Это похоже на попытку создание в стране высокотехнологичного экспортоориентированного сектора экономики, с высокой степенью добавленной стоимости, способного конкурировать достойно на внешних рынка. А Эрбасу и Боингу с будущими самлетопроизводителями ничего втюхивать не надо. Нужно просто учиться строить и продовать хороший продукт, как китайцы. У них планов еще больше а начинали они с намного худших позиций. И в 2020-х у них тоже будет семейство тяжелых двигателей. По крайней мере планы есть и намного больше наших. Вот тогда посмотрим и поговорим.