ПД-35 - двигатель для нового широкофюзеляжника

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ПД-35 - двигатель для нового широкофюзеляжника

Сообщение: #1

Сообщение sunset_32 » 28 сен 2016, 15:44

Собственно, вот:
----http://www.3dnews.ru/940039
Я понимаю, что тема про новый широкофюзеляжный самолет была зафлужена в хлам и отправлена на свалку истории, но тем не менее.
Если обещают в 2020 году первый полет (насколько я понимаю, опытный образец установят на самолет для летных испытаний), то на разработку остается немного времени. Будут масштабировать ПД-14 или изваяют что-то новое с нуля?
35 тонн - тяга немного меньше, чем у GE90-115 и Rolls Royce Trent XWB-97, но в любом случае больше, чем у любого из ранее существовавших "гражданских" двигателей советского/российского производства.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской
новости авиации

Re: ПД-35 - двигатель для нового широкофюзеляжника

Сообщение: #2

Сообщение Qarootoramma » 29 сен 2016, 23:58

Интересная тема. Пока не совсем понятно для чего он создается. Тему лучше переименовать - просто ПД-35. Сам двигатель может быть использован в разных сегментах от военно-транспортной до гражданской авиации, но его перспективы не очень ясны так как не понятен модельный ряд ОАК и на какое крыло его собираются ставить. Нет прямой связи с новым широкофюзеляжником, так как не ясен какой будет широкофюзеляжник и будет ли вообще. Это двигатель в 35 тон очень хорошо бы подошел под крыло двухдвигательного Ил-96. Но информации об этом мало, а все что известно - это сохранение производства Ил-96 в нынешнем виде до 2020-22 гг. Для четырехдвигательного Ил-96 он переразмерен. Даже в новый Ил-96-300 с композитным крылом и одинаковым в длину фюзеляжем он может быть слишком большой так как на 200 тон MTOW нужен двигатель 25-30 тон как на 767, а не больше. 35 тон это 787 а у него MTOW 220-250 тон. Это фактически Ил-96-400. Если будет попытка создания двухдвигательной версии Ил-96-400, то ПД-35 будет в самый раз, но нужно понимать что такой самолет вряд ли появится раньше 2024-25 гг. Кроме того сейчас активно разрабатываются новые модели у Эрбаса и Боинга. ПД-35 можно было бы попробовать поставить на А330 или в новый композитный широкофюзеляжник от Боинга, который появится после 2022 года, например на 767. Если удасться форсировать тягу до 45 тон, то можно свободно ставить на самые большие широкофюзеляжные двухдвигательные лайнеры из тяжелого сегмента типа 777. Также ПД-35 можно будет поставить на двухдвигательный Ил-76 и другие подобные военно-транспортные машины.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: ПД-35 - двигатель для нового широкофюзеляжника

Сообщение: #3

Сообщение вечный отпускник » 30 сен 2016, 02:08

Qarootoramma писал(а) 29 сен 2016, 23:58:можно свободно ставить на самые большие широкофюзеляжные двухдвигательные лайнеры



Вы хотите опередить по качеству и параметрам P&W?
У нас в истории уже были "ДиПы".
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: ПД-35 - двигатель для нового широкофюзеляжника

Сообщение: #4

Сообщение Qarootoramma » 30 сен 2016, 17:31

вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 02:08:Вы хотите опередить по качеству и параметрам P&W?
У нас в истории уже были "ДиПы".

Я ничего не хочу, но полагаю, что потенциал и возможности есть. Если будет конкурентный двигатель в 35 тон то его можно будет ставить практически на все широкофюзеляжники эксплуатируемые в мире - 787 350 и даже так называемый новый широкофюзеляжный самолет. Хотя конечно стоит оговориться что 35 тон достаточно не для всех модификаций 787 777 и 350. Однако нужно также сказать, что если будет 35 тон то можно будет форсировать тягу до 45 тон, что реально охватит практически все эксплуатируемые и разрабатываемые в настоящее время широкофюзеляжники. А возможные перспективные самолеты выбивающиеся из этого сегмента и более тяжелые по взлетной массе, если и появятся, то не раньше 2030 г.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: ПД-35 - двигатель для нового широкофюзеляжника

Сообщение: #5

Сообщение вечный отпускник » 30 сен 2016, 19:05

Чтобы его ставить на зарубежные самолеты, надо чтобы он превосходил тот же P&W, General Electric или Rolls-Royce не только по техническим и экономическим показателям, но и по надежности.
Вы считает это возможно?
А то вы пишете "можно ставить".
Тут как в той пословице - съесть то он съесть, да только кто же ему даст.
У вас еще ничего нет,а вы уже полагаете "потенциал и возможности".
На основании чего вы делаете такие далеко идущие выводы?
Разработку ПД-35 предполагается осуществить за 10 лет.
Как далеко за это время шагнут конкуренты никто не может сказать.
+ необходима развитая сеть поддержки двигателей.
Сколько лет понадобится производителям ПД-35 для ее формирования?
Извините, но это очень похоже на коммунизм на горизонте.
Своим а/производителям еще можно попытаться втюхать под экономические льготы и административное давление, но Эйрбасу и Боингу никогда.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: ПД-35 - двигатель для нового широкофюзеляжника

Сообщение: #6

Сообщение Qarootoramma » 30 сен 2016, 23:25

вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Чтобы его ставить на зарубежные самолеты, надо чтобы он превосходил тот же P&W, General Electric или Rolls-Royce не только по техническим и экономическим показателям, но и по надежности.

По совокупности параметров, в том числе по цене. Что я не считаю невозможжным.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Вы считает это возможно?

Считаю, что если будет на уровне или дешевле или на уровне и дешевле или и то и другое и третье, или просто эффективней и лучше, то вполне. Возможно все.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:А то вы пишете "можно ставить".
Тут как в той пословице - съесть то он съесть, да только кто же ему даст.

Никто не спорит
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:У вас еще ничего нет,а вы уже полагаете "потенциал и возможности".

Обычный анализ рынка, тенденции, знания технической части и предполагаемой техзадание позволяют это сделать и предположить к чему может это привести.
Потенциал реально есть, что будет дальше - дальше будет видно.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:На основании чего вы делаете такие далеко идущие выводы?

Экономики страны, мировой экономики, перспективы развития России и отечественного машиностроительного комплекса, а также общих господствующих установок в стране и нынешнего курса властей, нацеленного на создание конкурентоспособного государства с высокотехнологичным потенциалом, нацеленным на завоевание международных рынков продукцией с высокой степенью добавленной стоимости.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Как далеко за это время шагнут конкуренты никто не может сказать.
+ необходима развитая сеть поддержки двигателей.

Однозначно, но вполне возможно не так далеко как можно было бы ожидать. Дальнейшие развитие ныне производимых двигателей в тяжелом классе.
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Сколько лет понадобится производителям ПД-35 для ее формирования?

4-5 лет при анализе рынка и достаточном финансировании
вечный отпускник писал(а) 30 сен 2016, 19:05:Извините, но это очень похоже на коммунизм на горизонте.

Это похоже на попытку создание в стране высокотехнологичного экспортоориентированного сектора экономики, с высокой степенью добавленной стоимости, способного конкурировать достойно на внешних рынка. А Эрбасу и Боингу с будущими самлетопроизводителями ничего втюхивать не надо. Нужно просто учиться строить и продовать хороший продукт, как китайцы. У них планов еще больше а начинали они с намного худших позиций. И в 2020-х у них тоже будет семейство тяжелых двигателей. По крайней мере планы есть и намного больше наших. Вот тогда посмотрим и поговорим.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль