Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Второй пилот Георгий Мурзин: «После взлета попала птица в двигатели и левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала птица. Обороты пропали, второй двигатель тоже заглох. Высота плавно падала. На ручном приземлились в поле. Командир взял управление
Винский писал(а) 15 авг 2019, 09:29:Вопросы к аэропорту - почему не работала система отпугивания птиц.
rusmaw писал(а) 15 авг 2019, 09:43:Вопросы есть и к экипажу
sunset_32 писал(а) 15 авг 2019, 09:51:и он летел в режиме, в котором пилоты не учились им управлять.
sunset_32 писал(а) 15 авг 2019, 09:51:Эм... пардон, но ситуации были разные. У A321 отказали двигатели, но самолет оставался управляемым, превратившись в большой планер. У SSJ после попадания молнии дала дуба система управления, и он летел в режиме, в котором пилоты не учились им управлять.
Persian tramp писал(а) 15 авг 2019, 09:44:У кого? У вас?
sunset_32 писал(а) 15 авг 2019, 09:46:почитайте на досуге
Второй пилот Георгий Мурзин: «После взлета попала птица в двигатели и левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала птица. Обороты пропали, второй двигатель тоже заглох. Высота плавно падала. На ручном приземлились в поле. Командир взял управление»
Учили ручному режиму или DIRECT MODE? Это разные режимы пилотирования и последний на Суперджете и A321 реализован по разному. И в этой катастрофе, он не был задействован.artem kortelev писал(а) 15 авг 2019, 09:53:Учили. Там кроме управления масса ошибок.
a12345 писал(а) 15 авг 2019, 10:21:Какой номер борта у этого аэробуса? На флайт радаре по этому рейсу почему-то нет данных
В шарике бизнесборт экстренно посадили, сразу после этого происшествия, там вроде все целы.Dragonfly2015 писал(а) 15 авг 2019, 10:47:artem kortelev, а вторая какая ситуация, чуть не приведшая к катастрофе в августе?
uncle Fedor писал(а) 15 авг 2019, 10:44:VQ-BOZ
В 2013 году в Казани борт А-321 VQ-BOZ допустил опасное снижение и задел антенну радиомаяка. После столкновения воздушное судно долго ремонтировали.
Самолет «Уральских авиалиний», который утром 15 августа приземлился на кукурузное поле в Подмосковье после столкновения со стаей чаек, уже попадал в авиаинциденты.
25 января 2013 года борт возвращался из Шарм-эль-Шейха в Казань. При заходе на посадку «в момент ухода на второй круг из-за непосадочного положения, произошло касание элементами конструкции воздушного судна антенны курсового радиомаяка».
Инцидент завершился благополучно — самолет повторно зашел на посадку и приземлился. Никто не пострадал. После этого борт отправили на ремонт. «Повреждены: корневая часть правого закрылка, щиток правой стойки шасси, трубопровод гидросистемы правой стойки шасси, фюзеляж, гондола правого двигателя», — говорилось в информации об инциденте.
Dragonfly2015 писал(а) 15 авг 2019, 10:47:а вторая какая ситуация, чуть не приведшая к катастрофе в августе?
Что за больные фантазии?!Виктор из Ростова писал(а) 15 авг 2019, 10:49: И такие самолёты, садящиеся экстренно, должны встречать МЧС и Минздрав в полном составе во главе с их министрами.
Dragonfly2015 писал(а) 15 авг 2019, 10:47:а вторая какая ситуация, чуть не приведшая к катастрофе в августе?
Виктор из Ростова писал(а) 15 авг 2019, 10:49:А оказалось ( о, ужас! ), что и с полными баками можно садиться, и экстренные службы могут не встречать
Винский писал(а) 15 авг 2019, 09:29:Экипаж действовал очень профессионально:Второй пилот Георгий Мурзин: «После взлета попала птица в двигатели и левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала птица. Обороты пропали, второй двигатель тоже заглох. Высота плавно падала. На ручном приземлились в поле. Командир взял управление
Вопросы к аэропорту - почему не работала система отпугивания птиц.
Видео с места аварийной посадки на кукурузном поле: https://twitter.com/adagamov/status/1161855179307782145
vaz2107 писал(а) 15 авг 2019, 11:15:Что это за система такая? И почему к аэропорту, если столкновение было не в аэропорту?
Но самое главное, что посадок всё равно не будет ни аэропортовых ответственых лиц, ни проверяющих и допускающих.artem kortelev писал(а) 15 авг 2019, 11:46:Это целый комплекс мероприятий. И птицы влетели в двигатель уже на взлете. Посмотрите ролик.
Qarootoramma писал(а) 15 авг 2019, 12:09:Вроде с дрона выглядит целехенький.
Qarootoramma писал(а) 15 авг 2019, 12:09:Интересно сколько было человек на борту
Qarootoramma писал(а) 15 авг 2019, 12:09:Так же интересно борт подлежит ремонту или спишут. Вроде с дрона выглядит целехенький.
uncle Fedor писал(а) 15 авг 2019, 12:26:Это только сверху целехонький. Посадка на брюхо с полной загрузкой - думаю, повреждения фезюляжа фатальные для восстановления. Порежут да вывезут в утиль.
Igorru7 писал(а) 15 авг 2019, 12:57:Интересно, попадание птиц в двигатель - это страховой случай? Если да, то кто получит страховку - лизингодатель или Уральские авиалинии?
Ведь если самолёт незастрахован, то у Уральских будет большая финансовая дыра.
artem kortelev писал(а) 15 авг 2019, 10:57:Не путайте Божий дар с яичнецей. У пилотов Аэробуса не было вариантов минимизировать риски
Турист-турисТ писал(а) 15 авг 2019, 10:54:Что за больные фантазии?!
artem kortelev писал(а) 15 авг 2019, 10:57:И им сказочно повезло, что было кукурузное поле. А не дачный поселок.
И теперь и сейчас. У суперджета была ситуация, которая по моему мнению требовало встречи борта аварийнами службами. Про МЧС, никакой Минздрав и прочих тушителей я речи не вёл. Так что всё, что вы отписали это плод вашей больной фантазии.Виктор из Ростова писал(а) 15 авг 2019, 14:39:А, теперь это больные фантазии?
Ну как в комментариях к этому сообщению пишут, это вопрос дискуссионный. Есть доводы и за и против.artem kortelev писал(а) 15 авг 2019, 18:53:И надо ли их выпускать. Чтобы они сломались и пробили баки.
Видел фото в Китае шоссе, пару десятков полос, там думаю и A380 впишеться.Maverick_ru писал(а) 15 авг 2019, 19:11:Колея шасси 7,59.
Igorru7 писал(а) 15 авг 2019, 12:57:uncle Fedor писал(а) 15 авг 2019, 12:26:
Интересно, попадание птиц в двигатель - это страховой случай? Если да, то кто получит страховку - лизингодатель или Уральские авиалинии?
Ведь если самолёт незастрахован, то у Уральских будет большая финансовая дыра.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты