Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1421

Сообщение endeka » 06 янв 2020, 21:20

Хочу сказать спасибо всем за отличные советы по возврату денег через chargeback. Сегодня Альфа-Банк вернул деньги за билеты до Парижа. Прошло что-то около двух месяцев. В компании, где покупали билеты, до этого так ничего толком не предлагали.
endeka
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 06.01.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1422

Сообщение beella » 08 янв 2020, 11:45

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, все, кто брал билеты по картам Привата и получил возврат средств, вы сами билеты покупали через приват24 или через другие сайты?
Банк отказал в возврате денег.
beella
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.10.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1423

Сообщение Deeps » 11 янв 2020, 10:28

Монобанк (Visa) наконец-то сегодня вернул деньги. Билеты брал напрямую на сайте АК. Заявку на возврат подавал в сентябре. Всем спасибо за полезную информацию
Deeps
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.10.2019
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1424

Сообщение MR.Rost » 13 янв 2020, 12:24

beella,
Оплачивал приват картой через посредника trip.ua
деньги вернули
MR.Rost
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 30.10.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1425

Сообщение ivankabanka » 14 янв 2020, 09:27

Добрый день, не соображу. АльфаБанк прислал ответ на запрос (более 1 мес назад отправлял):

Добрый день!

Сумма билетов не совпадает суммой транзакции - нет описания на сумму 3 539,45 рублей.

- необходимо предоставить подробное описание билетов. Вы не предоставили документы о банкротстве компании и о том, что услуга не была предоставлена.

Запрашиваемые данные/документы вы можете направить на наш почтовый ящик 911@alfabank.ru с указанием номера вашего обращения.

Документы необходимо предоставить до 20/01/20- после выйдут сроки на опротестование.

С уважением, Альфа-Банк.


"3 539,45" - это багаж покупали его ОТДЕЛЬНО на сайте AgileAzure, какую бумажку им надо?

"- необходимо предоставить подробное описание билетов. Вы не предоставили документы о банкротстве компании и о том, что услуга не была предоставлена." где взять эти документы о банкротстве и что услуга не была предоставлена? Сами билеты через OneTwoTrip брались...
ivankabanka
полноправный участник
 
Сообщения: 331
Регистрация: 25.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1426

Сообщение Kotenok2019 » 14 янв 2020, 09:51

Напишите мне свою почту. Я вам вышлю ответ OneTwoTrip о банкротстве авиакомпании и отмене всех рейсов.
Если вы оплачивали багаж отдельно, то вам должно было прийти от авиакомпании подтверждение оплаченного багажа. Его и направляйте в банк.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1427

Сообщение kegel » 14 янв 2020, 10:26

ivankabanka писал(а) 14 янв 2020, 09:27:"3 539,45" - это багаж покупали его ОТДЕЛЬНО на сайте AgileAzure, какую бумажку им надо?

Его и опротестовывать надо отдельно со своим списком документов - выше уже написали, нужна квитанция от Aigle Azur о докупке багажа. Опротестовываются конкретные транзакции.
Аватара пользователя
kegel
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 30.10.2014
Город: Мытищи/Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 38
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1428

Сообщение tourrist » 14 янв 2020, 17:00

Подал заявление в Россельхозбанк на чарджбэк 16.09.2019. 11.01 банк сообщил, что все ОК и зачислил возвратный платеж от Onetwotrip. Заявление на чарджбэк по Трип.ру, поданное тогда же, все еще в работе.
tourrist
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1429

Сообщение 8008 » 14 янв 2020, 17:05

Вот, 123п не «волшебник», такой же как все:) Все дело в банке...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1430

Сообщение ivankabanka » 16 янв 2020, 14:03

ivankabanka писал(а) 14 янв 2020, 09:27:Добрый день, не соображу. АльфаБанк прислал ответ на запрос (более 1 мес назад отправлял):

Добрый день!

Сумма билетов не совпадает суммой транзакции - нет описания на сумму 3 539,45 рублей.

- необходимо предоставить подробное описание билетов. Вы не предоставили документы о банкротстве компании и о том, что услуга не была предоставлена.

Запрашиваемые данные/документы вы можете направить на наш почтовый ящик 911@alfabank.ru с указанием номера вашего обращения.

Документы необходимо предоставить до 20/01/20- после выйдут сроки на опротестование.

С уважением, Альфа-Банк.

"3 539,45" - это багаж покупали его ОТДЕЛЬНО на сайте AgileAzure, какую бумажку им надо?

"- необходимо предоставить подробное описание билетов. Вы не предоставили документы о банкротстве компании и о том, что услуга не была предоставлена." где взять эти документы о банкротстве и что услуга не была предоставлена? Сами билеты через OneTwoTrip брались...



Добрый день!

Запрашиваемые данные по обращению не были предоставлены.
1. Сумма билетов не совпадает суммой транзакции - нет описания на сумму 3 539,45 рублей.

2. Необходимо предоставить подробное описание билетов.

Документы необходимо предоставить до 20/01/20- после выйдут сроки на опротестование.

С уважением, Альфа-Банк.


не пойму что не так.

Я в банк написал что ПИСЬМА о покупке Багажа нет, а доступ к личный кабинет НЕ доступен уже у этой авикомпании.
ivankabanka
полноправный участник
 
Сообщения: 331
Регистрация: 25.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1431

Сообщение tourrist » 16 янв 2020, 14:33

tourrist писал(а) 14 янв 2020, 17:00:Подал заявление в Россельхозбанк на чарджбэк 16.09.2019. 11.01 банк сообщил, что все ОК и зачислил возвратный платеж от Onetwotrip. Заявление на чарджбэк по Трип.ру, поданное тогда же, все еще в работе.

Сегодня поступил возврат и от Трип.ру. Спасибо всем!
tourrist
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1432

Сообщение kegel » 16 янв 2020, 14:34

ivankabanka писал(а) 16 янв 2020, 14:03:не пойму что не так.

Не получится по двум транзакциям сделать чардж через одно обращение. Напишите, что сумму багажа снимаете с рассмотрения. Создайте новое по багажу, опишите ситуацию, пришлите скрин выписки банка по оплате багажа - там указано кто получатель платежа.
Аватара пользователя
kegel
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 30.10.2014
Город: Мытищи/Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 38
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1433

Сообщение *Nara » 16 янв 2020, 23:28

Напишу в этой теме, т.к. в течение нескольких месяцев каждый день заглядывала именно сюда. Спасибо всем! Особенно 8008 за "ведение" темы. Любое сообщение может стать подсказкой, направлением для конкретного человека, каждый найдет информацию по "своей" теме. И я ждала сообщения про свой банк.
Банк "Открытие", билет куплен на сайте авиакомпании "XL Airways". Написала заявление 12 октября со второго раза. Многие проходили через это: в первый раз посмотрели как на .... Потом два месяца терпеливо ждала. 12 декабря решила позвонить на горячую линию банка, и всего то через 5 часов удалось выяснить, что мое заявление должны были с платформы банка "Открытие" перевести на платформу "БинБанк" (билет оплачен по карте "БинБанк"). Свой опыт дороже всего, поэтому в конце месяца еще раз звонила на горячую линию банка. Уверили, что рассматривается в приоритетном порядке. 14 января получила смс: зачислено...р. Деньги будут доступны через час.
*Nara
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 29.07.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1434

Сообщение сергей2266 » 17 янв 2020, 07:18

Чем отличались 1 и 2 попытки подачи? Формой,способом или местом? У меня тоже Открытие. С 16.12 платформы карт объединены.
сергей2266
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1435

Сообщение *Nara » 17 янв 2020, 20:50

В первый раз обращение не было написано, т.к. в отделении банка не знали что такое чарджбэк (это я с таким словом пришла)). После моих объяснений, сказали, что изучат вопрос. Решили, что приду через несколько дней.
Через неделю в этом же отделении написала обращение в свободной форме на общем бланке заявлений, обращений. Приложила авиабилет и решение суда о банкротстве на французском языке. Присвоили номер. А далее, оказывается, что должны были переприсвоить другой номер и пустить обращение в дело, что не было сделано по какой-то причине.
*Nara
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 29.07.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1436

Сообщение 8008 » 17 янв 2020, 21:07

*Nara писал(а) 17 янв 2020, 20:50:т.к. в отделении банка не знали что такое чарджбэк (это я с таким словом пришла))

Примерно так дело было?:) https://www.youtube.com/watch?v=RECksZx5dp0

"Оспаривание операции" звучит куда более спокойно для банкирского уха - ведь по крайней мере одно из этих слов они точно знают, а второе... могут вспомнить из "курса молодого банкира"...:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1437

Сообщение *Nara » 17 янв 2020, 22:32

Примерно)) Но и после моего объяснения без иностранных слов, что купила билет, а авиакомпания-банкрот, поэтому хочу возврата средств за неоказанную услугу по международной системе Виза, реакция присутствующих проще не стала.
Да, банк использует другие слова. Из ответа банка: "По итогам проведенного служебного расследования по опротестованию операции банк произвел зачисление оспариваемой суммы на счет..."
*Nara
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 29.07.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1438

Сообщение 8008 » 17 янв 2020, 22:44

Вот... Видите, слово «возврат» в такой ситуации, в банке точно лучше не произносить - для «банкиров» это чуть ли не личное оскорбление - «... банк выполнил ваше поручение, перевёл деньги тому, кто купил билет, что Вы от нас сейчас то хотите, какой ещё возврат?...»

Это я не Вам, конечно, а всем, на будущее, мало ли понадобится, «лишних и малопонятных» слов и терминов - не используем, можно даже сказать «стоим как бараны» Посреди банка и произносим «пишем заявление на оспаривание операции...»))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1439

Сообщение dmnesteroff » 21 янв 2020, 12:20

Покупал билеты через Озон. В возврате они, конечно, никак участвовать не стали, но предоставили без запроса исчерпывающую информацию для заявления по всем проводкам в адрес авиакомпании.
Заявку в Сбербанк подал 28 ноября, сегодня, 21 января, вернулись деньги.
Огромное спасибо 8008! Счастья вам, здоровья и денег много! И всем, кто давал дельные советы, тоже спасибо!
dmnesteroff
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 27.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1440

Сообщение Toma777 » 23 янв 2020, 19:21

Добрый вечер, я покупала авиабилеты в Приват24, в возврате отказали. 6 сентября я подала заявку на возврат, 15 декабря мою заявку закрыли и написали ответ:

Информируем Вас, что в связи с банкротством авиакомпании AIGLE AZUR у ПриватБанк vs Тикетс отсутствует возможность осуществления возвратов денежных средств, оплаченных Вами за электронные авиабилеты данной авиакомпании. Просим учесть, что средства, оплаченные Вами за авиабилеты, были перечислены авиакомпании посредством системы взаиморасчетов BSP, а 7 сентября 2019 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) исключила авиакомпанию AIGLE AZUR из системы BSP по причине банкротства. В настоящий момент возврат средств через систему BSP не является возможным. Дополнительно информируем Вас, что ПриватБанк vs Тикетс зарегистрировал кредитные требования к AIGLE AZUR в соответствии с правилами процедуры банкротства и законодательством Франции. Денежные средства будут возвращены на Ваш банковский счет, с которого была совершена оплата авиабилетов, только в случае их возврата агентству в результате упомянутого процесса. Также сообщаем, что ПриватБанк vs Тикетс не является частью авиакомпании AIGLE AZUR, в связи с чем не несет ответственность перед клиентами, пассажирами и плательщиками за прекращение деятельности данной авиакомпании, за ее ликвидацию, за признание ее несостоятельной (банкротом), а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение ею своих обязательств каким-либо образом.

Заявку на Chargeback оформлять отказываются.
Может есть еще какой-то способ попытаться вернуть деньги? Буду благодарна за совет.
Toma777
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.01.2020
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль