Boeing777X

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Boeing777X

Сообщение: #1

Сообщение Qarootoramma » 24 янв 2020, 17:48

Боинг создал 777Х. Сегодня утром первый полет. Так сказать, День Рождения самолета.
Планируется вести прямую трансляцию начиная с 9:25am PST (-11 часов к Москве). Взлет ориентировочно 10am PST то есть 21-00 по Москве.
Вот ссылка - http://www.boeing.com/commercial/777x/f ... 28205858=1
777Х создан на базе 777 - самого успешного, в настоящее время, самолета Боинг, и одного из лучших в истории гражданской авиации. С 1994 г построено почти 1700 самолетов. 777Х отличается от классического 777 удлиненным на 2 метра фюзеляжем и увеличенным на 7 метров композитным крылом. Кроме того новые системы и двигатели как у 787. Самолет долго создавался с 2010 года и при создании конструкторы столкнулись со множеством проблем. Разработка является важным конструкторским достижением и стала достаточно затратным проектом. Боинг уделял программе высокую приоритетность, считая ее одной из главных в области гражданской авиации. Изначально планировались 2 модификации 777-8 и 777-9. Но пока создавали 777-9 Эрбас создал А350-1000, который убивает 777-8. Теперь 777-8 вряд ли появится, а 777-9 будет строиться не так активно. В перспективе возможно появление модификации 777-10, которая в длину будет около 80 метров. В будущем новые модификации А350, более конкурентны чем 777Х поэтому на большой объем продаж как 777 или 787 рассчитывать не приходиться. Кроме того, в настоящее время маленький спрос на самолеты сверхбольшой вместимости поэтому поставки не будут превышать в среднем 20-30 самолетов в год. Аналогичные оценки дает Эрбас насчет своего А350. Сверхбольшие самолеты вместимостью 500-700 кресел будут производиться не более 10-15 штук в год. В этой связи и Боинг и Эрбас рассматривают долю рынка самолетов сверхбольшой вместимости как дополнение к нише классических самолетов с двумя проходами типа 787 поскольку объемы продаже в количественном исчислении ниже в 3-4 раза. Так, например, 787 и А350 строятся по 120-140 самолетов, а производство 777Х и удлиненных А350 не будет превышать 30-40 самолетов в год.
Тем не менее, Боинг создал новый самый большой двухдвигательный самолет на планете и в ближайшие 5-10 лет он таким и останется. Конкуренция со стороны А350 будет возрастать, как только появятся аналогичные модификации европейского самолета. В 2030 году могут появится новые модификации С929. Ожидаемая продолжительность производства 777Х не превышает 10-15 лет, поэтому к 2030-ому году программа может быть закрыта после выпуска 300-400 самолетов. Это будет в 3-4 раза меньше чем нынешние 777.
P.S 777 на 4 метра длинее А380.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской
события в авиации

Re: Boeing777X

Сообщение: #2

Сообщение vaz2107 » 25 янв 2020, 08:45

А то тот, который ещё недавно звался 777-MAX?
С убийственным ПО?
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 730
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Boeing777X

Сообщение: #3

Сообщение Rauss » 25 янв 2020, 08:55

Qarootoramma писал(а) 24 янв 2020, 17:48:Боинг создал 777Х. Сегодня утром первый полет. Так сказать, День Рождения самолета.
Планируется вести прямую трансляцию начиная с 9:25am PST (-11 часов к Москве). Взлет ориентировочно 10am PST то есть 21-00 по Москве.

Компания Boeing второй раз подряд отменила первый полет первого летного экземпляра самолета Boeing семейства 777X.

Причиной переноса снова стала плохая погода. В районе аэропорта города Эверетт были проливные дожди, а затем сильный ветер. Самолет 777X несколько часов ожидал "погодного окна", после чего компания приняла решение снова отменить полет, так как ветер был слишком сильный для осуществления тестового полета.

Воздушное судно Boeing 777-9X с б/н WH001 должно было взлететь 24 января из аэропорта «Пейн-Филд», однако в 00:30 по московскому времени уже 25 января полет был снова отменен. Изначально первый полет должен был пройти 23 января, но он также был перенесен из-за неблагоприятной погоды.

vaz2107 писал(а) 25 янв 2020, 08:45:А то тот, который ещё недавно звался 777-MAX?
С убийственным ПО?
Вам в соседнюю ветку Приостановка полетов Boeing 737MAX с 11.03.2019
Rauss
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 08.12.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 57

Re: Boeing777X

Сообщение: #4

Сообщение Qarootoramma » 25 янв 2020, 14:36

vaz2107 писал(а) 25 янв 2020, 08:45:то тот, который ещё недавно звался 777-MAX?
С убийственным ПО?

777MAX не было. Есть просто 777 и его разные варианты, включая новенький 777Х. А МАХ это 737, которые сейчас не выпускают.
Rauss писал(а) 25 янв 2020, 08:55:Компания Boeing второй раз подряд отменила первый полет первого летного экземпляра самолета Boeing семейства 777X.

Причиной переноса снова стала плохая погода. В районе аэропорта города Эверетт были проливные дожди, а затем сильный ветер. Самолет 777X несколько часов ожидал "погодного окна", после чего компания приняла решение снова отменить полет, так как ветер был слишком сильный для осуществления тестового полета.

Сегодня в 21-00 по Москве снова попробуют. Будем смотреть. Вчера сайт Боинга лег. Пришлось смотреть трансляцию на Ютьюбе.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing777X

Сообщение: #5

Сообщение G-Alex » 26 янв 2020, 00:34

На пиздеж пишут:

Лайнер вылетел из аэропорта города Эверетт (штат Вашингтон) и через несколько часов успешно приземлился в Сиэтле.
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Boeing777X

Сообщение: #6

Сообщение Qarootoramma » 26 янв 2020, 00:47

G-Alex писал(а) 26 янв 2020, 00:34:На пиздеж пишут:

Журналисты. Что с них взять.
По флайтрадару он еще в воздухе
https://www.flightradar24.com/BOE001/23a5b16c

Прямая трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=MAz6NfZz7Vw
Он даже еще не сел...
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing777X

Сообщение: #7

Сообщение vaz2107 » 26 янв 2020, 15:18

Qarootoramma писал(а) 25 янв 2020, 14:36:
vaz2107 писал(а) 25 янв 2020, 08:45:то тот, который ещё недавно звался 777-MAX?
С убийственным ПО?

777MAX не было. Есть просто 777 и его разные варианты, включая новенький 777Х. А МАХ это 737, которые сейчас не выпускают.


Это все понятно, я имел ввиду тот самый MCAS. На 777X его вроде тоже заявляли, не?
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 730
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Boeing777X

Сообщение: #8

Сообщение Qarootoramma » 26 янв 2020, 15:58

vaz2107 писал(а) 26 янв 2020, 15:18:Это все понятно, я имел ввиду тот самый MCAS. На 777X его вроде тоже заявляли, не?

Возможно. Это ничего не означает даже если он там есть. В самом MCAS ничего страшного нет. Это система стабилизации полета по тангажу. Таких систем вселенная и они 100 лет уже используются в военной авиации. В гражданской они тоже есть, особенно последние 20-30 лет. Проблема в другом. 737МАХ криво создан. Там 5% разворачивающий момент от двигателя. То есть самолет изначально не устойчив и его тянет наверх. Из-за этого разработчики 737МАХ внедрили в него MCAS, который парирует работу двигателя. 777Х наследник 777. Там не было проблемы засунуть двигло под крыло. Двигатель никуда не выступает, 5% разворачивающего момента нет и самолет статистически устойчив в полете, поэтому в том виде как в 737МАХ в 777Х МCAS внедрять нет необходимости.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль