Boeing прекращает производство 787 Dreamliner в Эверетте

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Boeing прекращает производство 787 Dreamliner в Эверетте

Сообщение: #1

Сообщение senator » 02 окт 2020, 14:58

Сиэтл - В четверг компания Boeing подтвердила, что прекратит производство самолетов 787 Dreamliner в Эверетте и консолидирует производство самолетов в Чарльстоне, Южная Каролина.

По оценке компании, сборочная линия в Эверетте, скорее всего, закроется к середине 2021 года.

Решение принято, поскольку аэрокосмический гигант продолжает бороться с разрушительными последствиями COVID-19 для авиационной отрасли. В авиакомпаниях резко сократилось количество платящих пассажиров, и соответственно они сократили закупки новых самолетов.

«Будущее будет зависеть от восстановления после пандемии. И самые лучшие предположения - и это все, что они есть - это предположения, что пассажиропоток восстановится до уровня 2019 года примерно в 2024 или 2025 году. Так что в следующие 3 года «Четыре, пять лет, это будет очень и очень скудный период для Puget Sound», - сказал авиационный аналитик Скотт Гамильтон.

Поскольку наши клиенты справляются с беспрецедентной глобальной пандемией, чтобы обеспечить долгосрочный успех программы 787, мы консолидируем производство 787 в Южной Каролине, - сказал Стэн Дил, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes. - Наша команда в Пьюджет-Саунд продолжит фокусироваться на эффективном строительстве семейств самолетов 737, 747, 767 и 777, и оба объекта будут способствовать реализации инициатив Boeing по дальнейшему повышению безопасности, качества и эффективности эксплуатации.
Boeing начал сборку самолетов 787-8 и 787-9 на своем заводе в Эверетте в 2007 году. Фюзеляж лайнера выполнен из углеродного композитного материала для повышения топливной эффективности.

Завод в Северном Чарльстоне был введен в эксплуатацию в качестве второй линии окончательной сборки в 2010 году. Однако только завод в Северном Чарльстоне настроен для производства более крупной модели 787-10.

По словам представителей компании, на заводе в Чарльстоне также ниже затраты на рабочую силу и более низкие общие производственные затраты, что позволит Boeing оставаться конкурентоспособным и прибыльным.


Эксперты говорят, что закрытие производственной линии 787 в Эверетте, вероятно, вынудит Boeing уволить еще около 1000 рабочих, что может привести к еще большим потерям рабочих мест в окружающем сообществе в целом. Штат компании Boeing по всему штату составлял более 70 000 человек, прежде чем в апреле было объявлено, что она сокращает 10% своих сотрудников.

Гамильтон сообщает KOMO News, что каждый работник, уволенный из Boeing, приводит к потере еще трех или четырех косвенных рабочих мест в обществе.

«И в этой среде вы вообще не хотите терять эти рабочие места - особенно в этой среде, это будет иметь огромное влияние», - говорит Гамильтон.

Закрытие производственной линии Everett 787 не было полностью неожиданным. В июле Boeing объявил о подробном исследовании возможности производства самолетов 787 в одном месте.

«Анализ подтвердил осуществимость и повышение эффективности за счет консолидации, которая позволяет компании ускорить улучшения и целевые инвестиции для лучшей поддержки клиентов», - говорится в подготовленном заявлении официальных лиц компании.

787 используется в основном для международных рейсов. Штат Вашингтон в 2003 году предоставил Boeing огромные налоговые льготы на сумму около 100 миллионов долларов в год, чтобы побудить компанию собирать самолет в штате. Субсидии были отменены в начале этого года после того, как Всемирная торговая организация сочла их незаконными.

Губернатор Вашингтона Джей Инсли назвал решение о прекращении производства 787 «оскорблением» и заявил, что штату придется пересмотреть налоговые льготы, которые продолжает получать Boeing.

«Я понимаю, с какими серьезными рыночными силами сегодня сталкивается Boeing», - сказал Инсли. «Я не понимаю, почему компания не может взять на себя обязательства по восстановлению производства здесь, когда рынок для этого самолета улучшится».
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29351
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3754 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской
события в авиации

Re: Boeing прекращает производство 787 Dreamliner в Эверетте

Сообщение: #2

Сообщение ЛуКеРьЯ » 12 мар 2024, 07:56

В Южную Каролину говорите перенесли, а вот что делается с Dreamliner там - https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... olina.html
Бывший инженер самолетов Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах со сборкой лайнеров, обнаружен мертвым в машине через несколько дней после дачи показаний в суде против компании. Тело 62-летнего специалиста, который проработал в Boeing 32 года и вышел в отставку в 2017-м, нашли в его авто около отеля в Южной Каролине, причиной смерти стала рана, которую мужчина «нанес сам себе». Ранее он заявлял, что сотрудники во избежание задержек в производстве Boeing 787 Dreamliner устанавливали на них второсортные детали.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 30
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Boeing прекращает производство 787 Dreamliner в Эверетте

Сообщение: #3

Сообщение Jim:) » 13 мар 2024, 12:47

ЛуКеРьЯ, ну да, в стране, где устранение оппонента - основной способ решения подобного рода конфликтов, даже трудно представить, что может быть как-то по-другому...
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль