partyzan22 писал(а) 28 май 2021, 16:57:Ну это ожидаемо, в Молдавию летать облетая Украину никто не будет.
Интересно что будет с рейсами в Турцию, Египет и прочие южные страны
Они вообще больше в Республику Молдову летать не будут, так для этого нужно использовать воздушное пространство Румынии либо Украины. А они обе теперь закрыты.
Скорее всего Белавиа приземлит 50-70% парка. Может какое-то количество потом смогут поднять. У них около 20 бортов. Такое количество нафиг не нужно, даже если прям сейчас СНГ, Египет и Турцию развивать. Ну куда можно летать, если на севере, западе и юге все закрыто? - только на восток. Но Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Азербайджан не вытянут такое количество паксов. Тем более, что основной рынок остается Россия. Туда летать криво, да и свои авиаперевозчики есть. Слишком большие крюки получаются. Вот если бы наладили ежедневную регулярку в Грузию - было бы круто.
У авиакомпании 4 выхода:
1 кредит и реструктуризация, с выходом на рынок России и стран бывшего СССР без сокращения парка. (Для этого нужно 500 млн -1 млрд долл.)
2 банкротство
3 кредит, реструктуризация, сокращение парка на 70% (тоже может стоить 500 млн -1 млрд долл)
4 продажа Аэрофлоту (очередная дочка), либо еще кому-нить в Россию или Китай (можно выручить 500 млн дол).