ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #81

Сообщение KingKOng » 03 дек 2022, 11:42

Oleg Cosmopolit, СССР не мог даже флагман Ту154 продавать зарубеж (насильно распределение в СЭВ не в счёт). При этом его активно предлагали, используя все рычаги, но даже Индия отказалась.
Точку собственно ставить негде.

Airbus ещё с 2014го начал искать альтернативы поставщикам авиа-титана, и видимо нашёл (что несложно и больше упирается в сертификацию), поскольку недавно объявил об увеличении на 50% производства А320 до 2025го.
Последний раз редактировалось KingKOng 03 дек 2022, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #82

Сообщение Oleg Cosmopolit » 03 дек 2022, 11:50

b-olegh писал(а) 03 дек 2022, 11:29:Двигатели РД-180, РД-181, плазменные двигатели ПРД от ОКБ «Факел»

Это как-то поможет российскому самолетостроению? Или через космос будут перекидывать пассажиров с территории РФ в дружественные страны?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #83

Сообщение АндрейМк » 03 дек 2022, 13:20

b-olegh писал(а) 03 дек 2022, 11:07:Я просто описал, что успешная традиция авиастроения в стране была и есть!

Мне в принципе непонятно то, почему россияне живут в прошлом и прошлым. СССР уже больше 30 лет как распался, а до распада он лет 30 ничего толкового не производил. Сам СССР просуществовал всего лишь 70 лет, а на него смотрят восторженно как на тысячелетнее чудо. Пора бы уже забыть об этом ужасном (и, к счастью, коротком) времени в нашей общей истории. И тем более пора перестать упоминать, что кто-то замерзнет без газа или загнется без металлов.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1987
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #84

Сообщение KingKOng » 14 дек 2022, 14:14

А/к Россия слила через бачокЪ: "треть всего летного состава А319/320 ежемесячно будут временно отстранять от работы и переводить на две трети оклада."
При этом ещё в ноябре они отрапортовали, что ещё девять Аэробусов "вывели" из Бермуд для нового рейса в Дубаи.

А так ни одного печального сюрприза за исключением пустяка:
Иордания требует у российских авиакомпаний страховочные сертификаты, выпущенные в Лондоне.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #85

Сообщение Voxel » 31 дек 2022, 07:49

Под самый конец 2022 года российский кабмин разрешил устанавливать на самолеты с российской пропиской запчасти из Африки (внесено изменение в постановление правительства от 12 марта 2022 года). Это значит, что Boeing и Airbus, которые эксплуатируют российские авиакомпании, можно "латать" компонентами, если они узаконены правилами авиационных властей ЮАР.
Прекрасная предновогодняя новость от Росавиации, вот только за авиационную деталь, имеющую сертификат летной годности, выданный, к примеру, властями ЮАР, отвечают власти ЮАР, но точно не Росавиация. И по факту СЛГ от Росавиации будет африканским.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #86

Сообщение KingKOng » 25 янв 2023, 16:07

1) Через бачокЪ слили заслуживающее внимание: в следующем году вопреки ожиданиям субсидии авиакомпаниям снизятся в четыре разa без связи с выкупом лизинговых лайнеров.

2) WSJ: США требуют от турков прекратить обслуживание Боингов росс. а/компаний. Может и сами турки "слили" предупреждения для благовидного предлога: летайте к нам Туркишами (а на "сборках" с гаражным ремонтом и пилотами-самоучками - у себя).

P.S. турецкие "техники" прислали 31.01 письмо с разъяснениями, что "попросили" не обслуживать - лайнеры, где от 25% частей с технологическим происхождением из US. Лучше б написали, будут ли заправлять Ил-76 и Ан-24.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #87

Сообщение KingKOng » 14 апр 2023, 13:39

Немного трэшака для поддержания темы:

БачокЪ писал(а):эксплуатанты SSJ 100 обратились в Минтранс с просьбой дать «ОДК-Сатурн» статус разработчика двигателя SaM146

А те не хотят, мол, наши 50% в СП с французами были гайки крутить и болты подносить. Но, как патриоты импортозамещения, готовы заняться подготовкой предложений по рассмотрению вопроса возможности ремонта "горячей части".

бачок на три буквы писал(а):«Аэрофлот» отправил Airbus A330-300 на техобслуживание в Иран

В прошлом году эта а/к обещала создать свой центр ТО, но видно все силы брошены на импортозамещение, где работают не покладая рук. Что видно в фоторепортаже с производства Ту-214:
https://static.mk.ru/upload/entities/20 ... 5259fc.jpg
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #88

Сообщение Sветлый » 30 июн 2023, 17:00

В Шереметьево засветился один из двух B737-900(ER), ранее эксплуатируемых Lion Air, теперь в группе Аэрофлота RA-73484 (ранее PK-LPW), ограничения и запреты в действии, не иначе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #89

Сообщение Makor » 30 июн 2023, 20:05

Sветлый писал(а) 30 июн 2023, 17:00:ограничения и запреты в действии, не иначе


Ну вообще то
Владельцем обоих Боингов является российская «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК)


И Lion Air не смогла продлить лизинг именно из-за санкций, так что самолет вернулся владельцу.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #90

Сообщение Sветлый » 02 июл 2023, 10:04

Makor, ну да, индонезийцы же "заслужили" санкции, а Lion Air благодарит всех причастных + российский авиаперевозчик дополнительно получил борта, которым нет и 5 лет. Кстати, ГТЛК, ещё и B777-200LR передала в лизинг Emirates'у три года назад, видимо, и его стоит ожидать под российским флагом, Куба ждëт.

Уже давно очевидно, что пока не будет произведено достаточное количество отечественных лайнеров, будут летать на том, на чем возможно, в том числе на выкупленных Airbus и Boeing, а всë это прямо говорит о преувеличении громкого заголовка сией темы. Вслед за Аэрофлотом и другими а/к, Уральские авиалинии тоже уладили нюансы и выкупают в собственность 19 Airbus, которые уже в парке авиакомпании, несмотря на лизинг от зарубежных лессоров, да и другие перевозчики решают вопросы, чтобы мы с вами летали, а не плакали в углу, наказанные дядями и тëтями из ЕС и США, очень ждëм в небе МС, СУ, ТУ, ИЛ, Байкал, Ладогу и т.д.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль