Снижение требований для вторых пилотов. Не страшилка,но всеж

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Снижение требований для вторых пилотов. Не страшилка,но всеж

Сообщение: #1

Сообщение BorisRZ » 10 июл 2010, 13:56

Процитирую КВС Ранейра, Ивана аки Моруса, ибо информация показалась мне интересной:

Всего месяц меня не было, но за 5 дней полётов я наслушался много нового.
Рынок труда немного оживился. Появились компании не только в Китае и Вьетнаме, набирающие пилотов. У нас много вторых готовится в Эмираты. Те понизили требования для вторых пилотов - теперь нужно всего 2500 часов на современном реактивном самолёте. Забавно смотреть, как людя вдруг взялись за книжки типа " Как пройти интервью". Это книжки из разряда " Авиация для чайников". Там собраны основные факты в очень сжатой форме. Если бы мне кто сказал про это пару лет назад, я бы не поверил. А через пару лет они будут брать просто со школ, я почти уверен. За следующие 18 месяцев им нужно набрать 700 человек. Кстати, они с удовольствием берут от нас и с Изи. В Эмиратах уже можно организовывать отдельный отряд из бывших пилотов Ryanair. Честно говоря, мне никогда не понять тех, кто уходит работать туда. Жить по такой жаре, в стране с такой культурой и религией и при этом получать не такую уж большую зарплату и только ради того, чтобы летать на большом самолёте. Но это их выбор...
Ещё берут Turkish и при этом на прямой контракт. Туда ушла тоже небольшая группа товарищей.

Когда есть куда уйти, это хорошо и для тех, кто уходит и для тех, кто остаётся. Во первых, компания не может ухудшить условия труда, во-вторых, становится меньше нытиков и недовольных.

И ещё - сегодня обсуждал с дочерью. Одна из известных авиакомпаний в Великобритании опубликовала требования по их схеме подготовки кадетов с нуля. Нужно иметь 3 A - Level не ниже C. Переводя на Русский язык, любой троешник может подавать на пилота. Это хорошая новость для троешников и не очень хорошая для нас и пассажиров.
====
Вот за что люблю работу, так это за возможность встретить миллион разных интересных людей.
На прошлой неделе летал со шведом, который совсем недавно ввёлся вторым пилотом у нас. Он мне поведал, что в выходные и в отпуск подрабатывает, работая инструктором-парашютистом на Шведские ВВС. Это было его главным занятием до того, как он стал пилотом. За прыжок получает 50 фунтов и кучу положительных эмоций.
А следующий день летал с Испанцем похожего возраста. Тот закончил Универ и много лет работал в банке в Мадриде. Но работа не нравилась и тянуло в небо. Начал делать лицензию и вот он уже у нас и скоро станет КВС. По его словам, когда уходил из банка, все близкие считали его идиотом, но он упорно шёл к цели.
Ещё летал с макаронником, который мне часа два втирал про жратву. Потом пытался заговорить про футбол, но я сразу дал ему понять, что лучше про жратву.
Так и живём. На рынке началось движение по-тихоньку. Эмиратам за 18 месяцев нужно набрать 700 пилотов и они сильно понизили требования по налёту для вторых. Так что желающие пожить в пустыне сейчас готовятся к интервью. Turkish берут на прямой контракт и кое-кто намылился туда. Так что всё налаживается. Это хорошо, когда есть движение. Лучше всем. И тем, кто уходит, и тем, кто остаётся.
Аватара пользователя
BorisRZ
полноправный участник
 
Сообщения: 397
Регистрация: 23.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 3
авиановости



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль