Лилия » 21 янв 2006, 14:23
Спасибо всем за ответы.
Небольшое лирическое отступление,чтобы внести ясность.Я собиралась отдохнуть на Бали с группой товарищей с 18 февраля
по 4 марта (йога-семинар), Группа товарищей летит прямым рейсом Трансаэро (35000 рублей за полусдаваемый билет,вылет из Домодедово ). Поскольку и йог я начинающий и безыдейный(только здоровья для ),и пляжный отдых больше чем на неделю мне в тягость ,тратить столько времени на этот семинар ,находясь в ЮВА ,где столько всего интересного посчитала неразумным, cтала искать более дешевые варианты с возможностью посетить пару интересных мест по дороге.А тут как раз спецуха Аэрофлота, правда узнала я о ней за день до окончания. Выбрала на карте ближайший к Бали пункт –Гонконг (из имеющихся в предложении ).Живу я в Лобне , до Шереметьево мне ехать 15 минут, так что утром последнего дня акции ,по дороге на работу я просто подошла к кассе АФЛ в Ш-1 и купила промо-билет до Гонконга ,тем самым отрезав себе пути к отступлению .
Теперь вот ломаю голову .(С того момента ,как наткнулась в Интернете на Ваш замечательный форум ломать голову стало значительно проще )
По поводу Гонконга. Посещать его в этот раз не планировала ,не хочу параллелить его с Сингапуром и КЛ, лучше в следующий раз вместе с Шанхаем и другими китайскими городами .Так что визы у меня не будет.
Почему перенесла отдых в начало поездки.
Во- первых, здесь мне справедливо напомнили про акклиматизацию и смену часовых поясов.
Во-вторых,на пути туда не хочу сдавать вещи в багаж,только ручная кладь ,по- моему на обратном пути обрастать багажом будет проще (шоппинг неизбежен).
В-третьих ,по- моему ,в моем последнем варианте все более менее щадяще (особенно если сравнивать с первым),