Бангкок - Сингапур - Куала-Лумпур - Сием Реап - Бангкок нужен совет!

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Бангкок - Сингапур - Куала-Лумпур - Сием Реап - Бангкок нужен совет!

Сообщение ipton » 24 мар 2013, 00:30

Всем привет!
Я новичок в путешествиях, за свои 27 лет был только в Питере да в Минске.. И вот на майские я решил выбраться в Азию и построил небольшой маршрут для путешествия
Москва - Бангкок - Сингапур - Куала-Лумпур - Сием Реап - Бангкок - Москва.
Вылет из Москвы 29 апреля, в каждом городе буду по 3 дня приблизительно, обратный вылет в Москву 10 мая. Между городами буду перемещаться так же на самолетах.

Прошу у вас советов, в каком городе дольше побыть, может где то будет достаточно 2-х дней, рюкзака с шортами будет достаточно? если подскажите в каком городе где дешевле пожить и что посмотреть, будет здорово! я конечно погуглил, форумов немного почитал, но хочется услышать все в одной теме. Кстати о жилье, в Сингапуре и Куала-Лумпуре планирую жить в хостелах.

люблю гулять, не боюсь ничего нового
Всем заранее спасибо!
ipton
новичок

Благодарил (а): 1 раз.
Страны: 30
путешествия без посредников в Азии
Похожие темы

Re: Бангкок - Сингапур - Куала-Лумпур - Сием Реап - Бангкок нужен совет!

Сообщение zhaffsky » 24 мар 2013, 06:25

Сием Риап на мой взгляд до звания города не дотяивает ;-). Бангкок дешевле всего - соответственно в нем жилье и питание лучше за те же деньги.