Индонезия→Малайзия→Таиланд→Бирма→Бангладеш→Индия

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Индонезия→Малайзия→Таиланд→Бирма→Бангладеш→Индия

Сообщение: #1

Сообщение DikayaLama » 07 мар 2014, 02:51

Всем здравствуйте!

Я новичок в путешествиях по Азии,но последние года мечтала, а в этом стало целью!) Поэтому прошу помощи в составление маршрута, очень не маленького маршрута х)
Далее изложу свои планы и хотела бы получить комментарии, ссылки ( информации на форуме очень много, всё не перечитать), пожелания, поучения и т.д. и т.п.

Примерный маршрут: Москва → Индонезия (Бали) → Малайзия → Таиланд → Бирма → Бангладеш → Индия → ? …
1. Планирую путешествовать как полубэкпекер. Где-то палатка, где-то снять жильё, гостиница на крайний случай и очень интересует каучсёрфинг.
2. Дорога. Как на платном транспорте, так и пешком или автостопом.
3. Примерная дата вылета ноябрь – декабрь 2014года. Лимит времени от 3х месяцев до ...
4. Денег на жизнь ~ 100к. Возможны подработки *_* если такое там возможно.
5. Визы. Что стоит почитать по этому поводу?
6. Интересует: всё $) А вообще, очень буду благодарна если насоветуете мест, которые вас впечатлили. Ссылочки на них приветствуются ))
7. Прививки. Нужно ли сделать какие-либо?
8. Сёрфинг. Готова ему уделить около месяца. Где лучше? Когда?
9. Ашрамы Индии. Бывал кто? Что посоветуете? Тоже хочу примерно на месяц.

Ну, вроде всё отметила, всё спросила, что хотела )) И ещё пару мыслей…
Я тут озадачилась вопросом, можно ли взять горящую путёвку и просто не сесть на обратный самолёт? Вроде пишут, что можно, но лучше предупредить оператора. Никто так не делал?))
Но если начинать с Бали, то полечу просто в одну сторону, там даже горячие туры стоят огого =_=