Данное путешествие планировалось на основе желания соединить активный отдых (с ездой на байках, посещением интересных мест) с последующим расслабляющим пляжингом на красивых берегах. Опыт самостоятельных подобных путешествий по Азии имеется, но в Тае и Лаосе первый раз.
В долгих муках и желании впихнуть в две недели побольше радости родился следующий маршрут:
1й день: Бангкок (прибытие в 9 утра)
2й день: Бангкок
3й день: с утра 11:00-12:10 перелет Бангкок- Убон Ратчатхани, переход границы с Лаосом, размещение в Паксе
4й день: аренда байков, посещение Ват-Пху, возвращение в Паксе
5й, 6й, 7й день-плато Болавен по большому кольцу
8й день – во второй половине возвращаемся в Паксе (с байками дружим, ехать планируем бодренько, но на всякий случай, про запас, закладываю почти весь 8й день на возвращение с плато)
9й день: 8:30-13:00 автобус Паксе-Убон, 16:40-17:40 перелет Убон-Бангког, отдых в ближайшем к аэропорту отелю
10й день: 5:35-6:55 утренний перелет Бангкок-Краби, далее дорога в Ао-Нанг (возможно, сразу на Рэйли), пляж
11й день: 9:30-11:30 паром на Пхи-Пхи-Дон, знакомство с островом
12й день: Пхи-Пхи-Дон: утро – подъем на вью-поитн, 15:30-17:00 паром в Ао-Нанг
13й день: Ао Нанг, храм Тигра
14й день: посещение близлежащих островов (либо опять Рэйли)
15й день: в первой половине дня перелет Краби-Бангкок, вечером вылет в Москву (9 часов вечера)
Сомнения:
3й день: с прилетом в Убон в 12 дня проблем с транспортом до Паксе не будет?
Уложимся ли на плато за 3-3,5дня по большому кольцу Болавена?
9й день: насколько рискованно брать авиабилет из Убона на 16:40? Успеем ли мы, выехав из Паксе в 8:30?
11й день: есть ли смысл по прибытию на Пхи-Пхи-Дон брать экскурсию на послеобеда на Пхи-Пхи-Лэй (14:00-18:30)?
Насколько часто случаются (или не случаются) задержки вылета внутренних рейсов в Тае?
Приветствуется любая конструктивная критика маршрута на предмет его реалистичности, ибо смотрю на него давно и напряженно, «глаз замылился» и маршрут кажется подозрительно идеальным)