Добрый день! Моя проблема: забронено с 15/07 по 22/07. Пришлось перенести прилет на 17/07, пытаемся связаться и как-то сообщить, но ни один из номеров конторы, указанных в Ваучере не отвечает (на самом деле звонок сбрасывается). Ну нет никакой уверенности, что если не придем за машиной в указанное время, заказ (даже предоплаченный 100%) простоит в ожидании два дня. В службе поддержки
DiscoverCars было ну очень сложно ... кажется там сидят индусы в коллцентре и шум окружающий слышно лучше чем речь, с третьей попытки дозвона удалось понять, что мы говорим хотя бы на английском друг с другом. с четвертой попытки сказали, что контору предупредят, пришлют мне емейл по итогу. Никакого емейла понятное дело нет. Как считаете, есть еще-то есть еще варианты сообщить конторе, что мы придем на два дня позже?
Тариф не возвращаемый. Так бы просто сняли бронь и сделали новую...