Nat2015anat писал(а) 18 дек 2018, 01:56:Также попыталась сделать отмену бронирования, оплаченного он-лайн. Увидела, что прайс на мою машинку стал ниже на 30 евро. Вроде ж везде написано - отмена б/п. До моей аренды больше месяца. Но! При попытке отмены появилось предупреждение о том, что будет удержана плата за отмену 50 евро. Причем это примечание не сразу и заметишь в куче текста. Посмотрите, плз, когда ваша отмена пройдет, вся ли сумма вернётся или сдерут 50 евро.
Nat2015anat писал(а) 18 дек 2018, 01:56:При попытке отмены появилось предупреждение о том, что будет удержана плата за отмену 50 евро
- Modifications to your booking are free of charge (though new rental prices may apply).
- Cancellation is free of charge up to 48h before the start of the rental day.
- If you have not cancelled your reservation up to 48 hours prior to the pick up date and time, a fee of EUR 50 / GBP 45/ AUD 65/ NZD 50/ 370 DKK (depending on local currency), or the whole price of rental if value is lower, will be charged.
- If you failed to collect the vehicle in due time, a fee of 95 EUR/ GBP 85/ AUD 95/ NZD 95/ 700 DKK (depending on local currency) ,or the whole price of rental if value is lower, will be charged.
- If you return the vehicle to us before the end of the agreed rental period then you will not be entitled to a refund for any unused days.
I_v_B писал(а) 17 дек 2018, 14:47:optimist222 писал(а) 17 дек 2018, 11:58:Сделал отмену бронирования, которое было с предоплатой - может кто подскажет, в какой срок возвращается предоплата на карту?
В течении 3-4 дней.
Nat2015anat писал(а) 18 дек 2018, 23:33:Your credit card will be refunded with 161.37 EUR corresponding to the prepaid amount of 211.37 EUR minus a cancellation fee of 50.0 EUR
Занавес.
Postman Pechkin писал(а) 18 дек 2018, 23:57:Nat2015anat писал(а) 18 дек 2018, 23:33:Your credit card will be refunded with 161.37 EUR corresponding to the prepaid amount of 211.37 EUR minus a cancellation fee of 50.0 EUR
Занавес.
Поскольку у вас есть письменный ответ от представителя Европкара, что штрафа за отмену не будет, думаю можно вернуть 50 евро. Хотя это конечно потребует долгого времени скорее всего. Напишите им.
hellmaster2009 писал(а) 01 фев 2019, 00:06:Всем привет!
Подскажите, как быть. Взял в Мюнхене машину в Европкаре. Но т.к. после перелета и адового прохождения таможни дети сильно устали и начали истерить, то я попросту забыл осмотреть машину на месте (сам дурак, знаю).
В итоге я обнаружил, что кто-то до меня видимо аккуратненько (причем тут важно именно слово "аккуратненько") во что-то уперся мордой. В результате чего решетка радиатора треснула, на бампере незначительная вмятинка. Те в целом все не критично, но факт есть факт.
И вот у меня по этому поводу пара вопросов:
1. Как проверить, знал ли прокатчик о том, что машина коцнута? И мне нечего переживать.
2. Если он не знал/не заметил и увидит после того как я сдам ему, то стоит ли мне заранее побеспокоиться о вызове полиции или сообщение об этом инциденте в Европкар?
3. У меня есть страховка от жопа, может стоит просто дождаться пока европкар заменит (а может и не заметит) это повреждение и потом обратиться в жопа?
Подскажите как лучше быть?
Спасибо.
Sixtman писал(а) 01 фев 2019, 00:31:hellmaster2009 писал(а) 01 фев 2019, 00:06:Всем привет!
Подскажите, как быть. Взял в Мюнхене машину в Европкаре. Но т.к. после перелета и адового прохождения таможни дети сильно устали и начали истерить, то я попросту забыл осмотреть машину на месте (сам дурак, знаю).
В итоге я обнаружил, что кто-то до меня видимо аккуратненько (причем тут важно именно слово "аккуратненько") во что-то уперся мордой. В результате чего решетка радиатора треснула, на бампере незначительная вмятинка. Те в целом все не критично, но факт есть факт.
И вот у меня по этому поводу пара вопросов:
1. Как проверить, знал ли прокатчик о том, что машина коцнута? И мне нечего переживать.
2. Если он не знал/не заметил и увидит после того как я сдам ему, то стоит ли мне заранее побеспокоиться о вызове полиции или сообщение об этом инциденте в Европкар?
3. У меня есть страховка от жопа, может стоит просто дождаться пока европкар заменит (а может и не заметит) это повреждение и потом обратиться в жопа?
Подскажите как лучше быть?
Спасибо.
Уже нет смысла суетиться. Если у вас Европкар спишет за повреждения, то обращайтесь в жопа. При возврате машины попросите сделать осмотр при вас и выдать вам итоговый инвойс
hellmaster2009 писал(а) 01 фев 2019, 01:01:Или просто бросить и будь что будет?
FREDMAN писал(а) 01 фев 2019, 01:19:hellmaster2009 писал(а) 01 фев 2019, 01:01:Или просто бросить и будь что будет?
Ну если вы богатый чел и для вас пару тысяч евро не деньги - бросайте. Типа чаевые для персонала
hellmaster2009 писал(а) 01 фев 2019, 00:06:Всем привет!
В итоге я обнаружил, что кто-то до меня видимо аккуратненько (причем тут важно именно слово "аккуратненько") во что-то уперся мордой. В результате чего решетка радиатора треснула, на бампере незначительная вмятинка. Те в целом все не критично, но факт есть факт.
Спасибо.
hellmaster2009 писал(а) 01 фев 2019, 09:32:Не, вы не правильно поняли меня. Я к тому, что составит он опись на месте или составит он ее без меня, имеет какую-то разницу?
romandeluxe писал(а) 11 фев 2019, 22:17:Сколько обычно замораживают
romandeluxe писал(а) 11 фев 2019, 22:17:Сколько обычно замораживают за депозит в Италии за простой класс автомобиля ? Я не разобрался на их сайте.
Sixtman писал(а) 11 фев 2019, 23:24:300 евро + то, что оплачивается на месте
romandeluxe писал(а) 12 фев 2019, 13:58:Sixtman писал(а) 11 фев 2019, 23:24:300 евро + то, что оплачивается на месте
300 это точная и твердая сумма, или теоретически могут заморозить и 1300-1800 ? Мне надо понять сколько иметь на карте денег под это дело.
romandeluxe писал(а) 12 фев 2019, 14:34:В этой ветке выше писали про, то что никаких бумаг и квитанции при аренде не дают. А только в планшете у себя что-то там отмечают. Это так?
Какие бумаги и квитанции необходимо получить при аренде и при сдаче автомобиля, чтобы не было потом проблем?
romandeluxe писал(а) 15 фев 2019, 21:29:Люди добрые, можете кто-нибудь дать ссылку или скинуть на почту в личке сам Договор аренды для Италии ? Я хочу почитать в спокойной обстановке заранее. На английском или русском если есть.
На русском сайте есть Условия и правила для России. Для Италии на глобальном сайте я так и не смог найти условия. Помогите найти. И это одно...
...А сам договор посмотреть как он выглядит, что конкретно там написано - это другое. Вдруг там есть отличия от условий на сайте. Как найти сам образец договора ?
Sixtman писал(а) 16 фев 2019, 17:28:В договоре аренды будут данные по вашему бронированию и глобальное согласие с terms and conditions
OCH писал(а) 25 фев 2019, 12:23:Правильно ли я понимаю что страховка CDW , с нулевой франшизой, значит на карте ничего кроме депозита блокировать не будут
но при этом, если мне нужна полная страховка то
я должна буду покупать ее на стойке, и лучше заранее узнать сколько она стоит .
В этом случае узнавать у агрегатора или продавца? :
Anton_05 писал(а) 27 фев 2019, 10:46:Добрый день! подскажите, из-за чего такая разница в цене между агрегаторами (rentalcars) и оф сайтом (europcar) ??
Кто-нибудь бронировал авто в Польше через данного прокатчика? Какие были нюансы?
Serg_12 писал(а) 03 мар 2019, 12:09:232 евро штрафа от европкара Венеция за грязный коврик!
Считал себя тертым калачом - путешественником, ан нет.
Компания европкар поимела меня на 231,8 евро за грязный коврик на водительском сиденье.
Всегда считал это компанию благонадежной, неоднократно брал машину с полной страховкой в разных конторах (и в европкаре в том числе) , а в этот раз повелся на рассказы знакомого - мол, "не надо брать страховку, никаких проблем нет, зачем переплачивать".
Получили машину грязноватую - снаружи пыльная, в салоне жирные пятна, но новую, всего 3000 км. Поездили неделю по Доломитам, натаскал немного камешков на передний коврик водителя, сдали.
Приемщик осмотрел, говорит "Everything is ok, sign, please" и сует под нос смартфон с улыбкой в 32 зуба. Подписал, и пошли в аэропорт.
А с утра приходит отчет о сдаче машины: Нот клин! Дэмэдж!
190 евро!
За Damage!
плюс налог 22%
Камешки на водительском сиденье - это, оказывается, повреждения.
Вот так зарабатывают бабло, учись, студент!
Мои претензии к компании европкар:
1) Почему нет предупреждения что надо сдавать машину идеально чистой? Чистая машина - это как? Есть критерии? Выдали мне "чистую" машину? но она была пыльной и снаружи и изнутри с жирными пятнами на торпеде. Кто определяет степень чистоты? Приемщик на глаз?
2) Почему легкие загрязнения признаны повреждениями?
3) Почему стоимость устранения повреждений - 231,8 евро? Это явно завышенная цена.
Брали бы сразу 500 евро!
4) Где прайс на это "повреждение"? Почему я не был ознакомлен заранее с ним?
5) Почему приемщик соврал и сказал что "Все ок"?
Вообщем, граждане, будьте осторожны даже с якобы дорогими и престижными компаниями, которой я считал ЕвропКар.
По сути это ловушка, основанная на длинном договоре и отсутствии каких-либо пояснений на счет сдачи машины чистой.
Если бы компания хотела, чтобы ей сдавали чистые автомобили, она бы сделала пункты самостоятельной чистки на въезде, предупреждения о том, что сдавать надо идеально чистый автомобиль.
Sixtman писал(а) 04 мар 2019, 00:31:Напоминает Итальянский развод. Напишите все это же, только на английском на почту на itcustomerservice@europcar.com
romandeluxe писал(а) 11 фев 2019, 22:17:Сколько обычно замораживают за депозит в Италии за простой класс автомобиля ? Я не разобрался на их сайте.
Serg_12 писал(а) 03 мар 2019, 12:09:Приемщик осмотрел, говорит "Everything is ok, sign, please" и сует под нос смартфон с улыбкой в 32 зуба. Подписал, и пошли в аэропорт.
Netanni писал(а) 27 мар 2019, 22:48:попросят ли при выдачи машины купить нще обяз. Страховок?
Netanni писал(а) 27 мар 2019, 22:48:Есть ли страховки типа нашего ОСАГО? Они включены в стоимость или надо покупать?
forza* писал(а) 22 апр 2019, 07:18:Здравствуйте,
Хотим забронировать в Черногории машину с автоматом небольшого размера (Гольф или немного больше) на 2 месяца.
Нашли в Europcar VW Golf и Audi A3 за $1750/$1900 долларов соответственно.
Т.к. Гольфа должно хватить, хотели бы взять Гольф, но.....
Непонятно со страховкой. Поняли, что есть франшиза (excess) $900, и что есть способ уменьшить её (да, мы бы хотели уменьшить, но не обязательно обнулить).
Если рассматривать вариант с Audi A3, то есть такие варианты:
Сверху в виде таблицы - математически логические варианты: заплатить M долларов, чтобы уменьшить франшизу на N долларов (где M < N, т.е. платим заранее меньше, чем заплатили бы потом в случае страхового случая: например, в средней колонке M=$462, а N = $900 - $281 = $610 ).
Ниже в виде картинок (с зонтиками и проч.) - варианты, где стоимость оплаты со стороны клиента ВЫШЕ, чем стоимость экономии по франшизе.
Например, Super Collision Damage Waiver (SCDW) снижает франшизу до $225 (т.е. на $675), но при этом стоит $803. То же самое делает и Super Theft Waiver.
В чем смысл второго варианта страховок (с зонтиками и проч.)?
В случае с Audi3 первый тип страховок кажется однозначно лучше, но в случае с Гольфом есть только этот необъяснимый второй тип, и поэтому хочется разобраться в нем.
Например, если было 2 страховых случая, то каждый ли раз используется франшиза с нуля?
Т.е. при двух случаях по $1000 и франшизе $900, мы заплатим $900 или $1800?
Юрий2019 писал(а) 04 май 2019, 07:05: не знаю стоит ли арендовать автомобиль у Europcar?
Юрий2019 писал(а) 04 май 2019, 07:05:Стоит ли использовать такое предложение
Юрий2019 писал(а) 04 май 2019, 07:05:есть у какого-нибудь опыт?
Юрий2019 писал(а) 04 май 2019, 08:12:Опыт аренды автомобиля у них
Юрий2019 писал(а) 04 май 2019, 08:12:а ещё лучше в Ллорет де мар
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто

