SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Вопросы касающиеся работы международных фирм по прокату автомобилей: Hertz, Avis, Europcar, Alamo...
Отзывы о работе международных фирм по аренде авто Sixt, Budget, National, Dollar, Thrifty

Сейчас этот форум просматривают: Sgogolya и гости: 2

SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #1

Сообщение BeholderC6 » 08 авг 2010, 16:29

Мелкий, но какой-то очень противный эпизод, просто раньше никогда подобного не случалось. Были в Италии, решили что в последний день удобнее возвращаться не поездом а машиной от Болоньи в Венецию, заодно еще можно на Верону посмотреть. Так как требования довольно неудобные - прокат на один день, в одну сторону, сдавать в аэропорту, получать в центре Болоньи в воскресенье - то и особенно не ожидал адекватных цен да и наличия машин. Но в SIXT неожиданно легко получилось забронировать за 95 евро на день по всем указанным требованиям. Прислали на почту подтверждение, код бронирования и т.п. А когда пришел в прокат то тело за стойкой сделало вид что не понимает вообще о чем речь и выдало из себя фразу "но карс авелибле". Я ему подсовываю письмо от ихней компании где на чистейшем итальянском языке написано что в их офисе я в 12-00 могу забрать свою машину. Он изучает и говорит что все равно ничего не знает, машин нет, и мы можем уматывать на все четыре стороны. В общем немного обидно получилось - я успел забронировать отель около аэропорта Венеции в расчете на машину, планы пришлось менять и т.п. Теперь собственно ключевой вопрос - можно куда-нить в головной офис на них наябедничать? А то как-то глупо, если машин нет, то зачем было присылать подтверждение заказа?

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
BeholderC6
активный участник
 
Сообщения: 567
Фото: 365
Регистрация: 18.08.2005
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской
прокат авто за рубежом

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #2

Сообщение Горыныч » 08 авг 2010, 17:39

Напишите, конечно...
В любом случае, будет полезный опыт.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30555
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #3

Сообщение BeholderC6 » 08 авг 2010, 18:37

А вот еще, забыл сразу описать. По возвращению написал письмо в стиле "чего за дела?" в Московский офис SIXT, уже месяц прошел, ни ответа ни привета. Вопрос - кто знает где у них центральный офис? И куда писать кляузу? SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?
BeholderC6
активный участник
 
Сообщения: 567
Фото: 365
Регистрация: 18.08.2005
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #4

Сообщение Горыныч » 08 авг 2010, 19:11

А Вы через российский сайт писали претензию?
Попробуйте зайти на сайт http://www.sixt.com/further-information/contacts/ и напишите все, что о них думаете...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30555
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #5

Сообщение BeholderC6 » 09 авг 2010, 18:15

Ага, через российский:)
Ну попробую через штатовский, если я все правильно понимаю...
BeholderC6
активный участник
 
Сообщения: 567
Фото: 365
Регистрация: 18.08.2005
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #6

Сообщение akz » 09 авг 2010, 18:32

Думаю что и в гл. офисе реакция будет аналогичной. Как-то в Хельсинки подсунули машинку с трещиной через все лобовое и горящей лампочкой "Check Engine". На требование заменить машинку на нормальную сразу перестали понимать английский. В конце концов сказали либо бери эту либо проваливай на все 4 стороны. Жалоба в гл. офис на действия их сотрудников осталась без ответа. С тех пор сикстом не пользуюсь.
akz
активный участник
 
Сообщения: 970
Фото: 6
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #7

Сообщение BeholderC6 » 22 авг 2010, 00:48

Ну да, похоже Sixt переносится в черный список. Написал кляузу в вежливой форме в центральный офис и ни ответа, ни привета. Хотя бы какой-нить робот письмо прислал, что ли... А так - никакой реакции в ответ.
BeholderC6
активный участник
 
Сообщения: 567
Фото: 365
Регистрация: 18.08.2005
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #8

Сообщение ArkashaXXX » 29 авг 2010, 21:03

В июне в Италии в маленьком городке Соаве (где нахожусь по работе) забронировал в Hertz машину. Когда пришел брать, ждал минут двадцать, потом вышла девушка и сказала, что пункт не работает (пункт проката совмещен с СТО Фиат) и машин нет. Владелец пункта в отпуске будет еще две недели и она ничем не может помочь. Хотя я получил подтверждение! (Видно был сбой у них на сайте) Долго с ней спорил и после сорока минут созвона с моим переводчиком (язык знаю пока не очень) и с офисом в Вероне, сказала что привезут машину. Потребовала карту, права, и билет на самолет!! На мой вопрос, а на фига билет, ведь я прилетел давно и пока не улетаю, и естественно никакого билета у меня нет. Короче потратил еще кучу времени и нервов, а машину не получил. Формально из-за билета. На следующий день взял без проблем машину в Вероне в другом агенсве. Писал письма с жалобами в центральный офис и владельцу пункта. С центрального офиса приходили отписки, в конце концов написали что все было правильно с их стороны (насколько я смог понять канцелярский итальянский). А владелец так и не ответил. Вот такие вещи и в Hertz творятся.
ArkashaXXX
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 19.02.2008
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 40
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #9

Сообщение *Kirill* » 29 авг 2010, 21:18

И в Europcar, и тоже в Италии. Видимо дело в итальяшках)) Вобщем букнули Гольф через сайт на 2 дня. Приехали на ж-д вокзал, предлагают AR Mito, которая классом раза в 2 ниже. Гольф, как уже раньше отмечали, "но авилиабле")) Но, говорят, зато Мито новый только с автовоза и турбодизель SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их? SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их? Согласились, что же делать...
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 643
Фото: 2
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #10

Сообщение Ragazzo » 29 авг 2010, 21:24

Главный для меня кидок это палка вместо автомата.Бывало.Жаловаться не пытался.Бесполезно.Вот если в суд SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их? .Но с нашим гражданством бессмысленно.Слишком дорогое удовольствие.
I ❤ Italy
Аватара пользователя
Ragazzo
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 10.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #11

Сообщение Горыныч » 29 авг 2010, 21:38

*Kirill* писал(а):Приехали на ж-д вокзал, предлагают AR Mito, которая классом раза в 2 ниже.

Ну, это еще ничего... SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?
Кстати, ниже всего на 1 класс...
Думаю, все, кто много раз брал машину, сталкивались с разного рода проблемами.
Я 1 раз попадал на закрытый офис (Hertz);
1 раз на отказ в выдаче машины по причине аннулирования заказа (National по заявке Alamo);
1 раз на попытку развода на дополнительные опции (Europcar)...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30555
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #12

Сообщение ivanopulos » 29 авг 2010, 23:29

AVIS в Германии - пытался поживиться списав после отдачи еще дополнительно 200 Евро.По факту вздрючки его моим банком и настойчивых писем с моей деньги вернул объяснив все техническим сбоем.
Budget в Италии списал задним числом штраф 64Евро мотивируя тем что на моей машине въезд в центр Рима запрещен.Деньги судя по всему присвоили, потому как теперь уже 98Евро за тоже самое с меня требует итальянский долговой коллектор.
Немецкий Hertz за подачу твоих почтовых данных для дорожной полиции Голландии по случая нарушения дерет от 25 до 35 евро.Ну а потом тебе штрафик еще по почте приходит.
Немецкий Europcar тоже что то хотел задним числом снять аж на 157Евро, но я уже наученный горьким опытом подсовывал им обе карты с которых сразу снял все деньги по приезде.
ivanopulos
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 20.01.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #13

Сообщение Yulia_D » 30 авг 2010, 21:03

Насколько я понимаю, все офисы международных прокатных контор являются фактически независимыми юридическими лицами, которые пользуются единой базой бронирования и общим логотипом. Поэтому жалобы в центральный офис на плохое обслуживание не имеют никакого эффекта...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Пол: Женский

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #14

Сообщение BeholderC6 » 01 сен 2010, 00:39

Ну я бы не стал считать попытку развести на доп.опции чем-то плохим. Это совершенно стандартная процедура общения клерка с покупателем. Что-то вроде вопроса в магазине "еще один Бентли не желаете?" SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?
Странно вообще-то. Понятно что все они работают по франшизе и что это юридически независимые организации. Но не думаю что у головной конторы нет рычагов повлиять на балбесов работающих под их маркой. В конце концов - вот сколько бронирую отели через букинг, видно что они его боятся. Все случаи когда номеров не было, отели всегда сами оперативно решали эти вопросы. В той же Италии или Египте. Ну делали бы прокатчикам отказавшим в машине при посланном подтверждении какой-нить штраф с последующим исключением из торговой марки - глядишь и косяков бы меньше было SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?
BeholderC6
активный участник
 
Сообщения: 567
Фото: 365
Регистрация: 18.08.2005
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #15

Сообщение chivas72 » 19 сен 2010, 21:17

В Берлине Хертц тоже раз накосячил. Мелочь вроде но осадок неприятный. Брали 2 машины. Бронировали сиденье для бэбика и 2 для постарше. Мало того, что сумму взяли большую, нежели ту что была в брони( ничего не объяснив, если не считать полной ахинеи о том, что сиденья не входили в счёт в нашей брони), так ещё и дали 1 сиденье вместо 3. После недолгого выяснения как же так, дама за стойкой недовольным видом молвила то, что на русском звучит примерно так: "так вы будете брать машины? Да или нет?" Хотел пожаловаться, но так и не дошли руки...
chivas72
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 19.10.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #16

Сообщение Роман 227 » 24 сен 2010, 16:07

Как я выбрался из кидалова в Загребском аэропорту))
При поездке в Истрию этим летом решил взять авто в аэропорту Загреба на 3 дня для трансфера и поездок по Истрии. Контора АМС, подтвердили бронь (по 30 евро с носа) по и-мейл и телефону - за день до вылета. Ехали три семьи ( 6 взрослых, 7 детей), были заказаны Шкоды вагон. Прилетаем, подходим довольные с стойке - а нам - нет авто. Повезло, что племянница чисто владеет англ и выступила в роли синхропереводчика. Я так понял, они принимают заказы на 200-300 авто, а в наличии у них всего 100. Остальные деньжата крутят)) Кроме нас у стойки были еще человек 10. Выдали авто только женщине, которая оплатила 100% заранее (это на будущее совет)). Началось все с разводилова - авто нет, есть 2 микроавтобуса - за 670 евро вас трансферят до Пореча. На вопрос: а остальные три дня - нет авто и все. Спор продолжался с менеджером около 2-х часов (кстати это он мне по телефону подтверждал, что все ОК)). Я отказался платить за трансфер, связались с их офисом (кажется Лондон), спустили цену трансфера до 250 евро, но я уже уперся рогом - ни шагу назад - за спиной 7 мальков. Решающей, думаю, стали два действия (до этого мы уже и за грудки хватались и орал на них): 1 - взял малышку-дочку, посадил им на стойку, и сказал этому Марио, что 25 дней он будет кормить и поить всех детей у себя дома (не меньше 4-х раз в день), 2 - спросил парня, есть дети ( он - есть), говорю, как бы ты на моем месте поступил , если ты как отец оказался в подобной ситуации у нас в Москве. В результате, когда он понял , что я не отступлю, нам были предоставлены те самые 2 минивэна до Пореча бесплатно с гарантией 3 авто в ближайшие 2 дня ( кстати, за неимением Шкод, они пригнали из Загреба годовалые А5 , WV passat и Октавию по ценам Шкоды вагона, которые я сразу продлил на 15 дней - халява, сэр).
Решил, что нервов на второй кидняк не хватит, да и неизвестно попадет ли мне еще такой Марио (а я так понял . что кидалово их вторая профессия - такая же ситуация была у наших друзей в Мюнхене - до сих пор предоплату не вернули) и в след. году семью на самолете, а сам на своем родном тарабанчике дня за 4 доберусь и расскатаю Хорву и Иту)))
Роман 227
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 24.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #17

Сообщение Lgn » 20 окт 2010, 12:55

Sixt Германия - никаких проблем в аэропортах, по предварительной брони работают очень четко. Был случай в заштатном городишке, когда девушка отказывалась выдать машину по российским правам ("я не читаю по французски"). Попросили позвонить в головной офис, все выяснилось, машину дали.

Во Франции был опыт хуже. Когда летишь Аэрофлотом, прибываешь в Шарль-де-Голь в терминал 2E. Как-то получал машину в Sixt больше 2 часов. Машины в наличии по брони не было, пытались давать на замену класс ниже. Потом, когда машина все-же нашлась, за класс FDAR с меня стали требовать две кредитные карты, а не одну. В качестве второй карты electron они не приняли. В результате безуспешных препирательств я переместился в головной офис (Терминал B) где все сразу нашлось и никакой второй карты не потребовалось. Пришел к выводу, что в периферийные терминалы Французский Sixt сажает начинающих сотрудников, плюс там нет своего гаража, только небольшая парковка.

И еще, раньше Sixt не особо смотрел на повреждения, посмотрят издали, спросят - "is it Ok?" - вот и все формальности. А теперь осматривают со всех сторон, проверяют салон.
Lgn
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 10.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #18

Сообщение Rod » 03 ноя 2010, 17:28

У нас тоже был неприятный инциндент с SIXT. Забронировали напрямую за 1,5 месяца в Лондоне, аэропорт Гэтвик. Со 100% предоплатой. Нужна была машина с большим багажником(2 чемодана) и коробкой автомат(езжу на леворульной механике и привыкать кроме левостороннего движения еще и к праворульной механике не хотелось). На тот момент только у них было хорошее предложение на машину с автоматом, при условии предоплаты. Из английского SIXT пришло подтверждение на бронь, но там указано, что офис находится не в порту, а в Кроули, но нас встретят и отвезут. Прилетаем, никто не встречает, звоним, телефон молчит. Берем такси и едем к ним в офис. Они смотрят на нас с удивлением, но все-таки находят нам машину, и тут выясняется, что это не Фокус, а Фиеста. На мое замечание,что у нее багажник намного меньше, и наши чемоданы туда не войдут, и вообще это машина классом ниже, они говорят, что машин с автоматом больше нет. Хорошо давайте механику. Нет машин с механикой такого класса тоже нет, выше тоже нет, только ниже. Хорошо возвращайте деньги. Только через две недели на карточку. Не вызывать же снова такси, соглашаемся на то что есть. Пытаются втолкнуть 2 чемодана в багажник. Конечно ничего не выходит. Приходится частично сложить заднее сиденье, и так и ездить с вещами в салоне. Надеясь на то, что это все-таки UK, а не Италия, и машину из-за чемодана никто вскрывать не будет. Хорошо, что все обошлось. Через девять дней надо вернуть машину в офис к 6,00 утра. В ваучере написано что офис работает с 6,00, а до аэропорта нас довезут. Все-таки заезжаем в офис с вечера, чтобы уточнить, будут ли они работать(при машины получении никто ничего не знал). Нет, говорят, работаем с 9. Мы говорим, что у нас в 7 самолет. Приезжайте, оставляйте машину, бросайте ключи в ящичек и заказывайте такси. Решили машину вернуть вечером, а такси проще заказать от отеля. Хорошо хоть довезли до отеля. И это в благополучной UK.

Тут же, другой пример. На обратном пути с Тенерифе, у нас была на заказана машина тоже в SIXT аэропорта Мадрида. Но там все было замечательно. Дали именно тот класс, который заказывали, да еще и дизель, и вернули в аэропорту в 6 утра без проблем. Здесь мы заказывали через economycar и без предоплаты. Как это не удивительно, но испанцы работают лучше.

Все-таки остался неприятный осадок после английского SIXT. Больше у них ничего не заказываю, хотя у меня есть именная карта, по которой мне еще начисляют бонусные мили.
Последний раз редактировалось Rod 04 ноя 2010, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 60
Страны: 33

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #19

Сообщение Yury S » 04 ноя 2010, 07:03

Сейчас как раз бодаюсь с Sixt но там все гораздо серьезней и более кидалово. Но пока ничего не скажу. Дождусь реакции от них на мои гневные письма. Если не вернут деньги в сумме около 500 евро распишу в красках все как было.
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: SIXT кинул с арендой в Италии. Нажаловаться или ну их?

Сообщение: #20

Сообщение svira » 10 ноя 2010, 11:09

У нас случай с ShlomoSixt (Израиль), хотя убыток всего 20$, но тут дело принципа.
Забронировали на сайте http://www.shlomo.co.il/index_ru.asp с 17 по 27 сентября 2010, сняли за бронь с карты 20$, пришло подтверждение на e-mail. Все наше путешествие было спланировано на авто, все отели забронированы, если бы была какая-то не состыковка, то весь план и брони отелей (соответственно и уплаченные деньги) - коту под хвост.
Через 3 дня на почту приходит письмо, что 17 сентября 2010г - офис в Эйлате не работает, берите в Бен Гурионе (Тель-Авив). Но мы-то прилетаем в Эйлат! Короче, я написала письмо - ни ответа, ни привета. Потом я звонила в офис, потом опять писала и звонила в русский Sixt, там мне сказали, что если бы я бронировала через них, то вернули бы деньги. Потом я написала опять в ShlomoSixt (Израиль), что это не моя вина, а их вина, сначала берут деньги - потом отказывают в услуге, сайт не должен был выдать нам возможность брони на этот день, итд. Хорошо что еще было время и мы забронировали машину в Hertz (без какой-либо предоплаты!). В итоге пришло письмо от Sixt, типа, извините, вернем 20$ в течение 14 рабочих дней. Я уж было подумала: "какие порядочные". Затем мы прилетели в Израиль, взяли авто в Hertz без проблем (дали машину выше классом за те же деньги), я так поняла, что служащий Hertz пришел в офис только ради нас (17 сентября 2010 г в Израиле был канун Судного дня), a Sixt , когда еще пыталась с ними как-то договориться не пожелал этого сделать, хотя этот день в Израиле считается рабочим (до 14-00).
Мы благополучно вернулись, прошло уже почти 40 рабочих дней - никаких 20$ мы не получили. Написала им еще одно письмо, пока тишина. Вот думаю, куда бы еще написать, повторюсь - дело не 20$, а дело в принципе. Естественно, никогда больше не буду пользоваться услугами этой конторы и другим не советую.
svira
участник
 
Сообщения: 54
Фото: 1
Регистрация: 29.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейМеждународные фирмы по прокату автомобилей





Включить мобильный стиль