Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Вопросы о работе прокатных компаний, агрегаторов и авто-брокеров. Условия аренды авто, страховки, депозиты, возвраты, скрытые доплаты и отзывы об известных прокатчиках.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #1

Сообщение mort666 » 14 июл 2014, 14:34

Здравствуйте!
Это был мой первый опыт аренды авто за рубежом, и согласно пословице он все таки вылез комом Ситуация следующая:
2 июля по прилету в аэропорт Барселоны мы двинулись к стойкам прокатчиков авто. (Авто заранее не бронировали). Пройдясь по всем конторам спрашивая, что есть сегодня в наличии, остановились на фирме Avis. В остальных были либо слишком дорогие, либо не было свободных на длительный срок (на 9 дней). В Avis нам предложили Рено Меган дизельный на палке с полной страховкой и навигатором за 455 евро на 9 дней. Что нас естественно устроило. Мы еще удивились столь не дорогой цене и переспросили сотрудника, на что она ответила что цена будет именно 455 евро со страховкой и навигатором. Девочка на стойке попросила паспорт, права и кредитку. Начала заполнять доки, провела карту и тут приходит смс: "Покупка на сумму 37600 руб в Avis прошла успешно. Остаток хххх" На мое удивленные глаза и фразу "What a [мат удален]?!" девочка из ависа сделала наивное выражение лица и спросила "Что-то не так?" Я ей говорю, как мол так, вы сказали сумму 455, а у меня с карты списали почти в 2 раза больше? На что она ответила, что не могла сказать 455 и подсовывает контракт на 800 евро. Контракт мы естественно подписывать не стали. Спорили с ней полчаса. В итоге сказали, что машину брать не будем вообще пусть она вернет деньги. Она отдала перечеркнутый контракт и сказала, что отменила операцию и деньги должны вернуться на карту в течении 2-х, максимум 24-х часов.
Прошло 3 дня, деньги так и не вернулись. Я позвонил в банк, чтобы отменить операцию. Мне сказали что деньги не списаны, а заморожены. Типа они должны вернуться в течении 30 дней, нужно ждать подтверждения от тех кто списал, что операция отменена.
Сейчас уже прошло почти 2 недели, но деньги так и не пришли. От сюда у меня возникает вопрос, какого лешего они до сих пор держат мои деньги в холде, и как ускорить их возвращение, ибо сумма зависла не маленькая?!
Очень надеюсь на помощь бывалых путешественников, и на дельные советы. Спасибо.
mort666
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 18.11.2012
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Avis отзывы
Похожие темы

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #2

Сообщение Lary » 14 июл 2014, 14:41

mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:34:какого лешего они до сих пор держат мои деньги в холде, и как ускорить их возвращение, ибо сумма зависла не маленькая?!


Таковы "Правила международных платежных систем" .... блок снять можно, если заставить банк сделать запрос в "торговую точку" об отмене транзакции...тогда Банк снимет холд "ручками"...(не очень они любят это делать, как правило...) ...
Lary
Навечно в списке
 
Сообщения: 3118
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 62
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #3

Сообщение mort666 » 14 июл 2014, 14:47

Lary писал(а) 14 июл 2014, 14:41:
mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:34:какого лешего они до сих пор держат мои деньги в холде, и как ускорить их возвращение, ибо сумма зависла не маленькая?!


Таковы "Правила международных платежных систем" .... блок снять можно, если заставить банк сделать запрос в "торговую точку" об отмене транзакции...тогда Банк снимет холд "ручками"...(не очень они любят это делать, как правило...) ...

То есть нужно тупо ждать истечения 30 дневного срока, а потом уже начинать бить тревогу?
mort666
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 18.11.2012
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #4

Сообщение mort666 » 14 июл 2014, 14:49

А вообще, так кидать людей, сначала говорить одну цену, а списывать совсем другую даже не показав контракт, это в порядке вещей? Просто первый раз сталкиваюсь с этим
mort666
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 18.11.2012
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #5

Сообщение Lary » 14 июл 2014, 14:51

mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:47:То есть нужно тупо ждать истечения 30 дневного срока


Можно се же попросить банк сделать запрос в "торговую точку"... тогда холд "отвалится раньше" ... если ничего не делать, то сам "отвалится" ... кстати не у всех банков срок 30 дней... например у СИТИ - 15 дней (по крайней мере раньше было... сейчас не знаю - карту закрыл недавно..)
Lary
Навечно в списке
 
Сообщения: 3118
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 62
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 14 июл 2014, 14:52

Ну тут скорее "Неприятная история для АВИС". Потому как клиент отказался от сделки после блокирования суммы для последующей после подписания договора оплаты. Теперь им эти деньги надо возвращать.
Т.е. "кидала" в данном случае ТС.
В следующий раз, если есть проблемы с языком или с пониманием числительных просите написать на бумажке "окончательную цену".

Ускорить никак, сумма небольшая, поэтому 2-3 недели, максимум месяц. Если деньги нужно пусть вам друзья-знакомые переведут на карту, вы ведь отдадите потом, не передумаете в последний момент?
Гость

 

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #7

Сообщение Alexandro_K » 14 июл 2014, 15:07

mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:49:А вообще, так кидать людей, сначала говорить одну цену, а списывать совсем другую даже не показав контракт, это в порядке вещей?

Автобизнес в любом его сегменте в принципе отрасль ушлая, рент-э-кар, не исключение. Поэтому прежде чем связываться, надо иметь хотя бы основной пакет информации:
- бронирование заранее - всегда выгоднее, чем цена от стойки, особенно когда речь о крупных операторах (Авис в тч).
- у аренды есть определенная структура - базовая и дополнительные опции. Полная страховка и навигация в Западной Европе - это опция, недешевая мягко говоря. Иногда базовая цена может еще и без НДС указываться
- еще помимо аренды блокируют депозит, благо у Ависа он самый маленький, поэтому Вы его не ощутили.
Короче, это все спокойно разбирается еще дома, а главное до/ вместо потенциальных неприятностей.
По деньгам - дергайте банк, от прокатчика ничего не зависит, он денег не списал. По одному прокатному договору даже при мне провели отмену, но это не ускорило, деньги пришли ровно как обычно.
Суньте банку перечеркнутый договор, пускай пошевелятся
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1728
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #8

Сообщение Wegas » 14 июл 2014, 16:00

Разбираться тут нечего, если деньги не списаны, а заморожены, то через 30 дней они сами отморозятся.
Wegas
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #9

Сообщение Rezoner » 14 июл 2014, 16:13

mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:34:Девочка на стойке попросила паспорт, права и кредитку. Начала заполнять доки, провела карту

То есть вы не вводили пин и не подписывали чек, и не видели вводимой суммы пока Вам смс не пришла? И Договора не видели до момента оплаты? Это уж совершенно неправильные чудеса от этой барышни.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #10

Сообщение mort666 » 14 июл 2014, 16:19

Rezoner писал(а) 14 июл 2014, 16:13:
mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:34:Девочка на стойке попросила паспорт, права и кредитку. Начала заполнять доки, провела карту

То есть вы не вводили пин и не подписывали чек, и не видели вводимой суммы пока Вам смс не пришла? И Договора не видели до момента оплаты? Это уж совершенно неправильные чудеса от этой барышни.

Именно так все и происходило. Она взяла доки, карту, начала что-то печатать на компе, потом провела карту, мне пришла смс и она только потом начала распечатывать догвор. Деньги списались без пинкода
mort666
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 18.11.2012
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #11

Сообщение Горыныч » 14 июл 2014, 16:25

mort666 писал(а) 14 июл 2014, 16:19:Именно так все и происходило. Она взяла доки, карту, начала что-то печатать на компе, потом провела карту, мне пришла смс и она только потом начала распечатывать догвор.

А разве не так, обычно, и происходит? Контракт в конце оформления подписывается...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #12

Сообщение Rezoner » 14 июл 2014, 16:31

Нам обычно контракт со всеми означенными суммами показывают, убеждаются что мы согласны, и лишь потом за картой тянутся. При том что всегда машина заранее заказана.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #13

Сообщение СергоКапучидзе » 14 июл 2014, 23:22

во приколист топикстартер.

это списали за аренду деньги плюс залог за бензин и всякое такое. обычные дела
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #14

Сообщение Yakuza » 15 июл 2014, 13:22

Думаю, что 800 евро - это и есть франшиза. А 455 они не успели снять. Копию контракта в студию и все будет ясно.
Yakuza
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #15

Сообщение СергоКапучидзе » 15 июл 2014, 23:28

Yakuza писал(а) 15 июл 2014, 13:22:Думаю, что 800 евро - это и есть франшиза. А 455 они не успели снять. Копию контракта в студию и все будет ясно.

да нет же его. они убежали с местаимения
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #16

Сообщение colt » 16 июл 2014, 05:36

СергоКапучидзе писал(а) 14 июл 2014, 23:22:это списали за аренду деньги плюс залог за бензин и всякое такое

У меня всегда это делалось двумя транзакциями. За аренду и депозит.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #17

Сообщение СергоКапучидзе » 16 июл 2014, 08:07

Colt писал(а) 16 июл 2014, 05:36:
СергоКапучидзе писал(а) 14 июл 2014, 23:22:это списали за аренду деньги плюс залог за бензин и всякое такое

У меня всегда это делалось двумя транзакциями. За аренду и депозит.


у меня одной. деньги в холд падают. ни о каком списании речи нет как тут ТС распереживался.

Потом же после окончания срока аренды идет списание нужной суммы и возврат из холда депозитной части.
так я и не понял чего же ТС испугался. Или может быть она полное страховое покрытие с 0 франшизой оплачивал ,а ему депозитик все равно подкинули. пояснить похоже уже некому.
косяк девушки из ависа только в том,что она не пояснила что чего будет списывать. мне обычно показывают перед оплатой контракт и поясняют сколько что стоит и сколько холдировать будут. Прям на контракте фломастером отмечают цену аренды.
Последний раз редактировалось СергоКапучидзе 16 июл 2014, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #18

Сообщение colt » 16 июл 2014, 08:09

СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:а ей депозитик все ранво подкинули

Депозит берется независимо от размера франшизы. Ведь может статься, что страховка не сработает и деньги с вас захотят получить.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #19

Сообщение СергоКапучидзе » 16 июл 2014, 08:14

Colt писал(а) 16 июл 2014, 08:09:
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:а ей депозитик все ранво подкинули

Депозит берется независимо от размера франшизы. Ведь может статься, что страховка не сработает и деньги с вас захотят получить.

я ни разу не брал с полным покрытием от прокатчика потому не знаю. здесь же часто приходилось читать,что де хотели чтобы холданули минимальную сумму потому взяли полное покрытие от прокатчика и якобы тогда минимально берут с карты в холд.

вот к примеру сикст берет обчно удвоенную сумму аренды, херц аренда плюс заправка полного бака. Больше пока никем не брал.

ага. вот доехало в чем претензия.
часто смс с возвратом денег не приходит , а просто при следующем списании видно, что денег стало больше. двигать в офис своего банка и там трясти выписку по карте. девушка вряд ли обманула
Последний раз редактировалось СергоКапучидзе 16 июл 2014, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #20

Сообщение colt » 16 июл 2014, 08:20

СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:14:и якобы тогда минимально берут с карты в холд

Возможно, что какие-то прокатчики не берут депозита с людей, оплативших полную страховку, но это скорее исключение. Мне такие не встречались.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #21

Сообщение СергоКапучидзе » 16 июл 2014, 08:22

Colt писал(а) 16 июл 2014, 08:20:
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:14:и якобы тогда минимально берут с карты в холд

Возможно, что какие-то прокатчики не берут депозита с людей, оплативших полную страховку, но это скорее исключение. Мне такие не встречались.


я не могу с вами спорить. потому как не имею личного опыта в этом вопросе.
приходило читать про не сильно крутых прокатчиков в этом аспекте. типа трифти доллар.
я же ими никогда не пользовался. авис же вполне себе контора хоть и не в 3йке лидеров пожалуй.
не вижу со стороны Тса оснований ее клеймить.
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #22

Сообщение Alexandro_K » 16 июл 2014, 08:25

СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:Или может быть она полное страховое покрытие с 0 франшизой оплачивал

Не может быть, а в самом первом посте написано:
mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:34:предложили Рено Меган дизельный на палке с полной страховкой и навигатором

Или кто-то реально верит, что по цене на стойке Авис это стоит 455 евро за 9 дней
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:а ему депозитик все равно подкинули. пояснить похоже уже некому

Что странного в депозите? У Ависа по топливу полный-полный. И депозит по такой категории авто всего лишь около 80е
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1728
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #23

Сообщение strannix » 16 июл 2014, 09:20

Colt писал(а) 16 июл 2014, 08:20:
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:14:и якобы тогда минимально берут с карты в холд

Возможно, что какие-то прокатчики не берут депозита с людей, оплативших полную страховку, но это скорее исключение. Мне такие не встречались.

Для сведения: конкретно АВИС не берет дополнительных депозитов в размере франшизы.
Так как речь идет об Испании, могу сказать совершенно точно, так как не один раз брал там машины именно в АВИСе. А также в Италии неоднократно.
АВИС в момент получения машины блокирует:
а) сумму аренды со всеми дополнительными функциями (навигатор, доп страховка, если она оформлялась и т.д.)
б) залог за бак топлива
в) еще какую-то мелкую сумму, около 30 евро - уж сам не знаю за что, типа что придется машину на заправку гнать, что ли, если ее с пустым баком сдадут.
Все. Больше никаких депозитов.
Даже если машина взята без доп страховки, то есть с франшизой, то сумма франшизы не блокируется.
Заявляю ответственно.

По поводу того, что оказалась другая сумма: уровень знания испанцами английского языка оставляет желать лучшего. Может быть, произошло простое недопонимание. В любом случае, сумма просто заморожена, она действительно отвалится автоматичиски через 30 дней. Даже тот факт, что они в своем компьютере блок отменяют, ровным счетом ничего не решает - все те же 30 дней. Проверено лично. Для того, чтобы блок действительно снялся - надо провести некие дополнительные действия - отправить сообщение в банк. Это им делать лень, и чаще всего они это делать не умеют, так как искрене не понимают, зачем это надо - в Европе все карты кредитные, и лишняя блокировка никому не мешает
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5169
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #24

Сообщение Yakuza » 16 июл 2014, 11:10

В этом году в том же Ависе в Мюнхене у меня не блокировали ничего вообще. При этом я не брал полную страховку, была британская автостраховка, о чем и сказал. Пару лет назад где-то еще типа Сикста тоже не блокировали. Так что как повезет, или на кого нарвешься. Но вот чтобы списывали одной суммой и прокат и депозит - такого не припомню. Депозит проходит отдельным чеком, которы подписывать НЕ НАДО, прокат - отдельным, как обычно. Хотя при наличии депозита у меня было, что стоимость проката списывали позднее, недели через две. Уже после размораживания депозита.
Yakuza
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #25

Сообщение СергоКапучидзе » 16 июл 2014, 11:33

Alexandro_K писал(а) 16 июл 2014, 08:25:
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:Или может быть она полное страховое покрытие с 0 франшизой оплачивал

Не может быть, а в самом первом посте написано:
mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:34:предложили Рено Меган дизельный на палке с полной страховкой и навигатором

Или кто-то реально верит, что по цене на стойке Авис это стоит 455 евро за 9 дней
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:а ему депозитик все равно подкинули. пояснить похоже уже некому

Что странного в депозите? У Ависа по топливу полный-полный. И депозит по такой категории авто всего лишь около 80е


а сколько это стоит?в барсе
брал у сикста в мае на 15 дней с1 ситро бенз за 174 евро. в холд ушло 349. (без навигатора и с франшизой 600)
ездил на форде фиеста и пежо партнере дизель
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #26

Сообщение Alexandro_K » 16 июл 2014, 12:06

СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 11:33:брал у сикста в мае на 15 дней с1 ситро бенз за 174 евро. в холд ушло 349. (без навигатора и с франшизой 600)

это должно сориентировать, сколько стоит компакт с дополнительной страховкой и навигатором у Ависа?
а вот сайт Ависа - может подсказать, что это обойдется дороже, чем 455 даже при предварительном бронировании, например на сентябрь
Поэтому в 700-800 от стойки я верю, а в 455 - нет
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1728
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #27

Сообщение СергоКапучидзе » 16 июл 2014, 15:48

Я лишь написал что такая цена также возможна. А так у ависа глянуть почем стоит меган на сегодня. Со страховкой и навигатором дизель.ща погляжу
Golf с полным пакетом 500 евро без нави
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #28

Сообщение Злая Собака » 16 июл 2014, 15:57

ИМХО у ТС были просто какие то непонятки с сотрудником АВИСа. Соглашусь что со стойки цена 455 Евро нереально маленькая.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6741
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #29

Сообщение Stemm » 18 июл 2014, 21:01

За 9 дней 455 евро без страховки и навигатора вполне реальна как и то что с навигатором (что то около 10 евро в день) и полной страховкой (около 20 евро) плюс депозит за полный бак (около 80 евро) как раз и получалось около 800 евро...
Stemm
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 15.12.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #30

Сообщение VVT5 » 16 ноя 2014, 13:16

У меня авис в Италии,Голландии,Германии всегда холдили сумму в размере брони плюс полный бак топлива. Последний раз в Париже тупо захолдили 600 евро, спросил на стойке - а почему так, ответили - а потому...без особых объяснений.
По возврату Россию спросил на горячей линии Ависа( русскоязычной) , ответили что- на усмотрение сотрудника компании от нуля до стоимости франшизы ( около 800 евро.)
Причем в париже сразу захолдили депозит и списали сумму аренды при оформлении аренды машины, а в предыдущих странах депозит- ДО аренды, аренду- после сдачи авто ,через 2-3 дня.
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Пытаюсь вернуть списанные AVIS деньги

Сообщение: #31

Сообщение Stude » 02 фев 2016, 15:42

Добрый день, ситуация такая. Бронировал через Rentalcars машину в аэропорту Катании (Сицилия). Всего аренда стоила 107 евро, брал машину типа Citroen C4 Cactus, на месте в офисе Avis/Budget выяснилось, что машины этого класса нет, дадут классом выше бесплатно и дали Альфа Ромео Джульетта, что гораздо хуже (она меньше). В договоре была указана смена класса авто и аж 229 евро, плюс еще административные сборы и тд. Сотрудник обьяснил, что это стандартная процедура, система так выдает, мне волноваться нечего. Когда машину вернул, в тот же день списали 329.54 евро именно за аренду, в том числе и за замену класса. То есть, я бронировал за 107, а заплатил 436 евро...поддержка и Rentalcars и Avis/Budget (в Италии это одна компания) молчит уже третью неделю..Пробовал через Сбербанк оспорить списание, они морозятся, написали в ответ, что залог, который был при бронировании они разморозили, хотя я просил отменить другую операцию. Прямо не знаю что и делать. 329 евро по нынешнему курсу большие деньги, не хочу отдавать их ворам. Может у кого есть опыт возврата? Писали заявление в полицию о мошенничестве? Что посоветуете?
Stude
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Пытаюсь вернуть списанные AVIS деньги

Сообщение: #32

Сообщение fixi » 03 фев 2016, 00:54

Stude писал(а) 02 фев 2016, 15:42:Добрый день, ситуация такая. Бронировал через Rentalcars машину в аэропорту Катании (Сицилия). Всего аренда стоила 107 евро, брал машину типа Citroen C4 Cactus, на месте в офисе Avis/Budget выяснилось, что машины этого класса нет, дадут классом выше бесплатно и дали Альфа Ромео Джульетта, что гораздо хуже (она меньше). В договоре была указана смена класса авто и аж 229 евро, плюс еще административные сборы и тд. Сотрудник обьяснил, что это стандартная процедура, система так выдает, мне волноваться нечего. Когда машину вернул, в тот же день списали 329.54 евро именно за аренду, в том числе и за замену класса. То есть, я бронировал за 107, а заплатил 436 евро...поддержка и Rentalcars и Avis/Budget (в Италии это одна компания) молчит уже третью неделю..Пробовал через Сбербанк оспорить списание, они морозятся, написали в ответ, что залог, который был при бронировании они разморозили, хотя я просил отменить другую операцию. Прямо не знаю что и делать. 329 евро по нынешнему курсу большие деньги, не хочу отдавать их ворам. Может у кого есть опыт возврата? Писали заявление в полицию о мошенничестве? Что посоветуете?


на письма прокатчики так себе отвечают. Пробуй в соцсетях марать их стену.
я так и не понял у кого ты взял
хочешь,чтобы тут помогли контракт вывеси с расчетом без личных данных.
А то мало ли что там. Может ты цепи взял или полную страховку.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 41

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #33

Сообщение Stude » 03 фев 2016, 01:43

Вот здесь история целиком и есть документы
http://think-head.livejournal.com/253985.html

Цепей, конечно, не было, с меня взяли за замену класса авто, якобы я сам попросил.

Стенку начал марать, но соц.сети ведут же не сотрудники, а наемные пиарщики из агентств, они могут уведомить клиента о негативе, но им чесаться вообще не обязательно
Stude
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #34

Сообщение Wegas » 03 фев 2016, 22:11

Я посмотрел документы. Что могу сказать... Уж сколько раз твердили миру...Смотрите, что подписываете! Вы сами подписались на 222.93 за повышение класса и 75.69 за fuel up. Я удивляюсь, как они Вам еще страховки не втюхали?
Я был в этой Катании и мне тоже предлагали машину классом выше забронированной в том же Ависе. Я знаете ли отказался. Поцокали языками и выдали всё что надо. Пишите им жалобы...
Wegas
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #35

Сообщение fixi » 03 фев 2016, 22:13

Stude писал(а) 03 фев 2016, 01:43:
Стенку начал марать, но соц.сети ведут же не сотрудники, а наемные пиарщики из агентств, они могут уведомить клиента о негативе, но им чесаться вообще не обязательно

тут ты не прав, Бро, у этих парней есть доступ к бумагам по твоему кейсу.
В тех случаях, с корторыми приходилось сталкиваться до 290 евро назад забирал.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 41

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #36

Сообщение fixi » 03 фев 2016, 22:37

"Заказанной машины класса D (Citroen C4 Cactus) не было, менеджер предложил машину классом выше бесплатно. Естественно, если я заказал авто, а его нет, то замена бесплатна. Мне предложили следующий класс - F, а машина - Alfa Romeo Guilietta."
Это все и объясняет. Машину ,если нет той, что надо тупо дают и ничего не спрашивают. Тут же спросили типа кактуса нет, а есть типа Фиат 500.


В контракте черным по белому написано на обычном английском языке, что "Вы заказали авто класса Д, однако решили взять класса Ф, который больше, комфортабельней и куда можно побольше положить багажа".
Таким образом , подписав это Вы согласились с заменой класса. Конечно при этом вполне нормально взять доплату.
Я брал пару раз у Ависа и каждый раз меня спрашивали, а что ты будешь делать в Фиате 500. Он маленький и всякое такое.
Однако, я стоял на своем.

Таким образом, я щетаю, что Вы здесь позволили себя развести. Раз цифры видите не те ,то надо читать откуда ноги их растут. По такому контракту ЧАРДЖБЭК мимо.

Извините, если Вас чем-то задел.
Баджет-Лоукост от Ависа. Кормят их ноги.
Вложения
Авис прокат авто
fixi
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 41

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #37

Сообщение Stude » 03 фев 2016, 23:36

fixi писал(а) 03 фев 2016, 22:37:
Таким образом, я щетаю, что Вы здесь позволили себя развести. Раз цифры видите не те ,то надо читать откуда ноги их растут. По такому контракту ЧАРДЖБЭК мимо.

Извините, если Вас чем-то задел.
Баджет-Лоукост от Ависа. Кормят их ноги.


Что подписал, да, вижу и понимаю что юридически я могу только надеяться на лазейки....но по факту менеджер меня обманул! Речь же не о том, что он меня уломал взять другую машину, а я подумал..ну, ладно. Нет же, он именно так и сказал - машины нет, дам бесплатно другую, а потом скрывал наличие комиссии. Я же не рынке, хоть минимальная порядочность должна быть у компании, которой десятки тысячи людей доверяют свои деньги? И если это хоть немного заботит руководство компании, они должны вернуть деньги, так как ясен пень, что я не мог сам на такое пойти

Wegas писал(а) 03 фев 2016, 22:11:Я посмотрел документы. Что могу сказать... Уж сколько раз твердили миру...Смотрите, что подписываете! Вы сами подписались на 222.93 за повышение класса и 75.69 за fuel up. Я удивляюсь, как они Вам еще страховки не втюхали?
Я был в этой Катании и мне тоже предлагали машину классом выше забронированной в том же Ависе. Я знаете ли отказался. Поцокали языками и выдали всё что надо. Пишите им жалобы...


Твердили - может быть, брал машину всего во второй раз, ну не ждал я такого обмана...за топливо не брали денег,я вернул с полным баком. Взяли именно за замену класса + налоги, аэропортовые сборы и тд. А жалобы пишу, итальянский менеджер бойко отбивается от запросов, посмотрим сколько еще они будут ломать комедию.
Stude
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #38

Сообщение fixi » 04 фев 2016, 00:11

Stude писал(а) 03 фев 2016, 23:36:
fixi писал(а) 03 фев 2016, 22:37:
Таким образом, я щетаю, что Вы здесь позволили себя развести. Раз цифры видите не те ,то надо читать откуда ноги их растут. По такому контракту ЧАРДЖБЭК мимо.

Извините, если Вас чем-то задел.
Баджет-Лоукост от Ависа. Кормят их ноги.


Что подписал, да, вижу и понимаю что юридически я могу только надеяться на лазейки....но по факту менеджер меня обманул! Речь же не о том, что он меня уломал взять другую машину, а я подумал..ну, ладно. Нет же, он именно так и сказал - машины нет, дам бесплатно другую, а потом скрывал наличие комиссии. Я же не рынке, хоть минимальная порядочность должна быть у компании, которой десятки тысячи людей доверяют свои деньги? И если это хоть немного заботит руководство компании, они должны вернуть деньги, так как ясен пень, что я не мог сам на такое пойти



Юридически ты можешь рассчитывать только на чудо :

Ренталкарсу напиши.
Я через них никогда не бронировал и их не знаю. Однако, через другого брокера денежки свои удавалось вытягивать ,если товарищи на местах зарывались.

Ну и последнее средство.
Найди того манагера в фейсбуке и выйди на звонок по скайпу.
Дальше не говори на итальянском, английском, а просто крестись и произноси по-русски как будто заклинание.
Макаронники они наглые лгуны, но набожны до чертиков и в теме ,что Б-г у нас один и ,что русские проклятия он также слышит.
(это я на полном серьезе. При мне дама там сдачу с сотки евро себе вернула).

На будущее же гугл тебе все переведет,что в контракте написано. Запомни, что в Италии у Ависа отродясь кроме бензина ничего не считали (ну если купил у брокера. особенно по ссылке на тутошнем ресурсе).
Удачи. В 27 я сам влипал похлеще тебя. Так что все будет хорошо у тебя.

Это не значит, что ты влипать перестанешь. Просто тут покрутишься с нами и больше не копья лишнего никому не дашь.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 41

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #39

Сообщение Stude » 05 фев 2016, 16:27

Что не хочу еще сумасшедшим становиться, как зовут менеджера я в любом случае не знаю и слушать он меня не будет.

С возвратом пока глухо, итальянцы ничего расследовать не собираются, у них все просто - раз подписал, значит, тебе менеджер все обьяснил, рассказал, показал, а ты его упрашивал поменять машину. На репутацию им плевать. Американский офис расследует ситуацию, вроде, что-то делает российский. Ренталкарс ничего не делает, они давно подняли лапки и перестали мне отвечать.
Stude
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #40

Сообщение fixi » 06 фев 2016, 00:13

Stude писал(а) 05 фев 2016, 16:27:Что не хочу еще сумасшедшим становиться, как зовут менеджера я в любом случае не знаю и слушать он меня не будет.

С возвратом пока глухо, итальянцы ничего расследовать не собираются, у них все просто - раз подписал, значит, тебе менеджер все обьяснил, рассказал, показал, а ты его упрашивал поменять машину. На репутацию им плевать. Американский офис расследует ситуацию, вроде, что-то делает российский. Ренталкарс ничего не делает, они давно подняли лапки и перестали мне отвечать.


По документам все у них ровно. Вам предложили авто побольше-Вы согласились. Это зафиксировано в контракте и завизировано Вашей подписью. Ну и пришлют Вам с милльоном сожалений. Услуга оказана и соответсвенно оплачена.
На репутации лоукостера это никак не отражается. Обычное дело у лоукостера дешево, но каждое экстра за деньги.
Так что боюсь, что это останется опытом в Вашей копилке.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейКомпании rent car. Системы бронирования авто



Включить мобильный стиль