Поделюсь своим опытом.
Задал поиск через cars.awd.ru, дальше попал на авис, забронил машину на неделю Toyota Yaris или аналогичную, вышло около 11000 рублей.
Бронил за пару дней до прилета в Пхукет, деньги списались с карты, пришла смс, пришло письмо с подтверждением.
Прилетев в порт, нашел стойку Ависа, подошел, показал бронирование, и тут начались заморочки.
Они не могли подтвердить это бронирование, сказали что надо создать новое и заплатить за новое. А за прошлое мол, деньги вернутся, но позже.
Окей.
Сделали новое бронирование, я заплатил за машину, внес депозит.
Через неделю сдал машину, перед сдачей машину проверили, все окей, царапин нет, бак заправил, сдал вовремя, меня на этой же машине подбросили до порта.
Прошло полтора месяца, но деньги за повторные транзакции не вернулись, 11000 RUB, 3040 THB, 7625THB списаны безвозвратно.
Написал в саппорт rentalcar, отписались, мол, ждите должны вернутся, если что пишите нам.
Какие дальнейшие действия, гуру, подскажите плз? Долбить rentalcar? Пытаться звонить напрямую в Avis?