Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Clara1919 писал(а) 16 мар 2020, 18:04:У нас есть полная страховка от Ренткар. Написали туда, пока молчат. У кого было подобное? чем закончилось?
Винский писал(а) 17 мар 2020, 13:11:Я не знаю что за сайт Ренткар вы использовали, где торгуют полными страховками. Но это никак не относится к этой теме, которая называется RentalСover полная защита (страховка) при аренде автомобиля по всему миру.
Clara1919 писал(а) 17 мар 2020, 14:13:Я правильно понимаю, что бронируя машины на Rentalcars предлагается страховка Rentalcover? Так?
вроде напрямую, да. Уже бы без плюшек деньги вернуть. (( Мы никогда не сталкивались со страховыми компаниями, поэтому сейчас просто в шоке просто не отвечают уже сутки. В прокатной компании несут какую_то фигню: пишите в отдел претензий. Но в отделе претензий тоже не отвечают. Самое обидное, что деньги просто бесстыже украли, воспользовавшись нашей форс-мажорной ситуацией.Ослик Иа писал(а) 17 мар 2020, 14:28:Обычно так, но только применительно к конкретному договору аренды.
Кстати, вы на Rentalcars обращались напрямую, или через ссылку на данном форуме: https://cars.awd.ru/ ? При последнем варианте бывают дополнительные плюшки-бонусы.
Clara1919 писал(а) 17 мар 2020, 14:13:Я правильно понимаю, что бронируя машины на Rentalcars предлагается страховка Rentalcover?
Большое спасибо. Все так и было. Бронировали в Rentalcars, полная страховка от Rentalcover. Написали письмо в Rentalcover - больше суток ни ответа, ни привета. Я просто не подозревала, что так работают страховые конторы. И тут пишут, что процесс возврата денег может занимать полгода.Винский писал(а) 17 мар 2020, 14:49:Если бронируя машину на Rentalcars вы заказали услугу "полная защита", то получить вы должны были ваучер на аренду от Rentalcars и полис страховки Rentalcover.
Это две разные конторы и по страховке вы должны обращаться в Rentalcover.
Как получить возмещение при страховом случае по-русски написано на сайте Rentalcover.
Винский писал(а) 17 мар 2020, 16:35: есть вы заполнили форму на сайте, приложили копию контракта, инвойс о списании средств прокатчиком, выписку с банковского счета о списании и все это отправили?
Или просто письмо написали? - на письма никто и не ответит.
Clara1919 писал(а) 17 мар 2020, 18:21:Мы неофиты в страховочных делах
Clara1919 писал(а) 17 мар 2020, 18:21:Отправили письмо с описанием ситуации и всеми данными. ожидаем алгоритм дальнейших действий.
hifishka писал(а) 30 мар 2020, 15:15:На следующий день запросили данные для свифт перевода.
alberobella писал(а) 31 мар 2020, 21:31:Оплачивала с долларового счета Тинькоффа
Сингх писал(а) 01 апр 2020, 06:33:alberobella писал(а) 31 мар 2020, 21:31:Оплачивала с долларового счета Тинькоффа
процессинг "отправляет обратно" сумму на тот счёт, который учтён как счёт транзакции
Нам вернули деньги на карту Сбербанка. Около недели назад.Antantank писал(а) 30 мар 2020, 18:36:Тут ранее писали, что российским клиентам деньги могут отправить только на PayPal. Что-то изменилось?
Ослик Иа писал(а) 18 мар 2020, 11:50:Вам же говорят: они вряд ли на это ответят!
На сайте Rentalcover запускайте процедуру, там есть кнопка вверху: "Страховой случай"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Депозит, франшиза при аренде автомобиля. Страховки и их виды