Ale » 16 окт 2015, 15:55
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не так давно с друзьями путешествовали по европе на автомобиле, с 19 по 27 сентября 2015г. Автомобиль бронировал на Rentalcars, Ford Galaxy или подобный (достался Seat Alhambra). Поставщик авто- Avis. При бронировании на сайте Rentalcars дополнительно приобрел полную страховку - возмещение при повреждении стекол, зеркал, железа и прочее... До этого не сталкивался со страховыми случаями при аренде авто, первый раз. При сдаче авто (брали и сдавали в а/п Франкфурт) девушка, осматривавшая авто, заметила небольшой скол краски на капоте, оценила его как small damage и недрогнувшей рукой тут же отбила нам чек на 545,15 евро, которые списались с карты Альфа-банка по курсу 76,33 руб (курс ЦБ на 27.09 - 73,14 руб.) - сумма списания в рублях 41611 руб. После возвращение на родину и обращения в Rentalcars с требованием возместить убытки по страховке, после недельной паузы пришел ответ о том, что в течение недели нам возместят ущерб в сумме, исходя из курса валют на сегодня 02.10. в размере 38758 рублей. (курс ЦБ на 02.10. - 72,49), то есть вернули по курсу 71,09. Итого, наш "ущерб" составил 2853 рубля)). Такая вот арифметика. Получается, что даже при наличие страховки, покрывающей причиненный ущерб, все равно теряешь какую-то сумму на разнице курсов банка и брокера? И чем больше ущерб в евро, тем больше потеряешь в рублях? То есть стоимость страховки в 90 евро (точно не помню, примерно такая сумма) по факту оказалась в 1.5 раза больше. Еще такая мысль: если не покупать страховку у брокера на сайте, а приобрести ее непосредственно у поставщика авто (AVIS в моем случае) - то возможно ничего с карты бы и не списывали, и не было бы доп. потерь. Или не так?